TBS Discovery - квадрики для FPV
Кому интересно, архив с подвесами для gopro под 3d печать rghost.ru/52706546
Если в пределах 3км, то однозначно 500мВт. И с ним возни по борьбе с помехами будет много, а с одноваттником и подавно. Хотя это уже совсем другая тема. Антенны лучше клевера, но на 1.2 они огромные. И подальше от ЖПС.
Хотя квадрик в основном висит ровно, и обычные диполи подойдут, но больше будет затуханий от переотраженки.
Дмитрий, спасибо!
А можно услышать “мнение зала”, кто какое видео юзает на Discovery?
Спасибо.
Привет, Алексей! Я летаю на 1.3-800мвт. Антенна самодельный диполь, свободно свисает под “днищем”. Летал до 1.5 км видео хорошее. Антенну делал под частоту 1280, но при выборе канала с этой частотой naza не находит спутники и приходится переходить на другой канал. Купил передатчик на 400 мвт, пока не пробовал…
Примерно так
Андрей, Спасибо за фото, да вот еще и дискусию хорошую заварил по креплениям .
Еще вопросик : Какие аккумы лучше прикупить и балансер к ним? 😒
Если Вы про ходовой то тут многие летают на зиппи компакт. У меня два зиппи компакт и один зиппи флайтмакс. Все 5000 3s. А вообще я пускаю слюни на MaxAmps 11000 3s. И если задушу свою жабу на 10000 то куплю его.
Если Вы про ходовой то тут многие летают на зиппи компакт. У меня два зиппи компакт и один зиппи флайтмакс. Все 5000 3s. А вообще я пускаю слюни на MaxAmps 11000 3s. И если задушу свою жабу на 10000 то куплю его.
Буквально недавно читал про максампы очень не хвалебные отзывы… Где-то тут, на форуме…
Буквально недавно читал про максампы очень не хвалебные отзывы… Где-то тут, на форуме…
А подробнее можно? Я себе собирался в параллельно два таких взять…
А подробнее можно? Я себе собирался в параллельно два таких взять…
Нашёл, Эдуард Балабаев на 54ой странице давал ссылку на тему. Почитайте полностью, там 3 страницы. В частности этот коментарий… Да и все остальные тоже
😃
Покупал я (давно уже, правда) батареи Максампс за $300 почти на заре ЛиПо.
Правда 8000. Грелись на авто прилично. И через год-полтора практически все вздулись.
Сейчас для авто и катера иеется чемодан различных батарей от 4 до 6,5 ампер. Лучше всех оказалиь Hyperion.
Но я не пробовал батареи Thunder Power, а их хвалили на сайте FPVLAB.
Надеюсь, для квадрика в апреле куплю пару на пробу.
А так, самые плохие батареи оказались Turnigy Nanotech (их еще есть у меня немало 😃)
Для TBS у меня сейчас 6 шт. Zippy Compact 4S5000, скоро начнем их гонять по полной, тогда и по ним отпишусь.
Общался с ним осенью, тогда он сказал что больше подвесы не делает на заказ, материал кончился и вроде как возобновлять не планировал.
Вот получил от него ответ:
Hi Constantine.
The kit is available, and yes i sent it to russia.
The kit is nowadays not in G10 but 3D printed because lack of G10 materials.
the kit is 45 euro and shipping 10 euro.
u will get the links for motors and controllers.
так что заказывать можно)
А так, самые плохие батареи оказались Turnigy Nanotech
Полностью согласен с этим. Я не много перепробовал. но пока хвалю вот этот:
На нанотехи выкинул денег и на их смену на новые. Греются, менял банки. Когда купил попробовать этот, то удивился, он в каком то корпусе и при этом не греется вообще при одинаковх условиях и на одном и том же аппарате. Нанотех такой же, только 60 - 130С. Вот вам и 130 !!!
Hard case обычно используют для авто, для защиты от ударов.
Для полетов они тяжеловаты.
И, чтобы прогреть такой корпус, нужно много времени 😃
Hard case обычно используют для авто, для защиты от ударов.
Для полетов они тяжеловаты.
И, чтобы прогреть такой корпус, нужно много времени
Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.
Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.
Народ, если кто летает на NAZA да еще с 4S, поделитесь плз настройками Voltage Monitor Protection
Так для каждого аккума свои настройки
Народ, если кто летает на NAZA да еще с 4S, поделитесь плз настройками Voltage Monitor Protection
пока только собираю и еще не летаю(((
это настройки отсеки питания?
Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.
А моторчики и пропы какие?
Как то даже не заметил что он тяжелее, показалось что легче. Обязательно сегодня взвешу. Насчет температуры- там где балансировочные провода резинку вынимал и мерил температуру прибором, так что точно не превышает 30гр, в то время как нанотех нагревался и до 50гр. И по полетному времени:
НАНОТЕХ: первый полет - 12,5 минут, второй полет 12 минут потом , после нормаьного маневрового полета нагрелся и с тех пор при висении тоько 10 минут.
Десир Повер: первый полет - 5,5 минут, второй полет 11минут, третий и последующие по 13,5 минут ( висение с умеренным движением по кругу там и там) и при хорошем маневрировании типа подъема на 100м на полном газе и движение на полном газе по сторонам 30гр - это холодный. Температура воздуха сейчас у нас около -9, но аккумулятор у меня на коптере в полностью закрытом пластмассовом корпусе.Я все данные на бумагу пишу, пока не найду себе оптимальный вариант для FPV так что все данные точные.
А моторчики и пропы какие?
Я так понимаю большинство народа применяют 3s, это как? меньше банок, меньше проблем. Или что-то другое.
А что имеем в резерв под fpv, или баласт не возим.
Может кто про апу скажет. Хочу выбрать что-нибудь стоящее. После всего мною изученного, всетаки выбор . Futaba T8FG 1. Есть русский . 2 FASST лучше работает со всякими там препядствиями(дома, деревья и прочее) . 3 С s.bas-ом нада разобраться.
Или может есть что-нибудь за те же бабки, но покруче.
Заранее всем огромное спасибо.
Таже футаба только 14sg - тренд года! :)
и цена года;-)
Ну новье же, не важно что это та же восьмерка этж футаба