Выбор оптимального аккумулятора.

Slav_VS
aka_Дмитрий:

с камерой и подвесом - 42минут это досуха. я висел 39 до писка с небольшим запасом. совсем голым висел минут 70, комары заели

ну отлично
я рад за вас

aka_Дмитрий:

коптер без изменений летает с грузом в 1.5кг

а 1,5 кг это что много?
для меня - это нормально
Так уж и “без изменений”? 😃)))))

aka_Дмитрий:

что я должен отвисеть на конкретном коптере 42 минуты с камерой и 90 минут без камеры

лично мне - наплевать
сколько хотите - столько висите.
просто вы больше не врите что летаете на 2,5амперных аккумах. Ок?

PS. Ваши 12 грамм/ватт я запомнил и буду теперь к вам отсылать “специалистов” если что 😃

aka_Дмитрий
Slav_VS:

сколько хотите - столько висите.

ну вот и не надо было тогда начинать спорить, если наплевать и не разбираетесь.

Slav_VS
aka_Дмитрий:

если наплевать и не разбираетесь.

Вообще то я разбираюсь, и я не на стенде меряю сферического коня в теоретическом вакууме.
Но вам с вашими 12 грамм/ватт лучше поучать в треде “долголеты” и там рассказывать как вы летаете на 2,5амперных акках.
потому как нагруженные съемочные аппараты хорошо если 7-8 дают.

aka_Дмитрий
Slav_VS:

потому как нагруженные съемочные аппараты хорошо если 7-8 дают.

пусть дают. это вопрос бюджета и задач. съемками не занимаюсь, но окту за 25кг общего (при полезной 8-10кг) с отдачей 10.5 делал. Так что сферический конь в вакууме работает 😃

Slav_VS
aka_Дмитрий:

почему же? берем двигатель с разными пропами. гоняем их во всем диапазоне оборотов. снимаем характеристики, строим графики.

Это теоретические графики.
графики системы пропеллер-двиг в идеальных условиях при нулевой нагрузке.
в реальности под нагрузкой КПД падает
чем выше нагрузка приближается к 50% тяги - тем сильнее падает КПД и соотношение грамм/ватт
вы на стенде меряете при нулевой нагрузке. Эта цифирь ни о чем в реальности.

ssh

Стандартный заявленный ток по даташиту вышеприведенных банок 2,5 А, но ничего не сказано о максимальном. А при внутреннем сопротивлении 35-50 мОм(если оно действительно таково) я думаю, 10А она должна потянуть без особых проблем.

Итого, сборка 3S4P даст нужные 40А.

aka_Дмитрий
Slav_VS:

вы на стенде меряете при нулевой нагрузке. Эта цифирь ни о чем в реальности.

Вы совсем не читаете что Вам пишут и обитаете в какой-то иной реальности. Не вижу смысла далее общаться. Вы просто не понимаете и не разбираетесь. Витайте в облаках дальше. Пока Вы будете ограничены в собственном видении мира, другие будут строит то, что для Вас невозможно и это будет прекрасно летать.

xxxservice

Ну вы и жжете, коллеги. Как ветку-то оживили и поржать есть над чем…
На счет подходимостти 18650 под задачи… я не знаю какие у меня параметры снятых с ноутов элементов по токоотдаче, если у кого есть время, посмотрите, например Samsung ICR18650-30A, думаю, что в тех параметрах не будет впечатляющих данных, но держат они вполне нормально 2.2 кг (полный вес) квадр у меня, теплые конечно, но не плавится ничего.

Slav.VS, подскажите что за штука на фото запоминающая показания?

Vladimir777
ssh:

3S4P даст нужные 40А

Не получится из этой сборки ничего хорошего. Посмотрите графики - заряд разряд для разных токов.
Намного лучше уходить сразу 4S 3Р а ещё лучше в 5-6S.
И элементам будет намного комфортнее.

Slav_VS
aka_Дмитрий:

итайте в облаках дальше. Пока Вы будете ограничены в собственном видении мира, другие будут строит то, что

Вам скриншот калькулятора вашей конфигурации показать?
Он дает в 2 раза боле низкие показатели нежели заявленные вами. Калькулятор всегда привирает в минус, но не в два же раза.
И если кто то витает - то явно не я. Не я же на стенде меряю непонятно чего - я ставлю измеряющий прибор на готовый летающий аппарат и получаю реальный цифры.
Предыдущий аппарат у меня висел как раз более 40 минут, при весе в 4 кг - и по этому поводу аж разразился срач в свое время от недоверия. Но там не было подвеса (и менее 8грамм/ватт) - половина веса был аккум, а вы заявляли аппарат в своей конфигурации с фапатаратом почти 12 грамм/ватт.

ssh:

по даташиту вышеприведенных банок 2,5 А, но ничего не сказано о максимальном.

я вам давал ссылку
вы ее смотрели?

xxxservice:

подскажите что за штука на фото запоминающая показания?

у меня TURNIGY RC 2 in 1 Voltage 100A Watt Power & Servo Meter 1.5" TFT FREE XT60/DEANS
я брал здесь: www.ebay.com/itm/201236289152

Nesenin
Slav_VS:

Он дает в 2 раза боле низкие показатели нежели заявленные вами. Калькулятор всегда привирает в минус, но не в два же раза.
И если кто то витает - то явно не я. Не я же на стенде меряю непонятно чего - я ставлю измеряющий прибор на готовый летающий аппарат и получаю реальный цифры.
Предыдущий аппарат у меня висел как раз более 40 минут, при весе в 4 кг - и по этому поводу аж разразился срач в свое время от недоверия. Но там не было подвеса (и менее 8грамм/ватт) - половина веса был аккум, а вы заявляли аппарат в своей конфигурации с фапатаратом почти 12 грамм/ватт.

можно я встряну со своими замерами?
я тут посмотрел варианты для 3кг квадрика ( чтоб запаса по тяге было 1400гр на 3.7в на банку)

img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c8d_ec4c5340_orig.png
нижние графики были получены на Sannysky 4108 380kv на 5S КПД был на максимуме. пропеллер достаточно хорош.
ну да 11,5гр/Вт никак не получить на 15 при нагрузке 750гр . на 17 дюймах еще можно как то ухитриться. а так 10 эт уже хорошо.
что там калькулятор считает не знаю. не доверяю я ему. вообще никак.
давайте посчитаем исходя из 10,5гр\вт 3000гр\10,5= 286Вт . батарейка 5S10Ah
значит. 5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\286Вт*60минут=38,8 минут

поправьте меня если я напутал

aka_Дмитрий
Slav_VS:

Вам скриншот калькулятора вашей конфигурации показать?

да плевать я хотел на калькулятор. Он школьникам подходит, считать сколько у Пети и Маши яблок было. я Вам ссылку на реальное видео дал. Успокойтесь уже.

Nesenin:

Sannysky 4108 380kv

Никита, движки Sunnysky 4108 480kv.
ссылка на ТТХ. Найди 15" 5S 50%. (можешь найти данные по 4108 380 и сравнить со своими замерами. точность попадания 98%)
11,5гр\вт 3000гр\11,5= 260Вт . батарейка 5S10Ah
5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\260Вт*60минут=42,7минут

Nesenin
aka_Дмитрий:

Никита, движки Sunnysky 4108 480kv.

для 480kv диапозон по тяге больше эффективность ниже

aka_Дмитрий
Nesenin:

эффективность ниже

она ниже для высоких оборотов. после 55% тяги уже резко вываливается вниз

Nesenin
aka_Дмитрий:

ссылка на ТТХ. Найди 15" 5S 50%. (можешь найти данные по 4108 380 и сравнить со своими замерами. точность попадания 98%)

нашел himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_380KV_Outrunner_Brus…
на 22.2 банках 15 дюймов 700гр тяги эффективность 12.6гр\вт ? сказки
для APC1447 максимальная тяга на 18.5В указана как 1580гр ? ага как же. на 21В может быть.
эффективность завышена. 13,6 там и близко нет. шляпа все это.
другой вопрос что при расчете времени 185Втч\260Вт*60минут=42,7минут разница считанные минуты. хоть 300Вт потребление будет 37мин на уровне погрешности

Slav_VS
aka_Дмитрий:

да плевать я хотел на калькулятор. Он школьникам подходит

пальцы веером как обычно )
Но на летающем коптере вы промеряться не в состоянии )
у вас даже инструментария такого нет - вы меряете дома, а потом интерполируете на готовое изделие )

ssh
Slav_VS:

я вам давал ссылку вы ее смотрели?

Там нет графика на разряд 10А током. Была бы у меня возможность, сделал бы. Я даже примерно представляю, как он выглядел бы для 10А. При токе 10А и вн. сопротивлении элемента 50 мОм (причем, в худшем случае), вначале теста получим падение на аккумуляторе 0,5В и соответственно, напряжение на выводах 4,2-0,5=3,7В. Дальше, кривая примерно предсказуема. Круто конечно, но потянут.

17 days later
ssh

Подключение лампы на 12В 60Вт к сборке 3S2P из стареньких sony ur18650a.

Скоро придут 3 штуки Mainifire IMR18650, буду тестить. Осталось еще токомерку добавить.

ssh


С амперметром.

Turnigy 3S 2200mah 40C

Alexander32rus

Подскажите. С литий-онными батареями бывают проблемы из-за перегрева.

Александр Степанов (DiscoMan) - 03.05.2015 13:43
Здесь токоотдача упала по очевидной причине - разряд батарей. В том же случае причина была другая: достижение химического барьера. Эти батареи устроены так, что при превышении тока, который они способны отдавать, и, как следствие, их перегреве, на границе сред, где возникает разность потенциалов, образуется оксидная пленка, которая резко увеличивает внутреннее сопротивление, вследствие чего резко падает ток. Я не химик, объясняю как умею в инете попадалось более научное объяснение. Но суть я постарался передать. Когда коптер поймал раскачку и сильно снизился, батареи остыли, химический барьер разрушился и они опять вошли в рабочий режим. Когда это произошло во второй раз над лесом, банально не хватило запаса высоты, для того, чтобы остудить их. Итог - краш.

Этот момент запомнил.
А вот как они себя будут вести при -С° температуре?