Выбор оптимального аккумулятора.
Вам скриншот калькулятора вашей конфигурации показать?
да плевать я хотел на калькулятор. Он школьникам подходит, считать сколько у Пети и Маши яблок было. я Вам ссылку на реальное видео дал. Успокойтесь уже.
Sannysky 4108 380kv
Никита, движки Sunnysky 4108 480kv.
ссылка на ТТХ. Найди 15" 5S 50%. (можешь найти данные по 4108 380 и сравнить со своими замерами. точность попадания 98%)
11,5гр\вт 3000гр\11,5= 260Вт . батарейка 5S10Ah
5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\260Вт*60минут=42,7минут
Никита, движки Sunnysky 4108 480kv.
для 480kv диапозон по тяге больше эффективность ниже
эффективность ниже
она ниже для высоких оборотов. после 55% тяги уже резко вываливается вниз
ссылка на ТТХ. Найди 15" 5S 50%. (можешь найти данные по 4108 380 и сравнить со своими замерами. точность попадания 98%)
нашел himodel.com/…/SUNNYSKY_X4108S_380KV_Outrunner_Brus…
на 22.2 банках 15 дюймов 700гр тяги эффективность 12.6гр\вт ? сказки
для APC1447 максимальная тяга на 18.5В указана как 1580гр ? ага как же. на 21В может быть.
эффективность завышена. 13,6 там и близко нет. шляпа все это.
другой вопрос что при расчете времени 185Втч\260Вт*60минут=42,7минут разница считанные минуты. хоть 300Вт потребление будет 37мин на уровне погрешности
да плевать я хотел на калькулятор. Он школьникам подходит
пальцы веером как обычно )
Но на летающем коптере вы промеряться не в состоянии )
у вас даже инструментария такого нет - вы меряете дома, а потом интерполируете на готовое изделие )
я вам давал ссылку вы ее смотрели?
Там нет графика на разряд 10А током. Была бы у меня возможность, сделал бы. Я даже примерно представляю, как он выглядел бы для 10А. При токе 10А и вн. сопротивлении элемента 50 мОм (причем, в худшем случае), вначале теста получим падение на аккумуляторе 0,5В и соответственно, напряжение на выводах 4,2-0,5=3,7В. Дальше, кривая примерно предсказуема. Круто конечно, но потянут.
Подскажите. С литий-онными батареями бывают проблемы из-за перегрева.
Александр Степанов (DiscoMan) - 03.05.2015 13:43
Здесь токоотдача упала по очевидной причине - разряд батарей. В том же случае причина была другая: достижение химического барьера. Эти батареи устроены так, что при превышении тока, который они способны отдавать, и, как следствие, их перегреве, на границе сред, где возникает разность потенциалов, образуется оксидная пленка, которая резко увеличивает внутреннее сопротивление, вследствие чего резко падает ток. Я не химик, объясняю как умею в инете попадалось более научное объяснение. Но суть я постарался передать. Когда коптер поймал раскачку и сильно снизился, батареи остыли, химический барьер разрушился и они опять вошли в рабочий режим. Когда это произошло во второй раз над лесом, банально не хватило запаса высоты, для того, чтобы остудить их. Итог - краш.
Этот момент запомнил.
А вот как они себя будут вести при -С° температуре?
Проблемы бывают, если превысить допустимый ток нагрузки. Если это случится с липо, будет то же самое. Просто там этот предел сильно выше будет 😃 А вот при отрицательных температурах литий-иончики ведут себя намного лучше. Конечно, падение емкости есть, куда же без этого, но все же он меньше выражено, чем с липо.
будут вести при -С° температуре
Если не будете их замораживать а ставить теплыми непосредственно перед вылетом
то большой разницы не будет т.к. при разряде они сами разогреваются
и емкость будет только чуть чуть меньше. А если промерзнут то сядут сразу
и значительно.
Думаю щас прикупить на DiscoPro (пока без апгрейда) сборку 4s5p из : LG 18650 MJ1.
Технические характеристики банки
Емкость 3500 mAh
Химия Li-Ion
Формфактор 18650
Среднее напряжение 3.7 V
Производитель LG
Масса 46 гр
Технические характеристики 4s5p
Емкость: 17500 мА·ч (252 Вт·ч)
Напряжение: 14.40 В
Долговременный ток: 35.00 А
Максимальный ток: 50.00 А
Максимальная мощность: 720 W
Масса: 960 гр
Габариты, мм: 82 × 70 × 74
В данный момент ток висения ~17-18А с аккумом (KyPom 5100mAh 35~70C 513g), полет блинчиком (5-7 км/ч) ток ~14-16А.
Это лучшая альтернатива купому?
На 10" пропах нормально будет бомбу такую таскать?
Эта сборка будет лучше и меньше чем два купома на 5100?
Использую грелки с ХК, которые питаю или от авто или от старых акумов не способных летать. Из практики заметил, что даже при +10-15 град. отдача меньше, не говоря уже об отрицательных температурах.
Итак, пришли такие батарейки:
Заявленные токоотдача 40А, емкость 3000мАч.
По токоотдаче.
Результаты грубого замера вн. сопротивления сборки 3S из этих банок: 0,175 Ом., что в 4 раза хуже показаний turnigy 3s, 2200 mah, 40C.
Т. е. сборка 3S4P из этих батареек будет идентична турниге по падению напряжения. Что до тока, они возможно выдержат больший ток (разумеется, только в сборке по 4 в параллель), чем турнига благодаря большей площади рассеивания, и технологии IMR (лучше переносят повышенные температуры). А вот по емкости, если она в реале будет хотя бы 2 ач на банку (напомню, заявлено 3ач), получим 8 ач. при весе 50г*12шт = 600г.
Ну, и … если с банки взять 40 ампер, на ней рассеится около 90 вт. Конечно, никакими 40А тут и близко не пахнет. Разьве что, только на секунду, но врядли.
Нужен аккумулятор для ZMR250 Двигатели EMAX 2204, 4 регулятора на 12А, в пике до 15А. Камера с видеопередатчиком. Пишущая дополнительная камера не планируется, так что можно повышенной емкости аккум. В полётах новичок, так что полёты умеренно-спокойные. Какой аккумулятор выбрать недорогой, по возможности с быстрой доставкой?
hobbyking.com/…/__56840__Multistar_High_Capacity_4… кто-нибудь пробовал, какую постоянную нагрузку может дать такая батарея ???
Итак, пришли такие батарейки:
Данил, вы зачем связываетесь с какими-то подозрительными элементами? Уже название говорит как бы само за себя, намекая, что это голимый китай. Всякие там шурефайры, трастфайры, драгонфайры и иже с ними. Есть же нормальные ячейки, промышленные. Самсунги, LG, Sanyo, Panasonic. Да, они недешевы, но хорошо и дешево не бывает. А во-вторых, большая сборка из таких ячеек все равно дешевле в 2 раза получается, чем аналогичное по параметрам липо.
какую постоянную нагрузку может дать такая батарея
Мультистары не любят токи более 3С. Отдавать могут и больше, но быстро начинают дуться. У них хорошее соотношение вес/мощность но долговечность оставляет желать лучшего. У меня есть 4S 8000 для маленькой соосной окты и 4S 10000 (ставлю парой) - всего 12 шт. С начала этого года у 2-х 10000 по одной банке стало умирать. Ток виса - 35А, пик - 80. А 8000-ки все стали дутыми хотя пока работают. Для них ток виса - 20А, пик - 40. Скорее всего больше их пока покупать не буду - не оправдали надежд.
У них хорошее соотношение вес/мощность но долговечность оставляет желать лучшего.
Я потому и не дергался даже, когда они вышли. Подозревал неладное 😃 Меня хватило еще убить кучу денег на эксперименты с GEBами, но в общем в концов концов и с ними все стало ясно: те же мультистары, только в профиль. Емкость удельная побольше, конечно. Зато - невысокая надежность, разброс параметров от банки к банке, маленькое кол-во циклов заряд-разряд до начала деградации. Плюс это все-таки липо, и липо, в котором запасено дофига энергии. В случае, если эта емкая, но жутко ненадежная хрень вспыхнет, как грится, держите меня трое… 😃 Для себя тему с акками я пока закрыл до тех пор, пока какие-нибудь литий-воздушные наконец не появятся. Из литий-ионов сейчас можно делать все. Для мелких коптеров надо брать ячейки с запасом по току, те, у которых 20А предел. Для долголетов 7-10А пойдут. Вот реанимирую свой Дискавери и впихну туда как раз литий-ионную сборку всем на зависть 😃
А ни кто не пробовал ставить бензинку с генератором на коптер?
добрый вечер,помогите с выбором аккумулятора для этих движков banggood.com/Sunnysky-X2204-2300KV-Brushless-Motor…
по тесту в он максимально потребляет 10,5А
подойдет ли для квадрика такой аккумулятор banggood.com/Lion-Power-11_1V-2800MAH-30C-MAX-45C-…
как он по качеству?
посоветуйте зарядку и что еще нужно новичку.