Выбор оптимального аккумулятора.
почему же? берем двигатель с разными пропами. гоняем их во всем диапазоне оборотов. снимаем характеристики, строим графики.
Это теоретические графики.
графики системы пропеллер-двиг в идеальных условиях при нулевой нагрузке.
в реальности под нагрузкой КПД падает
чем выше нагрузка приближается к 50% тяги - тем сильнее падает КПД и соотношение грамм/ватт
вы на стенде меряете при нулевой нагрузке. Эта цифирь ни о чем в реальности.
Стандартный заявленный ток по даташиту вышеприведенных банок 2,5 А, но ничего не сказано о максимальном. А при внутреннем сопротивлении 35-50 мОм(если оно действительно таково) я думаю, 10А она должна потянуть без особых проблем.
Итого, сборка 3S4P даст нужные 40А.
вы на стенде меряете при нулевой нагрузке. Эта цифирь ни о чем в реальности.
Вы совсем не читаете что Вам пишут и обитаете в какой-то иной реальности. Не вижу смысла далее общаться. Вы просто не понимаете и не разбираетесь. Витайте в облаках дальше. Пока Вы будете ограничены в собственном видении мира, другие будут строит то, что для Вас невозможно и это будет прекрасно летать.
Ну вы и жжете, коллеги. Как ветку-то оживили и поржать есть над чем…
На счет подходимостти 18650 под задачи… я не знаю какие у меня параметры снятых с ноутов элементов по токоотдаче, если у кого есть время, посмотрите, например Samsung ICR18650-30A, думаю, что в тех параметрах не будет впечатляющих данных, но держат они вполне нормально 2.2 кг (полный вес) квадр у меня, теплые конечно, но не плавится ничего.
Slav.VS, подскажите что за штука на фото запоминающая показания?
3S4P даст нужные 40А
Не получится из этой сборки ничего хорошего. Посмотрите графики - заряд разряд для разных токов.
Намного лучше уходить сразу 4S 3Р а ещё лучше в 5-6S.
И элементам будет намного комфортнее.
А… нашел, выше ссылка была
итайте в облаках дальше. Пока Вы будете ограничены в собственном видении мира, другие будут строит то, что
Вам скриншот калькулятора вашей конфигурации показать?
Он дает в 2 раза боле низкие показатели нежели заявленные вами. Калькулятор всегда привирает в минус, но не в два же раза.
И если кто то витает - то явно не я. Не я же на стенде меряю непонятно чего - я ставлю измеряющий прибор на готовый летающий аппарат и получаю реальный цифры.
Предыдущий аппарат у меня висел как раз более 40 минут, при весе в 4 кг - и по этому поводу аж разразился срач в свое время от недоверия. Но там не было подвеса (и менее 8грамм/ватт) - половина веса был аккум, а вы заявляли аппарат в своей конфигурации с фапатаратом почти 12 грамм/ватт.
по даташиту вышеприведенных банок 2,5 А, но ничего не сказано о максимальном.
я вам давал ссылку
вы ее смотрели?
подскажите что за штука на фото запоминающая показания?
у меня TURNIGY RC 2 in 1 Voltage 100A Watt Power & Servo Meter 1.5" TFT FREE XT60/DEANS
я брал здесь: www.ebay.com/itm/201236289152
Он дает в 2 раза боле низкие показатели нежели заявленные вами. Калькулятор всегда привирает в минус, но не в два же раза.
И если кто то витает - то явно не я. Не я же на стенде меряю непонятно чего - я ставлю измеряющий прибор на готовый летающий аппарат и получаю реальный цифры.
Предыдущий аппарат у меня висел как раз более 40 минут, при весе в 4 кг - и по этому поводу аж разразился срач в свое время от недоверия. Но там не было подвеса (и менее 8грамм/ватт) - половина веса был аккум, а вы заявляли аппарат в своей конфигурации с фапатаратом почти 12 грамм/ватт.
можно я встряну со своими замерами?
я тут посмотрел варианты для 3кг квадрика ( чтоб запаса по тяге было 1400гр на 3.7в на банку)
img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c8d_ec4c5340_orig.png
нижние графики были получены на Sannysky 4108 380kv на 5S КПД был на максимуме. пропеллер достаточно хорош.
ну да 11,5гр/Вт никак не получить на 15 при нагрузке 750гр . на 17 дюймах еще можно как то ухитриться. а так 10 эт уже хорошо.
что там калькулятор считает не знаю. не доверяю я ему. вообще никак.
давайте посчитаем исходя из 10,5гр\вт 3000гр\10,5= 286Вт . батарейка 5S10Ah
значит. 5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\286Вт*60минут=38,8 минут
поправьте меня если я напутал
Вам скриншот калькулятора вашей конфигурации показать?
да плевать я хотел на калькулятор. Он школьникам подходит, считать сколько у Пети и Маши яблок было. я Вам ссылку на реальное видео дал. Успокойтесь уже.
Sannysky 4108 380kv
Никита, движки Sunnysky 4108 480kv.
ссылка на ТТХ. Найди 15" 5S 50%. (можешь найти данные по 4108 380 и сравнить со своими замерами. точность попадания 98%)
11,5гр\вт 3000гр\11,5= 260Вт . батарейка 5S10Ah
5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\260Вт*60минут=42,7минут
Никита, движки Sunnysky 4108 480kv.
для 480kv диапозон по тяге больше эффективность ниже
эффективность ниже
она ниже для высоких оборотов. после 55% тяги уже резко вываливается вниз
ссылка на ТТХ. Найди 15" 5S 50%. (можешь найти данные по 4108 380 и сравнить со своими замерами. точность попадания 98%)
нашел himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_380KV_Outrunner_Brus…
на 22.2 банках 15 дюймов 700гр тяги эффективность 12.6гр\вт ? сказки
для APC1447 максимальная тяга на 18.5В указана как 1580гр ? ага как же. на 21В может быть.
эффективность завышена. 13,6 там и близко нет. шляпа все это.
другой вопрос что при расчете времени 185Втч\260Вт*60минут=42,7минут разница считанные минуты. хоть 300Вт потребление будет 37мин на уровне погрешности
да плевать я хотел на калькулятор. Он школьникам подходит
пальцы веером как обычно )
Но на летающем коптере вы промеряться не в состоянии )
у вас даже инструментария такого нет - вы меряете дома, а потом интерполируете на готовое изделие )
я вам давал ссылку вы ее смотрели?
Там нет графика на разряд 10А током. Была бы у меня возможность, сделал бы. Я даже примерно представляю, как он выглядел бы для 10А. При токе 10А и вн. сопротивлении элемента 50 мОм (причем, в худшем случае), вначале теста получим падение на аккумуляторе 0,5В и соответственно, напряжение на выводах 4,2-0,5=3,7В. Дальше, кривая примерно предсказуема. Круто конечно, но потянут.
Подскажите. С литий-онными батареями бывают проблемы из-за перегрева.
Александр Степанов (DiscoMan) - 03.05.2015 13:43
Здесь токоотдача упала по очевидной причине - разряд батарей. В том же случае причина была другая: достижение химического барьера. Эти батареи устроены так, что при превышении тока, который они способны отдавать, и, как следствие, их перегреве, на границе сред, где возникает разность потенциалов, образуется оксидная пленка, которая резко увеличивает внутреннее сопротивление, вследствие чего резко падает ток. Я не химик, объясняю как умею в инете попадалось более научное объяснение. Но суть я постарался передать. Когда коптер поймал раскачку и сильно снизился, батареи остыли, химический барьер разрушился и они опять вошли в рабочий режим. Когда это произошло во второй раз над лесом, банально не хватило запаса высоты, для того, чтобы остудить их. Итог - краш.
Этот момент запомнил.
А вот как они себя будут вести при -С° температуре?
Проблемы бывают, если превысить допустимый ток нагрузки. Если это случится с липо, будет то же самое. Просто там этот предел сильно выше будет 😃 А вот при отрицательных температурах литий-иончики ведут себя намного лучше. Конечно, падение емкости есть, куда же без этого, но все же он меньше выражено, чем с липо.
будут вести при -С° температуре
Если не будете их замораживать а ставить теплыми непосредственно перед вылетом
то большой разницы не будет т.к. при разряде они сами разогреваются
и емкость будет только чуть чуть меньше. А если промерзнут то сядут сразу
и значительно.
Думаю щас прикупить на DiscoPro (пока без апгрейда) сборку 4s5p из : LG 18650 MJ1.
Технические характеристики банки
Емкость 3500 mAh
Химия Li-Ion
Формфактор 18650
Среднее напряжение 3.7 V
Производитель LG
Масса 46 гр
Технические характеристики 4s5p
Емкость: 17500 мА·ч (252 Вт·ч)
Напряжение: 14.40 В
Долговременный ток: 35.00 А
Максимальный ток: 50.00 А
Максимальная мощность: 720 W
Масса: 960 гр
Габариты, мм: 82 × 70 × 74
В данный момент ток висения ~17-18А с аккумом (KyPom 5100mAh 35~70C 513g), полет блинчиком (5-7 км/ч) ток ~14-16А.
Это лучшая альтернатива купому?
На 10" пропах нормально будет бомбу такую таскать?
Эта сборка будет лучше и меньше чем два купома на 5100?
Использую грелки с ХК, которые питаю или от авто или от старых акумов не способных летать. Из практики заметил, что даже при +10-15 град. отдача меньше, не говоря уже об отрицательных температурах.