PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
С током разберусь позже.
С током тоже всё просто (проверьте соответствие распиновки модуля- пикса,как советовали): подключаете мультиметр или амперметр,с пределом измерения хотя бы 10А, в строку тока,на вкладке мониторинга вбиваете 10А (напряжение уже выставлено…),армите закрепленный(или переворачиваете пропы) коптер, плавно добавляете тягу,стараясь поймать на амперметре 10А. Абсолютно точно не будет, + - будет прыгать,в нужный момент тыкаем enter,всё готово. Переключаемся на вкладку flight data,сравниваем показания в окне osd с амперметром. Идеально точно не будет,но в пределах погрешности…
Сделал первый полет на Pixhawk. Отлично держит квадрик в нехилый такой ветер. APM бы уже с ума сходил и болтало туды-сюды… Тут же очень хорошо. Теперь можно летать и в ветер!
Сделал первый полет на Pixhawk.
А что за сетап?
С током тоже всё просто (проверьте соответствие распиновки модуля- пикса,как советовали): подключаете мультиметр или амперметр,с пределом измерения хотя бы 10А, в строку тока,на вкладке мониторинга вбиваете 10А (напряжение уже выставлено…),армите закрепленный(или переворачиваете пропы) коптер, плавно добавляете тягу,стараясь поймать на амперметре 10А. Абсолютно точно не будет, + - будет прыгать,в нужный момент тыкаем enter,всё готово. Переключаемся на вкладку flight data,сравниваем показания в окне osd с амперметром. Идеально точно не будет,но в пределах погрешности…
Или полностью заряжаем акк, летаем, смотрим по логу или осд расход попугаев, заряжаем, смотрим сколько залилось в акк, сравниваем показания и вносим изменения в коэффициент.
А что за сетап?
Хламолет. Двиги 2212(980) красные с ReadyToSky, регули 30A, дешевый клон TBS Discovery. Ранее на нем был установлен APM. Тяжелая рама, летает не долго 😦 Полетный вес около 1700г
Сейчас планирую поставить на нее Emax 2216(800) и регули LittleBee 30A. НО пока на 3s буду летать.
С током тоже всё просто (проверьте соответствие распиновки модуля- пикса,как советовали): подключаете мультиметр или амперметр,с пределом измерения хотя бы 10А, в строку тока,на вкладке мониторинга вбиваете 10А (напряжение уже выставлено…),армите закрепленный(или переворачиваете пропы) коптер, плавно добавляете тягу,стараясь поймать на амперметре 10А. Абсолютно точно не будет, + - будет прыгать,в нужный момент тыкаем enter,всё готово. Переключаемся на вкладку flight data,сравниваем показания в окне osd с амперметром. Идеально точно не будет,но в пределах погрешности…
Сделал так как вы посоветовали. Подлетнул. Показал по расходу завышенные показания. К примеру на стандартной настройке было более-менее правильно. Странно, но если замерить в покое, то расхождения с мультиметром очень большие. Мультиметр показывает 1.4A, а Missison Planer 0.2A. Мультиметр DT-830B. При включении его в цепь для замера тока происходит падение напряжения на нем. Примерно на 0.6 в. После проделанной процедуры Mission Planer показывает 0.4A в покое, что тоже не верно!
всем доброго времени суток, к сожалению, не нашел ответа на свой вопрос, хотя и читаю этот форум весьма давно, суть проблемы-есть pixracer c banggood, приемник FrSky v8fr-2, соответственно, понадобился ppm-энкодер, дабы все это соединить, на приемыше только pwm, pixracer вообще не видит сигнал после энкодера, он даже показывает не минимальные значения по каналам, а просто везде 0, подключил ту же связку энкодера и приемника к apm-все работает, сигнал видит, в чем может быть проблема, пикс прошил на последнюю стабильную прошивку через mission planner
пикс прошил на последнюю стабильную прошивку через mission planner
Попробуйте:
- Проверить через апм-планер, у меня такая же фигня на пиксах появилась недавно после очередного обновления, через мишн планер не видит и не калибрует а через апм-планер все ок…чет там накосячили, ппм-енкодер тут ни причем, у меня оного не стоит…ппм напрямую с приемника.
Если это не поможет то: - На пиксах, по крайней мере можно и нужно так делать - pixhawk.org/users/flash_px4io хз, может на рейсере не надо, не в курсе, однако…
Показал по расходу завышенные показания. К примеру на стандартной настройке было более-менее правильно.
Что имеется ввиду под стандартной настойкой?
Странно, но если замерить в покое, то расхождения с мультиметром очень большие.
Правда странно: у мну расхождения до 0,2 А.
Перед калибровкой тип датчика выбран “other”?
Для меня важнее чтобы как можно меньше врал под нагрузкой. Делал по этому видео…
всем доброго времени суток, к сожалению, не нашел ответа на свой вопрос, хотя и читаю этот форум весьма давно, суть проблемы-есть pixracer c banggood, приемник FrSky v8fr-2, соответственно, понадобился ppm-энкодер, дабы все это соединить, на приемыше только pwm, pixracer вообще не видит сигнал после энкодера, он даже показывает не минимальные значения по каналам, а просто везде 0, подключил ту же связку энкодера и приемника к apm-все работает, сигнал видит, в чем может быть проблема, пикс прошил на последнюю стабильную прошивку через mission planner
Не знаю как на пиксрейсере, но на обычном пиксхоке, приемник sbus нужно подключать в разъем RCIN, а не в SBUS расположенный рядом, как это не странно звучит.
приемник sbus нужно подключать в разъем RCIN, а не в SBUS расположенный рядом, как это не странно звучит.
там где написано SBUS в самом деле SBUS OUTPUT
Попробуйте: 1) Проверить…
попробовал, не видит ни через апм планнер, ни через qgc
пробовал так же зажимать кнопку при включении после прошивки-не помогло
Не знаю как на пиксрейсере, но на обычном пиксхоке…
на пиксрейсере только один разъем rcinput, кроме него и некуда подключаться)
у пиксрейсера также как у F4by один процессор, это значит что никакого бинарника отдельно для IO нет, все в одной прошивке.
попробовал…
В таком случае имхо осталось из софтовых вещей только попробовать обновить прошивку энкодера…
Примерно на 0.6 в. После проделанной процедуры Mission Planer показывает 0.4A в покое, что тоже не верно!
Надо исходить из того, что чистые амперы не имеют никакого смысла. Главное, чтобы совпадали попугаи на расходе акка. Ведь именно для этого вы будете его использовать?
Подскажите пожалуйста. Это мой первый Pixracer. Настроил в Миссион планер (или так мне кажется). Двигатели откалибровал, из программы. Тест моторов работает. Радио откалибровал. Включаю коптер, кнопка безопастности, стик газа вниз-вправо, сигнал появляется - но моторы не включаются (не сразу, не после газа). Что я забыл?
Похоже двигатели заблокированы, вместо одного сигнала идет двойной.
Так надо подключиться к планёру - он скажет, что не нравится
В таком случае имхо осталось…
прошил и энкодер, прошивкой с ардупилот, результат тот же, вообще, чувствуется что какой-то косяк в прошивке или железе рейсера, он ведь все равно должен показывать минимум 900 на каналах р/у, а тут вообще 0
а тут вообще 0
У меня в мишн планере тоже 0…и если например сопроцессор не прошит обновленной прошивкой тоже 0 вроде(вас не касается, у вас процессор один)…
Так надо подключиться к планёру - он скажет, что не нравится
Ещё не разобрался где что смотреть. Поставил QGroundControl, там всплывающие сообщения лога, при разблокировании моторов идет сообщение, что напряжение питание контролера 4.7 вольта. Надо другой блок питания городить.
Кстати, в чём отличие QGroundControl от Mission Planner? QGroundControl внешне менее наворочен. Но соединение через wifi установить не получилось. И автотюне похоже нет.
Так вы в MissionPlanner залили ардукоптер или в QGroundControl залили PX4? Они хоть и пытаются работать по мавлинку, но это разные проши и по соответственно разное.
Так вы в MissionPlanner залили ардукоптер или в QGroundControl залили PX4? Они хоть и пытаются работать по мавлинку, но это разные проши и по соответственно разное.
Не, не! Сначала заливал и настраивал в Миссион , потом в QGroundControl PX4, здесь и увидел сообщение.