Выбор оптимального аккумулятора.
LiFePo кто-нибудь употреблял на электролётах? по эксплуатационным хкам они лучше липолек, только вот плотность тока чуть меньше.
В отдаче по току вся загвоздка,плюсы огромные-мороза не бояться,разряд им пофиг,заряд 10 С катит…Наверно банки связывать надо параллельно и пробовать…
Тяжёлые они для своего вольтажа и ёмкости 😦 hobbyking.com/…/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4…
В отдаче по току вся загвоздка,
Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях
Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях
Имею гексу, моторы rctimer 2830-850kv, регули rctimer 20a прошитые, акум zippy compact 5000mah 25c, мерил ваттметром на полном газу потребление 45а, 45/6=7.5a на регуль запаса достаточно и акум 5000х25=125а тоже достаточно, ничего не греется, летаю с весны
Имею гексу, моторы rctimer 2830-850kv, регули rctimer 20a прошитые, акум zippy compact 5000mah 25c, мерил ваттметром на полном газу потребление 45а, 45/6=7.5a на регуль запаса достаточно и акум 5000х25=125а тоже достаточно, ничего не греется, летаю с весны
на каких пропах ? 11" ? 12" ?
на каких пропах ? 11" ? 12" ?
Так как рама у меня клон назы то там только 10 винты влезут, до этого был квадр с таким же сетапом с 3000 акумом на 11 винтах, акум был теплый после полетов, винты APC, один раз винт rctimer отстрелил перешел на APC проблем нет
Токи на коптере всегда меньше чем на простых моделях
Смотря как летать. Понятное дело, что если мы блинчиком только и летаем, нам аккума низкого по амперажу в принципе хватит. Но что делать, когда нам надо сделать один раз крутой манёвр, либо поймать коптер, когда он падает, дав 100% газа?
Батарея с низким C просядет и скорее всего, если вы к этому не будете готовы, коптер влетит в планету, ибо при компенсации вертикальной скорости нехватило ампер и соотв. оборотов.
Не знаю почему берут аккумы на гексы 30А (может конечно я плохо что-то считаю), если у гексы 6 двигов, каждый двиг 12А на 100% газа то получаем 12*6=72 ампера хавает гекса в пределе. Это значит что аккум надо брать минимум 40-80C. Поправьте, если не прав.
PS. На тяжёлую гексу взял аккумы даже на 45-90 ампер, так как цена краша из-за просевшего аккума при крутом вираже будет куда выше, чем чуть тяжелее и дороже аккум.
Василий, Вы параметр С считаете за один ампер??
Токотдача аккумулятора это С х емкость / 1000 = токоотдача в амперах.
Пример аккумулятор 5000mah 25C это 25х5000/1000=125А
Вот как то так, разве что китайские С могут быть чуточку завышены…
А потом в крутом вираже не все моторы могут быть задействованы, а в очень крутом и пик подскакивает в несколько раз больше максималки…
Да, чуял я что где-то кроется что-то. Видать плохо читал о аккумах теорию. Посыпаю свою голову пеплом, как говорится. 😃 Спасибо что подняли веки.
PS. Пойду проверю некоторые аккумы на предмет просадки при полном газе…
Возник детский вопрос. Есть акум lipo 3s 2200 mA 40C и lipo 3s 2600 35C. Влияет ли сила тока (Амперы) на полетное время, при том что оба приблезительно выдают 90Ампер?
Влияет ли сила тока (Амперы) на полетное время, при том что оба приблезительно выдают 90Ампер?
Влияет. Сначала в выигрыше второй аккум из-за емкости. Со временем он состарится, токоотдача его снизится и будет одинаково, так как он, очевидно, еще и потяжелее.
То что порекомендуете взять? Но токоотдача со временем упадет и у первого варианта.
То что порекомендуете взять?
какой конфиг аппарата и взлетный вес?
Квадрокопте ,Двигатели 102 Ватта, регули из запасом 30Ампер, вес без батареи гдето 850 грам
я на таком весе гонял с 3000 20с в жару +40 на солнце, было нормально. Теперь гоняю с 4000 20с, еще лучше. 3д не кручу.
Да нет, вес батареи очень большой будет, коптер тогда как танк будет летать. Наверно буду искать 2600 40С
Квадрокоптер ,Двигатели 102 Ватта, регули из запасом
У меня с такими моторами регули 12А, взлетный вес 720 гр… с батареей 3s 2200 25-35C
Поставил на квадрокоптер 20000 мА 2S ,пришедшие мне с ебея акки.Рекомендованный разряд для них 5С, взял 4 банки по 10000 мА ,запараллелил две ,потом последовательно и получилось максимальный ток 10 С ,умножаем на 20 Ампер и получаем 200 А.То есть летать можно. Покупал для долголета .В общем проверил на время.Сетап такой: квад,регули 30 ампер,моторы 3605,мозг наза,пропы карбон 15 на хер знает какой питч,думаю на 6.Отвисел блинчиком 50 минут до разряда 3.7 на банку,пока зашел домой,пока все снял-замеряю,а на акке 3.9 вольт,странно,такая просадка на такой емкости !.Зарядил,а он всосал всего лишь 14 Ампер.Значит еще можно было висеть 10 минут как минимум и рекорд еще не побит))))Как обычно ничего не фоткал -нет времени для закачек фото с мобильного сюда по 3джи-долго.Да и чего там фоткать,все и так известно и понятно. Покупал банку по 22 доллара,плюс доставка 10 банок 37 долларов,итого один акк 2S 20 A получился примерно 100 баксов,что немного выгоднее просамповских .3S 20 Ампер получается 150 баксов.Вес одной банки 10 Ампер 210 грамм(точно не могу сказать,по памяти с сайта,а дома не взвешивал)
Рекомендованный разряд для них 5С, взял 4 банки по 10000 мА ,запараллелил две ,потом последовательно и получилось максимальный ток 10 С ,умножаем на 20 Ампер и получаем 200 А.
Не совсем корректный расчет. Если соединять параллельно, то удвоится емкость и удвоится ток, а токоотдача (5С) до 10С не возрастет. В итоге получим 100А.