Выбор оптимального аккумулятора.
Турнига без лампы 11,5, с лампой 11,3, ноутбучная 11,7 и 10,3 соответственно. Вн. сопротивление считается по формуле (11,7-10,3)/4,4А.
Шибко большое падение, соответственно данные по сопротивлению очень высоки. Реальные данные на один элемент 3.7вольта, должны быть порядка 90-100милиома, насколько я понял по тестам своим. Я отбирал элементы что бы были в этих пределах.
должны быть порядка 90-100милиома
Это при скольки амперах нагрузки? У меня примерно 4,4-амперная нагрузка, мне кажется, результаты примерно такими по-идее и должны быть. Правда, результаты турниги немного разочаровали. Впрочем, народ и пишет, что заявленную токоотдачу на липо можно смело делить на 2.
Не знаю, я сопротивление мерил IMAX-ом серии B6 mini, ничего специально не собирал для этого. Сейчас придет еще 5-ти амперный разрядник для измерений под нагрузкой просадки напряжения и думаю, что больше ничего и не надо будет, для получения реальной картины по каждой батарее.
Наткнулся тут на Sanyo UR18650ZY, 2600mah на али, заявлено 35-50мОм, если правда, то выходит что сборка по 4 в параллель будет даже лучше моей турниги.
сборка по 4 в параллель будет даже лучше моей турниги
- Производитель:SANYO
- Модель:UR18650ZY
- Емкость ном. (мАч):2600
- Емкость мин. (мАч):2500
- Ток разряда стд., А:2,5
- Ток разряда макс., А:5,0
Неужели вам этого хватит?
Ток разряда стд., А:2,5
Не видел этого. В даташите, который нашел, ток не заявлен. Я делал вывод по вн. сопротивлению, оно заявлено как 35-50мОм, значит в сборке 3S4P в худшем случае получим 0,0357 мОм, а у турниги 3S 2200mah 40C оно 0,043 мОм.
При токе 40А получим на согрев сборки 60Вт, т. е. по 5Вт на банку, дофига конечно, но что тогда вылезет у турниги? 68,8Вт, а охлаждаться она будет похуже, чем отдельные банки.
а у турниги 3S 2200mah 40C оно 0,043
какая то странная логика.
Для сравнения:
- Типоразмер:26650
- Производитель:KeepPower
- Модель:IMR26650
- Емкость ном. (мАч):4200
- Емкость мин. (мАч):4100
- Ток разряда стд., А:30
- Ток разряда макс., А:50A (at 25°C), 60% at 250 cycle
А вот ДШ ваших:
zapas-m.ru/…/UID_18650_sanyo_ur18650zy_2600mach_3_…
Да, я в курсе про IMR, даже заказал на пробу, только 18650 Mainifire, и использовать попробую на пару с тугрнигой. Да, я сравниваю немного некорректно, в сборке саней 3S4P емкости будет аж за 10ач, просто опираюсь на изначально модельный аккум и на то, что врядли, к примеру, мой коптер затребует более 40А.
мой коптер затребует более 40А.
ну 10А (макс 20) как вы указали аккум - это вообще не знаю что за коптер должен быть.
врядли, к примеру, мой коптер затребует более 40А
Это надо точно знать, а не предполагать. Лучше измерить фактически с полным полетным весом. А потом уже думать об акуме.
Если опереться на их внутреннее сопротивление, а не заявленный стандартный ток разряда, то вполне потянут и 40А, при тепловыделении по 5Вт на банку. Сравните с турнигой - ведь заявлено у нее 40C, т.е. 2,2*40 она должна вытянуть 88А, а что в реальности с ней произойдет при таком токе? Я думаю, ей будет гораздо хуже.
точно знать, а не предполагать
Я проверил на почти полном газу один мотор с пропеллером - 6,3 А. Ну, на полном, возможно будет 8-9, больше есть амперы некому и пары ампер хватит на все остальное.
у 10А (макс 20) как вы указали аккум - это вообще не знаю что за коптер должен быть.
3кг квадр кушает примерно 12-15А.
3кг квадр кушает примерно 12-15А.
Удивительно.
Тоже хочу коптер с эффективностью проп-двигатель 12-16 грамм/ватт
Если пересчитать параметры моего коптера на 3 кг то получается ток висения 24А. Что-то совсем мало 12-15…
Тоже хочу коптер с эффективностью проп-двигатель 12-16 грамм/ватт
мой квад весит 3 кг. при висении кушает 14А…только в А считать смысла нет. Считайте в Вт. Мой на висение тратит 260Вт
мой квад весит 3 кг. при висении кушает 14А.
поделитесь сетапом который вам дает 11,5грамм/ватт
и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А, а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
Итог понятен?
Кстати чем вы меряли?
PS, я однажды IMRы решил воткнуть в БП сложного фотоприбор со свинцовым аккумулятором работающим в импульсном режиме заряда конденсаторов. Расчет давал 30А, 26650 акки давали по паспорту 5, а в максе 30А, Макс не должен был длиться более 3 сек.
Итог - я убил швейцарский БП стоимостью в 2000 евро.
После починки поставил LiFe от велосипеда и все прекрасно живет.
Да, верно, не учел напряжение питания. В моем случае это 122вт/кг, при 260 вт потребления это 86вт/кг.
не учел напряжение питания. В моем случае это 122вт/кг,
Я то учитывал напряжение (вероятное) у этих товарищей - именно потому меня и удивили столь фантастические цифры тяги - 12-16грамм/ватт
а у вас она “всего” 8,2г/ватт
очень хорошо.
но не фантастично )
только в А считать смысла нет. Считайте в Вт
А я в чем считаю?
Вы хотя бы смотрите что цитируете.
поделитесь сетапом который вам дает 11,5грамм/ватт
и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А, а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
Итог понятен?
Кстати чем вы меряли?
- банально 😃 sunnysky 4108-480+15"+ 5S10Ah+tarot650+gopro3+tarot t-2d+ мелочевка
- поверьте, чего только я в коптеростроении только не учитываю 😃. даже влияние плотности (а она зависит от давления и температуры) воздуха и нелинейного роста лобового сопротивления от скорости. получается весело, что, до 8м\с лететь дешевле, чем висеть… потом лавинообразный рост.
- Мой “уникальный” коптер может и 40А сжирать десятками минут (моментальный антирекорд 62А), благо есть видео.
- Итог давно понятен: пшик и шмяк
- Понимая, что ответ “настроенным модулем питания не устроит” - мерял на стенде лабораторным блоком питания SM 52-30
Удивительно.
Что удивительного. 6S батарея.
и учтите что при полете ваш коптер даже с такими уникальными характеристиками будет жрать 20-40А,
Это не так. Потребление при неспешном полёте чуть меньше чем при висении.
а вышеозвученные аккумы работают лишь при 10А
Вот с этим согласен, для сборок на 3S их использование бессмысленно.
- банально 😃 sunnysky 4108-480+15"+ 5S10Ah+tarot650+gopro3+tarot t-2d+ мелочевка
- поверьте, чего только я в коптеростроении только не учитываю 😃. даже влияние плотности (а она зависит от давления и температуры) воздуха и нелинейного роста лобового сопротивления от скорости. получается весело, что, до 8м\с лететь дешевле, чем висеть… потом лавинообразный рост.
- Мой “уникальный” коптер может и 40А сжирать десятками минут (моментальный антирекорд 62А), благо есть видео.
- Итог давно понятен: пшик и шмяк
- Понимая, что ответ “настроенным модулем питания не устроит” - мерял на стенде лабораторным блоком питания SM 52-30
вы меня посмешили
я не на все готов давать скрины от лени
но ржу навзрыд
- по калькулятору эта конфигурация дает 21 минут висения
по вашим словам - 43 минуты - вы сами точите профиль пропеллеров под каждое давление воздуха или вам это кто то делает? Поделитесь.
- ваш уникальный коптер весьма грустен
5)в лабораторных условиях вы мерили идеального сферического коня в вакууме
но никак не свой коптер
ваш коптер по вашим данным должен летать 42 минуты с нагрузкой в виде фотокамеры, или более 90 минут без нее
он это делает?
Считайте в Вт. Мой на висение тратит 260Вт