Если температура батареи была такая же, то в этом и причина. Батареи перед взлетом должны быть теплыми в любом случае.В идеале - градусов 20-30. В полете они сами себя греют. А от минусовой температуры их надо вообще беречь.
с учетом доставки это равно или дешевле зиппи восьмерок с ХК. Интересные кирпичики, спасибо!
На ебее нет смысла искать нужные банки…
Надо сразу на производителей выходить, только под каждый аппарат - верно считать С рейтинг подходящий.
Я вот на мелколет-ную батарею уже дааавно заглядываюсь
Battery Chemistry Polymer Li-Ion
Electrical 3.7V,10Ah
Model GEB-9059156
Continuous discharge current 10A
Max Dis-Charging current 20A
Cycle Life Up to 500 Times
Weight 105g
Dimension 156mm x60mm x9mm
Здесь как бы смысл суммарного пакета 4-6S и под номинальное 20А/ч для тяжеловозов. А с продовцами всегда можно и нужно договариваться. Цена не догма.Частенько сбрасывают цену.
Скоро и до 100А/ч так доберемся😁
Темнят они как то про вес GEB9059156, у одного нашел 180 грамм на банку, у другого 100, у остальных вообще веса нету.
с учетом доставки это равно или дешевле зиппи восьмерок с ХК. Интересные кирпичики, спасибо!
это ж надо как свою модель (да и себя с окружающими) не любить чтобы летать на отбракованных батареях, нет спасибо. Тема то называется “Выбор оптимального аккумулятора”, а не самого худшего)
Были прецеденты? или просто мнение большинства?
Вы на ХК то сами читали описание этих батарей?
я уже их использую, но за юностью лет, сравнивать не с чем… у меня есть 3S и 4S. ток в 30А держат не греются. 40А почти не греются. хотя ток приблизительный. циклов не так уж и много было, ну немного теряют вроде ёмкость. но я и не жалею особо. 6-ю амперами заряжаю. хотелось бы услышать отзыв типа, использовал, за пол года сдохли, или наоборот 😃
циклов не так уж и много было, ну немного теряют вроде ёмкость.
Когда потеряют половинку то не забудьте огласить кол-во циклов.
Интересно
Ну или когда балансироваться перестанут или разброс по банкам пойдет большой.
Когда потеряют половинку то не забудьте огласить кол-во циклов.
Интересно
ОК. пока циклов 20. потеряли не больше трети. разброс не мерял. заряжаю 6-ю амперами ни разу не балансировал 😃
20 циклов и уже минус 30% ?
Это для вас нормально ?
ни разу не балансировал
Продолжайте так делать и дальше
ОК. пока циклов 20. потеряли не больше трети.
выброшенные деньги…
у меня на 450м вертолете: самый старый Рино 3S 2250мАч 25С - 120 циклов - потеря 15%, поднадулся конечно слегка, но для “блинчика” вполне годен…
заряжаю 6-ю амперами ни разу не балансировал
Ну-ну,😵 нераз оговаривалось что ждет акб без балансировки и возможно ли закачать полную емкость при этом
В поисках оптимального аккумулятора наткнулся на вот такой.
Очень заманчивые параметры, при 35С вес аккумулятора составляет 230 грамм (не забываем, что это 4 банки)
Для сравнения в калькуляторе усредненное значение веса одной банки для 3700 мАч составляет 97 грамм, а у этого изделия 57 грамм.
Вот такое еще сравнение, один из самых легких и дешевых аккумуляторов (ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C Lipo Pack) током 10 Ач будет весить 925 грамм, а этот будет весить 622 грамма.
ИМХО: стоимость конечно в три раза больше самых дешевых, но и токоотдача у него не маленькая и вес на 30% меньше.
ЗЫ добавлено апосля:
на офф сайте вес аккумулятора 432 грамма, вот же облом то, а я так обрадовался новым технологиям 😃
Да, давно уже понятно, что маленький вес, указанный зачастую продавцом, ничего более, чем продуманный маркетинговый ход! Технология то таже. Чудес не бывает!
Почему-же. У китайцев и не такие чудеса бывают. По работе - торгуем автомобильными аккумуляторами, стандартный 190 А/ч весит 50 кг, китайцы влазят на рынок со своими “подешевле”… при заявленных тех-же пусковых токах и емкости - вес 35-39 кг. Чудеса? Не-а, обман. Параметры не подтверждаются, и дохнут батареи значительно быстрее.
Вопрос, выбираю акки для гексы листал листал и тут наткнулся на такое - вроде по описанию одинаковое а цена очень разная Зиппо и Турниджи … что лучше покупать?.. или может другие? 😃 а может у кого есть не дорогие зиппо,может отзыв напишите?.. Плиз 😇