Выбор оптимального аккумулятора.

SergDoc

Токоотдача означает что батарейка выдаст ток такой-то такой-то без повреждений себя любимой, и ни как не относится к ёмкости батареи…

Leon11t
SergDoc:

Токоотдача означает что батарейка выдаст ток такой-то такой-то без повреждений себя любимой, и ни как не относится к ёмкости батареи…

Турнига 45С х 2200мА=99 000мА
Китай 35С х 2600мА=91 000мА
Потребитель: 4 двигателя из максимальной прожорливостью 102Ватт: 4х102=408Ватт
408Ватт делим 11,1Вольт батареи= 36,75 Ампер
То есть 4 двигателя при максимальной нагрузке жрут 36,75 Ампер, при том что батарея может легко отдать 99Ампер.
Я все правильно посчитал? Почему тогда она зараза пищит?

SergDoc

2200мА - это батарейка такой ток будет отдавать час, т.е. если у вас потребление 36,75А то батарейка израсходует свой заряд за 3,6мин без просадки напряжения (далее напряжение будет падать, ток рости) и не важно какой ток может дать батарея чтобы не вздуться, плюс она сама тяжелее…
в краце, в спокойном полёте у вс есть 7-10 мин…

Leon11t

Теперь понял, короче я немного лоханулся.

TeHoTaMy
Leon11t:

На улице било где то -2 градуса.

Если температура батареи была такая же, то в этом и причина. Батареи перед взлетом должны быть теплыми в любом случае.В идеале - градусов 20-30. В полете они сами себя греют. А от минусовой температуры их надо вообще беречь.

22 days later
Dynamitry

с учетом доставки это равно или дешевле зиппи восьмерок с ХК. Интересные кирпичики, спасибо!

leprud

На ебее нет смысла искать нужные банки…
Надо сразу на производителей выходить, только под каждый аппарат - верно считать С рейтинг подходящий.
Я вот на мелколет-ную батарею уже дааавно заглядываюсь

Battery Chemistry Polymer Li-Ion
Electrical 3.7V,10Ah
Model GEB-9059156
Continuous discharge current 10A
Max Dis-Charging current 20A
Cycle Life Up to 500 Times
Weight 105g
Dimension 156mm x60mm x9mm

  1. Nominal capacity :20Ah
  2. Nominal voltage : 3.7V
  3. Dimension : 10mm*122mm*140mm(Thickness*Width*Length)
  4. Wight: 220g
delfin000

Здесь как бы смысл суммарного пакета 4-6S и под номинальное 20А/ч для тяжеловозов. А с продовцами всегда можно и нужно договариваться. Цена не догма.Частенько сбрасывают цену.
Скоро и до 100А/ч так доберемся😁

sulaex

Темнят они как то про вес GEB9059156, у одного нашел 180 грамм на банку, у другого 100, у остальных вообще веса нету.

Covax

это ж надо как свою модель (да и себя с окружающими) не любить чтобы летать на отбракованных батареях, нет спасибо. Тема то называется “Выбор оптимального аккумулятора”, а не самого худшего)

puh21

Были прецеденты? или просто мнение большинства?

Covax

Вы на ХК то сами читали описание этих батарей?

puh21

я уже их использую, но за юностью лет, сравнивать не с чем… у меня есть 3S и 4S. ток в 30А держат не греются. 40А почти не греются. хотя ток приблизительный. циклов не так уж и много было, ну немного теряют вроде ёмкость. но я и не жалею особо. 6-ю амперами заряжаю. хотелось бы услышать отзыв типа, использовал, за пол года сдохли, или наоборот 😃

devv
puh21:

циклов не так уж и много было, ну немного теряют вроде ёмкость.

Когда потеряют половинку то не забудьте огласить кол-во циклов.
Интересно
Ну или когда балансироваться перестанут или разброс по банкам пойдет большой.

puh21
devv:

Когда потеряют половинку то не забудьте огласить кол-во циклов.
Интересно

ОК. пока циклов 20. потеряли не больше трети. разброс не мерял. заряжаю 6-ю амперами ни разу не балансировал 😃

devv

20 циклов и уже минус 30% ?
Это для вас нормально ?

puh21:

ни разу не балансировал

Продолжайте так делать и дальше

nain
puh21:

ОК. пока циклов 20. потеряли не больше трети.

выброшенные деньги…
у меня на 450м вертолете: самый старый Рино 3S 2250мАч 25С - 120 циклов - потеря 15%, поднадулся конечно слегка, но для “блинчика” вполне годен…

delfin000
puh21:

заряжаю 6-ю амперами ни разу не балансировал

Ну-ну,😵 нераз оговаривалось что ждет акб без балансировки и возможно ли закачать полную емкость при этом