Выбор оптимального аккумулятора.
- банально 😃 sunnysky 4108-480+15"+ 5S10Ah+tarot650+gopro3+tarot t-2d+ мелочевка
- поверьте, чего только я в коптеростроении только не учитываю 😃. даже влияние плотности (а она зависит от давления и температуры) воздуха и нелинейного роста лобового сопротивления от скорости. получается весело, что, до 8м\с лететь дешевле, чем висеть… потом лавинообразный рост.
- Мой “уникальный” коптер может и 40А сжирать десятками минут (моментальный антирекорд 62А), благо есть видео.
- Итог давно понятен: пшик и шмяк
- Понимая, что ответ “настроенным модулем питания не устроит” - мерял на стенде лабораторным блоком питания SM 52-30
вы меня посмешили
я не на все готов давать скрины от лени
но ржу навзрыд
- по калькулятору эта конфигурация дает 21 минут висения
по вашим словам - 43 минуты - вы сами точите профиль пропеллеров под каждое давление воздуха или вам это кто то делает? Поделитесь.
- ваш уникальный коптер весьма грустен
5)в лабораторных условиях вы мерили идеального сферического коня в вакууме
но никак не свой коптер
ваш коптер по вашим данным должен летать 42 минуты с нагрузкой в виде фотокамеры, или более 90 минут без нее
он это делает?
Считайте в Вт. Мой на висение тратит 260Вт
- по калькулятору эта конфигурация дает 21 минут висения
а мужики-то не знают! вот полет на 4300м вверх.
. там как раз 21 минута, только 10 из них со значительно большим расходом, да и наверху плотность воздуха меньше, т.е. затраты больше.
5)в лабораторных условиях вы мерили идеального сферического коня в вакууме но никак не свой коптер
почему же? берем двигатель с разными пропами. гоняем их во всем диапазоне оборотов. снимаем характеристики, строим графики.
снимаем спортзал. гоняем все тоже самое, только ВМГ располагается под разными углами и при разном встречном ветре (который в первом приближении можно сделать несколькими вентиляторами).
т.к. у нас есть параметры одной ВМГ в “вакууме”, их можно умножить на 4 и с понижающим коэф. 0.95 считать достаточными для расчета. плюс просчитать потребление на борту.
ваш коптер по вашим данным должен летать 42 минуты с нагрузкой в виде фотокамеры, или более 90 минут без нее
он это делает?
с камерой и подвесом - 42минут это досуха. я висел 39 до писка с небольшим запасом.
совсем голым висел минут 70, комары заели 😃
я больше скажу, коптер без изменений летает с грузом в 1.5кг (полный вес примерно 4.2кг) 18 минут
точно? вот пример
не понимаю, чего Вы заморачивайтесь!? Забивайте стрелку, подпишем бумажку о тестировании, что я должен отвисеть на конкретном коптере 42 минуты с камерой и 90 минут без камеры. Если отвишу - с Вас 50т.р. если нет - с меня 50т.р. Думаю в данном цирке поучаствуют и коллеги с форума в качестве зрителей. А то мы как бабки, обсуждающие Горбачева…
с камерой и подвесом - 42минут это досуха. я висел 39 до писка с небольшим запасом. совсем голым висел минут 70, комары заели
ну отлично
я рад за вас
коптер без изменений летает с грузом в 1.5кг
а 1,5 кг это что много?
для меня - это нормально
Так уж и “без изменений”? 😃)))))
что я должен отвисеть на конкретном коптере 42 минуты с камерой и 90 минут без камеры
лично мне - наплевать
сколько хотите - столько висите.
просто вы больше не врите что летаете на 2,5амперных аккумах. Ок?
PS. Ваши 12 грамм/ватт я запомнил и буду теперь к вам отсылать “специалистов” если что 😃
сколько хотите - столько висите.
ну вот и не надо было тогда начинать спорить, если наплевать и не разбираетесь.
если наплевать и не разбираетесь.
Вообще то я разбираюсь, и я не на стенде меряю сферического коня в теоретическом вакууме.
Но вам с вашими 12 грамм/ватт лучше поучать в треде “долголеты” и там рассказывать как вы летаете на 2,5амперных акках.
потому как нагруженные съемочные аппараты хорошо если 7-8 дают.
потому как нагруженные съемочные аппараты хорошо если 7-8 дают.
пусть дают. это вопрос бюджета и задач. съемками не занимаюсь, но окту за 25кг общего (при полезной 8-10кг) с отдачей 10.5 делал. Так что сферический конь в вакууме работает 😃
почему же? берем двигатель с разными пропами. гоняем их во всем диапазоне оборотов. снимаем характеристики, строим графики.
Это теоретические графики.
графики системы пропеллер-двиг в идеальных условиях при нулевой нагрузке.
в реальности под нагрузкой КПД падает
чем выше нагрузка приближается к 50% тяги - тем сильнее падает КПД и соотношение грамм/ватт
вы на стенде меряете при нулевой нагрузке. Эта цифирь ни о чем в реальности.
Стандартный заявленный ток по даташиту вышеприведенных банок 2,5 А, но ничего не сказано о максимальном. А при внутреннем сопротивлении 35-50 мОм(если оно действительно таково) я думаю, 10А она должна потянуть без особых проблем.
Итого, сборка 3S4P даст нужные 40А.
вы на стенде меряете при нулевой нагрузке. Эта цифирь ни о чем в реальности.
Вы совсем не читаете что Вам пишут и обитаете в какой-то иной реальности. Не вижу смысла далее общаться. Вы просто не понимаете и не разбираетесь. Витайте в облаках дальше. Пока Вы будете ограничены в собственном видении мира, другие будут строит то, что для Вас невозможно и это будет прекрасно летать.
Ну вы и жжете, коллеги. Как ветку-то оживили и поржать есть над чем…
На счет подходимостти 18650 под задачи… я не знаю какие у меня параметры снятых с ноутов элементов по токоотдаче, если у кого есть время, посмотрите, например Samsung ICR18650-30A, думаю, что в тех параметрах не будет впечатляющих данных, но держат они вполне нормально 2.2 кг (полный вес) квадр у меня, теплые конечно, но не плавится ничего.
Slav.VS, подскажите что за штука на фото запоминающая показания?
3S4P даст нужные 40А
Не получится из этой сборки ничего хорошего. Посмотрите графики - заряд разряд для разных токов.
Намного лучше уходить сразу 4S 3Р а ещё лучше в 5-6S.
И элементам будет намного комфортнее.
А… нашел, выше ссылка была
итайте в облаках дальше. Пока Вы будете ограничены в собственном видении мира, другие будут строит то, что
Вам скриншот калькулятора вашей конфигурации показать?
Он дает в 2 раза боле низкие показатели нежели заявленные вами. Калькулятор всегда привирает в минус, но не в два же раза.
И если кто то витает - то явно не я. Не я же на стенде меряю непонятно чего - я ставлю измеряющий прибор на готовый летающий аппарат и получаю реальный цифры.
Предыдущий аппарат у меня висел как раз более 40 минут, при весе в 4 кг - и по этому поводу аж разразился срач в свое время от недоверия. Но там не было подвеса (и менее 8грамм/ватт) - половина веса был аккум, а вы заявляли аппарат в своей конфигурации с фапатаратом почти 12 грамм/ватт.
по даташиту вышеприведенных банок 2,5 А, но ничего не сказано о максимальном.
я вам давал ссылку
вы ее смотрели?
подскажите что за штука на фото запоминающая показания?
у меня TURNIGY RC 2 in 1 Voltage 100A Watt Power & Servo Meter 1.5" TFT FREE XT60/DEANS
я брал здесь: www.ebay.com/itm/201236289152
Он дает в 2 раза боле низкие показатели нежели заявленные вами. Калькулятор всегда привирает в минус, но не в два же раза.
И если кто то витает - то явно не я. Не я же на стенде меряю непонятно чего - я ставлю измеряющий прибор на готовый летающий аппарат и получаю реальный цифры.
Предыдущий аппарат у меня висел как раз более 40 минут, при весе в 4 кг - и по этому поводу аж разразился срач в свое время от недоверия. Но там не было подвеса (и менее 8грамм/ватт) - половина веса был аккум, а вы заявляли аппарат в своей конфигурации с фапатаратом почти 12 грамм/ватт.
можно я встряну со своими замерами?
я тут посмотрел варианты для 3кг квадрика ( чтоб запаса по тяге было 1400гр на 3.7в на банку)
img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c8d_ec4c5340_orig.png
нижние графики были получены на Sannysky 4108 380kv на 5S КПД был на максимуме. пропеллер достаточно хорош.
ну да 11,5гр/Вт никак не получить на 15 при нагрузке 750гр . на 17 дюймах еще можно как то ухитриться. а так 10 эт уже хорошо.
что там калькулятор считает не знаю. не доверяю я ему. вообще никак.
давайте посчитаем исходя из 10,5гр\вт 3000гр\10,5= 286Вт . батарейка 5S10Ah
значит. 5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\286Вт*60минут=38,8 минут
поправьте меня если я напутал
Вам скриншот калькулятора вашей конфигурации показать?
да плевать я хотел на калькулятор. Он школьникам подходит, считать сколько у Пети и Маши яблок было. я Вам ссылку на реальное видео дал. Успокойтесь уже.
Sannysky 4108 380kv
Никита, движки Sunnysky 4108 480kv.
ссылка на ТТХ. Найди 15" 5S 50%. (можешь найти данные по 4108 380 и сравнить со своими замерами. точность попадания 98%)
11,5гр\вт 3000гр\11,5= 260Вт . батарейка 5S10Ah
5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\260Вт*60минут=42,7минут
Никита, движки Sunnysky 4108 480kv.
для 480kv диапозон по тяге больше эффективность ниже
эффективность ниже
она ниже для высоких оборотов. после 55% тяги уже резко вываливается вниз
ссылка на ТТХ. Найди 15" 5S 50%. (можешь найти данные по 4108 380 и сравнить со своими замерами. точность попадания 98%)
нашел himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_380KV_Outrunner_Brus…
на 22.2 банках 15 дюймов 700гр тяги эффективность 12.6гр\вт ? сказки
для APC1447 максимальная тяга на 18.5В указана как 1580гр ? ага как же. на 21В может быть.
эффективность завышена. 13,6 там и близко нет. шляпа все это.
другой вопрос что при расчете времени 185Втч\260Вт*60минут=42,7минут разница считанные минуты. хоть 300Вт потребление будет 37мин на уровне погрешности
да плевать я хотел на калькулятор. Он школьникам подходит
пальцы веером как обычно )
Но на летающем коптере вы промеряться не в состоянии )
у вас даже инструментария такого нет - вы меряете дома, а потом интерполируете на готовое изделие )
я вам давал ссылку вы ее смотрели?
Там нет графика на разряд 10А током. Была бы у меня возможность, сделал бы. Я даже примерно представляю, как он выглядел бы для 10А. При токе 10А и вн. сопротивлении элемента 50 мОм (причем, в худшем случае), вначале теста получим падение на аккумуляторе 0,5В и соответственно, напряжение на выводах 4,2-0,5=3,7В. Дальше, кривая примерно предсказуема. Круто конечно, но потянут.