Выбор оптимального аккумулятора.

donvictorio

LiFePo кто-нибудь употреблял на электролётах? по эксплуатационным хкам они лучше липолек, только вот плотность тока чуть меньше.

ctakah

В отдаче по току вся загвоздка,плюсы огромные-мороза не бояться,разряд им пофиг,заряд 10 С катит…Наверно банки связывать надо параллельно и пробовать…

donvictorio

1 - lipo 8000mAh 3S1P 11.1v 30C 644g 88,8 wh 276 w/kg
2 - lifepo 8400mAh 4S2P 13.2V 30C 1026g 110.9 wh 216 w/kg
22% разницы (вроде правильно посчитал?)

Rabbit_Fly
ctakah:

В отдаче по току вся загвоздка,

Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях

crown
Rabbit_Fly:

Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях

Имею гексу, моторы rctimer 2830-850kv, регули rctimer 20a прошитые, акум zippy compact 5000mah 25c, мерил ваттметром на полном газу потребление 45а, 45/6=7.5a на регуль запаса достаточно и акум 5000х25=125а тоже достаточно, ничего не греется, летаю с весны

devv
crown:

Имею гексу, моторы rctimer 2830-850kv, регули rctimer 20a прошитые, акум zippy compact 5000mah 25c, мерил ваттметром на полном газу потребление 45а, 45/6=7.5a на регуль запаса достаточно и акум 5000х25=125а тоже достаточно, ничего не греется, летаю с весны

на каких пропах ? 11" ? 12" ?

crown
devv:

на каких пропах ? 11" ? 12" ?

Так как рама у меня клон назы то там только 10 винты влезут, до этого был квадр с таким же сетапом с 3000 акумом на 11 винтах, акум был теплый после полетов, винты APC, один раз винт rctimer отстрелил перешел на APC проблем нет

parahawk
Rabbit_Fly:

Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях

Смотря как летать. Понятное дело, что если мы блинчиком только и летаем, нам аккума низкого по амперажу в принципе хватит. Но что делать, когда нам надо сделать один раз крутой манёвр, либо поймать коптер, когда он падает, дав 100% газа?

Батарея с низким C просядет и скорее всего, если вы к этому не будете готовы, коптер влетит в планету, ибо при компенсации вертикальной скорости нехватило ампер и соотв. оборотов.

Не знаю почему берут аккумы на гексы 30А (может конечно я плохо что-то считаю), если у гексы 6 двигов, каждый двиг 12А на 100% газа то получаем 12*6=72 ампера хавает гекса в пределе. Это значит что аккум надо брать минимум 40-80C. Поправьте, если не прав.

PS. На тяжёлую гексу взял аккумы даже на 45-90 ампер, так как цена краша из-за просевшего аккума при крутом вираже будет куда выше, чем чуть тяжелее и дороже аккум.

Monster=

Василий, Вы параметр С считаете за один ампер??
Токотдача аккумулятора это С х емкость / 1000 = токоотдача в амперах.
Пример аккумулятор 5000mah 25C это 25х5000/1000=125А
Вот как то так, разве что китайские С могут быть чуточку завышены…

А потом в крутом вираже не все моторы могут быть задействованы, а в очень крутом и пик подскакивает в несколько раз больше максималки…

parahawk

Да, чуял я что где-то кроется что-то. Видать плохо читал о аккумах теорию. Посыпаю свою голову пеплом, как говорится. 😃 Спасибо что подняли веки.

PS. Пойду проверю некоторые аккумы на предмет просадки при полном газе…

21 days later
Leon11t

Возник детский вопрос. Есть акум lipo 3s 2200 mA 40C и lipo 3s 2600 35C. Влияет ли сила тока (Амперы) на полетное время, при том что оба приблезительно выдают 90Ампер?

TeHoTaMy
Leon11t:

Влияет ли сила тока (Амперы) на полетное время, при том что оба приблезительно выдают 90Ампер?

Влияет. Сначала в выигрыше второй аккум из-за емкости. Со временем он состарится, токоотдача его снизится и будет одинаково, так как он, очевидно, еще и потяжелее.

Leon11t

То что порекомендуете взять? Но токоотдача со временем упадет и у первого варианта.

Dynamitry
Leon11t:

То что порекомендуете взять?

какой конфиг аппарата и взлетный вес?

Leon11t

Квадрокопте ,Двигатели 102 Ватта, регули из запасом 30Ампер, вес без батареи гдето 850 грам

Dynamitry

я на таком весе гонял с 3000 20с в жару +40 на солнце, было нормально. Теперь гоняю с 4000 20с, еще лучше. 3д не кручу.

Leon11t

Да нет, вес батареи очень большой будет, коптер тогда как танк будет летать. Наверно буду искать 2600 40С

Джамиль
Leon11t:

Квадрокоптер ,Двигатели 102 Ватта, регули из запасом

У меня с такими моторами регули 12А, взлетный вес 720 гр… с батареей 3s 2200 25-35C

11 days later
ctakah

Поставил на квадрокоптер 20000 мА 2S ,пришедшие мне с ебея акки.Рекомендованный разряд для них 5С, взял 4 банки по 10000 мА ,запараллелил две ,потом последовательно и получилось максимальный ток 10 С ,умножаем на 20 Ампер и получаем 200 А.То есть летать можно. Покупал для долголета .В общем проверил на время.Сетап такой: квад,регули 30 ампер,моторы 3605,мозг наза,пропы карбон 15 на хер знает какой питч,думаю на 6.Отвисел блинчиком 50 минут до разряда 3.7 на банку,пока зашел домой,пока все снял-замеряю,а на акке 3.9 вольт,странно,такая просадка на такой емкости !.Зарядил,а он всосал всего лишь 14 Ампер.Значит еще можно было висеть 10 минут как минимум и рекорд еще не побит))))Как обычно ничего не фоткал -нет времени для закачек фото с мобильного сюда по 3джи-долго.Да и чего там фоткать,все и так известно и понятно. Покупал банку по 22 доллара,плюс доставка 10 банок 37 долларов,итого один акк 2S 20 A получился примерно 100 баксов,что немного выгоднее просамповских .3S 20 Ампер получается 150 баксов.Вес одной банки 10 Ампер 210 грамм(точно не могу сказать,по памяти с сайта,а дома не взвешивал)

TeHoTaMy
ctakah:

Рекомендованный разряд для них 5С, взял 4 банки по 10000 мА ,запараллелил две ,потом последовательно и получилось максимальный ток 10 С ,умножаем на 20 Ампер и получаем 200 А.

Не совсем корректный расчет. Если соединять параллельно, то удвоится емкость и удвоится ток, а токоотдача (5С) до 10С не возрастет. В итоге получим 100А.