GPS-приемники для квадрокоптеров
скорость стоит 9600, а inav настроен на 115200 и всё, не хотят дружить,
что мешает поставить в айнав скорость 9600? github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Serial.md gps обычно по умолчанию и работает на 9600 и для его корректной работы даже не обязательно четвертый провод(RX) припаивать, достаточно трех, +5, gnd и TX, ставим скорость 9600 и пробуем или NMEA или Ubx.
Пробовал в inav выключить автоконфиг gps (set gps_auto_config=OFF) что бы его настроить самому через ucenter по этой статье (github.com/martinbudden/betaflight/blob/…/Gps.md),
странно, пробуете настроить в айнав, а ссылку на бетафлайт даете?
даже не обязательно четвертый провод(RX) припаивать, достаточно трех, +5, gnd и TX
Думаю, тогда провод питания тоже лишний. Да вообще все лишние, чего уж там.
когда через час пробуешь включить, то у него настройки уже сброшены и скорость стоит 9600
Не заморачивайтесь. INAV в начале подключается на 9600, передает команду на установки, потом продолжает работать на той скорости, которую вы указали в портах. Ни одного модуля не настраивал, ни Matek, ни BN, во всех унутри установлены дефолтные 9600, но все работают на 115200 без всяких u-центров.
что мешает поставить в айнав скорость 9600? github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Serial.md gps обычно по умолчанию и работает на 9600 и для его корректной работы даже не обязательно четвертый провод(RX) припаивать, достаточно трех, +5, gnd и TX, ставим скорость 9600 и пробуем или NMEA или Ubx.
почему то когда в inav ставлю на 9600 он не видит его, горит красный значок всё время… да и 5 раз в секунду или 10 не уверен что успеет обработать
странно, пробуете настроить в айнав, а ссылку на бетафлайт даете?
а там настройки просто gps они ко всем подходят вроде как (но думаю они даже уже не актуальны раз не сохраняется ничего), команда в inav тоже есть такая (автоконфига)
Не заморачивайтесь. INAV в начале подключается на 9600, передает команду на установки, потом продолжает работать на той скорости, которую вы указали в портах. Ни одного модуля не настраивал, ни Matek, ни BN, во всех унутри установлены дефолтные 9600, но все работают на 115200 без всяких u-центров.
с этим понятно
кстати фото расположения антенн disk.yandex.ru/i/FGAW3J_JpOJb4A
Здравствуйте. Подскажите, а если коптер в воздухе перевернуть вверх ногами, он должен потерять все спутники?
Сейчас подключил коптер к компу, скорость поменял на 57600, поставил к окну - 2 минуты и есть 3d фикс, думаю просто повезло, выключил, проверю позже снова…
Думаю, тогда провод питания тоже лишний. Да вообще все лишние, чего уж там.
вы не ерничайте, не всегда количество уарт портов на полетнике достаточное, иногда один уарт порт приходится делить на 2, например tx через софтсериал соединять к видеопередатику(трамп) и к rx присоединять gps, одним проводом естественно. Конкретно полетник GHF13aio имеет uart 1, 2 и вывод Led, а нужно использовать 4 порта(crsf, gps, vtx и камера), как это реализовать? Вот и приходится чем то жертвовать, делим один уарт на 2 и gps подключаем одним проводом и всё работает без проблем.
делим один уарт на 2 и gps подключаем одним проводом и всё работает без проблем.
но тогда айнав не сможет настроить скорость работы гпс-модуля?
айнав не сможет настроить скорость работы гпс-модуля?
Он и по умолчанию работать будет, без дополнительных настроек, только скорость порта выставить и протокол. Когда недостаток портов приходится чем то жертвовать…
делим один уарт на 2 и gps подключаем одним проводом
Жестко. Один TX, антарктические 9600. Не приведи господь кому попасть в такой переплет. Надо быть минимум морпехом, что бы выжить в таком. =)
Если память не обманывает, тот код что к Inav/Beta & Co таки рассчитан на дуплексную связь. И там есть несколько пакетов настроек, которые передаются в модуль на фазе инициалиции. То что работает в варианте с одним TX, это скорее хак и удача.
но тогда айнав не сможет настроить скорость работы гпс-модуля?
Он вообще ничего не сможет настроить. Телеграфный провод свиснули.
Доброго дня! Коллеги, беда прям какая-то. Начался падЁж жпс-модулей. Месяц назад сдох 1 ни с того ни с сего, сегодня достал готовый настроенный квадрик, что-то хотел посмотреть, подрубил липоху, подрубаюсь к компу - жпс и компас красные. Потрогал модуль-а он горячий. В общем, накрылся. Подрубил другой (там разъем) - работает. Полетник Омнибус Ф4в3, питание брал от ВЕС полетника, модуль вот этот aliexpress.ru/item/1005002040318643.html?spm=a2g39… Не обидно бы было, если бы помер в результате опытов, так стоял на полке, без движения. Бывает такое или я особо везучий? Причины не вижу, значит и дальше могут быть жертвы…
Не обидно бы было, если бы помер в результате опытов, так стоял на полке, без движения.
“Здравствуйте! Это служба психологической помощи. Если у вас накрылся полетник, нажмите #1, если у вас коптер улетел на родину в Китай, нажмите #2, если у вас не работает ЖПС и прочие буквы, нажмите #3. Во всех остальных случаях дождитесь гудка оператора.”
Может у вас были контакты питания перепутаны, а вы не заметили? Или тихо коротнуло или отвалилось в этом мелком SMD? Плата была залита лаком? Во всяком, я бы первым делом проверил напряжение питания после BEC.
Здравствуйте! Это служба психологической помощи. Если у вас накрылся полетник, нажмите #1,
Спасибо, автоответчик вы наш, за гениальный совет. Как же без вас я догадался бы напряжение померить. 4,89В нормально? И другой модуль был вставлен и работает. Провода сами назад перепаялись? Я че спросил то?! Вспоминаю, что где-то писали про неадекватные ВЕС каких-то полетников. Но где это? Вот читаю, пока не вижу.
Омнибус Ф4в3
В соседней теме народ грешит на эти полетники
Спасибо, автоответчик вы наш, за гениальный совет. Как же без вас я догадался бы напряжение померить.
Зачем злой быть? Телепат другой планета живет.
Провода сами назад перепаялись?
Кто знает что там на другом конце провода. Всем свойственно ошибаться, потом винить в грехах мировую индустрию и половину Китая с Америкой. Часто, особенно когда делом занимаешься время от времени и/или уставший, мимо внимания проскакивают детали. У меня, например, был один провод на изломе, тоже самолет стоял на полке, и провод отскочил именно после того как взял с полки. И фиг заметишь что отскочил. Более того, он еще и контачил с соседней площадкой. Потом правда возможны эксплутационные дефекты на плате, весьма вероятная штука, ибо коптер подвергается высоким эксплутационным нагрузкам. Поэтому спросил про лакировку, она снижает шанс проблемы лишнего или отсутствущего контакта. Чем еще можно помочь на расстоянии в 2000 км по СМС?
Зачем злой быть?
Да я добрый, и вроде не совсем глупый… Сейчас припоминаю, что сгорел еще компас, на отдельной платке, а ЖПС выжил. Сочинял мачту с ВН220 и внешним компасом. Не мог нарадоваться, как все хорошо работает, но радость была недолгой. Могу предположить, что ВЕС при подключении аккума выдает перенапряжение на какие-то миллисекунды и этого хватает, чтобы сжечь ЖПС/компас. Что интересно, самой плате полетника с процем и приемнику ничего не делается. Есть мысль воткнуть вот это, может поможет: aliexpress.ru/item/1005003037847502.html?spm=a2g2w… Но вот ждать до марта!!! У них олимпиада там с новым годом вперемешку. На квадре есть еще отдельная PDB, для камеры, светодиодов и прочего, может туда жпс подключить, но кто знает может там все еще хуже…😯
Господа, подыскиваю gps на мелкий квад, есть у кого опыт эксплуатации Namelessrc tiny gps?
Namelessrc tiny gps?
Так он без компаса?
В соседней теме народ грешит на эти полетники
Вот оттуда Ремонт gps модуля TS100 #2 - т.е. можно и починить при желании. А так проблемы со сгоранием периферии, подключенной к Omnibus F4 v3, наблюдались у многих людей intofpv.com/t-omnibus-f4-pro-v3-4s-battery