AirShip Endurance VTOL - эксперимент
Распишите подробно чего надо сделать, этож тоже минимум один вечер потребует.
И на базе какой версии вия, 1.9 или 2.1?
спасибо за желание помочь.
Я работаю с версией 1.9 В идеале тербуется такое:
-
Дополнить стандартную прошивку трикоптера дополнительными тремя выходными каналами.
Для серв: курса, элеронов, РВ. Эти куски, думаю, можно повытаскивать с самолетной прошивки.
Эти сервы могут работать всегда, независимо от режима коптер-самолет. -
Дополнить трикоптерную прошивку еще одним входным каналом (предположим AUX2). Который будет переключать режимы работы двигателей.
Из стандартного коптерного управления в самолетный. Т.е. отключать передние движки (или переводить их в режим минимальных оборотов)
А задний движок переводить в режим прямого управления от стика газа.
Как упрощенный вариант: каналы элеронов, курса и РВ подключить к каналам приемника через Y-разветвители к сервам. Но движки все равно придется переключать в самолетный режим.
Чтобы не организовывать дополнительный канал, (AUX2) можно оставить включенным на постоянку акселерометры, а движками управлять каналом AUX1.
Извините за сумбурность, С активностью объясню все, что непонятно.
Как упрощенный вариант: каналы элеронов, курса и РВ подключить к каналам приемника через Y-разветвители к сервам. Но движки все равно придется переключать в самолетный режим.
Думаю это самый правильный путь, не так много свободных ног для выводов есть
Из стандартного коптерного управления в самолетный. Т.е. отключать передние движки (или переводить их в режим минимальных оборотов) А задний движок переводить в режим прямого управления от стика газа.
Ну это не сложно, сегодня постараюсь сделать.
Я только не понял, а как сделано
МультиВий зашит в режиме трикоптера, поэтому при сильном повороте ротора присутствует просадка тяги.
Ротор отклоняется сейчас отклоняется отдельным каналом-крутилкой, сервой которая напрямую к приемнику подключена?
Получается мне надо сделать по тумблеру… Отлючили передние движки и отключили стабилизацию(тогда задний движек будет напрямую от газа).
В данный момент Квадратики зайдестованы из гуи? т.е. крутилками тумблерами режимы какието переключаются? просто намоного проще задействовать AUX канал который на эти квадратики(те что в гуи просталвяем) уже прописан в ВИИ.
Я тоже сумбурно, пока сделаю так, а если что-то не заработает - переделаем.
Ротор отклоняется сейчас отклоняется отдельным каналом-крутилкой, сервой которая напрямую к приемнику подключена?
Именно так.
В данный момент Квадратики зайдестованы из гуи? т.е. крутилками тумблерами режимы какието переключаются? просто намоного проще задействовать AUX канал который на эти квадратики(те что в гуи просталвяем) уже прописан в ВИИ.
Сейчас от AUX1 отключаются акселерометры именно квадратиками из ГУИ. Но так как всегда используется режим - аксели включены, то переключатель для этого не нужен. Можно его задействовать.
Еще бы недурственно в настройках задавать, какие движки отключаются от стабилизации, а какие останавливаются. Т.к. бывает используются расвернутые схемы трикоптера, как в Терминаторовском охотнике. Спереди один мотор, сзади два, но это на потом. 😉
Еще бы недурственно в настройках задавать, какие движки отключаются от стабилизации, а какие останавливаются. Т.к. бывает используются расвернутые схемы трикоптера, как в Терминаторовском охотнике. Спереди один мотор, сзади два, но это на потом.
Да сразу сделаю, но это правки дефайнов в коде, в гуи не потащу 😃
Сейчас от AUX1 отключаются акселерометры именно квадратиками из ГУИ. Но так как всегда используется режим - аксели включены, то переключатель для этого не нужен.
Я для себя сделал, что это вообще комбинацией стиков переключается, не понятно зачем это в полете нужно 😃
Именно так.
Этот сигнал бы через Y разветвитель да на одну из ног(AUX2) контроллера(какой кстати у Вас) или у Вас PPM sum?(тогда какой номер канала?) - тогда можно взависимости от наклона винта добавлять оборотов заднему моторчику.
Тогда получается наклоняя задний мотор и разгоняясь по горизонтали, будем левым стиком газ прибирать(т.к. начинают работать крылья) и при переключении режима(отключении передних движков) почти избавимся от скачка оборотов(подъемной силы на носу)
Перейду в личку, так удобнее для других.
Подготовил видеоролик.
Виктор пора новый проект придумывать… ))) я тут посмотрел обитель зла новенький, есть там самолетка с непобедимой тандемной схемой.
Виктор… а не пора ли Вам замахнуться на классику? 😃
Виктор пора новый проект придумывать…
Как это,… второй проект не до конца? Самолетный режим то не отлажен, летает “низэнько, и хрененько як крокодил” (ну с такой аэродинамикой с мини хвостиками и мини крыльями, да и корпус можно было с нормального блюдца слизать получше-б летало-б…) , что на этом конец второй перспективной работе?
То-есть три-коптер не перспективен - напрашивается вывод… жаль, ну на показуху так на показуху , ждем продолжения. Смотрится в принципе не плохо, как и “охотник” но в таком случае ДеЛориан (машина времени) более эффектно выглядит.
Что то мне ситуация напоминает наш бывший автопром на показ в одном экземпляре есть но для массовости конструкции явно не доработаны.Что то для себя на повтор не могу выбрать. (вернее выбрал но так и недостроил…пока)
дык вроде это и не для массовости, а для искусства =) а то всё 4 палки, скрепленные пластинами и никакой красоты
Подготовил видеоролик
А то, что он в лужу после поворота ротора начал снижаться - это так и задумано, или тяги не хватило? =)
А то, что он в лужу после поворота ротора начал снижаться - это так и задумано, или тяги не хватило? =)
Сразу после поворота ротора, вектор тяги меняется и вертикальная составляющая уменьшается. Результат- просадка хвоста. Полетный стабилизатор, стремясь сохранить горизонт, уменьшает обороты боковых моторов. Результат- общая просадка по высоте.
Пилоту необходимо приноровится, и сразу после поворота ротора - добавлять газ и сдвигать тангаж немного вперед. У пилота это плохо получается. 😃
Во Виктор на переключатель, который серву ворочает, ещё и кривую газа повесить - ротор повернулся - газ автомотически увеличился, только экпериментальным путём подобрать…
Виктор а может микшером сделать переключение? чем больше поворот ротора тем больше наклон по тангажу?
Да вполне прилично летает для модели.
Судя по отзывам, надо бы перекроить аэродинамику, переписать под аппарат мозги и запустить в массовость.
Формы заданы не мастером. И то, что в принципе “не самолёт” всё же летит в самолётном режиме, это заслуга мастера. А вот то, что полёт неэстетичный с точки зрения самолёта - претензии к дизайнерам. Эдак скоро от Виктора будем ожидать 3D на табуретке.
Виктор, не надо задумываться в сторону массовости. Ваши модели должны быть в единственном экземпляре. Иначе это уже не искусство.
Только сегодня наткнулся на эту тему. Прочитал всю. Честно говоря, немного ошарашен. Виктор, ЭТО нечто. Спасибо.
Полетный стабилизатор, стремясь сохранить горизонт, уменьшает обороты боковых моторов.
А почему не сделать “стремление сохранить горизонт” за счет увеличения тяги хвостового ротора? ( но может появиться опрокидывающий момент - может он виной - просадки коптера ?)
Все-таки нужен экспериментальный полет в чисто самолетном режиме ( с повёрнутым ротором, хотя-бы с рук), а потом подобрать момент переключения из одного режима в другой в другой…
эх похоже тема заглохла
Проект пришлось остановить по инициативе разработчика прототипа.
надолго?