Выбор оптимального аккумулятора.

xxxservice
ssh:

Турнига без лампы 11,5, с лампой 11,3, ноутбучная 11,7 и 10,3 соответственно. Вн. сопротивление считается по формуле (11,7-10,3)/4,4А.

Шибко большое падение, соответственно данные по сопротивлению очень высоки. Реальные данные на один элемент 3.7вольта, должны быть порядка 90-100милиома, насколько я понял по тестам своим. Я отбирал элементы что бы были в этих пределах.

ssh
xxxservice:

должны быть порядка 90-100милиома

Это при скольки амперах нагрузки? У меня примерно 4,4-амперная нагрузка, мне кажется, результаты примерно такими по-идее и должны быть. Правда, результаты турниги немного разочаровали. Впрочем, народ и пишет, что заявленную токоотдачу на липо можно смело делить на 2.

xxxservice

Не знаю, я сопротивление мерил IMAX-ом серии B6 mini, ничего специально не собирал для этого. Сейчас придет еще 5-ти амперный разрядник для измерений под нагрузкой просадки напряжения и думаю, что больше ничего и не надо будет, для получения реальной картины по каждой батарее.

ssh

Наткнулся тут на Sanyo UR18650ZY, 2600mah на али, заявлено 35-50мОм, если правда, то выходит что сборка по 4 в параллель будет даже лучше моей турниги.

Slav_VS
ssh:

сборка по 4 в параллель будет даже лучше моей турниги

  • Производитель:SANYO
  • Модель:UR18650ZY
  • Емкость ном. (мАч):2600
  • Емкость мин. (мАч):2500
  • Ток разряда стд., А:2,5
  • Ток разряда макс., А:5,0

Неужели вам этого хватит?

ssh
Slav_VS:

Ток разряда стд., А:2,5

Не видел этого. В даташите, который нашел, ток не заявлен. Я делал вывод по вн. сопротивлению, оно заявлено как 35-50мОм, значит в сборке 3S4P в худшем случае получим 0,0357 мОм, а у турниги 3S 2200mah 40C оно 0,043 мОм.

При токе 40А получим на согрев сборки 60Вт, т. е. по 5Вт на банку, дофига конечно, но что тогда вылезет у турниги? 68,8Вт, а охлаждаться она будет похуже, чем отдельные банки.

Slav_VS
ssh:

а у турниги 3S 2200mah 40C оно 0,043

какая то странная логика.
Для сравнения:

  • Типоразмер:26650
  • Производитель:KeepPower
  • Модель:IMR26650
  • Емкость ном. (мАч):4200
  • Емкость мин. (мАч):4100
  • Ток разряда стд., А:30
  • Ток разряда макс., А:50A (at 25°C), 60% at 250 cycle

А вот ДШ ваших:
zapas-m.ru/…/UID_18650_sanyo_ur18650zy_2600mach_3_…

ssh

Да, я в курсе про IMR, даже заказал на пробу, только 18650 Mainifire, и использовать попробую на пару с тугрнигой. Да, я сравниваю немного некорректно, в сборке саней 3S4P емкости будет аж за 10ач, просто опираюсь на изначально модельный аккум и на то, что врядли, к примеру, мой коптер затребует более 40А.

Slav_VS
ssh:

мой коптер затребует более 40А.

ну 10А (макс 20) как вы указали аккум - это вообще не знаю что за коптер должен быть.

piligrim-andy
ssh:

врядли, к примеру, мой коптер затребует более 40А

Это надо точно знать, а не предполагать. Лучше измерить фактически с полным полетным весом. А потом уже думать об акуме.

ssh

Если опереться на их внутреннее сопротивление, а не заявленный стандартный ток разряда, то вполне потянут и 40А, при тепловыделении по 5Вт на банку. Сравните с турнигой - ведь заявлено у нее 40C, т.е. 2,2*40 она должна вытянуть 88А, а что в реальности с ней произойдет при таком токе? Я думаю, ей будет гораздо хуже.

piligrim-andy:

точно знать, а не предполагать

Я проверил на почти полном газу один мотор с пропеллером - 6,3 А. Ну, на полном, возможно будет 8-9, больше есть амперы некому и пары ампер хватит на все остальное.

schs
Slav_VS:

у 10А (макс 20) как вы указали аккум - это вообще не знаю что за коптер должен быть.

3кг квадр кушает примерно 12-15А.

Slav_VS
schs:

3кг квадр кушает примерно 12-15А.

Удивительно.
Тоже хочу коптер с эффективностью проп-двигатель 12-16 грамм/ватт

piligrim-andy

Если пересчитать параметры моего коптера на 3 кг то получается ток висения 24А. Что-то совсем мало 12-15…

aka_Дмитрий
Slav_VS:

Тоже хочу коптер с эффективностью проп-двигатель 12-16 грамм/ватт

мой квад весит 3 кг. при висении кушает 14А…только в А считать смысла нет. Считайте в Вт. Мой на висение тратит 260Вт

Slav_VS
aka_Дмитрий:

мой квад весит 3 кг. при висении кушает 14А.

поделитесь сетапом который вам дает 11,5грамм/ватт
и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А, а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
Итог понятен?
Кстати чем вы меряли?

PS, я однажды IMRы решил воткнуть в БП сложного фотоприбор со свинцовым аккумулятором работающим в импульсном режиме заряда конденсаторов. Расчет давал 30А, 26650 акки давали по паспорту 5, а в максе 30А, Макс не должен был длиться более 3 сек.
Итог - я убил швейцарский БП стоимостью в 2000 евро.
После починки поставил LiFe от велосипеда и все прекрасно живет.

piligrim-andy

Да, верно, не учел напряжение питания. В моем случае это 122вт/кг, при 260 вт потребления это 86вт/кг.

Slav_VS
piligrim-andy:

не учел напряжение питания. В моем случае это 122вт/кг,

Я то учитывал напряжение (вероятное) у этих товарищей - именно потому меня и удивили столь фантастические цифры тяги - 12-16грамм/ватт

а у вас она “всего” 8,2г/ватт
очень хорошо.
но не фантастично )

aka_Дмитрий:

только в А считать смысла нет. Считайте в Вт

А я в чем считаю?
Вы хотя бы смотрите что цитируете.

aka_Дмитрий
Slav_VS:

поделитесь сетапом который вам дает 11,5грамм/ватт
и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А, а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
Итог понятен?
Кстати чем вы меряли?

  1. банально 😃 sunnysky 4108-480+15"+ 5S10Ah+tarot650+gopro3+tarot t-2d+ мелочевка
  2. поверьте, чего только я в коптеростроении только не учитываю 😃. даже влияние плотности (а она зависит от давления и температуры) воздуха и нелинейного роста лобового сопротивления от скорости. получается весело, что, до 8м\с лететь дешевле, чем висеть… потом лавинообразный рост.
  3. Мой “уникальный” коптер может и 40А сжирать десятками минут (моментальный антирекорд 62А), благо есть видео.
  4. Итог давно понятен: пшик и шмяк
  5. Понимая, что ответ “настроенным модулем питания не устроит” - мерял на стенде лабораторным блоком питания SM 52-30
schs
Slav_VS:

Удивительно.

Что удивительного. 6S батарея.

Slav_VS:

и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А,

Это не так. Потребление при неспешном полёте чуть меньше чем при висении.

Slav_VS:

а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А

Вот с этим согласен, для сборок на 3S их использование бессмысленно.

Slav_VS
aka_Дмитрий:
  1. банально 😃 sunnysky 4108-480+15"+ 5S10Ah+tarot650+gopro3+tarot t-2d+ мелочевка
  2. поверьте, чего только я в коптеростроении только не учитываю 😃. даже влияние плотности (а она зависит от давления и температуры) воздуха и нелинейного роста лобового сопротивления от скорости. получается весело, что, до 8м\с лететь дешевле, чем висеть… потом лавинообразный рост.
  3. Мой “уникальный” коптер может и 40А сжирать десятками минут (моментальный антирекорд 62А), благо есть видео.
  4. Итог давно понятен: пшик и шмяк
  5. Понимая, что ответ “настроенным модулем питания не устроит” - мерял на стенде лабораторным блоком питания SM 52-30

вы меня посмешили
я не на все готов давать скрины от лени
но ржу навзрыд

  1. по калькулятору эта конфигурация дает 21 минут висения
    по вашим словам - 43 минуты
  2. вы сами точите профиль пропеллеров под каждое давление воздуха или вам это кто то делает? Поделитесь.
  3. ваш уникальный коптер весьма грустен
    5)в лабораторных условиях вы мерили идеального сферического коня в вакууме
    но никак не свой коптер

ваш коптер по вашим данным должен летать 42 минуты с нагрузкой в виде фотокамеры, или более 90 минут без нее
он это делает?

aka_Дмитрий:

Считайте в Вт. Мой на висение тратит 260Вт

точно?
вот пример