TBS Discovery - квадрики для FPV
А что если высверлить эту шпильку, которая ближе всего к боковому мотору подвеса?
Винты для оси подвеса (нержавейка):
www.rcscrewz.com/product_info...roducts_id/279
только доставка дороговата…
Это не те винты, Андрей, они шире, там винт миллиметр максимум в диаметре.
сначала снимите ось двигателя из рамки (не знаю как она правильно называется) легкими постукиваниями, потом их выкрутить можно даже испорченым шестигранником.
Опишите подробнее процесс, пожалуйста!
Это не те винты,
Там резьба М2 😃
Подобный винт стоит у меня на Про
Кому будет интересно как победить люфт подвеса не вынимая шпилек, опишу ход своих действий и подробную инструкцию к действию:
- Нужно отчаяться, расстроиться, вынести мозг всей семье и только после этого успокоиться.
- Объехать все ювелирные мастерские, часовые и ремонты телефонов в округе, заходя к ним в отделы с грустными глазами и призывая их к помощи.
- Расстроиться, что не один часовых, ювелирных дел мастер не откликнулся на просьбу помощи и поехать задумчивым дальше по своим делам.
- Настроиться на самые категоричные и решительные действия.
- Взять в руки дрель, вставить в нее самое тонкое сверло, вставить в отверстие, где находится шпилька и медленно, не спеша, попытаться сначала вкрутить сверло, а потом попытаться вывкрутить. Опережая процесс, скажу, что выкрутить не удастся. Расстроиться снова.
- Разобрать боковую часть подвеса, к которой прикреплен мотор, понять, что это было сделано напрасно и ничего это не даст.
- О чудо, подвес больше не люфтит.
За счет чего? За счет того, что дрелью мы:
а - либо расширили шпильку внутри отверстия подвеса;
б - либо вкрутили его глубже, тем самым устранив люфт.
Возможные варианты развития событий - либо все будет хорошо и проблем более не возникнет, либо в будущем снова придется думать как бороться с этой занозой!
вкрутили его глубже, тем самым устранив люфт
Точно
А еще можно написать письмо на ТБС и попросить заменить деталь подвеса, мотивировав, что винты плохие и слабый шестигранник не позволил зафиксировать ось мотора. И после вкручивания нет возможности выкрутить обратно, из-за низкого качества металла.
А пока придет замена летать, на чем есть 😃
Ответили:
We apologize for this. May we ask which part of the gimbal was damaged? If you could send us a photo of it.
Also, we do have available screw set but they are in silver. Black ones will be available on the 17th of this month. Would this be okay? Please advise.
Best regards,
Sherell
Customer Service Representative
TBS Avionics Co Ltd.
Сфотай сторону, где не содрано черное покрытие и отправь им.
Напиши, что эту деталь и просишь заменить и винты серебряного цвета тебе подойдут.
Сейчас в личку отпишу на англицком…
кто как подключал rssi от обычных приемников?
у меня футаба 6208, вот думаю если подключу через сопротивление 100ком, все ли нормально работать будет…
никто не пробовал?
Всем доброго времени суток.
вопрос к обладателям сего квадрокоптера на apm 2.*. Покажите пожалуйста, на фото как у Вас расположено: полетный контроллер (у меня внутрь влезает только без коробочки, иначе контакты упираются в верхнюю плату), osd, датчик тока, приемник, gps (возможно кто-то и компас выносил),видео передатчик. Планирую использовать моторы 700 кв, пропеллеры 11*4.7, карбоновые удлинители лучей. АКБ зиппи компакт 3s 5000. Скорее всего акб будет на верхней плате, т.к в “хвосту” будет перевешивать.
Спасибо!
Привет всем. Мужики помогите плиз определиться с местом расположения на tbs контроллера apm 2.5.2 ?
Честно прочитал пол темы, но так толком ответа и не нашёл. На данный момент apm разместил в точке крепления, обозначенной монтажными отверстиями нижней пластины, но на верхней пластине. Летает неплохо но в режиме альтхолд тянет вниз при полёте вперёд и наоборот. Батарею размещаю ближе к центру так, чтобы центр гравитации был в положенном месте (15мм от точки тяги).
Не понял, ты что, процессор разместил вверх ногами??
Не понял, ты что, процессор разместил вверх ногами??
Нет конечно. Просто На верхней пластине, но в позиции ближе к передним лучам (там где на нижней пластине квадрат крепления).
Собственно основной вопрос - где правильно размещать и какие подстройки делать ?
Вот еще вариант крепления тарота
А что это за рама, явно не дискавери.
Да, клон какой-то
В объективе курсовой камеры подвес будет постоянно маячить…
IMHO, для такой рамы подвес должен быть встроенным, как у Discovery PRO,
либо снизу, как у большинства
IMHO, для такой рамы подвес должен быть встроенным, как у Discovery PRO,
а чем отличается подвес Дискавери-ПРО от Таротовского переделанного? Принцип работы контроллера такой же. Качество записи с Таротовским подвесом ИМХО не хуже Диско-ПРОшного. Оси вращения там же, чуть габарит вперед вынесен ИМХО. Так это дело попровимое:)
Не, я понимаю, что там законченный продукт, а тут приходится руки прикладывать и изобретать походу пьесы:) Но, все же, разница в стоимости затрат значительная.
А камеру курсовую можно на стоичку приподнять. Где то видел такое фото…
Не, я понимаю, что там законченный продукт,
Конечно, можно и так. Но тогда теряются преимущества компактной структуры…
Я ПРО пока не собрал (крепеж жду), и боюсь, что его родной подвес не будет настолько хорош как Тарот (очень он мне нравиться).
Приветствую, друзья! Собрал Прошку на Т-моторах и родных регулях, винты 9-4,5. Отлетал 13 минут на Kypom 4S 4500. Правда, полет неактивный, пристрелочный. Имею пару вопросов, может, кто подскажет. Пищит подвес, всегда. Правда я прошил его до версии 2.3, но откатывал на 2.2, все равно пищит, если нажать “отключить моторы”, писк, соответственно, исчезает. У кого такое есть? Можно ли как победить? Уши режет, не запустить дома, выгоняют 😃. Второй вопрос - пропала зарядка Gopro 3 в подвесе, не очень критично, но неприятно. Причем, сначала вроде была… Она ведь должна быть? Может тока не хватает? Померил тестером, на среднем контакте 3-х контактного разъема 5В есть.
Пищит у всех. Так и должен работать.
Кстати, еще один вопрос. В режимах ATTI и GPS, взлет происходит после 50% газа, и достаточно резко набирает обороты, скачком. В мануале все ровно, плавный набор оборотов во всем диапазоне. Это нормально? На S800 с Вуконгом везде всегда плавный набор оборотов. Непривычно как-то…