TBS Discovery - квадрики для FPV

dilkins

виктор а есть фото собранного аппарата?

kreexus
dilkins:

Виктор, а размеры самой рамы идентичны тбс? вы ее счерчивали с оригинала?

Изначально, цели повторить 1 в 1 раму TBS не было. Ставил цель безболезненно скрестить раму с подвесом + обзавестись разводкой. На моих пластинах Reptily v2 так не сделаешь. Образцом послужил чертеж из темы (tbs-discovery-frame-plate.snapshot.22.zip), правда, путём не сложных сопоставлений и калькуляций, заметил некоторые незначительные ассиметричности в контурах, поэтому принял решение перерисовать, снабдив отверстиями “под себя”. Однако, если даже сравнить угол вылета передних лучей с оригинальной рамой, то в оригинале он равен 2*55=110 градусов, а у меняя он равен 139.3 градуса. Поэтому центры тяжести и гравитации немного смещены относительно точек в оригинальной раме.

Это критично? Если бы были оригинальные пластины, или их скан с линейкой, думаю, можно было бы сделать и версию, идентичную оригиналу…

dilkins:

виктор а есть фото собранного аппарата?

С этими пластинами? Пока нет… Я даже в описании написал, пока сырая версия. Сам подвес ещё не доехал, а резать пластины до подгонки под фактический подвес не решаюсь, удовольствие ЧПУ не самое дешевое 😦 Было бы круто, если кто-то имеет на руках подвес и домашний ЧПУ в гараже… Иначе, ждать, ждать и ещё раз ждать… Не исключаю, что я возможно поспешил выкладывать сырые чертежи, но выложил чертежи в паблик, чтобы процесс не замерзал, может у кого есть возможность их проверить, если есть ошибки - перечерчу.

pinco:

Если уж потрачены такие усилия, то можно было их направить на разработку конструкции со складывающимися лучами;-)

Да и на вскидку, чтобы лучи сделать компактно складывающимися, надо разносить продольные оси крепления лучей, а в оригинальной раме они почти на одной линии… Если разносить, пострадает геометрия, нет опыта судить, насколько это критично. Но это так, на вскидку, без глубоких изысканий 😃

Kwazimoda

Привет всем!
Я стал тоже счастливым обладателем сего коптера, собрал его и уже отлетал 5 аккумов. Вот небольшое видео первого полета с GoPro.
У меня сейчас стоит видео 5,8Гц. В перспективе хотелось бы летать не только в прямой видимости, но и за препятствиями (деревья, лес, здания и т.д.) в пределах 3 км. Поэтому возник вопрос по переходу на более устойчивый к непрямой видимости видеотракт и управление.
Для управления уже заказал вот такой вариант Rlink 16-Channel Long Range UHF System, теперь стоит вопрос про видео. Склоняюсь к известному видеопередатчику Lawmate 1,2Hz на 1000mW или 500mW и соответствующему приемнику.

  1. Подскажите, нормальный ли это вариант и какой мощности брать передатчик?
  2. Какие антенны лучше использовать для начала и на перспективу?
  3. Есть ли на самом деле помехи для GPS от NAZA? Я слышал что могут быть.
  4. Может какие лучше другие варианты рассмотреть, кто на чем летает?
DmitryK

Если в пределах 3км, то однозначно 500мВт. И с ним возни по борьбе с помехами будет много, а с одноваттником и подавно. Хотя это уже совсем другая тема. Антенны лучше клевера, но на 1.2 они огромные. И подальше от ЖПС.

Хотя квадрик в основном висит ровно, и обычные диполи подойдут, но больше будет затуханий от переотраженки.

Chepell
Constantine_f:

сейчас пробую связаться с автором изделия)

Общался с ним осенью, тогда он сказал что больше подвесы не делает на заказ, материал кончился и вроде как возобновлять не планировал.

Constantine_f
Chepell:

Общался с ним осенью, тогда он сказал что больше подвесы не делает на заказ, материал кончился и вроде как возобновлять не планировал.

Может хоть чертежом поделится.
Но пока собираюсь колхозить с подвесом от TBS Discovery Pro, если получиться его заполучить)

Kwazimoda
DmitryK:

Если в пределах 3км, то однозначно 500мВт. И с ним возни по борьбе с помехами будет много, а с одноваттником и подавно. Хотя это уже совсем другая тема. Антенны лучше клевера, но на 1.2 они огромные. И подальше от ЖПС.
Хотя квадрик в основном висит ровно, и обычные диполи подойдут, но больше будет затуханий от переотраженки.

Дмитрий, спасибо!

А можно услышать “мнение зала”, кто какое видео юзает на Discovery?
Спасибо.

Алексей_А

Привет, Алексей! Я летаю на 1.3-800мвт. Антенна самодельный диполь, свободно свисает под “днищем”. Летал до 1.5 км видео хорошее. Антенну делал под частоту 1280, но при выборе канала с этой частотой naza не находит спутники и приходится переходить на другой канал. Купил передатчик на 400 мвт, пока не пробовал…

Frai
fredi:

Примерно так

Андрей, Спасибо за фото, да вот еще и дискусию хорошую заварил по креплениям .
Еще вопросик : Какие аккумы лучше прикупить и балансер к ним? 😒

fredi

Если Вы про ходовой то тут многие летают на зиппи компакт. У меня два зиппи компакт и один зиппи флайтмакс. Все 5000 3s. А вообще я пускаю слюни на MaxAmps 11000 3s. И если задушу свою жабу на 10000 то куплю его.

kreexus
fredi:

Если Вы про ходовой то тут многие летают на зиппи компакт. У меня два зиппи компакт и один зиппи флайтмакс. Все 5000 3s. А вообще я пускаю слюни на MaxAmps 11000 3s. И если задушу свою жабу на 10000 то куплю его.

Буквально недавно читал про максампы очень не хвалебные отзывы… Где-то тут, на форуме…

Constantine_f
kreexus:

Буквально недавно читал про максампы очень не хвалебные отзывы… Где-то тут, на форуме…

А подробнее можно? Я себе собирался в параллельно два таких взять…

KLAndy

Покупал я (давно уже, правда) батареи Максампс за $300 почти на заре ЛиПо.
Правда 8000. Грелись на авто прилично. И через год-полтора практически все вздулись.
Сейчас для авто и катера иеется чемодан различных батарей от 4 до 6,5 ампер. Лучше всех оказалиь Hyperion.
Но я не пробовал батареи Thunder Power, а их хвалили на сайте FPVLAB.
Надеюсь, для квадрика в апреле куплю пару на пробу.
А так, самые плохие батареи оказались Turnigy Nanotech (их еще есть у меня немало 😃)
Для TBS у меня сейчас 6 шт. Zippy Compact 4S5000, скоро начнем их гонять по полной, тогда и по ним отпишусь.

Constantine_f
Chepell:

Общался с ним осенью, тогда он сказал что больше подвесы не делает на заказ, материал кончился и вроде как возобновлять не планировал.

Вот получил от него ответ:
Hi Constantine.
The kit is available, and yes i sent it to russia.
The kit is nowadays not in G10 but 3D printed because lack of G10 materials.
the kit is 45 euro and shipping 10 euro.
u will get the links for motors and controllers.

так что заказывать можно)

pilot222
KLAndy:

А так, самые плохие батареи оказались Turnigy Nanotech

Полностью согласен с этим. Я не много перепробовал. но пока хвалю вот этот:

На нанотехи выкинул денег и на их смену на новые. Греются, менял банки. Когда купил попробовать этот, то удивился, он в каком то корпусе и при этом не греется вообще при одинаковх условиях и на одном и том же аппарате. Нанотех такой же, только 60 - 130С. Вот вам и 130 !!!

KLAndy

Hard case обычно используют для авто, для защиты от ударов.
Для полетов они тяжеловаты.
И, чтобы прогреть такой корпус, нужно много времени 😃

pilot222
KLAndy:

Hard case обычно используют для авто, для защиты от ударов.
Для полетов они тяжеловаты.
И, чтобы прогреть такой корпус, нужно много времени

Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.

Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.