Выбор оптимального аккумулятора.

drozd79

Не посчитайте офф-топом, речь про батареи же, в автомоделях 8-го масштаба токи под 100А это норма, плюсом - отсечка в регуляторах стоит 3,2-3,3В. Сам уже два года усиленного гоняю багги, по своему опыту скажу, что в автомоделях наиболее распространены батареи Турниги, причем самые обычные, Нанотех пробовал и сам и отзывы других знаю, многие отказались от них. Rhino если честно, очень, очень редко у нас встречаются.

Gene
drozd79:

Не посчитайте офф-топом, речь про батареи же, в автомоделях 8-го масштаба токи под 100А это норма

Так все дело в том, какой емкости батарея. На этом я хотел акцентировать внимание. Для батареи емкостью 1650 ток 80 ампер – это разряд 50C при скверной вентиляции, регулярный и многократный, при паспортных 30C, при том, что батарею не удалось убить за три года, при том, что она стОит дешевле эквивалентного нанотеха. По-моему это серьезная “заявка на медаль” 😃

Rhino если честно, очень, очень редко у нас встречаются.

Я конечно плохо разбираюсь в Российских реалиях, но нанотехами пользуются многие, берут их (как подозреваю) на Hobbyking-е, там же продаются и Rhino, которые кстати Zippовский бренд. Просто рекомендую попробовать, если кому интересно, но именно 30C – те, что 25, гораздо хуже по моему опыту.

zvuk_Irkutsk

Я тоже отпишусь по своим зиппи компакт 25С и 35С 2200 мАч.
Их у меня шесть штук, три одних и три других. Циклов заряд/разряд на всех одинаковый - 10.
Летаю на килограммовом квадре и 750-850 грамм трикоптере. Батарейки работают нормально, после полетов разброс по напряжению банок совсем небольшой, отдают все махи как положено, заливается 2100-2150, летаю по пищалке. В конце разряда за 7-10 секунд до срабатывания пищалки чувствуется просадка по газу, до этого времени просадки практически нет.
Батареи греются в полете незначительно. Но, после нескольких полетов на 35С стал замечать незначительное вздутие, на 25С все нормально.
Сейчас 35С все три немного вздуты, 25С - как новые.
И еще, 25С легче и меньше по размерам, чем 35С. И все они легче, чем 25С 2200 мАч турниговских.
Ну и как итог: выбирая батареи, сейчас бы я взял именно 25С зиппи компакт, так как они легче, меньше по размерам и стоимости таких же аналогов, прекрасно отдают свои махи.

ЗЫ. Заряжаю током 2.2А. Килограммовый квадрик летает с ними 10 минут на винтах АРС10х3.8 и движках 2826-930КВ.

14 days later
Monster=

У кого есть Зиппи 4S 8000 Mah, замерьте вес пожалуйста. На хоббби кинге иногда указанный вес отличается от реального…

2 months later
Paraparchites
Monster=:

У кого есть Зиппи 4S 8000 Mah, замерьте вес пожалуйста. На хоббби кинге иногда указанный вес отличается от реального…

У меня есть, в этом случае почти совпадает - 840 г. Хороший кстати аккумулятор.

Monster=
Paraparchites:

У меня есть, в этом случае почти совпадает - 840 г. Хороший кстати аккумулятор.

Подыскивал альтернативный вариант, попался такой, дороже, но чуть легче и чуть емче, 785 гр. К сожалению ЕМСы и прочие отказываются их перевозить… или нада долго долго уговаривать…

TeHoTaMy
Monster=:

Подыскивал альтернативный вариант, попался такой…

Разъемы ХТ-60 не слабоваты для такого серьезного аккума?

Monster=
TeHoTaMy:

Разъемы ХТ-60 не слабоваты для такого серьезного аккума?

Производитель спросил что напаять, я на самом деле без разъемов думал забрать, но раз входят в стоимость… Про ХТ90 они еще не слышали… Для квадрика хватит, для хексы-окты перепаяю на ХТ90

TeHoTaMy
Monster=:

Для квадрика хватит, для хексы-окты перепаяю на ХТ90

Если не секрет, зачем на квадрике возить такой тяжелый аккум с таким разъемом? Долголет?

Monster=
TeHoTaMy:

Если не секрет, зачем на квадрике возить такой тяжелый аккум с таким разъемом? Долголет?

Квадрик с подвесом, попробую довести полетное время до 18-19 мин. Не то чтоб очень долго, но и не мало 😃 у меня сейчас на всех батареях ХТ60

donvictorio

LiFePo кто-нибудь употреблял на электролётах? по эксплуатационным хкам они лучше липолек, только вот плотность тока чуть меньше.

ctakah

В отдаче по току вся загвоздка,плюсы огромные-мороза не бояться,разряд им пофиг,заряд 10 С катит…Наверно банки связывать надо параллельно и пробовать…

donvictorio

1 - lipo 8000mAh 3S1P 11.1v 30C 644g 88,8 wh 276 w/kg
2 - lifepo 8400mAh 4S2P 13.2V 30C 1026g 110.9 wh 216 w/kg
22% разницы (вроде правильно посчитал?)

Rabbit_Fly
ctakah:

В отдаче по току вся загвоздка,

Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях

crown
Rabbit_Fly:

Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях

Имею гексу, моторы rctimer 2830-850kv, регули rctimer 20a прошитые, акум zippy compact 5000mah 25c, мерил ваттметром на полном газу потребление 45а, 45/6=7.5a на регуль запаса достаточно и акум 5000х25=125а тоже достаточно, ничего не греется, летаю с весны

devv
crown:

Имею гексу, моторы rctimer 2830-850kv, регули rctimer 20a прошитые, акум zippy compact 5000mah 25c, мерил ваттметром на полном газу потребление 45а, 45/6=7.5a на регуль запаса достаточно и акум 5000х25=125а тоже достаточно, ничего не греется, летаю с весны

на каких пропах ? 11" ? 12" ?

crown
devv:

на каких пропах ? 11" ? 12" ?

Так как рама у меня клон назы то там только 10 винты влезут, до этого был квадр с таким же сетапом с 3000 акумом на 11 винтах, акум был теплый после полетов, винты APC, один раз винт rctimer отстрелил перешел на APC проблем нет

parahawk
Rabbit_Fly:

Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях

Смотря как летать. Понятное дело, что если мы блинчиком только и летаем, нам аккума низкого по амперажу в принципе хватит. Но что делать, когда нам надо сделать один раз крутой манёвр, либо поймать коптер, когда он падает, дав 100% газа?

Батарея с низким C просядет и скорее всего, если вы к этому не будете готовы, коптер влетит в планету, ибо при компенсации вертикальной скорости нехватило ампер и соотв. оборотов.

Не знаю почему берут аккумы на гексы 30А (может конечно я плохо что-то считаю), если у гексы 6 двигов, каждый двиг 12А на 100% газа то получаем 12*6=72 ампера хавает гекса в пределе. Это значит что аккум надо брать минимум 40-80C. Поправьте, если не прав.

PS. На тяжёлую гексу взял аккумы даже на 45-90 ампер, так как цена краша из-за просевшего аккума при крутом вираже будет куда выше, чем чуть тяжелее и дороже аккум.

Monster=

Василий, Вы параметр С считаете за один ампер??
Токотдача аккумулятора это С х емкость / 1000 = токоотдача в амперах.
Пример аккумулятор 5000mah 25C это 25х5000/1000=125А
Вот как то так, разве что китайские С могут быть чуточку завышены…

А потом в крутом вираже не все моторы могут быть задействованы, а в очень крутом и пик подскакивает в несколько раз больше максималки…

parahawk

Да, чуял я что где-то кроется что-то. Видать плохо читал о аккумах теорию. Посыпаю свою голову пеплом, как говорится. 😃 Спасибо что подняли веки.

PS. Пойду проверю некоторые аккумы на предмет просадки при полном газе…