Выбор оптимального аккумулятора.

Noch2i

Здравствуйте. В ожидание DJI f450 всё стоковое подбираю аккумуляторы. Понравился вот этот www.aliexpress.com/item/…/593832555.html и вес не большой вроде как. Если по деньгам не получится думал этот www.aliexpress.com/item/…/877009855.html Что можете про них сказать,сколько примерно будет полетное время?

devv

Зачем изобретать велосипед если обычно народ для коптеров берет Zippy Compact с HK ?

Например 4000 25C 3S

Noch2i
devv:

Зачем изобретать велосипед если обычно народ для коптеров берет Zippy Compact с HK ?

Например 4000 25C 3S

Там 6 вариантов отправки с разных стран. может ткнете пальцем какой вариант из них. Спасибо

imger

Друзья, кто как заряжает аккумуляторы если их много? 4-8 штук уже очень напряжно заряжать - весь день уходит.

serenya
imger:

А это что такое и как подключается? Не очень понял из описания.

Это Ac/Dc преобразователь, втыкаете его в розетку и на выходе получаете
14v @ 25A которые потом подаете на свою зарядку.

imger

Другими словами блок питания? А в комплекте нет как обычно?

Dhole

Да никогда и не было, вроде.

Noch2i:

Там 6 вариантов отправки с разных стран. может ткнете пальцем какой вариант из них. Спасибо

Не совсем понял.

Зачем с разных стран-то?

serenya

Это склады в разных странах. Я обычно стараюсь что-бы вся посылка была с одного склада, но это уже офф.

adminzzz

У меня NAZA f450 ARF все стоковое стоит, аккамуляторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пока 2 штуки купил, 5 цыклов прошли, просто повисеть почти 14 минут, сажаю как хоббикинговская пищалка без дисплея пищит, на них высоту шустро наберает, пару раз пробовал ронять перед землей за метр, силы хватает не рухнуть, по крайней мере пока, если 2 таких аккамулятора в паралель на квадрик, пойдет для FPV, примерно до 2 килограмм, чтобы не далеко и не высоко летать?

piligrim-andy

Пока новые будут, может двух в паре и будет хватать на вес около 2 кг, но будет близко к предельной нагрузке. Я пробовал 3,7A 3S Зипи компакт, с налетом в 30-40 циклов они уже плохо справляются с весом, не хватает токоотдачи (начинает плавать по высоте). А если ставлю две (т.е 7,2А) тогда стабильно.

Noch2i

Что то я разобраться не могу с хобби Кингом по поводу ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C Lipo Pack. Без разницы на каком складе заказывать? В некоторых нет в наличии www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy…
Ещё вот эту штуку хотел hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…
Как это объединить всё? помогите пожалуйста

Gene

Уважаемые коллеги, пожалуйста, посоветуйте КАЧЕСТВЕННЫЕ 4-баночные батареи примерно на 10000-12000 mAh

(Ибо Zippy 8000 Mah продолжают регулярно пухнуть и дохнуть, хороню уже третью, а начал их пользовать только в феврале. Даже 30-40 циклов перезарядки бывает достаточно, чтобы батарея угробилась – что имхо никуда не годится).

Надо, чтобы держала много циклов перезарядки, и чтобы по цене за ампер-час была дороже Zippy не более чем в два раза. Например, если Zippy 8000 Mah стОит 50 долларов, за нормальную батарею той же емкости готов заплатить $100, за 10000 Mah $125, за 12000 Mah соответственно $150. Приоритет поиска – батареи с честными здоровенными банками, незапараллеленные.

Вопрос адресован в основном профессионалам воздушной съемки, с тяжелой летающей техникой.

mataor

foxtechfpv.com/4s-9000mah-lipo-battery-p-840.html
сколько точно держат циклов сейчас не скажу… сами отлетали около 20, внешних изменений, а также потери емкости не было замечено.
П.С. В реальности в них заливается 9800 и 10100 мА/ч

Gene
mataor:

П.С. В реальности в них заливается 9800 и 10100 мА/ч

Спасибо!

Это случайно не нанотек в фокстековской обертке?.. (25-50C наводит на мысли)

19 days later
BigK

Правильно ли я понимаю схему выбора оптимального аккумулятора? Берем, к примеру Zippy Compact, нужны 3-баночные, 25С. Делим емкость на вес. Получается оптимальным по соотношению емкость/вес будет аккум на 5000 мАч?

leprud
BigK:

Получается оптимальным по соотношению емкость/вес будет аккум на 5000 мАч?

Это только для “голого” аккумулятора, вы не учитываете, что возросший вес повлечет за собой увеличенное потребление коптера.
Личный пример: на 2200 летает всего на минуту меньше, чем на 5000