Выбор оптимального аккумулятора.

Leon11t

Квадрокопте ,Двигатели 102 Ватта, регули из запасом 30Ампер, вес без батареи гдето 850 грам

Dynamitry

я на таком весе гонял с 3000 20с в жару +40 на солнце, было нормально. Теперь гоняю с 4000 20с, еще лучше. 3д не кручу.

Leon11t

Да нет, вес батареи очень большой будет, коптер тогда как танк будет летать. Наверно буду искать 2600 40С

Джамиль
Leon11t:

Квадрокоптер ,Двигатели 102 Ватта, регули из запасом

У меня с такими моторами регули 12А, взлетный вес 720 гр… с батареей 3s 2200 25-35C

11 days later
ctakah

Поставил на квадрокоптер 20000 мА 2S ,пришедшие мне с ебея акки.Рекомендованный разряд для них 5С, взял 4 банки по 10000 мА ,запараллелил две ,потом последовательно и получилось максимальный ток 10 С ,умножаем на 20 Ампер и получаем 200 А.То есть летать можно. Покупал для долголета .В общем проверил на время.Сетап такой: квад,регули 30 ампер,моторы 3605,мозг наза,пропы карбон 15 на хер знает какой питч,думаю на 6.Отвисел блинчиком 50 минут до разряда 3.7 на банку,пока зашел домой,пока все снял-замеряю,а на акке 3.9 вольт,странно,такая просадка на такой емкости !.Зарядил,а он всосал всего лишь 14 Ампер.Значит еще можно было висеть 10 минут как минимум и рекорд еще не побит))))Как обычно ничего не фоткал -нет времени для закачек фото с мобильного сюда по 3джи-долго.Да и чего там фоткать,все и так известно и понятно. Покупал банку по 22 доллара,плюс доставка 10 банок 37 долларов,итого один акк 2S 20 A получился примерно 100 баксов,что немного выгоднее просамповских .3S 20 Ампер получается 150 баксов.Вес одной банки 10 Ампер 210 грамм(точно не могу сказать,по памяти с сайта,а дома не взвешивал)

TeHoTaMy
ctakah:

Рекомендованный разряд для них 5С, взял 4 банки по 10000 мА ,запараллелил две ,потом последовательно и получилось максимальный ток 10 С ,умножаем на 20 Ампер и получаем 200 А.

Не совсем корректный расчет. Если соединять параллельно, то удвоится емкость и удвоится ток, а токоотдача (5С) до 10С не возрастет. В итоге получим 100А.

devv
ctakah:

(точно не могу сказать,по памяти с сайта,а дома не взвешивал)

ссылку на сайт/продавца можно ?

ctakah

Евгений,я дико извиняюсь,перерыл весь свой архив платежей палки,но нашел только его имя,но вот по поиску нарыл такую ссылку www.ebay.com/itm/…/181034182858 .Sent to:
Robert Mudd (The recipient of this payment is Verified)Email:
lcxiang@hotmail.com

Это емей адрес продавца,которому я платил и он мне прислал 10 паков,разбив их на две посылки. Оплата была 9 ноября,30 ноября уже получил.Цена за все с доставкой 253 доллара.

Затвра взвешу паки и напишу точные цифры по весу.

1 month later
Basil

Взял четыре акка и соединил параллельно на гексе

2300г взлётный вес, просто висит 28-30мин., общее потребление 200-220Вт, АРС 14Х4.7.

вес акков 600г.

imger

Что значит параметр P?
Например, 4S1P

smotors

… число параллельно соединенных банок в батарее…
в примере, четыре последоватьельно, параллельно нет (по одной)

19 days later
Leon11t

Помогите советом, я немного в замешательстве. Приехал мне батарея Turnigy nano tech 2200mah 3S 45-90C Lipo из хоббикинга. Конфиг аппарата: Квадрокопте ,Двигатели 102 Ватта из РЦ таймера, регули из запасом 30Ампер, вес без батареи гдето 850 грам. Сегодня решил опробовать новую батарею. На улице било где то -2 градуса. Отлетал старую батарейку ноунейм чайна 3S 2600mah 35C. Летаю из пищалкой, до первого писка. Короче поставил турнигу, едва оторвался от земли, а оно начало пищать.
Не стал испытывать судьбу собрался и пошел домой. Дома турнигу поставил на зарядку в режим сбережения, а зарядка показывает 11,80 Вольт. Как это понимать?? Мне подсунули бракованую батарею? По моих расчотах в турниги больше токоотдачя чем в ноунейм чайна. Батарея на морозе пробыла где то пол часа. Что не так?

SergDoc

Токоотдача означает что батарейка выдаст ток такой-то такой-то без повреждений себя любимой, и ни как не относится к ёмкости батареи…

Leon11t
SergDoc:

Токоотдача означает что батарейка выдаст ток такой-то такой-то без повреждений себя любимой, и ни как не относится к ёмкости батареи…

Турнига 45С х 2200мА=99 000мА
Китай 35С х 2600мА=91 000мА
Потребитель: 4 двигателя из максимальной прожорливостью 102Ватт: 4х102=408Ватт
408Ватт делим 11,1Вольт батареи= 36,75 Ампер
То есть 4 двигателя при максимальной нагрузке жрут 36,75 Ампер, при том что батарея может легко отдать 99Ампер.
Я все правильно посчитал? Почему тогда она зараза пищит?

SergDoc

2200мА - это батарейка такой ток будет отдавать час, т.е. если у вас потребление 36,75А то батарейка израсходует свой заряд за 3,6мин без просадки напряжения (далее напряжение будет падать, ток рости) и не важно какой ток может дать батарея чтобы не вздуться, плюс она сама тяжелее…
в краце, в спокойном полёте у вс есть 7-10 мин…

Leon11t

Теперь понял, короче я немного лоханулся.

TeHoTaMy
Leon11t:

На улице било где то -2 градуса.

Если температура батареи была такая же, то в этом и причина. Батареи перед взлетом должны быть теплыми в любом случае.В идеале - градусов 20-30. В полете они сами себя греют. А от минусовой температуры их надо вообще беречь.

22 days later
Dynamitry

с учетом доставки это равно или дешевле зиппи восьмерок с ХК. Интересные кирпичики, спасибо!

leprud

На ебее нет смысла искать нужные банки…
Надо сразу на производителей выходить, только под каждый аппарат - верно считать С рейтинг подходящий.
Я вот на мелколет-ную батарею уже дааавно заглядываюсь

Battery Chemistry Polymer Li-Ion
Electrical 3.7V,10Ah
Model GEB-9059156
Continuous discharge current 10A
Max Dis-Charging current 20A
Cycle Life Up to 500 Times
Weight 105g
Dimension 156mm x60mm x9mm

  1. Nominal capacity :20Ah
  2. Nominal voltage : 3.7V
  3. Dimension : 10mm*122mm*140mm(Thickness*Width*Length)
  4. Wight: 220g