Выбор оптимального аккумулятора.
Ток разряда стд., А:2,5
Не видел этого. В даташите, который нашел, ток не заявлен. Я делал вывод по вн. сопротивлению, оно заявлено как 35-50мОм, значит в сборке 3S4P в худшем случае получим 0,0357 мОм, а у турниги 3S 2200mah 40C оно 0,043 мОм.
При токе 40А получим на согрев сборки 60Вт, т. е. по 5Вт на банку, дофига конечно, но что тогда вылезет у турниги? 68,8Вт, а охлаждаться она будет похуже, чем отдельные банки.
а у турниги 3S 2200mah 40C оно 0,043
какая то странная логика.
Для сравнения:
- Типоразмер:26650
- Производитель:KeepPower
- Модель:IMR26650
- Емкость ном. (мАч):4200
- Емкость мин. (мАч):4100
- Ток разряда стд., А:30
- Ток разряда макс., А:50A (at 25°C), 60% at 250 cycle
А вот ДШ ваших:
zapas-m.ru/…/UID_18650_sanyo_ur18650zy_2600mach_3_…
Да, я в курсе про IMR, даже заказал на пробу, только 18650 Mainifire, и использовать попробую на пару с тугрнигой. Да, я сравниваю немного некорректно, в сборке саней 3S4P емкости будет аж за 10ач, просто опираюсь на изначально модельный аккум и на то, что врядли, к примеру, мой коптер затребует более 40А.
мой коптер затребует более 40А.
ну 10А (макс 20) как вы указали аккум - это вообще не знаю что за коптер должен быть.
врядли, к примеру, мой коптер затребует более 40А
Это надо точно знать, а не предполагать. Лучше измерить фактически с полным полетным весом. А потом уже думать об акуме.
Если опереться на их внутреннее сопротивление, а не заявленный стандартный ток разряда, то вполне потянут и 40А, при тепловыделении по 5Вт на банку. Сравните с турнигой - ведь заявлено у нее 40C, т.е. 2,2*40 она должна вытянуть 88А, а что в реальности с ней произойдет при таком токе? Я думаю, ей будет гораздо хуже.
точно знать, а не предполагать
Я проверил на почти полном газу один мотор с пропеллером - 6,3 А. Ну, на полном, возможно будет 8-9, больше есть амперы некому и пары ампер хватит на все остальное.
у 10А (макс 20) как вы указали аккум - это вообще не знаю что за коптер должен быть.
3кг квадр кушает примерно 12-15А.
3кг квадр кушает примерно 12-15А.
Удивительно.
Тоже хочу коптер с эффективностью проп-двигатель 12-16 грамм/ватт
Если пересчитать параметры моего коптера на 3 кг то получается ток висения 24А. Что-то совсем мало 12-15…
Тоже хочу коптер с эффективностью проп-двигатель 12-16 грамм/ватт
мой квад весит 3 кг. при висении кушает 14А…только в А считать смысла нет. Считайте в Вт. Мой на висение тратит 260Вт
мой квад весит 3 кг. при висении кушает 14А.
поделитесь сетапом который вам дает 11,5грамм/ватт
и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А, а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
Итог понятен?
Кстати чем вы меряли?
PS, я однажды IMRы решил воткнуть в БП сложного фотоприбор со свинцовым аккумулятором работающим в импульсном режиме заряда конденсаторов. Расчет давал 30А, 26650 акки давали по паспорту 5, а в максе 30А, Макс не должен был длиться более 3 сек.
Итог - я убил швейцарский БП стоимостью в 2000 евро.
После починки поставил LiFe от велосипеда и все прекрасно живет.
Да, верно, не учел напряжение питания. В моем случае это 122вт/кг, при 260 вт потребления это 86вт/кг.
не учел напряжение питания. В моем случае это 122вт/кг,
Я то учитывал напряжение (вероятное) у этих товарищей - именно потому меня и удивили столь фантастические цифры тяги - 12-16грамм/ватт
а у вас она “всего” 8,2г/ватт
очень хорошо.
но не фантастично )
только в А считать смысла нет. Считайте в Вт
А я в чем считаю?
Вы хотя бы смотрите что цитируете.
поделитесь сетапом который вам дает 11,5грамм/ватт
и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А, а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
Итог понятен?
Кстати чем вы меряли?
- банально 😃 sunnysky 4108-480+15"+ 5S10Ah+tarot650+gopro3+tarot t-2d+ мелочевка
- поверьте, чего только я в коптеростроении только не учитываю 😃. даже влияние плотности (а она зависит от давления и температуры) воздуха и нелинейного роста лобового сопротивления от скорости. получается весело, что, до 8м\с лететь дешевле, чем висеть… потом лавинообразный рост.
- Мой “уникальный” коптер может и 40А сжирать десятками минут (моментальный антирекорд 62А), благо есть видео.
- Итог давно понятен: пшик и шмяк
- Понимая, что ответ “настроенным модулем питания не устроит” - мерял на стенде лабораторным блоком питания SM 52-30
Удивительно.
Что удивительного. 6S батарея.
и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А,
Это не так. Потребление при неспешном полёте чуть меньше чем при висении.
а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
Вот с этим согласен, для сборок на 3S их использование бессмысленно.
- банально 😃 sunnysky 4108-480+15"+ 5S10Ah+tarot650+gopro3+tarot t-2d+ мелочевка
- поверьте, чего только я в коптеростроении только не учитываю 😃. даже влияние плотности (а она зависит от давления и температуры) воздуха и нелинейного роста лобового сопротивления от скорости. получается весело, что, до 8м\с лететь дешевле, чем висеть… потом лавинообразный рост.
- Мой “уникальный” коптер может и 40А сжирать десятками минут (моментальный антирекорд 62А), благо есть видео.
- Итог давно понятен: пшик и шмяк
- Понимая, что ответ “настроенным модулем питания не устроит” - мерял на стенде лабораторным блоком питания SM 52-30
вы меня посмешили
я не на все готов давать скрины от лени
но ржу навзрыд
- по калькулятору эта конфигурация дает 21 минут висения
по вашим словам - 43 минуты - вы сами точите профиль пропеллеров под каждое давление воздуха или вам это кто то делает? Поделитесь.
- ваш уникальный коптер весьма грустен
5)в лабораторных условиях вы мерили идеального сферического коня в вакууме
но никак не свой коптер
ваш коптер по вашим данным должен летать 42 минуты с нагрузкой в виде фотокамеры, или более 90 минут без нее
он это делает?
Считайте в Вт. Мой на висение тратит 260Вт
- по калькулятору эта конфигурация дает 21 минут висения
а мужики-то не знают! вот полет на 4300м вверх.
. там как раз 21 минута, только 10 из них со значительно большим расходом, да и наверху плотность воздуха меньше, т.е. затраты больше.
5)в лабораторных условиях вы мерили идеального сферического коня в вакууме но никак не свой коптер
почему же? берем двигатель с разными пропами. гоняем их во всем диапазоне оборотов. снимаем характеристики, строим графики.
снимаем спортзал. гоняем все тоже самое, только ВМГ располагается под разными углами и при разном встречном ветре (который в первом приближении можно сделать несколькими вентиляторами).
т.к. у нас есть параметры одной ВМГ в “вакууме”, их можно умножить на 4 и с понижающим коэф. 0.95 считать достаточными для расчета. плюс просчитать потребление на борту.
ваш коптер по вашим данным должен летать 42 минуты с нагрузкой в виде фотокамеры, или более 90 минут без нее
он это делает?
с камерой и подвесом - 42минут это досуха. я висел 39 до писка с небольшим запасом.
совсем голым висел минут 70, комары заели 😃
я больше скажу, коптер без изменений летает с грузом в 1.5кг (полный вес примерно 4.2кг) 18 минут
точно? вот пример
не понимаю, чего Вы заморачивайтесь!? Забивайте стрелку, подпишем бумажку о тестировании, что я должен отвисеть на конкретном коптере 42 минуты с камерой и 90 минут без камеры. Если отвишу - с Вас 50т.р. если нет - с меня 50т.р. Думаю в данном цирке поучаствуют и коллеги с форума в качестве зрителей. А то мы как бабки, обсуждающие Горбачева…
с камерой и подвесом - 42минут это досуха. я висел 39 до писка с небольшим запасом. совсем голым висел минут 70, комары заели
ну отлично
я рад за вас
коптер без изменений летает с грузом в 1.5кг
а 1,5 кг это что много?
для меня - это нормально
Так уж и “без изменений”? 😃)))))
что я должен отвисеть на конкретном коптере 42 минуты с камерой и 90 минут без камеры
лично мне - наплевать
сколько хотите - столько висите.
просто вы больше не врите что летаете на 2,5амперных аккумах. Ок?
PS. Ваши 12 грамм/ватт я запомнил и буду теперь к вам отсылать “специалистов” если что 😃
сколько хотите - столько висите.
ну вот и не надо было тогда начинать спорить, если наплевать и не разбираетесь.
если наплевать и не разбираетесь.
Вообще то я разбираюсь, и я не на стенде меряю сферического коня в теоретическом вакууме.
Но вам с вашими 12 грамм/ватт лучше поучать в треде “долголеты” и там рассказывать как вы летаете на 2,5амперных акках.
потому как нагруженные съемочные аппараты хорошо если 7-8 дают.
потому как нагруженные съемочные аппараты хорошо если 7-8 дают.
пусть дают. это вопрос бюджета и задач. съемками не занимаюсь, но окту за 25кг общего (при полезной 8-10кг) с отдачей 10.5 делал. Так что сферический конь в вакууме работает 😃
почему же? берем двигатель с разными пропами. гоняем их во всем диапазоне оборотов. снимаем характеристики, строим графики.
Это теоретические графики.
графики системы пропеллер-двиг в идеальных условиях при нулевой нагрузке.
в реальности под нагрузкой КПД падает
чем выше нагрузка приближается к 50% тяги - тем сильнее падает КПД и соотношение грамм/ватт
вы на стенде меряете при нулевой нагрузке. Эта цифирь ни о чем в реальности.
Стандартный заявленный ток по даташиту вышеприведенных банок 2,5 А, но ничего не сказано о максимальном. А при внутреннем сопротивлении 35-50 мОм(если оно действительно таково) я думаю, 10А она должна потянуть без особых проблем.
Итого, сборка 3S4P даст нужные 40А.
вы на стенде меряете при нулевой нагрузке. Эта цифирь ни о чем в реальности.
Вы совсем не читаете что Вам пишут и обитаете в какой-то иной реальности. Не вижу смысла далее общаться. Вы просто не понимаете и не разбираетесь. Витайте в облаках дальше. Пока Вы будете ограничены в собственном видении мира, другие будут строит то, что для Вас невозможно и это будет прекрасно летать.
Ну вы и жжете, коллеги. Как ветку-то оживили и поржать есть над чем…
На счет подходимостти 18650 под задачи… я не знаю какие у меня параметры снятых с ноутов элементов по токоотдаче, если у кого есть время, посмотрите, например Samsung ICR18650-30A, думаю, что в тех параметрах не будет впечатляющих данных, но держат они вполне нормально 2.2 кг (полный вес) квадр у меня, теплые конечно, но не плавится ничего.
Slav.VS, подскажите что за штука на фото запоминающая показания?