Выбор оптимального аккумулятора.
Кто-то знает, какие батарейки у автомобиля Tesla? Там батарея собрана из элементов, похожих на 18650.
18650 panasonic LI-NCA 3400 5A (10A max)
…Например 4s3p вот таких…
касательно магазина хочу сказать.
брал у них SAMSUNG INR18650-30Q. не берусь утверждать что подделка, но из заявленных 3000мач влезает 2500.
второй момент в приваренных выводах, они тонковаты, на мой взгляд, для этих токов.
отлетал на них пока не много, и говорить о деградации пока не могу.
Всем привет. Мне хотелось бы все-таки поставить точку в сборке литий- ионов. Надо ли им впаивать балансировочный разьем? И если сделать 4S 2P, то параллельноспаянные банки не окисляются при хранении или их лучше так не хранить?
Увидел такую странную надпись на Мультистаре четырехбаночном 15,2 в. Это что, такой новый маркетинговый ход??
www.*************/ru/product/2102239/
Это что, такой новый маркетинговый ход??
это High Voltage Lipoly batteries с 4.35В максимальным напряжением на банку. зарядники нынче идут с новыми настройками под них.
На 4S аккумуляторах начиная с Фантома 3 тоже указано 15,2 В. Похоже немного другая химия элементов.
подскажите кто какими программами для телефона пользуется для учета статистики по аккумуляторам. у меня RC Log(андроид). может есть что-то получше?
18650 panasonic LI-NCA 3400 5A (10A max)
Боюсь сказать не в ту тему про аккумы 18650 потому что вчера испытал их не на коптере, а на самолете, а там действуют маленько другие законы, но тем не менее:
Я на самолете применял ЛиПо 3S 3300mah, которая весит240гр и рекордное время было 36 минут при хороших условиях. Почитав тут посты про литий ионы 18650, решил попробовать их сначала на самолете, потому что делать из них аналог для моей гексы без уверенности пока дороговато. Не могу не сказать еше один оффтопчик: заказ из Москвы пришел на четвертый день, а раньше приходил только на одиннадцатый. Видимо на почте революция.
Мой самолет потребляет на полном газе около 20А, поэтому выбор пал на емкости 3100, так как их ток отдачи 15А. Мне позвонил вежливый продавец и сказал что этих нет в наличии и, узнав что мне надо для самолета (!) предложил емкости 3400 и предупредил, что ток отдачи у них может не устроить, поскольку всего 10А. От него же я узнал что вес этих элементов одинаковый 48-50гр и не зависит от емкости, но разница в токе отдачи.
Вобщем собрал 3S 6800 2P из тех что 3400. Сделал двухпаковый, потому что вес его будет на 60гр больше, но емкость…и ток отдачи в 20А устроит. Результат позовчера при -1градус и ветре около 9м:
На ЛиПо 3300mah - 26 минут
Вчера при той же погоде
На литий ионах - 50 минут
Кроме того если бы не отсечка регуля, то их можно было бы разрядить и до 3в на банку и набрать еще минут пять.
Потом в них залилось 5860mah. Это был первый цикл. Вобщем в самолетах их преимущество очевидно, потому что ЛиПо емкостью 6800 мой самолет уже не поднял бы вообще.
это High Voltage Lipoly batteries с 4.35В максимальным напряжением на банку. зарядники нынче идут с новыми настройками под них.
Мой зарядник позволяет настроиться. А сколько минимальное напряжение у них?
Кроме того если бы не отсечка регуля, то их можно было бы разрядить и до 3в на банку и набрать еще минут пять
li-ion отдают полную емкость при разряде до 2.5. mysku.ru/blog/china-stores/34500.html Можно летать до 2.7
High Voltage Lipoly batteries минимальное как у обычных lipoly
Вобщем собрал 3S 6800 2P из тех что 3400.
А ссылочку дадите? Я тоже хочу в самолет. Только вместо 10000мах. 😃
Увидел такую странную надпись на Мультистаре четырехбаночном 15,2 в. Это что, такой новый маркетинговый ход??
Это такой аккумулятор, описание почитайте. Да, и ссылка битая.
А ссылочку дадите? Я тоже хочу в самолет. Только вместо 10000мах. 😃
Пожалуйста:
jlaser.ru/category/li-ion-accumulator/
Всем всего доброго.
Есть вопрос про питание квадрокоптера, касаемо перехода с 3S на 4S.
В общем есть такой вот коптер:
коплектация:
x2212 980kV
регули ноунейм 2-4S
пропы 1045 карбон
наза лайт шитая в м2
видео передатчик ts832
батарея 5,5А (фото ниже)
полетный вес 1350гр.
за 10 мин активного полета съедает примерно 2,5-3А (точнее надо замерить)
теперь вопрос: есть такая батарея на 3S
и есть такая 2S, оставшаяся после краша
могу сделать 4S батарею, емкостью 5,5А. Есть ли смысл установки такой батареи на коптер? Кальк показывает, что на максимальном газу моторы не выдержат, на оптимальном все нормально. Можно установить пропы 9045, но в этом случае выигрываю 30 сек полетного времени, увеличивая вес коптера. Тогда в чем смысл перехода на 4S батареи? и есть ли смысл мне заморочиться?
заранее спасибо.
Переход с 3S на 4S - это одно, а изготовление из двух батарей с разной степенью износа одной - это другое и путь неверный. Смысл перехода на 4S - у Вас увеличивается на 25% запас энергии на борту при той же емкости, снижается ток потребления. Коптер в полете тоже меняет поведение, как правило без изменения настроек к лучшему.
Переход с 3S на 4S - это одно, а изготовление из двух батарей с разной степенью износа одной - это другое и путь неверный
банки аккумов абсолютно идентичные. это были одинаковые аккумы. степень износа… тут примерно вылетов 15 было на первой (от которой 2 банки остались) и вылетов 10 от второй (где еще 3 банки). так что в теории можно сказать, что по емкостям одно и то же. на крайний случай можно разрядить обе аймаксом и потом на заряде посмотреть сколько влезет амперчиков. вопрос именно в смысле перехода, то что на 25% энергия увеличивается это и так понятно (мощность=вольт*ампер), за счет мЕньших по диаметру винтов, аппарат должен быть более маневренный. НО… увеличение массы (как минимум на банку) и уменьшение диаметра винтов дадут ровно столько же времени полета в итоге. тогда вопрос: если нет разницы, зачем платить больше? я не копаю глубже (пока), что по проводам текут мЕньшие токи, значит диаметр можно уменьшить и т.д.
На диаметре проводов сильно много не выиграете. А насчет винтов - смена нужна только если моторы не потянут старые на 4S. Я вот на этом (тогда он был еще квадром) - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a
ничего при переходе на 4S не менял.
Подскажите,как правильно рассчитать номинальную мощность сборки и максимальную с учетом C на примере,допустим 3s4p (хотел бы себя проверить)?
Мужики,тут парень отписывался,его вопрос остался без комментария,у меня аналогичный вопрос. Прокомментируйте пжст. Все таки эксперимент не дешев.
Поглубже залез в тему и пришел к выводу сделать сборку не 3s4p, а 4s3p - 4s5p.Но думаю при условии присутствия не большого ветерка и колебаний аппарата,дабы избежать пиковый мощностных всплесков на стабилизацию и не изводить энергию на тепло моторов,ключей,наверное остановлюсь на 4s3p.
1)Что еще нужно докупать для такой сборки?
2)Как заряжать?
3)Как долго заряжать
Сколько S у Вас сейчас li-po, на столько же и рассчитывайте li-ion, напряжение не сильно меньше.
А параллельно чем больше, тем лучше в рамках веса, при котором Ваш ЛА будет летать в оптимальном режиме.
Если собирать сами будете, лучше брать ячейки с приваренными контактами, или покупать никелевую ленту и осваивать точечную сварку,
на ютубе видео есть.
Заряжать любыми зарядками, которые поддерживают li-ion.
На счет необходимости балансирных проводов есть разные мнения, но я бы сделал, хуже не будет.