PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Внешний компас на большой палке (15см) + отключил проверку компаса, чтобы была возможность взлететь в любом случае. Как то раз отрубился внешний (плохой контакт), взлетел, коптер в лоитере, несколько секунд было нормально, а потом начал описывать такой туалет, что стало страшно =) В новых версиях прошивки вроде бы можно совсем отключить внутренний компас.
Проверку компаса у меня проходит. оффсеты такие - X:-2.00, Y:275.00, Z:-156.00. Это вроде бы нормально…? Или Многовато?
В новых версиях прошивки вроде бы можно совсем отключить внутренний компас.
уточните как это сделать. очень актуально.
оффсеты такие - X:-2.00, Y:275.00, Z:-156.00. Это вроде бы нормально…? Или Многовато?
считается один офчет порядка 100 и пара других измеряемая в десятках или единицах нормально.
в вашем случае это очень много. либо сильно намагничено чтото рядом либо ошиблись с ориентацией
В новых версиях прошивки вроде бы можно совсем отключить внутренний компас.
Также не нашел где это можно сделать, ткните носом плиз)
считается один офчет порядка 100 и пара других измеряемая в десятках или единицах нормально.
в вашем случае это очень много. либо сильно намагничено чтото рядом либо ошиблись с ориентацией
Ну, калибровал я пикс отдельно от коптера, и оффсеты были такими. С ориентацией ошибся это с какой, всмысле неправильно вертел? По горизонтали вертел пикс в 6 разных позициях на 90 градусов (думаю поняли)… пикс оригинальный 2.4 версии, там плата прикручивается 4 болтами металлическими в пластику и верхняя крышка на 4 болта также. Болты на магнит не реагируют, или таки проблема именно с ними?
намагниченными могут быть даже детали и контакты разъемов.
калибровать внешний компас надо когда все четко и параллельно закреплено на раме
уточните как это сделать. очень актуально.
ноги ростут из этого тикета и еще пары смежных, в разных ветках разных форумов писали что с 3.3 можно будет отключать компас внутренний, а вот как - не нашел, может в списке параметров что-то новое появилось? Пока не ставил 3.3
github.com/diydrones/ardupilot/issues/1394
намагниченными могут быть даже детали и контакты разъемов.
ага, помню не мог откалибровать - шурут рядом с компасом был намагничен
ноги ростут из этого тикета и еще пары смежных, в разных ветках разных форумов писали что с 3.3 можно будет отключать компас внутренний, а вот как - не нашел, может в списке параметров что-то новое появилось? Пока не ставил 3.3
все идет сюда
github.com/…/798cc36e64e399ee2dab166786ad9a688922a…
попробуйте у компаса 0 отключить использование для яв Compass, _use_for_yaw = 0
ага, помню не мог откалибровать - шурут рядом с компасом был намагничен
А как поняли что не смогли откалибровать? Ведь по идее если плохо откалиброван то он сообщает об этом, что после калибровки что после арминга при проверке компаса. У меня таких сообщений не было.
он сообщает об этом.
В данном случае не сообщит- поймете тогда когда начнет" унитазить".
А как поняли что не смогли откалибровать?
Стороны света не хотел показывать нормально, как ни перекалибровывал. Калибровку то прошел, даже не ругался, но толку мало - унитазить будет.
Стороны света не хотел показывать нормально, как ни перекалибровывал.
Ок, а как быть с магнитными наводками от силовой части? это ток при работе движков в винтами видно (да и то на практике удержания? Компас внутренний при подключении внешнего какую нить функцию исполняет или бездействует?
Ок, а как быть с магнитными наводками от силовой части?
Как можно дальше уводить, скрутить провода, поднять контроллер выше, сделать compasmot (ниразу не делал), но всё это лишние мучения - проще один раз поставить внешний гпс с компасом на палке и больше не мучится.
Компас внутренний при подключении внешнего какую нить функцию исполняет или бездействует?
Надо код смотреть, да и выше уже написано что вроде как можно отключить влияение компаса на курс в новой прошивке.
В общем у меня был квадрик (сейчас трешка, с которой мучаюсь), где рядом с компасом внутренним шел силовой провод до регулей. Был плохой контакт в проводе на внешний компас и он вырубился, взлетел, немного нормально повисел, а потом начал унитазить, думал улетит, передернул в стаб чтобы посадить. Потом переделал провод и проблемы пока не возникало с унитазингом (при условии что компас откалиброван правильно и ничего не переносилось и не переделывалось на раме).
попробуйте у компаса 0 отключить использование для яв Compass, _use_for_yaw = 0
в этом случае система ругается на bad compass health и внешний не работает и не калибруется, а внутренний как ни в чем ни бывало.
Да не хватает отключение внутреннего компаса, даже при калибровке они оба калибруются…
Назрел свежий вопрос. Вот получил я гпс модуль с компасом. В настройках праймори компас выбираю second. при этом внешний отказывается работать. выбираю third - работает. Также после калибровки оффсеты пишутся в параметрах first и second компасов. У третьего всё по нулям. Чё за фигня такая?
там магия - внешний становится основным
там магия - внешний становится основным
Тоесть он невидимо для пользователя становится основным? При этом в МП будет видна работа обоих компасов?
похоже что так, я не заморачивался, поставил внешний на палке и всё начало летать
похоже что так, я не заморачивался, поставил внешний на палке и всё начало летать
Меняли ли что либо в настройках после установки внешнего?
Меняли ли что либо в настройках после установки внешнего?
помойму выбрал external в настройках компаса, но он всегда скидывается на последний пункт с выбором ориентации, даже если выбрать пикс
Если я правильно понял, то внутренний компасс не отключается, там всего лишь выставляется флаг, использовать его или нет для определения направления движения (Heading), но работает он всегда.
я правильно понял что в 3,3 теперь можно 2 внешних компаса использовать ?
я правильно понял что в 3,3 теперь можно 2 внешних компаса использовать ?
в одну шину i2c нельзя подключать два устройства с одинаковым идентификатором без дополнительного сигнала CS
тоесть нигде не сказано как именно это сделать
в одну шину i2c нельзя подключать два устройства с одинаковым идентификатором без дополнительного сигнала CS
А вроде у компасов 2 индентификатора? Или всеравно будет с внутреним совпадать? И если да, то что будет если выпаять внутренний и вставить еще один на палке?