Выбор оптимального аккумулятора.
Квадрокопте ,Двигатели 102 Ватта, регули из запасом 30Ампер, вес без батареи гдето 850 грам
я на таком весе гонял с 3000 20с в жару +40 на солнце, было нормально. Теперь гоняю с 4000 20с, еще лучше. 3д не кручу.
Да нет, вес батареи очень большой будет, коптер тогда как танк будет летать. Наверно буду искать 2600 40С
Квадрокоптер ,Двигатели 102 Ватта, регули из запасом
У меня с такими моторами регули 12А, взлетный вес 720 гр… с батареей 3s 2200 25-35C
Поставил на квадрокоптер 20000 мА 2S ,пришедшие мне с ебея акки.Рекомендованный разряд для них 5С, взял 4 банки по 10000 мА ,запараллелил две ,потом последовательно и получилось максимальный ток 10 С ,умножаем на 20 Ампер и получаем 200 А.То есть летать можно. Покупал для долголета .В общем проверил на время.Сетап такой: квад,регули 30 ампер,моторы 3605,мозг наза,пропы карбон 15 на хер знает какой питч,думаю на 6.Отвисел блинчиком 50 минут до разряда 3.7 на банку,пока зашел домой,пока все снял-замеряю,а на акке 3.9 вольт,странно,такая просадка на такой емкости !.Зарядил,а он всосал всего лишь 14 Ампер.Значит еще можно было висеть 10 минут как минимум и рекорд еще не побит))))Как обычно ничего не фоткал -нет времени для закачек фото с мобильного сюда по 3джи-долго.Да и чего там фоткать,все и так известно и понятно. Покупал банку по 22 доллара,плюс доставка 10 банок 37 долларов,итого один акк 2S 20 A получился примерно 100 баксов,что немного выгоднее просамповских .3S 20 Ампер получается 150 баксов.Вес одной банки 10 Ампер 210 грамм(точно не могу сказать,по памяти с сайта,а дома не взвешивал)
Рекомендованный разряд для них 5С, взял 4 банки по 10000 мА ,запараллелил две ,потом последовательно и получилось максимальный ток 10 С ,умножаем на 20 Ампер и получаем 200 А.
Не совсем корректный расчет. Если соединять параллельно, то удвоится емкость и удвоится ток, а токоотдача (5С) до 10С не возрастет. В итоге получим 100А.
(точно не могу сказать,по памяти с сайта,а дома не взвешивал)
ссылку на сайт/продавца можно ?
Евгений,я дико извиняюсь,перерыл весь свой архив платежей палки,но нашел только его имя,но вот по поиску нарыл такую ссылку www.ebay.com/itm/…/181034182858 .Sent to:
Robert Mudd (The recipient of this payment is Verified)Email:
lcxiang@hotmail.com
Это емей адрес продавца,которому я платил и он мне прислал 10 паков,разбив их на две посылки. Оплата была 9 ноября,30 ноября уже получил.Цена за все с доставкой 253 доллара.
Затвра взвешу паки и напишу точные цифры по весу.
вот по поиску нарыл такую ссылку www.ebay.com/itm/One-3-7V-100...item2a267a68ca .Sent to: Robert Mudd (The recipient of this payment is Verified)Email: lcxiang@hotmail.com
Спасибо!
Но: " May not ship to Russian Federation - Read item"
Видимо надо писать и просить всё же выслать в РФ
Взял четыре акка и соединил параллельно на гексе
2300г взлётный вес, просто висит 28-30мин., общее потребление 200-220Вт, АРС 14Х4.7.
вес акков 600г.
Что значит параметр P?
Например, 4S1P
… число параллельно соединенных банок в батарее…
в примере, четыре последоватьельно, параллельно нет (по одной)
Помогите советом, я немного в замешательстве. Приехал мне батарея Turnigy nano tech 2200mah 3S 45-90C Lipo из хоббикинга. Конфиг аппарата: Квадрокопте ,Двигатели 102 Ватта из РЦ таймера, регули из запасом 30Ампер, вес без батареи гдето 850 грам. Сегодня решил опробовать новую батарею. На улице било где то -2 градуса. Отлетал старую батарейку ноунейм чайна 3S 2600mah 35C. Летаю из пищалкой, до первого писка. Короче поставил турнигу, едва оторвался от земли, а оно начало пищать.
Не стал испытывать судьбу собрался и пошел домой. Дома турнигу поставил на зарядку в режим сбережения, а зарядка показывает 11,80 Вольт. Как это понимать?? Мне подсунули бракованую батарею? По моих расчотах в турниги больше токоотдачя чем в ноунейм чайна. Батарея на морозе пробыла где то пол часа. Что не так?
Токоотдача означает что батарейка выдаст ток такой-то такой-то без повреждений себя любимой, и ни как не относится к ёмкости батареи…
Токоотдача означает что батарейка выдаст ток такой-то такой-то без повреждений себя любимой, и ни как не относится к ёмкости батареи…
Турнига 45С х 2200мА=99 000мА
Китай 35С х 2600мА=91 000мА
Потребитель: 4 двигателя из максимальной прожорливостью 102Ватт: 4х102=408Ватт
408Ватт делим 11,1Вольт батареи= 36,75 Ампер
То есть 4 двигателя при максимальной нагрузке жрут 36,75 Ампер, при том что батарея может легко отдать 99Ампер.
Я все правильно посчитал? Почему тогда она зараза пищит?
2200мА - это батарейка такой ток будет отдавать час, т.е. если у вас потребление 36,75А то батарейка израсходует свой заряд за 3,6мин без просадки напряжения (далее напряжение будет падать, ток рости) и не важно какой ток может дать батарея чтобы не вздуться, плюс она сама тяжелее…
в краце, в спокойном полёте у вс есть 7-10 мин…
Теперь понял, короче я немного лоханулся.
На улице било где то -2 градуса.
Если температура батареи была такая же, то в этом и причина. Батареи перед взлетом должны быть теплыми в любом случае.В идеале - градусов 20-30. В полете они сами себя греют. А от минусовой температуры их надо вообще беречь.
Насколько правильные или нет эти банки, но может кому и интересно будет их попробовать для долголетания
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=li po 10000&_sacat=0&…
Для пробы приемлимо. Ну а для наземки…
с учетом доставки это равно или дешевле зиппи восьмерок с ХК. Интересные кирпичики, спасибо!
На ебее нет смысла искать нужные банки…
Надо сразу на производителей выходить, только под каждый аппарат - верно считать С рейтинг подходящий.
Я вот на мелколет-ную батарею уже дааавно заглядываюсь
Battery Chemistry Polymer Li-Ion
Electrical 3.7V,10Ah
Model GEB-9059156
Continuous discharge current 10A
Max Dis-Charging current 20A
Cycle Life Up to 500 Times
Weight 105g
Dimension 156mm x60mm x9mm
- Nominal capacity :20Ah
- Nominal voltage : 3.7V
- Dimension : 10mm*122mm*140mm(Thickness*Width*Length)
- Wight: 220g