Выбор оптимального аккумулятора.
(точно не могу сказать,по памяти с сайта,а дома не взвешивал)
ссылку на сайт/продавца можно ?
Евгений,я дико извиняюсь,перерыл весь свой архив платежей палки,но нашел только его имя,но вот по поиску нарыл такую ссылку www.ebay.com/itm/…/181034182858 .Sent to:
Robert Mudd (The recipient of this payment is Verified)Email:
lcxiang@hotmail.com
Это емей адрес продавца,которому я платил и он мне прислал 10 паков,разбив их на две посылки. Оплата была 9 ноября,30 ноября уже получил.Цена за все с доставкой 253 доллара.
Затвра взвешу паки и напишу точные цифры по весу.
вот по поиску нарыл такую ссылку www.ebay.com/itm/One-3-7V-100...item2a267a68ca .Sent to: Robert Mudd (The recipient of this payment is Verified)Email: lcxiang@hotmail.com
Спасибо!
Но: " May not ship to Russian Federation - Read item"
Видимо надо писать и просить всё же выслать в РФ
Взял четыре акка и соединил параллельно на гексе
2300г взлётный вес, просто висит 28-30мин., общее потребление 200-220Вт, АРС 14Х4.7.
вес акков 600г.
Что значит параметр P?
Например, 4S1P
… число параллельно соединенных банок в батарее…
в примере, четыре последоватьельно, параллельно нет (по одной)
Помогите советом, я немного в замешательстве. Приехал мне батарея Turnigy nano tech 2200mah 3S 45-90C Lipo из хоббикинга. Конфиг аппарата: Квадрокопте ,Двигатели 102 Ватта из РЦ таймера, регули из запасом 30Ампер, вес без батареи гдето 850 грам. Сегодня решил опробовать новую батарею. На улице било где то -2 градуса. Отлетал старую батарейку ноунейм чайна 3S 2600mah 35C. Летаю из пищалкой, до первого писка. Короче поставил турнигу, едва оторвался от земли, а оно начало пищать.
Не стал испытывать судьбу собрался и пошел домой. Дома турнигу поставил на зарядку в режим сбережения, а зарядка показывает 11,80 Вольт. Как это понимать?? Мне подсунули бракованую батарею? По моих расчотах в турниги больше токоотдачя чем в ноунейм чайна. Батарея на морозе пробыла где то пол часа. Что не так?
Токоотдача означает что батарейка выдаст ток такой-то такой-то без повреждений себя любимой, и ни как не относится к ёмкости батареи…
Токоотдача означает что батарейка выдаст ток такой-то такой-то без повреждений себя любимой, и ни как не относится к ёмкости батареи…
Турнига 45С х 2200мА=99 000мА
Китай 35С х 2600мА=91 000мА
Потребитель: 4 двигателя из максимальной прожорливостью 102Ватт: 4х102=408Ватт
408Ватт делим 11,1Вольт батареи= 36,75 Ампер
То есть 4 двигателя при максимальной нагрузке жрут 36,75 Ампер, при том что батарея может легко отдать 99Ампер.
Я все правильно посчитал? Почему тогда она зараза пищит?
2200мА - это батарейка такой ток будет отдавать час, т.е. если у вас потребление 36,75А то батарейка израсходует свой заряд за 3,6мин без просадки напряжения (далее напряжение будет падать, ток рости) и не важно какой ток может дать батарея чтобы не вздуться, плюс она сама тяжелее…
в краце, в спокойном полёте у вс есть 7-10 мин…
Теперь понял, короче я немного лоханулся.
На улице било где то -2 градуса.
Если температура батареи была такая же, то в этом и причина. Батареи перед взлетом должны быть теплыми в любом случае.В идеале - градусов 20-30. В полете они сами себя греют. А от минусовой температуры их надо вообще беречь.
Насколько правильные или нет эти банки, но может кому и интересно будет их попробовать для долголетания
www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=li po 10000&_sacat=0&…
Для пробы приемлимо. Ну а для наземки…
с учетом доставки это равно или дешевле зиппи восьмерок с ХК. Интересные кирпичики, спасибо!
На ебее нет смысла искать нужные банки…
Надо сразу на производителей выходить, только под каждый аппарат - верно считать С рейтинг подходящий.
Я вот на мелколет-ную батарею уже дааавно заглядываюсь
Battery Chemistry Polymer Li-Ion
Electrical 3.7V,10Ah
Model GEB-9059156
Continuous discharge current 10A
Max Dis-Charging current 20A
Cycle Life Up to 500 Times
Weight 105g
Dimension 156mm x60mm x9mm
- Nominal capacity :20Ah
- Nominal voltage : 3.7V
- Dimension : 10mm*122mm*140mm(Thickness*Width*Length)
- Wight: 220g
Здесь как бы смысл суммарного пакета 4-6S и под номинальное 20А/ч для тяжеловозов. А с продовцами всегда можно и нужно договариваться. Цена не догма.Частенько сбрасывают цену.
Скоро и до 100А/ч так доберемся😁
Темнят они как то про вес GEB9059156, у одного нашел 180 грамм на банку, у другого 100, у остальных вообще веса нету.
с учетом доставки это равно или дешевле зиппи восьмерок с ХК. Интересные кирпичики, спасибо!
мммм… а на B Grade конть летает? hobbyking.com/…/__18500__B_Grade_3600mAh_3S_30C_Li… типа такого например.
это ж надо как свою модель (да и себя с окружающими) не любить чтобы летать на отбракованных батареях, нет спасибо. Тема то называется “Выбор оптимального аккумулятора”, а не самого худшего)
Были прецеденты? или просто мнение большинства?