TBS Discovery - квадрики для FPV

KLAndy

Покупал я (давно уже, правда) батареи Максампс за $300 почти на заре ЛиПо.
Правда 8000. Грелись на авто прилично. И через год-полтора практически все вздулись.
Сейчас для авто и катера иеется чемодан различных батарей от 4 до 6,5 ампер. Лучше всех оказалиь Hyperion.
Но я не пробовал батареи Thunder Power, а их хвалили на сайте FPVLAB.
Надеюсь, для квадрика в апреле куплю пару на пробу.
А так, самые плохие батареи оказались Turnigy Nanotech (их еще есть у меня немало 😃)
Для TBS у меня сейчас 6 шт. Zippy Compact 4S5000, скоро начнем их гонять по полной, тогда и по ним отпишусь.

Constantine_f
Chepell:

Общался с ним осенью, тогда он сказал что больше подвесы не делает на заказ, материал кончился и вроде как возобновлять не планировал.

Вот получил от него ответ:
Hi Constantine.
The kit is available, and yes i sent it to russia.
The kit is nowadays not in G10 but 3D printed because lack of G10 materials.
the kit is 45 euro and shipping 10 euro.
u will get the links for motors and controllers.

так что заказывать можно)

pilot222
KLAndy:

А так, самые плохие батареи оказались Turnigy Nanotech

Полностью согласен с этим. Я не много перепробовал. но пока хвалю вот этот:

На нанотехи выкинул денег и на их смену на новые. Греются, менял банки. Когда купил попробовать этот, то удивился, он в каком то корпусе и при этом не греется вообще при одинаковх условиях и на одном и том же аппарате. Нанотех такой же, только 60 - 130С. Вот вам и 130 !!!

KLAndy

Hard case обычно используют для авто, для защиты от ударов.
Для полетов они тяжеловаты.
И, чтобы прогреть такой корпус, нужно много времени 😃

pilot222
KLAndy:

Hard case обычно используют для авто, для защиты от ударов.
Для полетов они тяжеловаты.
И, чтобы прогреть такой корпус, нужно много времени

Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.

Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.

cyberalex

Народ, если кто летает на NAZA да еще с 4S, поделитесь плз настройками Voltage Monitor Protection

fredi

Так для каждого аккума свои настройки

pinco
cyberalex:

Народ, если кто летает на NAZA да еще с 4S, поделитесь плз настройками Voltage Monitor Protection

пока только собираю и еще не летаю(((
это настройки отсеки питания?

Frai
pilot222:

Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.

Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.

А моторчики и пропы какие?

pilot222:

Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.

Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.

А моторчики и пропы какие?

Я так понимаю большинство народа применяют 3s, это как? меньше банок, меньше проблем. Или что-то другое.
А что имеем в резерв под fpv, или баласт не возим.
Может кто про апу скажет. Хочу выбрать что-нибудь стоящее. После всего мною изученного, всетаки выбор . Futaba T8FG 1. Есть русский . 2 FASST лучше работает со всякими там препядствиями(дома, деревья и прочее) . 3 С s.bas-ом нада разобраться.
Или может есть что-нибудь за те же бабки, но покруче.
Заранее всем огромное спасибо.

Yuriy909

Таже футаба только 14sg - тренд года! :)

Yuriy909

Ну новье же, не важно что это та же восьмерка этж футаба

pilot222

вот про футабу ветка, там немного, но …: rcopen.com/forum/f4/topic156067 Очень хорошая аппа и она того стоит.

Frai:

А моторчики и пропы какие?

про мотрчики скажу что не очень эти мотрчики, поэтому лучше и не говорить))), у меня другой аппарат. это не тот что в этой ветке, он собран случайно, потому что накопилось запчастей, которые были куплены по незнанию несколькими любителями чтобы их собрать в кучу, наладить и таким образом попробовать продать))) Но результат получился неплохой к общей неожиданности:

с двумя акками 3S 5800 обещает больше 20минут полета с 11 пропами и грузоподъемности ещё остается с полкило. Пока десятые пропы стоят. Но я тут, потому что всё боьше поглядываю на дискавери, время только пока не устраивает

Frai
Yuriy909:

Таже футаба только 14sg - тренд года! 😃

Цена -то ужо поболее будет

pilot222

хотел видео просто ссылкой, но почему то выходит всегда только так.

Frai:

Я так понимаю большинство народа применяют 3s, это как? меньше банок, меньше проблем. Или что-то другое.

подробно опять же не в этой ветке, но коротко: меньше банок и больше пропеллер - долго летает, но мало поднимет и ветра боиться, меньше пропеллеры и больше банок - это лучше маневренность и больше грузоподъемность. Выбирай себе что больше нравиться или золотую середину с помощью калькулятора пока хотя бы вот этого:rc-calc.com/ru/copter

fredi

Есть еще Graupner mx-20 hott

Телеметрия на экране аппы. По русски говорит параметры и предупреждения

pilot222

все американские военные эксперименты с беспилотниками на видеороликах чаще с Футабами. думаю что не зря. да и больше ста бегущих каналов тоже о чем то говорят, при работе 50 Футаб одновременно ни одна друг-другу не мешает. В боьшом городе только её, за городом можно и другие, у меня ещё и SANWA 8000 работает в поле неплохо. очень недорогая. Но переклчалок для назы маловато на ней.

Frai
pilot222:

хотел видео просто ссылкой, но почему то выходит всегда только так.

подробно опять же не в этой ветке, но коротко: меньше банок и больше пропеллер - долго летает, но мало поднимет и ветра боиться, меньше пропеллеры и больше банок - это лучше маневренность и больше грузоподъемность. Выбирай себе что больше нравиться или золотую середину с помощью калькулятора пока хотя бы вот этого:rc-calc.com/ru/copter

Спасибо за науку, Уважаю.

fredi
pilot222:

все американские военные эксперименты с беспилотниками на видеороликах чаще с Футабами. думаю что не зря. да и больше ста бегущих каналов тоже о чем то говорят, при работе 50 Футаб одновременно ни одна друг-другу не мешает. В боьшом городе только её, за городом можно и другие, у меня ещё и SANWA 8000 работает в поле неплохо. очень недорогая. Но переклчалок для назы маловато на ней.

Тут не соглашусь. То что буржуи летают на футабах не говорит что они лучшие. Я достаточно часто общаюсь с моделистами с большим стажем и разговоры заходят в том числе о аппаратуре. Почти все говорят что граупнер это мерседес в аппаратурах. Футаба это как японская машина. Хорошая надежная. Но мерседес все равно лучше. Касаемо массовых полетов бывают случаи что и на футабах падают когда много народу летает. Буквально недавно где то читал про это. Вроде на рцгруп. Я не в коем случае не хочу сказать что Футаба хуже. Сам летаю на футабе. Но сколько людей столько и мнений. Каждый хвалит свое болото

Hyperion
kreexus:

Камрады, если кому интересно, нашёл я те крохи свободного времени, что мне обычно не хватает, и дорисовал раму на основании TBS под “наш любимый подвес”.

Не хватает дырок под крепление лучей? Это так задумано?

ctakah

Немного про максампы: пользую под небольшой вес коптера , не больше 2500 гр. В сравнении со всеми остальными акками, в том числе и гиперион , маки пока лучшие. При полете напряжение просаживается у свежего акка в среднем сразу до 3.8 В на банку , маки при той же емкости держат 4.0 четко. Чудес не бывает конечно , но из 5 максампов при полной разрядке банки показывают одинаковое напряжение , в то время как на других производителях очень рад , если разбег не превышает 0.05 В. Ну а целом самые близкие к макам компакты , цена радует и качество на высоте. Нанотеки не советую , сам накупил и теперь только в наземке …