TBS Discovery - квадрики для FPV

Frai
fredi:

Примерно так

Андрей, Спасибо за фото, да вот еще и дискусию хорошую заварил по креплениям .
Еще вопросик : Какие аккумы лучше прикупить и балансер к ним? 😒

fredi

Если Вы про ходовой то тут многие летают на зиппи компакт. У меня два зиппи компакт и один зиппи флайтмакс. Все 5000 3s. А вообще я пускаю слюни на MaxAmps 11000 3s. И если задушу свою жабу на 10000 то куплю его.

kreexus
fredi:

Если Вы про ходовой то тут многие летают на зиппи компакт. У меня два зиппи компакт и один зиппи флайтмакс. Все 5000 3s. А вообще я пускаю слюни на MaxAmps 11000 3s. И если задушу свою жабу на 10000 то куплю его.

Буквально недавно читал про максампы очень не хвалебные отзывы… Где-то тут, на форуме…

Constantine_f
kreexus:

Буквально недавно читал про максампы очень не хвалебные отзывы… Где-то тут, на форуме…

А подробнее можно? Я себе собирался в параллельно два таких взять…

KLAndy

Покупал я (давно уже, правда) батареи Максампс за $300 почти на заре ЛиПо.
Правда 8000. Грелись на авто прилично. И через год-полтора практически все вздулись.
Сейчас для авто и катера иеется чемодан различных батарей от 4 до 6,5 ампер. Лучше всех оказалиь Hyperion.
Но я не пробовал батареи Thunder Power, а их хвалили на сайте FPVLAB.
Надеюсь, для квадрика в апреле куплю пару на пробу.
А так, самые плохие батареи оказались Turnigy Nanotech (их еще есть у меня немало 😃)
Для TBS у меня сейчас 6 шт. Zippy Compact 4S5000, скоро начнем их гонять по полной, тогда и по ним отпишусь.

Constantine_f
Chepell:

Общался с ним осенью, тогда он сказал что больше подвесы не делает на заказ, материал кончился и вроде как возобновлять не планировал.

Вот получил от него ответ:
Hi Constantine.
The kit is available, and yes i sent it to russia.
The kit is nowadays not in G10 but 3D printed because lack of G10 materials.
the kit is 45 euro and shipping 10 euro.
u will get the links for motors and controllers.

так что заказывать можно)

pilot222
KLAndy:

А так, самые плохие батареи оказались Turnigy Nanotech

Полностью согласен с этим. Я не много перепробовал. но пока хвалю вот этот:

На нанотехи выкинул денег и на их смену на новые. Греются, менял банки. Когда купил попробовать этот, то удивился, он в каком то корпусе и при этом не греется вообще при одинаковх условиях и на одном и том же аппарате. Нанотех такой же, только 60 - 130С. Вот вам и 130 !!!

KLAndy

Hard case обычно используют для авто, для защиты от ударов.
Для полетов они тяжеловаты.
И, чтобы прогреть такой корпус, нужно много времени 😃

pilot222
KLAndy:

Hard case обычно используют для авто, для защиты от ударов.
Для полетов они тяжеловаты.
И, чтобы прогреть такой корпус, нужно много времени

Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.

Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.

cyberalex

Народ, если кто летает на NAZA да еще с 4S, поделитесь плз настройками Voltage Monitor Protection

fredi

Так для каждого аккума свои настройки

pinco
cyberalex:

Народ, если кто летает на NAZA да еще с 4S, поделитесь плз настройками Voltage Monitor Protection

пока только собираю и еще не летаю(((
это настройки отсеки питания?

Frai
pilot222:

Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.

Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.

А моторчики и пропы какие?

pilot222:

Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.

Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.

А моторчики и пропы какие?

Я так понимаю большинство народа применяют 3s, это как? меньше банок, меньше проблем. Или что-то другое.
А что имеем в резерв под fpv, или баласт не возим.
Может кто про апу скажет. Хочу выбрать что-нибудь стоящее. После всего мною изученного, всетаки выбор . Futaba T8FG 1. Есть русский . 2 FASST лучше работает со всякими там препядствиями(дома, деревья и прочее) . 3 С s.bas-ом нада разобраться.
Или может есть что-нибудь за те же бабки, но покруче.
Заранее всем огромное спасибо.

Yuriy909

Таже футаба только 14sg - тренд года! :)

Yuriy909

Ну новье же, не важно что это та же восьмерка этж футаба

pilot222

вот про футабу ветка, там немного, но …: rcopen.com/forum/f4/topic156067 Очень хорошая аппа и она того стоит.

Frai:

А моторчики и пропы какие?

про мотрчики скажу что не очень эти мотрчики, поэтому лучше и не говорить))), у меня другой аппарат. это не тот что в этой ветке, он собран случайно, потому что накопилось запчастей, которые были куплены по незнанию несколькими любителями чтобы их собрать в кучу, наладить и таким образом попробовать продать))) Но результат получился неплохой к общей неожиданности:

с двумя акками 3S 5800 обещает больше 20минут полета с 11 пропами и грузоподъемности ещё остается с полкило. Пока десятые пропы стоят. Но я тут, потому что всё боьше поглядываю на дискавери, время только пока не устраивает

Frai
Yuriy909:

Таже футаба только 14sg - тренд года! 😃

Цена -то ужо поболее будет

pilot222

хотел видео просто ссылкой, но почему то выходит всегда только так.

Frai:

Я так понимаю большинство народа применяют 3s, это как? меньше банок, меньше проблем. Или что-то другое.

подробно опять же не в этой ветке, но коротко: меньше банок и больше пропеллер - долго летает, но мало поднимет и ветра боиться, меньше пропеллеры и больше банок - это лучше маневренность и больше грузоподъемность. Выбирай себе что больше нравиться или золотую середину с помощью калькулятора пока хотя бы вот этого:rc-calc.com/ru/copter