AirShip Endurance VTOL - эксперимент
Облегчаю внутренние переборки. Мне легче сначала собрать каркас, потом его облегчить, это позволяет строить модель без внутренних чертежей.
Начал обшивку и кольца роторов.
Продолжаю обшивку, подготовлено место под верхний люк, для доступа к бортовой аппаратуре.
Давно хотел спросить, Виктор, а какие материалы используете кроме потолочки и дерева?
Давно хотел спросить, Виктор, а какие материалы используете кроме потолочки и дерева?
Кроме указанных использую строительный пенопласт и иногда угле-пластиковые трубки. Раньше использовал бальзу, но она оказалась слишком хрупкой для моих целей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вырезал отверстия под винты, понемногу идет подготовка места под поворотное устройство задней СУ. Последнее фото- вид снизу.
P.S. Согласно программке вычисления площади крыла, ЦТ должен быть чуть впереди передних роторов. Но согласно коптерной схемы, ЦТ должен быть между передними и задними роторами. Т.е. эта схемка в принципе не может поддерживать два режима полета. Если только электроникой это удерживать, но тогда точно потребуется двух-режимный контроллер.
Если только электроникой это удерживать, но тогда точно потребуется двух-режимный контроллер.
Виктор, Вы слишком надеетесь на “электронику”, я еще раз (последний) говорю Вам как талантливому человеку, Электроника не сможет рулить табуретом если нет аэродинамических плоскостей - пропеллеров, парашютов, крыльев.
На “промежуточных” в Вашем случае будит сильный гироскопический момент + динамический момент (на самолетах используют выкос , вспомните эпопею с амфибией “бешкой”)… приготовьте местечко в носу для ма…а…ленького пропа, а хвостовой сделать соосным, или увеличивать вертикальные плоскости для компенсации “бешеных” воздействий потусторонних … ,для электроники, СИЛ.😉
Ждем с нетерпением чуда.😒 (обратите внимание от электронщиков нет ни каких … предложений , пока)
А забыл, можно еще сделать хвостовой ротор с автоматом перекоса , но думаю это будет уж слишком “просто”.😈😆😆😆
Удачи.😃😃😃😃😃
P.S. Согласно программке вычисления площади крыла, ЦТ должен быть чуть впереди передних роторов. Но согласно коптерной схемы, ЦТ должен быть между передними и задними роторами. Т.е. эта схемка в принципе не может поддерживать два режима полета. Если только электроникой это удерживать, но тогда точно потребуется двух-режимный контроллер.
Можно сдвигать цт при переходе в самолетный режим.
Виктор, а как вам такой на будущее? Хотя наверно видели.
Такой даже проще - тут два поворотных ротора если конечно я правильно понял механику полета…
Ждем с нетерпением чуда. (обратите внимание от электронщиков нет ни каких … предложений , пока)
Вы не внимательны, предложения есть и не одно, на этой странице.
Можно сдвигать цт при переходе в самолетный режим.
Этим заниматься не буду.
Помаленьку продолжаю.
Накнулся в сети на такой концепт.
Продолжаю по постройке.
Задний поворотный кольцевой обтекатель. 😃 И его вертикальное положение, в котором скорее всего ему не бывать в полете.
Сейчас думаю как к нему серву подключить на поворот под 90 гр.
.
Сделал крылышки.
Сын сказал, что похоже на BETWING (леталка Бетмена), супруга сказала, что похоже на камбалу. 😃
Всётаки Виктор, придётся вам делать двухрежимный аппарат, а то такая красота только мешать будет (я про трикоптер если чё) 😃
Чёй-то тут подумалось, Виктор, а в каком состоянии ваш трикоптер с изменяемым шагом? усложнение конечно и не кислое, но один положительный момент есть - крыльевые роторы - обороты постоянные, переход из одного состояния в другое намного быстрее чем запуск моторов из минтротл в рабочий режим, в самолётном режиме угол атаки по нулям -тоесть просто продолжение крыла?
а в каком состоянии ваш трикоптер с изменяемым шагом?
Разобрал я его. Он взлетел, задача-минимум выполнена. Слишком хлипкая конструкция изменения шага. Если этим заниматься, то требуется металл, на пластике не серьезно.
в самолётном режиме угол атаки по нулям -тоесть просто продолжение крыла?
Мысль интересная, но потребуется городить механизм изменения шага со всеми вытекающими.
Подготовил рулевые пластины по курсу. С креплением сервы не заморачивался, просто вклеил ее в кольцо.
Когда установил рули, выяснилось, что они цепляют землю. Пришлось установить имитацию колес. Которые были на чертеже, но изначально не планировались
Почти готов поворот заднего ротора.
По-маленьку начну ставить оборудование, подготовливать к первому тесту. Пока одна проблема: как покрасить модель. Ничего кроме банальной стелс окраски в голову не приходит.
Под хохлому. )))
А если серьёзно… покрасить бы градиентно. Просится од дизайн.
Просится од дизайн.
Для его употребления вилка для омаров подойдет? 😃
Можно варианты покраски, желательно на технике?
Можно варианты покраски, желательно на технике?
например так
Можно еще двуглавого орла изобразить, или герб … Архангельска, например😒, лишь бы полетел удачно, плоскости позволяют выбрать любое изображение. Мне очень нравится когда можно определить принадлежность техники , это как определение - “свой чужой”.😉
Удачи.
Почти готов поворот заднего ротора.
По-маленьку начну ставить оборудование, подготовливать к первому тесту. Пока одна проблема: как покрасить модель. Ничего кроме банальной стелс окраски в голову не приходит.
Поставте соосник от любого игрушечного вертолета и будет Вам счастье В ХВОСТ.😉😃😃😃😃😃
УДАЧИ !