TBS Discovery - квадрики для FPV
Да известный треккер это - тут тема про него большая. Я тоже купил, но как-то странно, треккер код получил, а деньги так и не списали… Хотя вроде радоваться надо…
Видел ветку с этим треккером.
Что-то его ругали больше, чем хвалили…
Добрый вечер. Подскажите, а чем обусловлен выбор рамы типа TBS Disocvery для “долгих” полётов по сравнению с классической квадро или гексой ?
А кто вам сказал, что этот выбор чем-то обусловлен? Я на дискавери долго летаю скорее вопреки, чем благодаря. Недостатки: тяжелые лучи. Если ставить более длинные - тем более тяжелые. Надо переходить на карбоновые, что, видимо, и сделаю к следующему сезону.
Для долгих полетов лучше планер, ИМХО
😃
Для долгих полетов лучше планер, ИМХО
😃
Но если всё же рассматривать многомоторную систему - то какой тип предпочтительнее (квадро или гекса) для long range полётов ?
А кто вам сказал, что этот выбор чем-то обусловлен? Я на дискавери долго летаю скорее вопреки, чем благодаря. Недостатки: тяжелые лучи. Если ставить более длинные - тем более тяжелые. Надо переходить на карбоновые, что, видимо, и сделаю к следующему сезону.
Могу ошибаться, но вроде как именно на подобных рамах чаше всего летают fpv (и следовательно время полёта выше)…
Квадрик эффективнее. Гекса более заточена на грузоподъемность.
Квадрик эффективнее. Гекса более заточена на грузоподъемность.
А если гексу не грузить сильно и нет необходимости в маневренности (которая очевидно больше у квадро) - то она ведь будет дольше в воздухе ? Или тут нет связи ?
А зачем тогда таскать лишний вес моторов и конструкций? Посчитайте сами на кальке.
все очень просто
😃
Чем меньше моторов и больше крыло, тем дальше и дольше
Всем привет. Может проблема известная, а может нет, пока не встречал, поэтому отпишусь в надежде на ответ.
На прошлые выходные выдалось время полетать, запустил свой квад. Напомню, мозги naza + gps, движки sunnysky 2212-13, акумы 5000 mah 25C. Пока вёз, акумы лежали в тёплом из дома чемоданчике, квадрик лежал в тёплом салоне. Как приехал, сразу запустил своё чудо, отгонял первый акум. Поставил второй, который к слову немного успел подостыть, запустил движки, покрутил их секунд 15 и дал газу на взлёт. Квад не взлетел (( Дал 100% газу, квад стоял на месте, хотя заметил что движки стали крутиться немного быстрее. Через пол минуты он приподнялся сантиметров на 10 над землёй, поколбасился из стороны в сторону и ещё за 2 минуты поднялся до 150-170 сантиметров над землёй (чуть ниже моей головы).
Повисев немного в воздухе, я его посадил. Взял в руки, покрутил, надеясь, видимо, что-то увидеть и понять, что за беда. Но ничего не увидел и запустил квад снова. Квад рванул с места как угорелый и больше аномалий я за ним не наблюдал. После этого инцидента я благополучно отгонял второй и третий акумы, яростно рассекая атмосферу над институтским стадионом. После чего собрался и поехал домой.
Время было вечернее, когда приехал на стадион, было примерно +10 градусов. Когда заканчивал, солнце уже упало, были сумерки, руки изрядно замерзали, поэтому субъективно решил, что температура упала до +1-3 градусов…
Может у кого был такой опыт? У меня есть пока только 1 версия. Возможно барометр у назы замёрз… Где-то читал не так давно, что назовский барометр боится температуру в районе 0 градусов и ниже…
У меня есть пока только 1 версия. Возможно барометр у назы замёрз… Где-то читал не так давно, что назовский барометр боится температуру в районе 0 градусов и ниже…
Не готов утверждать, но из опыта моя наза-м в1 на фантике
прекрасно летала в -7с и даже квадрик вернулся сам домой
То, что аккумы надо держать в тепле а хранить в холоде - про это читал
То, что аккумы на холоде садятся раньше, это тоже понятно, но не думаю что они у вас прям ТАК от такого мелкого холода просели. Так что вряд ли, а вот то что какие нибудь помехи были, или может какие либо железки радиоактивные там под стадионом закопаны, черт его знает. Вольтаж то на банках проверяли?
А зачем тогда таскать лишний вес моторов и конструкций?
Так лишние моторы и лишнюю массу бортового питания поднимут, а маржу в плюс, не? )
Так лишние моторы и лишнюю массу бортового питания поднимут, а маржу в плюс, не? )
Не готов теоретизировать на эту тему. Я считал кальком, плюс много читал на ночь 😃 Например, на рцгрупсе есть тема про долголеты. Они пришли к однозначному выводу, что квадрик эффективнее гексы.
Так лишние моторы и лишнюю массу бортового питания поднимут, а маржу в плюс, не? )
не 😃
но вот уже с трикоптерами не все так просто, там надо тщательно подбирать все, иначе будет хуже чем на квадро
теоретизировать на эту тему.
Я на ночь не читал, но могу предположить, что дело в отношении массы к ометаемой площади плюс козни мирового правительства. Покумекаем, ночь ещё нескоро )
Вольтаж то на банках проверяли?
Да, суммарное напряжение было в районе 12.4, на каждой банке по 4.1-4.2 вольта. Просадку теоретически исключаю, так как на той же батарее сразу после этого стартанул и отлетал на ней минут 10-12 в агрессивном стиле пилотирования…
на рцгрупсе есть тема про долголеты
Александр, ссылкой на тему не поделитесь?
Медленно мигающий желтый - жсм сеть в порядке, но нет сигнала GPS. Медленно мигающий синий - все ок, все сигналы есть.
А у меня когда все ок поочередно медленно мигает желтый (мобильная сеть найдена) и синий (спутники найдены).
Кто-нибудь летал на discovery c dji моторами 2212/920Kv, dji пропами 8045 и акумом 4s? Как по сравнению с родной конфигурацией?
Летал. Разницы особой нет до веса 1,6 кг.