Выбор оптимального аккумулятора.
Найдите мне один акк в 6000mAh 35С весом 400гр за такую цену.
Юрий, а Вы сами взвешивали акки? Что-то очень маленький вес написан в описании для такой емкости. Даже брендовые батареи для такой емкости и токоотдачи за 250 грамм вываливаются. А тут еще габариты меньше и цена такая. Как-то я не верю в чудеса.
Ссылка На этих летаю на гексе до 2-х кг взлётного.
А те что по первой ссылке использую на более лёгких коптерах. Так как после примерно 50-ти циклов, на большой нагрузке, они чуть вздуваются и на выброс не рискуя.
Юрий, а Вы сами взвешивали акки?
Насколько я понимаю, моих слов: Причём, там всё по чесноку. И вес и ёмкость. Два года на таких летаю., недостаточно.
Ну я же не настаиваю… и покупать не принуждаю.
По поводу “брендов”…
Наш местный авиагуру, до недавнего времени держал магазинчик и завозил туда товар из Китая. Ездил сам.
Так вот, по его словам банки делают три-четыре завода. Производители паков потом из них собирают аккумуляторы. Кто-то проверяет и подгоняет банки, а кто-то нет… так что можно прикупить вполне приличный китайский небренд за приемлемую цену. И он будет не хуже брендового.
Это с его слов… поэтому я как-то с брендами не заморачиваюсь.
Юрий, не то чтобы я Вам не верил, просто Вы сами сказали, что делают паки из одних и тех же ячеек, только один производитель их тестирует и проверяет, второй нет. С этим я абсолютно согласен. Тем более габариты и вес должны совпадать, технология ведь та же. По-этому мне не совсем понятно. Юрий, а габариты совпадают с заявленными? Почитал на rcgroup про эти батареи www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1019278, люди тоже сомневались в заявленных характеристиках, один человек провел тесты - больше 4С не смог получить с батарей. Кстати сайт производителя данных батарей, почему-то не работает у меня. Еще нашел на rcgroup люди пишут, что реальная токоотдача у них 8С в пике 15С. Тогда думаю все встает на свое место. Плюсом я разбирал как-то свои Гиперионы, там с торца идет толстая пластиковая лента для защиты пака, плюсом термоусадка, тоже вес какой-то. Для квадрика думаю это не критично конечно, как в автомоделях например, тут пак относительно защищен.
Может быть всё так и есть. А может и нет… я про токоотдачу.
Я искал спарку для гексы весом 1,5 - 1,9 кг. Моторы 2213N, на винтах 10х4.5 жрут в пике до 9А.
На этих акках здесь висел 24 минуты.
До отсечки. По окончании теста чуть тёплые были.
Потом догрузил гексу подвесом и камерой. Летал на них же активно. Вполне справлялись.
Так что по токоотдаче ничего сказать не могу, но летал не напрягаясь.
Как делают Ли-Похи
Мне очень понравились батареи Rhino 30C. Когда я рассказываю, до чего я их доводил, мне не верят, хотя я, как всегда, чистую правду-матку 😃 Доводил я их вот до чего: сделал самолет на 200 км/ч – хотя и оффтопик, может кого заинтересует:
и долгое время летал исключительно на Rhino 1650, при токе 80(!) ампер. От перегрева на батареях три раза лопалась обшивка. Сейчас им уже 3 года исполнилось, однако емкость упала всего до 1200 Mah! Если это не круто, то я не знаю, что есть круто.
Касательно нанотехов: если двумя словами, “быстро дохнут”, причем на ровном месте, за полгода/год, несмотря на надлежащий уход. Чем больше C-rating, тем быстрее дохнут, хотя эксплуатируются в одинаковых условиях. 45-90 – никогда больше не буду брать, феерическая дрянь; 35-70 – просто дрянь; 25-50 – эти еще куда ни шло, учитывая цену. Zippy 25C дохнут примерно с той же скоростью, что и нанотехи 25-50, но стоят дешевле, посему – лучше.
Не посчитайте офф-топом, речь про батареи же, в автомоделях 8-го масштаба токи под 100А это норма, плюсом - отсечка в регуляторах стоит 3,2-3,3В. Сам уже два года усиленного гоняю багги, по своему опыту скажу, что в автомоделях наиболее распространены батареи Турниги, причем самые обычные, Нанотех пробовал и сам и отзывы других знаю, многие отказались от них. Rhino если честно, очень, очень редко у нас встречаются.
Не посчитайте офф-топом, речь про батареи же, в автомоделях 8-го масштаба токи под 100А это норма
Так все дело в том, какой емкости батарея. На этом я хотел акцентировать внимание. Для батареи емкостью 1650 ток 80 ампер – это разряд 50C при скверной вентиляции, регулярный и многократный, при паспортных 30C, при том, что батарею не удалось убить за три года, при том, что она стОит дешевле эквивалентного нанотеха. По-моему это серьезная “заявка на медаль” 😃
Rhino если честно, очень, очень редко у нас встречаются.
Я конечно плохо разбираюсь в Российских реалиях, но нанотехами пользуются многие, берут их (как подозреваю) на Hobbyking-е, там же продаются и Rhino, которые кстати Zippовский бренд. Просто рекомендую попробовать, если кому интересно, но именно 30C – те, что 25, гораздо хуже по моему опыту.
Я тоже отпишусь по своим зиппи компакт 25С и 35С 2200 мАч.
Их у меня шесть штук, три одних и три других. Циклов заряд/разряд на всех одинаковый - 10.
Летаю на килограммовом квадре и 750-850 грамм трикоптере. Батарейки работают нормально, после полетов разброс по напряжению банок совсем небольшой, отдают все махи как положено, заливается 2100-2150, летаю по пищалке. В конце разряда за 7-10 секунд до срабатывания пищалки чувствуется просадка по газу, до этого времени просадки практически нет.
Батареи греются в полете незначительно. Но, после нескольких полетов на 35С стал замечать незначительное вздутие, на 25С все нормально.
Сейчас 35С все три немного вздуты, 25С - как новые.
И еще, 25С легче и меньше по размерам, чем 35С. И все они легче, чем 25С 2200 мАч турниговских.
Ну и как итог: выбирая батареи, сейчас бы я взял именно 25С зиппи компакт, так как они легче, меньше по размерам и стоимости таких же аналогов, прекрасно отдают свои махи.
ЗЫ. Заряжаю током 2.2А. Килограммовый квадрик летает с ними 10 минут на винтах АРС10х3.8 и движках 2826-930КВ.
У кого есть Зиппи 4S 8000 Mah, замерьте вес пожалуйста. На хоббби кинге иногда указанный вес отличается от реального…
У кого есть Зиппи 4S 8000 Mah, замерьте вес пожалуйста. На хоббби кинге иногда указанный вес отличается от реального…
У меня есть, в этом случае почти совпадает - 840 г. Хороший кстати аккумулятор.
Подыскивал альтернативный вариант, попался такой…
Разъемы ХТ-60 не слабоваты для такого серьезного аккума?
Разъемы ХТ-60 не слабоваты для такого серьезного аккума?
Производитель спросил что напаять, я на самом деле без разъемов думал забрать, но раз входят в стоимость… Про ХТ90 они еще не слышали… Для квадрика хватит, для хексы-окты перепаяю на ХТ90
Для квадрика хватит, для хексы-окты перепаяю на ХТ90
Если не секрет, зачем на квадрике возить такой тяжелый аккум с таким разъемом? Долголет?
Если не секрет, зачем на квадрике возить такой тяжелый аккум с таким разъемом? Долголет?
Квадрик с подвесом, попробую довести полетное время до 18-19 мин. Не то чтоб очень долго, но и не мало 😃 у меня сейчас на всех батареях ХТ60
LiFePo кто-нибудь употреблял на электролётах? по эксплуатационным хкам они лучше липолек, только вот плотность тока чуть меньше.
В отдаче по току вся загвоздка,плюсы огромные-мороза не бояться,разряд им пофиг,заряд 10 С катит…Наверно банки связывать надо параллельно и пробовать…
Тяжёлые они для своего вольтажа и ёмкости 😦 hobbyking.com/…/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4…
В отдаче по току вся загвоздка,
Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях