Выбор оптимального аккумулятора.
hobbyking.com/…/__56840__Multistar_High_Capacity_4… кто-нибудь пробовал, какую постоянную нагрузку может дать такая батарея ???
Итак, пришли такие батарейки:
Данил, вы зачем связываетесь с какими-то подозрительными элементами? Уже название говорит как бы само за себя, намекая, что это голимый китай. Всякие там шурефайры, трастфайры, драгонфайры и иже с ними. Есть же нормальные ячейки, промышленные. Самсунги, LG, Sanyo, Panasonic. Да, они недешевы, но хорошо и дешево не бывает. А во-вторых, большая сборка из таких ячеек все равно дешевле в 2 раза получается, чем аналогичное по параметрам липо.
какую постоянную нагрузку может дать такая батарея
Мультистары не любят токи более 3С. Отдавать могут и больше, но быстро начинают дуться. У них хорошее соотношение вес/мощность но долговечность оставляет желать лучшего. У меня есть 4S 8000 для маленькой соосной окты и 4S 10000 (ставлю парой) - всего 12 шт. С начала этого года у 2-х 10000 по одной банке стало умирать. Ток виса - 35А, пик - 80. А 8000-ки все стали дутыми хотя пока работают. Для них ток виса - 20А, пик - 40. Скорее всего больше их пока покупать не буду - не оправдали надежд.
У них хорошее соотношение вес/мощность но долговечность оставляет желать лучшего.
Я потому и не дергался даже, когда они вышли. Подозревал неладное 😃 Меня хватило еще убить кучу денег на эксперименты с GEBами, но в общем в концов концов и с ними все стало ясно: те же мультистары, только в профиль. Емкость удельная побольше, конечно. Зато - невысокая надежность, разброс параметров от банки к банке, маленькое кол-во циклов заряд-разряд до начала деградации. Плюс это все-таки липо, и липо, в котором запасено дофига энергии. В случае, если эта емкая, но жутко ненадежная хрень вспыхнет, как грится, держите меня трое… 😃 Для себя тему с акками я пока закрыл до тех пор, пока какие-нибудь литий-воздушные наконец не появятся. Из литий-ионов сейчас можно делать все. Для мелких коптеров надо брать ячейки с запасом по току, те, у которых 20А предел. Для долголетов 7-10А пойдут. Вот реанимирую свой Дискавери и впихну туда как раз литий-ионную сборку всем на зависть 😃
А ни кто не пробовал ставить бензинку с генератором на коптер?
добрый вечер,помогите с выбором аккумулятора для этих движков banggood.com/Sunnysky-X2204-2300KV-Brushless-Motor…
по тесту в он максимально потребляет 10,5А
подойдет ли для квадрика такой аккумулятор banggood.com/Lion-Power-11_1V-2800MAH-30C-MAX-45C-…
как он по качеству?
посоветуйте зарядку и что еще нужно новичку.
Добрый вечер, посоветуйте нормальный аккумулятор для сетапа DJI F450, моторы саннискай 2212 980Kv, пропы 1045, наза лайт на борту. 3000-5000 mAh.
посоветуйте зарядку
тут брал, пробил на сайте изготовителя - оригинал
Всем доброй ночи.
Потребовалось мне прикупить “мобильное” зарядное устройство. Правильно ли я понимаю что IMax b6 mini вполне пристойная вещь?
Это, как я понимаю, клон. На сколько он ужасен или напротив вполне годен?
Докладываю о результатах годового эксперимента. Купил той зимой 2 одинаковых батареи 4S 5Ач c заявленной токоотдачей 50С. Соединил их вместе и год летал только на таком сдвоенном 10Ач 4S2P аккумуляторе. Вопрос эксперимента был такой: ток отдачи для каждой из батарей был ниже, чем, если бы они летали по одной. Так вот, за год, с заявленных 5Ач ёмкость у них упала до 3.8Ач. Собственно так же, как и у других батарей, летающих по одной.
Может, кто из собравшихся может рекомендовать батареи в 5Ач 4S, которые бы держали ток разряда в 60А и не изнашивались бы за 1 год?
летал только на таком сдвоенном 10Ач 4S2P аккумуляторе
какое среднее потребление А, сколько часов полетов?
Ток в висении 30-35А, в полной дури 55-60А. Часов полётов, думаю около 10.
Ток в висении 30-35А, в полной дури 55-60А. Часов полётов, думаю около 10.
Больно сильно деградировали. А по банкам так же равномерно просели? Банки отдельно под нагрузкой адекватно работают.
Летаю 10 месяцев на 5S2P 10Ah. При этом полетное уже резко побольше будет, чем 10 часов. пока деградация 6%. Но я не высасывал их насухо. т.е. 15% как минимум при посадке оставалось.
Да, довольно равномерно. Оповещение на посадку стоит на 3.6В, “насухо” не просаживал уже давно. Вы какого производителя батареи пользуете?
Так вот, за год
Год тут ни при чем. Количество полетов - вот главный показатель. Можно за год 5 раз полетать, а можно 2 раза в день.
может рекомендовать батареи
Все батареи изнашиваются быстрее чем хотелось бы. Долговечность лучше у Зипи флаймакс, но время полета не рекордное.
Вы какого производителя батареи пользуете?
сейчас как 5S2P стоят сборки из Turnigy nano-tech 5000mah 5S 25~50C Lipo Pack.
Можно за год 5 раз полетать, а можно 2 раза в день.
согласен. время налета как раз указано
Если прикинуть 10 часов по 15 минут - 40 полетов. Вполне нормально с 5А до 3,8, лучше вряд ли будет у доступных акумов.
Я надеялся, что будет износ меньше, а так- получилось одинаково, что по одной подключать, что в параллель две.
У меня в паре дольше служат, но и полный газ поболе будет - 80А. От одиночного использования полностью отказался.
В паре конечно дольше должны служить. Одна греется больше чем когда две, так более понятно будет сказано.
Где купить в РФ батареи? С Хобикинга доставка 60 баксов, дорогова-то выходит.