TBS Discovery - квадрики для FPV

shura2000
Compage:

А платить 90$ за два куска текстолита я не вижу смысла.

Дык я давно прошу счастливых владельцев этой рамы отсканировать пластины для народа.

skylucky

Приветствую всех. Летал в отпуск в Израиль, не занимался съемками.
Подшипников купил сразу 50 шт, благо недорогие. Купил с покрытием керамическим. Что то в районе 600 руб все с доставкой. Через 2 дня получу проверю…
Пришли карбоновые пропы 6 шт. 10*5.
Правда есть новая игруха, купил за 1000$ раму клон dji, хочу по взрослому попробовать уже.

shura2000
skylucky:

купил за 1000$ раму клон dji

золотой что ли? 😃

novodk

Просто сделали из другого материала вместо карбона текстолит.

drozd79

Все-таки, наличие разводки сразу на плате для подключения регуляторов и питания, огромный + для меня, очень удобно и по весу получается легче!

Alex-13

Ездил посмотреть как летают продвинутые пилоты по FPV
Здесь маленькое видео как управлялся квадрик TBS по телевизору 19"
Это видео снимал я, просто нарезка из того что видел, в конце видео с моего квадрика
vimeo.com/51059851
А вот здесь видео снятое с TBS квадрика. Камера прошка, примотана скочем к камере. Ветер был 5-6 м/сек
Второе видео намного интереснее , когда он поднимается более высоко

x-tazz

А я сегодня все таки залетел за облака наконец то)))) Офигенное ощущение, спускался правда не кверху пузом (хотя так тоже пробовал-получается), но тож красиво. Видео позже нарежу и прилеплю сюда.

Android1

А чего его пару раз колбасило в небесах? Добавляет адреналину в полёт.

x-tazz

колбасило и трясло в небе из за обрыва РУ, ветер наверху был очень сильным, меня снесло от места старта метров на 200, а т.к. телеметрии с указанием точки дома у меня нет, то приходилось “ловить” квадрик крутясь на месте с пультом. Повернулся в нужную сторону и еще умудрился полетать в облаках)) офигенно захватывает дух, буду делать нормальные антенны на прием и передачу, потому что усы от приемника на коптере иногда затеняются лучами, а вниз под коптер их сделать не получается, хотя было бы намного стабильнее управление.
Вылетал два акка в небе, делал спуски в свободном падении в мануале на газу 15%, чтобы движки не заглохли-вот это крутяк…такой быстрый спуск, практически вертикально вниз падал.
Вобщем теперь надо еще подумать как вес лишний убрать, чтобы подольше полетать, а то 13 минут уже кажется маловато…

Android1

Ну а вниз ты падал пропами вверх? Если так то как стабильность коптера при падении и скорость снижения? А то я сегодня на работе в отсутствии клиентов переделывал квадрик и тут пришёл парень. Разговорились - оказывается бейтсджампер. Обменялись телефонами. Надо подготовить квадрик и снять этих отчаянных парней.

x-tazz
Android1:

Ну а вниз ты падал пропами вверх?

да, на видео выше падал пропами вверх, можно и вниз в режиме мануал, но придется все время немного подруливать, чтобы держать коптер четко в горизонте (надо настроить кривые питча и ролла для плавности рулёжки, у меня слишком резко реагирует в мануале на стики), я пробовал в мануале спускаться вертикально носом вниз, скорость спуска как у камня в свободном падении (1400 гр как никак)). Пропами вверх я спускался на максимально возможном угле отлонения для Назы в режиме Атт, т.к. во-первых меня отнесло от дома и во-вторых так спуск быстрее, чем если бы спускаться плашмя+тряски на спуске совсем нет. Спуск занимает в среднем полторы-две минуты (щас точно не скажу, нужно посмотреть полную версию видео), дальше я добавляю чуть газу, чтобы оттормозится и у земли немного порулить при заходе на посадку.

Android1:

Надо подготовить квадрик и снять этих отчаянных парней

интересно будет увидеть такое экстрим видео, только сложновато будет такое замутить ИМХО. Пожелаю успехов!!!

Android1

Спасибо! Только снять будет непросто. Одна из телевышек высотой 100 м, с которой они прыгают, находиться в 30 км от меня. Остальные места держат в секрете. Буду пока без них тренироваться.

x-tazz
Android1:

Буду пока без них тренироваться.

тренероваться советую на открытых больших площадках и !!!обязательно!!! сверху для себя определить визуальный ориентир, чтобы при сносе ветром можно было понять куда рулить на спуске, у меня один раз чуть квадр не упал в неведомом лесу из-за того, что я сам затупил с ориентиром, батарея была высосана в 0, РУ не слушалось (с антеннами накосячил чуток), видео больше пропадало чем показывало, моторы отрубились и когда началось падение, квадр налонился носом в землю и я увидел, что он почти рядом со мной оказался…когда начал падать, по звуку определил где он и уже без очков смотрел как стремительно он летел в сторону земли-сделать ничего уже не мог…хорошо упал в небольшой лесок и аккум с видео не отрубилось…но штаны намочил ого-го!!!

sergebezborodov

x-tazz у тебя был до этого опыт с FPV? много лучей поломалось в процессе осваивания tbs?
очень присматриваюсь к раме, пока летаю на обычной DJI450

x-tazz

До этого опыт был небольшой, на самодельной раме мелкой гексы, на ней по первой конечно же падал, но это было скорее от жажды покуралесить, не имея при этом навыков. Сначала естественно просто полеты без ФПВ. Потом как то раз взлетел, включил мониторчик и сразу же полетел, посадки делал без очков, визуально контролировал, но довольно быстро перестал это делать и начал и взлетать и садится по очкам или монитору. Мне лично далось все это легко.

На ТБС лучи не ломал (3 раза через левое плечо), но коптер у меня падал прилично-лучи крепкие)))

Могу посоветовать для начала взлетать без очков, зависать на месте, одевать очки и далее блином без большой скорости полетать рядом с собой, самое главное это почувствовать высоту и также процесс взлета или спуска, потому что это действительно важный момент в ФПВ. Ну а далее снять очки и приземлиться, позже когда научишься понимать высоту все можно делать сразу в очках. Главное не боятся, потому что в случае чего очки снял и уже визуально выруливаешь.

sergebezborodov

спасибо за советы, сейчас летаю по монитору, взлет и посадка - смотрю на модель. Что мне показалось самым сложным - в поле легко потерять себя глядя на экран, трудно чувствовать высоту и возвращаться на место взлета

x-tazz
sergebezborodov:

трудно чувствовать высоту и возвращаться на место взлета

вот поэтому надо выбирать визуальные ориентиры рядом с собой, чтобы легче было понимать где ты и где модель…об этом я и забыл сказать…

вобщем то посадку можно тоже делать по очкам или монитору, подлетаешь к месту предполагаемой посадки и плавно снижая газ смотришь на приближение земли-все ты уже сел, газ в 0 и идешь к модели) Со взлетом может быть сложнее, т.к. коптер при взлете может накренится в сторону, поэтому я при взлете даю слегка больше газа для ровного отрыва, а далее уже летаю в обычном режиме.