AirShip Endurance VTOL - эксперимент

VitaliyRU
native18:

Еще бы недурственно в настройках задавать, какие движки отключаются от стабилизации, а какие останавливаются. Т.к. бывает используются расвернутые схемы трикоптера, как в Терминаторовском охотнике. Спереди один мотор, сзади два, но это на потом.

Да сразу сделаю, но это правки дефайнов в коде, в гуи не потащу 😃

native18:

Сейчас от AUX1 отключаются акселерометры именно квадратиками из ГУИ. Но так как всегда используется режим - аксели включены, то переключатель для этого не нужен.

Я для себя сделал, что это вообще комбинацией стиков переключается, не понятно зачем это в полете нужно 😃

native18:

Именно так.

Этот сигнал бы через Y разветвитель да на одну из ног(AUX2) контроллера(какой кстати у Вас) или у Вас PPM sum?(тогда какой номер канала?) - тогда можно взависимости от наклона винта добавлять оборотов заднему моторчику.

Тогда получается наклоняя задний мотор и разгоняясь по горизонтали, будем левым стиком газ прибирать(т.к. начинают работать крылья) и при переключении режима(отключении передних движков) почти избавимся от скачка оборотов(подъемной силы на носу)

native18

Перейду в личку, так удобнее для других.

funtik26

Виктор пора новый проект придумывать… ))) я тут посмотрел обитель зла новенький, есть там самолетка с непобедимой тандемной схемой.

Torpedon

Виктор… а не пора ли Вам замахнуться на классику? 😃

ovodovod
funtik26:

Виктор пора новый проект придумывать…

Как это,… второй проект не до конца? Самолетный режим то не отлажен, летает “низэнько, и хрененько як крокодил” (ну с такой аэродинамикой с мини хвостиками и мини крыльями, да и корпус можно было с нормального блюдца слизать получше-б летало-б…) , что на этом конец второй перспективной работе?
То-есть три-коптер не перспективен - напрашивается вывод… жаль, ну на показуху так на показуху , ждем продолжения. Смотрится в принципе не плохо, как и “охотник” но в таком случае ДеЛориан (машина времени) более эффектно выглядит.
Что то мне ситуация напоминает наш бывший автопром на показ в одном экземпляре есть но для массовости конструкции явно не доработаны.Что то для себя на повтор не могу выбрать. (вернее выбрал но так и недостроил…пока)

SovGVD

дык вроде это и не для массовости, а для искусства =) а то всё 4 палки, скрепленные пластинами и никакой красоты

gorbln
native18:

Подготовил видеоролик

А то, что он в лужу после поворота ротора начал снижаться - это так и задумано, или тяги не хватило? =)

native18
gorbln:

А то, что он в лужу после поворота ротора начал снижаться - это так и задумано, или тяги не хватило? =)

Сразу после поворота ротора, вектор тяги меняется и вертикальная составляющая уменьшается. Результат- просадка хвоста. Полетный стабилизатор, стремясь сохранить горизонт, уменьшает обороты боковых моторов. Результат- общая просадка по высоте.
Пилоту необходимо приноровится, и сразу после поворота ротора - добавлять газ и сдвигать тангаж немного вперед. У пилота это плохо получается. 😃

SergDoc

Во Виктор на переключатель, который серву ворочает, ещё и кривую газа повесить - ротор повернулся - газ автомотически увеличился, только экпериментальным путём подобрать…

funtik26

Виктор а может микшером сделать переключение? чем больше поворот ротора тем больше наклон по тангажу?

Torpedon

Да вполне прилично летает для модели.
Судя по отзывам, надо бы перекроить аэродинамику, переписать под аппарат мозги и запустить в массовость.
Формы заданы не мастером. И то, что в принципе “не самолёт” всё же летит в самолётном режиме, это заслуга мастера. А вот то, что полёт неэстетичный с точки зрения самолёта - претензии к дизайнерам. Эдак скоро от Виктора будем ожидать 3D на табуретке.

Виктор, не надо задумываться в сторону массовости. Ваши модели должны быть в единственном экземпляре. Иначе это уже не искусство.

Flutter

Только сегодня наткнулся на эту тему. Прочитал всю. Честно говоря, немного ошарашен. Виктор, ЭТО нечто. Спасибо.

ovodovod
native18:

Полетный стабилизатор, стремясь сохранить горизонт, уменьшает обороты боковых моторов.

А почему не сделать “стремление сохранить горизонт” за счет увеличения тяги хвостового ротора? ( но может появиться опрокидывающий момент - может он виной - просадки коптера ?)
Все-таки нужен экспериментальный полет в чисто самолетном режиме ( с повёрнутым ротором, хотя-бы с рук), а потом подобрать момент переключения из одного режима в другой в другой…

20 days later
native18

Проект пришлось остановить по инициативе разработчика прототипа.

x-tazz
native18:

по инициативе разработчика прототипа

похоже они просекли что Виктор делает летающие протипы летающими не только на экране телевизора, зассали и сами решили использовать коптерный опыт Виктора для своих нужд…хитрож…ые…

саша_б

ну начинайте новый проект предлагаю чёрную молнию внутри импелер а потоки воздуха от него регулируются сервами и направляются на главные ,нижние боковые и на толкательные

асопла суженые я видел как машину на водной тяге пытались поднять не поднималась а сопла поставили дак на вертолёт без винта похожа стала

SovGVD
native18:

Проект пришлось остановить по инициативе разработчика прототипа.

Пора делать КБ для реализации проектов и идей, которые у других компаний в виде набросков и рендера, а потом им же продавать модели/прототипы.