Выбор оптимального аккумулятора.

DiscoMan
ssh:

Итак, пришли такие батарейки:

Данил, вы зачем связываетесь с какими-то подозрительными элементами? Уже название говорит как бы само за себя, намекая, что это голимый китай. Всякие там шурефайры, трастфайры, драгонфайры и иже с ними. Есть же нормальные ячейки, промышленные. Самсунги, LG, Sanyo, Panasonic. Да, они недешевы, но хорошо и дешево не бывает. А во-вторых, большая сборка из таких ячеек все равно дешевле в 2 раза получается, чем аналогичное по параметрам липо.

piligrim-andy
Janis:

какую постоянную нагрузку может дать такая батарея

Мультистары не любят токи более 3С. Отдавать могут и больше, но быстро начинают дуться. У них хорошее соотношение вес/мощность но долговечность оставляет желать лучшего. У меня есть 4S 8000 для маленькой соосной окты и 4S 10000 (ставлю парой) - всего 12 шт. С начала этого года у 2-х 10000 по одной банке стало умирать. Ток виса - 35А, пик - 80. А 8000-ки все стали дутыми хотя пока работают. Для них ток виса - 20А, пик - 40. Скорее всего больше их пока покупать не буду - не оправдали надежд.

DiscoMan
piligrim-andy:

У них хорошее соотношение вес/мощность но долговечность оставляет желать лучшего.

Я потому и не дергался даже, когда они вышли. Подозревал неладное 😃 Меня хватило еще убить кучу денег на эксперименты с GEBами, но в общем в концов концов и с ними все стало ясно: те же мультистары, только в профиль. Емкость удельная побольше, конечно. Зато - невысокая надежность, разброс параметров от банки к банке, маленькое кол-во циклов заряд-разряд до начала деградации. Плюс это все-таки липо, и липо, в котором запасено дофига энергии. В случае, если эта емкая, но жутко ненадежная хрень вспыхнет, как грится, держите меня трое… 😃 Для себя тему с акками я пока закрыл до тех пор, пока какие-нибудь литий-воздушные наконец не появятся. Из литий-ионов сейчас можно делать все. Для мелких коптеров надо брать ячейки с запасом по току, те, у которых 20А предел. Для долголетов 7-10А пойдут. Вот реанимирую свой Дискавери и впихну туда как раз литий-ионную сборку всем на зависть 😃

Воздух

А ни кто не пробовал ставить бензинку с генератором на коптер?

28 days later
ffgfgf

добрый вечер,помогите с выбором аккумулятора для этих движков banggood.com/Sunnysky-X2204-2300KV-Brushless-Motor…
по тесту в он максимально потребляет 10,5А
подойдет ли для квадрика такой аккумулятор banggood.com/Lion-Power-11_1V-2800MAH-30C-MAX-45C-…
как он по качеству?
посоветуйте зарядку и что еще нужно новичку.

Paultec

Добрый вечер, посоветуйте нормальный аккумулятор для сетапа DJI F450, моторы саннискай 2212 980Kv, пропы 1045, наза лайт на борту. 3000-5000 mAh.

15 days later
algama

Всем доброй ночи.
Потребовалось мне прикупить “мобильное” зарядное устройство. Правильно ли я понимаю что IMax b6 mini вполне пристойная вещь?
Это, как я понимаю, клон. На сколько он ужасен или напротив вполне годен?

Dreadnought

Докладываю о результатах годового эксперимента. Купил той зимой 2 одинаковых батареи 4S 5Ач c заявленной токоотдачей 50С. Соединил их вместе и год летал только на таком сдвоенном 10Ач 4S2P аккумуляторе. Вопрос эксперимента был такой: ток отдачи для каждой из батарей был ниже, чем, если бы они летали по одной. Так вот, за год, с заявленных 5Ач ёмкость у них упала до 3.8Ач. Собственно так же, как и у других батарей, летающих по одной.
Может, кто из собравшихся может рекомендовать батареи в 5Ач 4S, которые бы держали ток разряда в 60А и не изнашивались бы за 1 год?

aka_Дмитрий
Dreadnought:

летал только на таком сдвоенном 10Ач 4S2P аккумуляторе

какое среднее потребление А, сколько часов полетов?

Dreadnought

Ток в висении 30-35А, в полной дури 55-60А. Часов полётов, думаю около 10.

aka_Дмитрий
Dreadnought:

Ток в висении 30-35А, в полной дури 55-60А. Часов полётов, думаю около 10.

Больно сильно деградировали. А по банкам так же равномерно просели? Банки отдельно под нагрузкой адекватно работают.
Летаю 10 месяцев на 5S2P 10Ah. При этом полетное уже резко побольше будет, чем 10 часов. пока деградация 6%. Но я не высасывал их насухо. т.е. 15% как минимум при посадке оставалось.

Dreadnought

Да, довольно равномерно. Оповещение на посадку стоит на 3.6В, “насухо” не просаживал уже давно. Вы какого производителя батареи пользуете?

piligrim-andy
Dreadnought:

Так вот, за год

Год тут ни при чем. Количество полетов - вот главный показатель. Можно за год 5 раз полетать, а можно 2 раза в день.

Dreadnought:

может рекомендовать батареи

Все батареи изнашиваются быстрее чем хотелось бы. Долговечность лучше у Зипи флаймакс, но время полета не рекордное.

aka_Дмитрий
Dreadnought:

Вы какого производителя батареи пользуете?

сейчас как 5S2P стоят сборки из Turnigy nano-tech 5000mah 5S 25~50C Lipo Pack.

piligrim-andy:

Можно за год 5 раз полетать, а можно 2 раза в день.

согласен. время налета как раз указано

piligrim-andy

Если прикинуть 10 часов по 15 минут - 40 полетов. Вполне нормально с 5А до 3,8, лучше вряд ли будет у доступных акумов.

Dreadnought

Я надеялся, что будет износ меньше, а так- получилось одинаково, что по одной подключать, что в параллель две.

piligrim-andy

У меня в паре дольше служат, но и полный газ поболе будет - 80А. От одиночного использования полностью отказался.

pilot222

В паре конечно дольше должны служить. Одна греется больше чем когда две, так более понятно будет сказано.

1 month later
xxxservice

Где купить в РФ батареи? С Хобикинга доставка 60 баксов, дорогова-то выходит.