PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
MissionPlanner что в версии 1.3.41 что в версии 1.3.43 выскакивает вот такая ошибка, естественно пих к MissionPlanner не подключается, подскажите в чем проблема и куда копать?
Проблема решилась, установил обновление Microsoft .NET Framework 4 KB2468871
www.microsoft.com/…/details.aspx%3Fid%3D3556
включите расширенный режим в настройках мишен планера
тоже не вижу полного списка параметров MissionPlanner в версии 1.3.43
Подскажите а где включается расширенный режим? а то не как не могу найти)
если кого-нибудь интересует ArduPlane / ArduCopter на контроллере весом 5 грамм (с корпусом), а не только на огромном и тяжелом PixHawk - код и бинарники тут. Описание подключения
Проверено, летает!
тоже не вижу полного списка параметров MissionPlanner в версии 1.3.43
Подскажите а где включается расширенный режим? а то не как не могу найти)
сейчас не галочка а выпадающий список
сейчас не галочка а выпадающий список
уже перерыл весь MissionPlanne так и не нашёл где включается расширенный режим.
А где этот всплывающий список, куда нажать чтоб он всплыл?
Layout в настройках Планнера.
Layout в настройках Планнера.
А можно подробнее, как и где найти в планере эти настройки, где находиться Layout
Вкладка CONFIG/TUNING
Planner
Вкладка CONFIG/TUNING
Planner
Спасибо за помощь, разобрался.
Уважаемые помогите новичку. Собрал коптер на Pixhawk но не армится зараза. При арме выдает длинный сигнал и пишет ошибку GPS speed error и цифры 1.1 или 2.5 или 3.3.
Прошивка контроллера последняя залита через mission planner.
Модуль GPS NEO-M8N с Алиэкспресс
Подскажите пожалуйста где копать.
мне помогла прошивка версии 3.4. У вас какая залита сейчас?
Сейчас нет под рукой. Но если правильно помню,то тоже 3.4
mission planner обновлен 28 декабря и контроллер запрограммирован с нова. Или я что-то не правильно делаю?
Я питаю от двух источников.
От штатного паувер модуля и от правильного бека, подключенного в колодки серв/регуляторов.
Бек подойдет переделанный по феншую настроенный на 5В.
Сервы питаются от этого же бека.
Телеметрию отдельно не питаю.
Ничего не паял.
А диод зенера с кондером которые советуют повесить на канал регуля или сервы при двойном питании?
Посоветуйте повер модуль под 6S
Пересмотрел несколько вариантов модулей на али. У одних в описании датчик тока максимальное напряжение 30V, а бек только 4S. Как то не вяжется.
У других в описании бек 7S, а на фотографиях все платы Ver. 1.0
В принципе могу запитать PIX от TRACO TSR1-2450 будет наверно надежней чем встроенный бек на повер модуле
Тогда нужен отдельный датчик тока.
Приветствую всех. Получил китайца 2.4.8. Решил покрутить его пока в холостую. Все шло штатно. С МП законнектился, прошивка 3.2.1, север указал правильно, наклоны отрабатывает тоже правильно. Разобрал корпус, чтобы проверить качество поролонки, явно нужно менять, т.к. второе отверстие бародатчика на самом краю. Короче собрал без всякого насилия, опять подключил по USB и увидел, что перестал работать главный LED. Во всем остальном все нормально, но не мыргает. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой бедой? И насколько это критично при наличии дополнительного Mavlink Smart LED Controller? Спасибо.
И насколько это критично при наличии дополнительного Mavlink Smart LED Controller?
Если Вы подключили внешний модуль usb/rgb/led,то да,тот что на контроллере работать не будет. У меня так… А вот если внешний не подключен…?
Если Вы подключили внешний модуль usb/rgb/led,то да,тот что на контроллере работать не будет. У меня так… А вот если внешний не подключен…?
В том то и дело, что почти весь обвес еще везут. Не терпится- подключал только контроллер по USB. Все, что можно проверить без приемника работает (дождусь, не хочется снимать с рабочего квадра). ПО обновилось, GPS фиксируется. В конце концов, если это просто отрубилась индикация, то и бог с ней. Хотя, если что-то сдохло на ровном месте это не может не настораживать.
Помучался над новой конфигурацией, не знаю нормально или нет?
yadi.sk/i/f6tVINRa36hrsH
Скажите, а бывают крэши из-за контроллеров? У меня в сентябре был один очень загадочный. И хоть есть запись “чёрного ящика”, я так и не смог разобраться в причине отказа.
Летал себе по fpv на хорошо испытанном 450м квадре, без ветра, не на запредельных параметрах в спорт режиме. Люблю этот режим. Или какой-то там, типа как самолётом управляешь.
И тут вижу в камере 3-4 сальто прямо в воздухе, а потом падает вниз и бьётся об техэтаж 16-этажки. Почти вдребезги.
Уцелелели только рама, контроллер, 2 мотора, и чудом аккум 4S 5Ah, я его разогнул, протестил и всё норм - сопротивление и ёмкость прежние. Что-то не нашёл даже.
Я смотрел параметры. Батарея не села. Ошибок перед этим не было. Команды на такой манёвр с пульта не приходило.
Интересно смотреть на полёт при экспорте в kmz и что-то там ещё. Короче, открываешь в Google Earth, включаешь отображение “самолётиков”, и смотрю последний участок. Вижу, что самолёт летит чётко вперёд по плавной дуге, потом в течение метров 10 начинает нарастающе качаться впёрёд-назад, потом идёт уже безобразные положения, которые я помню по шлему как кувырки.
На что посмотреть в параметрах? Что это могло быть?
В первую очередь смотреть на аксели (их 2), обычно один косячит (небольшой скачок, а дальше данные не совпадают). Потом все остальное.
Как вообще правильно настраивать этот компас? По идее,если брать как выглядит на карте это всё,то в идеале,линия,что идёт от носа самолёта,должна быть только одна,и никак не много и разных цветов? У меня например так,центральная (красная),всё время строго прямо.Чёрная бьёт куда то в другую сторону.И ещё жёлтая есть.Та тоже не ровно всегда. Я так понимаю,это не нормально?И что нужно сделать в настройках?
Я научился таки настраивать компас: отключаю автоматический расчет магнитного склонения и задаю вручную смещение (в параметре “compas declination”) сначала от балды в какую либо сторону небольшое значение, презагружаю контроллер и проверяю результат = куда и как сильно отклонилась стрелка компаса в миссионпланере, и таким макаром в несколько итераций или несколько десятков итераций добиваюсь показания компаса правильно совпадающим с фактическим направлением носа квадрокоптера. Все настройки компаса нужно делать на улице, желательно в чистом пустыре на деревянном столике или табуретке, подальше от железосодержащий объектов. Можно сверяться по компасу, я сверялся по спутниковым фоткам в миссионпланере, там можно четко определить направление на север.
Калибровка компаса методом верчения с кувырканиями какие рекомендуются в миссионпланере ссылкой на ютуб ролик - какая то полная хренотень, ничего она не дает кроме потери времени и нервотрепки и по моему не нужна. Я просто сам задаю вручную смещения множеством итераций добиваясь правильного показания компасов вот и весь секрет, над которым бился три месяца. Последний раз настраивал компас в апреле, до сих пор туда не лазил, летаю каждую неделю вообще без проблем. Таким образом настраивал пикса товарищу, все тоже без проблем.
Вроде как компас 3х осевой и танцы с бубном необходимы, дабы указать максимальные параметры отклонений магнитного поля