Выбор оптимального аккумулятора.
Не посчитайте офф-топом, речь про батареи же, в автомоделях 8-го масштаба токи под 100А это норма, плюсом - отсечка в регуляторах стоит 3,2-3,3В. Сам уже два года усиленного гоняю багги, по своему опыту скажу, что в автомоделях наиболее распространены батареи Турниги, причем самые обычные, Нанотех пробовал и сам и отзывы других знаю, многие отказались от них. Rhino если честно, очень, очень редко у нас встречаются.
Не посчитайте офф-топом, речь про батареи же, в автомоделях 8-го масштаба токи под 100А это норма
Так все дело в том, какой емкости батарея. На этом я хотел акцентировать внимание. Для батареи емкостью 1650 ток 80 ампер – это разряд 50C при скверной вентиляции, регулярный и многократный, при паспортных 30C, при том, что батарею не удалось убить за три года, при том, что она стОит дешевле эквивалентного нанотеха. По-моему это серьезная “заявка на медаль” 😃
Rhino если честно, очень, очень редко у нас встречаются.
Я конечно плохо разбираюсь в Российских реалиях, но нанотехами пользуются многие, берут их (как подозреваю) на Hobbyking-е, там же продаются и Rhino, которые кстати Zippовский бренд. Просто рекомендую попробовать, если кому интересно, но именно 30C – те, что 25, гораздо хуже по моему опыту.
Я тоже отпишусь по своим зиппи компакт 25С и 35С 2200 мАч.
Их у меня шесть штук, три одних и три других. Циклов заряд/разряд на всех одинаковый - 10.
Летаю на килограммовом квадре и 750-850 грамм трикоптере. Батарейки работают нормально, после полетов разброс по напряжению банок совсем небольшой, отдают все махи как положено, заливается 2100-2150, летаю по пищалке. В конце разряда за 7-10 секунд до срабатывания пищалки чувствуется просадка по газу, до этого времени просадки практически нет.
Батареи греются в полете незначительно. Но, после нескольких полетов на 35С стал замечать незначительное вздутие, на 25С все нормально.
Сейчас 35С все три немного вздуты, 25С - как новые.
И еще, 25С легче и меньше по размерам, чем 35С. И все они легче, чем 25С 2200 мАч турниговских.
Ну и как итог: выбирая батареи, сейчас бы я взял именно 25С зиппи компакт, так как они легче, меньше по размерам и стоимости таких же аналогов, прекрасно отдают свои махи.
ЗЫ. Заряжаю током 2.2А. Килограммовый квадрик летает с ними 10 минут на винтах АРС10х3.8 и движках 2826-930КВ.
У кого есть Зиппи 4S 8000 Mah, замерьте вес пожалуйста. На хоббби кинге иногда указанный вес отличается от реального…
У кого есть Зиппи 4S 8000 Mah, замерьте вес пожалуйста. На хоббби кинге иногда указанный вес отличается от реального…
У меня есть, в этом случае почти совпадает - 840 г. Хороший кстати аккумулятор.
Подыскивал альтернативный вариант, попался такой…
Разъемы ХТ-60 не слабоваты для такого серьезного аккума?
Разъемы ХТ-60 не слабоваты для такого серьезного аккума?
Производитель спросил что напаять, я на самом деле без разъемов думал забрать, но раз входят в стоимость… Про ХТ90 они еще не слышали… Для квадрика хватит, для хексы-окты перепаяю на ХТ90
Для квадрика хватит, для хексы-окты перепаяю на ХТ90
Если не секрет, зачем на квадрике возить такой тяжелый аккум с таким разъемом? Долголет?
Если не секрет, зачем на квадрике возить такой тяжелый аккум с таким разъемом? Долголет?
Квадрик с подвесом, попробую довести полетное время до 18-19 мин. Не то чтоб очень долго, но и не мало 😃 у меня сейчас на всех батареях ХТ60
LiFePo кто-нибудь употреблял на электролётах? по эксплуатационным хкам они лучше липолек, только вот плотность тока чуть меньше.
В отдаче по току вся загвоздка,плюсы огромные-мороза не бояться,разряд им пофиг,заряд 10 С катит…Наверно банки связывать надо параллельно и пробовать…
Тяжёлые они для своего вольтажа и ёмкости 😦 hobbyking.com/…/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4…
В отдаче по току вся загвоздка,
Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях
Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях
Имею гексу, моторы rctimer 2830-850kv, регули rctimer 20a прошитые, акум zippy compact 5000mah 25c, мерил ваттметром на полном газу потребление 45а, 45/6=7.5a на регуль запаса достаточно и акум 5000х25=125а тоже достаточно, ничего не греется, летаю с весны
Имею гексу, моторы rctimer 2830-850kv, регули rctimer 20a прошитые, акум zippy compact 5000mah 25c, мерил ваттметром на полном газу потребление 45а, 45/6=7.5a на регуль запаса достаточно и акум 5000х25=125а тоже достаточно, ничего не греется, летаю с весны
на каких пропах ? 11" ? 12" ?
на каких пропах ? 11" ? 12" ?
Так как рама у меня клон назы то там только 10 винты влезут, до этого был квадр с таким же сетапом с 3000 акумом на 11 винтах, акум был теплый после полетов, винты APC, один раз винт rctimer отстрелил перешел на APC проблем нет
Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях
Смотря как летать. Понятное дело, что если мы блинчиком только и летаем, нам аккума низкого по амперажу в принципе хватит. Но что делать, когда нам надо сделать один раз крутой манёвр, либо поймать коптер, когда он падает, дав 100% газа?
Батарея с низким C просядет и скорее всего, если вы к этому не будете готовы, коптер влетит в планету, ибо при компенсации вертикальной скорости нехватило ампер и соотв. оборотов.
Не знаю почему берут аккумы на гексы 30А (может конечно я плохо что-то считаю), если у гексы 6 двигов, каждый двиг 12А на 100% газа то получаем 12*6=72 ампера хавает гекса в пределе. Это значит что аккум надо брать минимум 40-80C. Поправьте, если не прав.
PS. На тяжёлую гексу взял аккумы даже на 45-90 ампер, так как цена краша из-за просевшего аккума при крутом вираже будет куда выше, чем чуть тяжелее и дороже аккум.
Василий, Вы параметр С считаете за один ампер??
Токотдача аккумулятора это С х емкость / 1000 = токоотдача в амперах.
Пример аккумулятор 5000mah 25C это 25х5000/1000=125А
Вот как то так, разве что китайские С могут быть чуточку завышены…
А потом в крутом вираже не все моторы могут быть задействованы, а в очень крутом и пик подскакивает в несколько раз больше максималки…
Да, чуял я что где-то кроется что-то. Видать плохо читал о аккумах теорию. Посыпаю свою голову пеплом, как говорится. 😃 Спасибо что подняли веки.
PS. Пойду проверю некоторые аккумы на предмет просадки при полном газе…