AirShip Endurance VTOL - эксперимент
Давно хотел спросить, Виктор, а какие материалы используете кроме потолочки и дерева?
Кроме указанных использую строительный пенопласт и иногда угле-пластиковые трубки. Раньше использовал бальзу, но она оказалась слишком хрупкой для моих целей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вырезал отверстия под винты, понемногу идет подготовка места под поворотное устройство задней СУ. Последнее фото- вид снизу.
P.S. Согласно программке вычисления площади крыла, ЦТ должен быть чуть впереди передних роторов. Но согласно коптерной схемы, ЦТ должен быть между передними и задними роторами. Т.е. эта схемка в принципе не может поддерживать два режима полета. Если только электроникой это удерживать, но тогда точно потребуется двух-режимный контроллер.
Если только электроникой это удерживать, но тогда точно потребуется двух-режимный контроллер.
Виктор, Вы слишком надеетесь на “электронику”, я еще раз (последний) говорю Вам как талантливому человеку, Электроника не сможет рулить табуретом если нет аэродинамических плоскостей - пропеллеров, парашютов, крыльев.
На “промежуточных” в Вашем случае будит сильный гироскопический момент + динамический момент (на самолетах используют выкос , вспомните эпопею с амфибией “бешкой”)… приготовьте местечко в носу для ма…а…ленького пропа, а хвостовой сделать соосным, или увеличивать вертикальные плоскости для компенсации “бешеных” воздействий потусторонних … ,для электроники, СИЛ.😉
Ждем с нетерпением чуда.😒 (обратите внимание от электронщиков нет ни каких … предложений , пока)
А забыл, можно еще сделать хвостовой ротор с автоматом перекоса , но думаю это будет уж слишком “просто”.😈😆😆😆
Удачи.😃😃😃😃😃
P.S. Согласно программке вычисления площади крыла, ЦТ должен быть чуть впереди передних роторов. Но согласно коптерной схемы, ЦТ должен быть между передними и задними роторами. Т.е. эта схемка в принципе не может поддерживать два режима полета. Если только электроникой это удерживать, но тогда точно потребуется двух-режимный контроллер.
Можно сдвигать цт при переходе в самолетный режим.
Виктор, а как вам такой на будущее? Хотя наверно видели.
Такой даже проще - тут два поворотных ротора если конечно я правильно понял механику полета…
Ждем с нетерпением чуда. (обратите внимание от электронщиков нет ни каких … предложений , пока)
Вы не внимательны, предложения есть и не одно, на этой странице.
Можно сдвигать цт при переходе в самолетный режим.
Этим заниматься не буду.
Помаленьку продолжаю.
Накнулся в сети на такой концепт.
Продолжаю по постройке.
Задний поворотный кольцевой обтекатель. 😃 И его вертикальное положение, в котором скорее всего ему не бывать в полете.
Сейчас думаю как к нему серву подключить на поворот под 90 гр.
.
Сделал крылышки.
Сын сказал, что похоже на BETWING (леталка Бетмена), супруга сказала, что похоже на камбалу. 😃
Всётаки Виктор, придётся вам делать двухрежимный аппарат, а то такая красота только мешать будет (я про трикоптер если чё) 😃
Чёй-то тут подумалось, Виктор, а в каком состоянии ваш трикоптер с изменяемым шагом? усложнение конечно и не кислое, но один положительный момент есть - крыльевые роторы - обороты постоянные, переход из одного состояния в другое намного быстрее чем запуск моторов из минтротл в рабочий режим, в самолётном режиме угол атаки по нулям -тоесть просто продолжение крыла?
а в каком состоянии ваш трикоптер с изменяемым шагом?
Разобрал я его. Он взлетел, задача-минимум выполнена. Слишком хлипкая конструкция изменения шага. Если этим заниматься, то требуется металл, на пластике не серьезно.
в самолётном режиме угол атаки по нулям -тоесть просто продолжение крыла?
Мысль интересная, но потребуется городить механизм изменения шага со всеми вытекающими.
Подготовил рулевые пластины по курсу. С креплением сервы не заморачивался, просто вклеил ее в кольцо.
Когда установил рули, выяснилось, что они цепляют землю. Пришлось установить имитацию колес. Которые были на чертеже, но изначально не планировались
Почти готов поворот заднего ротора.
По-маленьку начну ставить оборудование, подготовливать к первому тесту. Пока одна проблема: как покрасить модель. Ничего кроме банальной стелс окраски в голову не приходит.
Под хохлому. )))
А если серьёзно… покрасить бы градиентно. Просится од дизайн.
Просится од дизайн.
Для его употребления вилка для омаров подойдет? 😃
Можно варианты покраски, желательно на технике?
Можно варианты покраски, желательно на технике?
например так
Можно еще двуглавого орла изобразить, или герб … Архангельска, например😒, лишь бы полетел удачно, плоскости позволяют выбрать любое изображение. Мне очень нравится когда можно определить принадлежность техники , это как определение - “свой чужой”.😉
Удачи.
Почти готов поворот заднего ротора.
По-маленьку начну ставить оборудование, подготовливать к первому тесту. Пока одна проблема: как покрасить модель. Ничего кроме банальной стелс окраски в голову не приходит.
Поставте соосник от любого игрушечного вертолета и будет Вам счастье В ХВОСТ.😉😃😃😃😃😃
УДАЧИ !
Работа продолжается, и уже есть первые результаты. Приделал кили. Установил электронику и немного облетал. Правда неудачно расположил оператора, в результате картинка частично засвечена. Да и смеркаться начинало. Но начальное представление уже можно получить.
МультиВий зашит в режиме трикоптера, поэтому при сильном повороте ротора присутствует просадка тяги.
Но необычно для коптера, что модель начинает двигаться вперед, сохраняя при этом горизонтальное положение.
уже есть первые результаты
Реально классно. По видео похоже что была попытка перехода в самолетный режим… или я что то путаю?
есть первые результаты
Хм… Оно летает!!! =)
Вот только что-то вызывает сомнение возможность летать чисто в самолётном режиме. Не сильно бодро аппарат разгоняется при повороте ротора на 45 градусов. Хватит ли тяги задней установки на аппарате с такими крылышками для горизонтального полёта?