Выбор оптимального аккумулятора.

serzhe
pilot222:

Увидел такую странную надпись на Мультистаре четырехбаночном 15,2 в. Это что, такой новый маркетинговый ход??

Это такой аккумулятор, описание почитайте. Да, и ссылка битая.

21 days later
Evg1281

Всем всего доброго.
Есть вопрос про питание квадрокоптера, касаемо перехода с 3S на 4S.
В общем есть такой вот коптер:

коплектация:
x2212 980kV
регули ноунейм 2-4S
пропы 1045 карбон
наза лайт шитая в м2
видео передатчик ts832
батарея 5,5А (фото ниже)
полетный вес 1350гр.
за 10 мин активного полета съедает примерно 2,5-3А (точнее надо замерить)

теперь вопрос: есть такая батарея на 3S

и есть такая 2S, оставшаяся после краша

могу сделать 4S батарею, емкостью 5,5А. Есть ли смысл установки такой батареи на коптер? Кальк показывает, что на максимальном газу моторы не выдержат, на оптимальном все нормально. Можно установить пропы 9045, но в этом случае выигрываю 30 сек полетного времени, увеличивая вес коптера. Тогда в чем смысл перехода на 4S батареи? и есть ли смысл мне заморочиться?
заранее спасибо.

piligrim-andy

Переход с 3S на 4S - это одно, а изготовление из двух батарей с разной степенью износа одной - это другое и путь неверный. Смысл перехода на 4S - у Вас увеличивается на 25% запас энергии на борту при той же емкости, снижается ток потребления. Коптер в полете тоже меняет поведение, как правило без изменения настроек к лучшему.

Evg1281
piligrim-andy:

Переход с 3S на 4S - это одно, а изготовление из двух батарей с разной степенью износа одной - это другое и путь неверный

банки аккумов абсолютно идентичные. это были одинаковые аккумы. степень износа… тут примерно вылетов 15 было на первой (от которой 2 банки остались) и вылетов 10 от второй (где еще 3 банки). так что в теории можно сказать, что по емкостям одно и то же. на крайний случай можно разрядить обе аймаксом и потом на заряде посмотреть сколько влезет амперчиков. вопрос именно в смысле перехода, то что на 25% энергия увеличивается это и так понятно (мощность=вольт*ампер), за счет мЕньших по диаметру винтов, аппарат должен быть более маневренный. НО… увеличение массы (как минимум на банку) и уменьшение диаметра винтов дадут ровно столько же времени полета в итоге. тогда вопрос: если нет разницы, зачем платить больше? я не копаю глубже (пока), что по проводам текут мЕньшие токи, значит диаметр можно уменьшить и т.д.

piligrim-andy

На диаметре проводов сильно много не выиграете. А насчет винтов - смена нужна только если моторы не потянут старые на 4S. Я вот на этом (тогда он был еще квадром) - rcopen.com/…/55bb4473997073007743915a
ничего при переходе на 4S не менял.

21 days later
17 days later
fpv_mutant

Подскажите,как правильно рассчитать номинальную мощность сборки и максимальную с учетом C на примере,допустим 3s4p (хотел бы себя проверить)?

fpv_mutant

Мужики,тут парень отписывался,его вопрос остался без комментария,у меня аналогичный вопрос. Прокомментируйте пжст. Все таки эксперимент не дешев.

Поглубже залез в тему и пришел к выводу сделать сборку не 3s4p, а 4s3p - 4s5p.Но думаю при условии присутствия не большого ветерка и колебаний аппарата,дабы избежать пиковый мощностных всплесков на стабилизацию и не изводить энергию на тепло моторов,ключей,наверное остановлюсь на 4s3p.
1)Что еще нужно докупать для такой сборки?
2)Как заряжать?
3)Как долго заряжать

sav4enko

Сколько S у Вас сейчас li-po, на столько же и рассчитывайте li-ion, напряжение не сильно меньше.
А параллельно чем больше, тем лучше в рамках веса, при котором Ваш ЛА будет летать в оптимальном режиме.
Если собирать сами будете, лучше брать ячейки с приваренными контактами, или покупать никелевую ленту и осваивать точечную сварку,
на ютубе видео есть.
Заряжать любыми зарядками, которые поддерживают li-ion.
На счет необходимости балансирных проводов есть разные мнения, но я бы сделал, хуже не будет.

fpv_mutant

Где то на фото видел прикрученную плату,на сколько нужен такой девайс и для чего он?
LG 3500Mah 10c 3-5 шт. в параллель достаточно для аппаратов весом 750-950 гр.(потребление в висении 120-170Вт)? (движки 900-1000kv на 10х пропах).Полеты блинчиком,для вжигонов у меня есть LiPo.
Все же какого производителя лучше выбрать:Samsung,Sanyo,LG,Panasonic?

ka103

Как узнать сколько потребляет ВМГ, если есть акк 3S 2200mah 35С, квадр летал 8 минут до 10.85в, залилось 2100.

sergano
ka103:

Как узнать сколько потребляет ВМГ, если есть акк 3S 2200mah 35С, квадр летал 8 минут до 10.85в, залилось 2100.

среднее потребление
174 ватт в сек на все моторы
43,7 на 1 мотор

1 month later
vachtang

Всем доброго времени суток,

Собираю свой первый дрон размером 250. Выбираю аккумулятор.
Думаю взять что-то и Zippy Compact или же Turnigy nano-tech, но могут быть и другие брэнды.
Моторы Dys BE1806. Какоe “C” значение выбирать? Хочеться полетать хотя бы минут 10-15 😃
Посоветуйте оптимальный 3S аккумулятор.

Aleksandr_L
vachtang:

Всем доброго времени суток,

Собираю свой первый дрон размером 250. Выбираю аккумулятор.
Думаю взять что-то и Zippy Compact или же Turnigy nano-tech, но могут быть и другие брэнды.
Моторы Dys BE1806. Какоe “C” значение выбирать? Хочеться полетать хотя бы минут 10-15 😃
Посоветуйте оптимальный 3S аккумулятор.

Во первых вы не указали пропеллеры с которыми планируете летать, а они сильно сказываются на потреблении.
Во вторых время полета сильно зависит от стиля полета, реально почти в два раза может изменяться.
В третьих 250-й 15 минут не летает, минут 6 - 7 спокойного полета можно получить, чуть начинаешь притапливать время полета падает до 3 - 4 минут.
Но для начинающего пилота и 3 минуты это очень долго.

По брендам:
Zippy Compact не берите, они не выдают заявленные токи совсем, очень быстро мрут.
Nano-Tech - получьше, ток отдают побольше и живут подольше.
По остальным брендам почитайте эту тему, тут было много тестирований и обсуждений разных АКБ.
В любом случае выбирайте АКБ с максимально возможным C-рейтингом, китайцы с ним безбожно врут.

Shuricus
Aleksandr_L:

Zippy Compact не берите, они не выдают заявленные токи совсем, очень быстро мрут.

Да - отстой.

vachtang
Aleksandr_L:

Во первых вы не указали пропеллеры с которыми планируете летать, а они сильно сказываются на потреблении.
Во вторых время полета сильно зависит от стиля полета, реально почти в два раза может изменяться.
В третьих 250-й 15 минут не летает, минут 6 - 7 спокойного полета можно получить, чуть начинаешь притапливать время полета падает до 3 - 4 минут.

Пропеллеры GemFan 5030

27 days later
KAIMAN

Всем привет!

Сейчас летаю на квадре 360 мм диагональ 25 мин. ZC 5000 4S 25C до писка 3.40 в. Вливается 4700-4800 Моторы и регули - набор Джи Е-310 вес 1350гр.
Ищу альтернативный акк , чтоб увеличить время полета. Думал и Ли-ионах, но там нужно макс. ток просчитать, чтоб не привышал допустимый. Пока посоветовали посмотреть в сторону LiHV. Вроде как уже все Фантомы на них летают. Нашел пока только это.
www.rcdude.com/product-p/hp60c5200s4.htm

www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Сравните эти две батареи. Вес одинаков (Зиппи у меня весит 445 гр с укор разъемами) и там и там 4 s . только в ХВ вольется 5200 вместо 5000 для Зиппи и у ХВ ток отдачи аж 60С!!! вместо 25С у Зиппи.
Что скажете?

Di-max51

Оставлю негативный отзыв на build power. Заказал на readytosky для монитора/приемника вот такой аккумулятор. Зарядил imax b6, отлетал пару полетов по 10-15 минут. Затем аккум просто лежал (не подулюченный). За пару недель сел до 6,5в (3s). Зарядил его, через неделю тоже самое. Буду избавляться от него, к покупке не рекомендую

3 months later
лексус

Добрый вечер уважаемые умельцы!!! приобрёл недавно комплект для сборки квадракоптера у китайцев ,ни как не могу определится с аккумулятором,цель такая чтоб побольше времени летал ,не, далеко ,ни очень высоко ,для видио ,фото ,спокойный палет вобщем ,в циферках которые в калькуляторах не разбираюсь от слова ВООБЩЕ!!! вот ссылка на данный девайс ru.aliexpress.com/item/…/32511364329.html бы услышать ваше мнение ,какой бы поставили акум вы???

ну естественно там будет еще подвес с GOPRO!

минуточек хотелось бы так 20))) если такое конечно возможно

ka103

Цена в 11.11 вообще смешная. я бы взял аккумулятор 3S 5200