TBS Discovery - квадрики для FPV
Давненько я тут не появлялся! Уже прошла пара месяцев с момента моего первого сильного краша. По совету с форума, купил опробовать движки SunnySky 2212-13 на 980kv. Прикупил на пробу карбоновые пропеллеры как у ТС + пару паков GWS пропов на “разбить не жалко”. Пересобрал раму. Рама у меня кстати клон Reptile, на нижней пластине есть 2 круглых отверстия диаметром 50 каждое. Выточил из оргстекла пластину-маунт под мозг, и из стеклотекстолита вырезал аналогичную плату и вытравил её в домашних условиях - сделал разводку по питанию. Заткнул обе дырки, появилась куча места внутри. Поменял задние разбитые лучи на новые. Пересобрал, аппарат стал резвее, субъективно - дури стало больше. Прижал его к полу рукой, с силой, дал полный газ, не удержал, квадрик сорвался и подрал мне ногу над коленом своими пропеллерами. Не сильно, не смертельно, но больно. Спасло, что стояли мягкие GWSки, а не карбоновые пропы.
Ещё при первом полёте сломал стойку GPS, на замену ей вытачил кривую из первого колена удочки. Не камильфо! Попросил токаря выточить мне стойку из алюминиевого электрода на 8mm. Внешний диаметр 6,5mm, внутренний 4mm, длина 100mm. Почти ничего не весит!
С новыми движками пропал флат на полном газу и это гут. Сами по себе движки хорошо сбалансированы (проверял), да и пропеллеры хорошо сбалансированы (карбоновые), а GWS почти хорошо (проверил на магнитном балансире, решил оставить как есть).
Заряжаю батареи, трепетно жду у моря погоды, хочу в этом году ещё хотя бы раз полетать… Ниже пара фоток. К следующему сезону мечтаю обзавестись FPV.
C большой бородой, но всеж-таки 😁
Кот-квадрокоптер
пару паков GWS пропов на “разбить не жалко”
я не советую,устанавливать эти винты на квадрик. лучше апс. эти винты для других целей. где обороты не большие. их ставят на паркфлаеры самолеты. у них бывает эффект " резонанса"
у них бывает эффект " резонанса"
А можно немного по подробнее про эффект резонанса? Когда именно он проявляется (полный газ)? С пола крутил до полного газа, резонансов не ощутил.
Там не резонанс происходит а эффект флаппера, т е при больших оборотах винт начинает выворачиваться под влиянием воздушного потока и его тяга падает. Поэтому мягкие винты использовать не очень хорошо, когда обороты слишком большие для них.
владельцы про, подскажите еще один момент - правильно ли я понимаю, что:
1 - с пульта можно управлять наклоном гопро?
2 - с пульта можно переключать вид (курсовая/гопро)
умаялся уже ждать, а вопросы копятся.
хотя разобрался, судя по инструкции все это реализовано.
Да, все правильно!
С пульта можно управлять наклоном ГоПро и переключать между камерами.
Прикольный эффект, когда смотришь через ГоПро, которая здорово стабилизирована.
владельцы про, подскажите еще один момент - правильно ли я понимаю, что:
1 - с пульта можно управлять наклоном гопро?
2 - с пульта можно переключать вид (курсовая/гопро)умаялся уже ждать, а вопросы копятся.
хотя разобрался, судя по инструкции все это реализовано.
На эту тему еще один вопрос!
Подскажите как именно это реализовать? У меня подвес на PRO версии работает в режиме стабилизации при подключении батареи, так вот я не совсем понимаю один момент:
подвес я подключил к штатным выходам на раме Pitch и Roll, но на Naza V2 есть еще выходы - их тоже нужно подключать? или оставить подключение только к разьмам на раме TBS? И какие настройки необходимо задать для управления подвесом?
Господа, что скажете про такие движки для дискавери.
Для полетов на 4s c 10 и 11 пропами.
Вообще станут ли он на лучи dji, не могу найти информации по посадочному диаметру.
И какой у этих двигателей диаметр вала, какие пропы лучше брать?
Там же в спецификации все приведено! Диаметр вала, что на винтах - 4 мм. Посадочные, думаю стандартные сюдя по рисунку креставины. Пропеллеры тоже указаны там.
Там же в спецификации все приведено! Диаметр вала, что на винтах - 4 мм. Посадочные, думаю стандартные сюдя по рисунку креставины. Пропеллеры тоже указаны там.
Спасибо, а то совсем слепой стал 😃
На эту тему еще один вопрос! Подскажите как именно это реализовать? У меня подвес на PRO версии работает в режиме стабилизации при подключении батареи, так вот я не совсем понимаю один момент: подвес я подключил к штатным выходам на раме Pitch и Roll, но на Naza V2 есть еще выходы - их тоже нужно подключать? или оставить подключение только к разьмам на раме TBS? И какие настройки необходимо задать для управления подвесом?
На выходе из Назы не нужно подключать управление подвесом, там все реализовано на раме.
Для подключения необходимо зайти в настройки подвеса (через программу SimpleBGC) и во вкладке “RC Settings”, там, в “Rc Input Mapping” в “PITCH” установить “RC_PITCH”. Насколько я помню (а у себя я этого пока не ставил, т.к. летаю пока без GoPro), управление идет по 6 каналу. На пульте Выбери, чем будешь управлять камерой.
И тест 😃
Спасибо, попробую. Подскажите а в камере GoPro нужно ли какие-то настройки делать чтобы трансляцию видео получить? или просто режим видео включить нужно? Или необходимо запись включить чтобы трансляция пошла? И куда GoPro видео подаёт? на какой разъем - на VTX? Камера подключена на к разъему на родном подвесе TBS PRO.
[QUOTE=KLAndy;4561971]
Для подключения необходимо зайти в настройки подвеса (через программу SimpleBGC) и во вкладке “RC Settings”, там, в “Rc Input Mapping” в “PITCH” установить “RC_PITCH”.
Подключаться к подвесу через разъем на раме?
нужно ли какие-то настройки делать чтобы трансляцию видео получить?
она начинает транслировать сразу при подключении кабеля… видео не обязательно включено должно быть
Подключаться к подвесу через разъем на раме?
Появилась новая версия инструкции на Дискавери Про.
Там на стр. 21 подробно описано подключение.
Появилась новая версия инструкции на Дискавери Про.
Там на стр. 21 подробно описано подключение.
Спасибо почитаю…
Подскажите, камера TBS 69 идет с кабелем или его отдельно покупать?
Если покупаешь TBS Discovery Pro, кабель идет в комплекте.
Если камеру отдельно, вроде там был только кабель к плате программирования.
все таки остался вопрос по батарейкам - что лучше взять 5000 или 4500? имеются ввиду Zippi kompact. не будет ли с 5000 перевеса назад?
и еще мучает один вопрос - а видео и подвес питается от отдельного акума,или 12в берется из встроенного ядра? - просто непонятно - докупаться еще маленькими 3s батареями, или и так все будет работать?
Привет всем! Читал много, почти всю тему, смотрел много конфигураций, долго придолго дружил с разными вариантами калькуляторов. Так и не смог найти конфигурации на родной раме чтобы не висела, а летала минут до 20 хотя бы. Это вообще анрил? Как же все таки определиться с сетапом для родной рамы?
и что все таки лучше? 4s или 3s
блэкшиповцы свои конфигурации рекомендуют на 9х5 пропах карбон и с 4s аккой на 3300
опять же время 12 минут обещают и то, на заборе тоже написано многое …
все таки остался вопрос по батарейкам - что лучше взять 5000 или 4500? имеются ввиду Zippi kompact. не будет ли с 5000 перевеса назад?
Не знаю как у остальных, а у меня с 3300 zippy compact точно в баланс попадает, если акк задвинуть до упора внутрь. Напомню что ц.т. смещен вперед на 1 см относительно отметки на нижней части пластины. Так что Вам решать, если в атт будите летать то просто задние движки загрузятся побольше, а в мануале точно не комфортно летать будет.
Так и не смог найти конфигурации на родной раме чтобы не висела, а летала минут до 20 хотя бы. Это вообще анрил? Как же все таки определиться с сетапом для родной рамы?
Ну что тут сказать, рекордами по дальности и длительности полета занимается DiscoMan. Дольше и дальше него тут пока никто не летал.
и что все таки лучше? 4s или 3s
блэкшиповцы свои конфигурации рекомендуют на 9х5 пропах карбон и с 4s аккой на 3300
опять же время 12 минут обещают и то, на заборе тоже написано многое …
кол-во банок в акке зависит от движков которые поставите. Большинство летают на 4s и движках Tiger 2216-900, либо их аналогах. TBS выбрал 4s для уменьшения размера пропов = меньше вибраций. Поэтому при данном сетапе вы получаете 8-10 минут комфортного полета.