TBS Discovery - квадрики для FPV
Я это вообще не настраивал. Валит, как конь!!
Встречный вопрос для тех кто ставил ТБС моторы… крутил вчера их к раме, так вот, проп адаптер держится всего на 3 тоненьких болтиках! Болтики под тооооненький шестигранник! Пока затягивал эти 3 болтика, ушатал 2 отвертки, тупо лижутся, хотя не сильно тяну. Размер наконечника отвертки тютелька в тютельку под этот болтик! Вопрос, как сильно вы их затягивали и на что сажали? Стоп резьбу синего цвета? Как то не надежно выглядит этот адаптер- само крепление его… и плз сфотографируйте любой из таких же движков сбоку с пропом, как у вас собрано интересно…
Как то не надежно выглядит
всё там надёжно, я при краше 3 пропа граупнеровских сломал, так что только колечко на адаптере осталось, а адаптеры все живые… болтики садил на синий локтайт, и отвёртки ваши авно по ходу раз слизываются ИМХО)))
По ходу авно. Брал в леруа мерлен.
леруа мерлен
не знаю что это такое)))) у нас нет таких магазинов…
Нормально держится.
Вращающий момент от мотора передается на адаптер за счет сил трения в соединении моторо-адаптер и через эти три винта, которые работают на срез.
Конечно, при сильном краше адаптеры могут отломаться.
Ок. А кто балансировал мотор, как балансировали с проп адаптером ведь и всем навесным? Кроме пропа естественно…
да ты попробуй нужно оно тебе или нет
как по мне, то прежде всего нужно отбалансировать пропы
ну а затем в сборе с моторами
DJI моторы я балансировал, т.к их колбасило прилично… после балансировки сильно картина поменялась, нет вибрации, звук тише, жужжит и все. А когда не балансированый мотор крутишь, звук утробный, вибрация прет… отсюда желе и износ подшипника. Пропы конечно тоже балансирую, даже грауппнер не отбалансирован с завода оказался.
у меня т-моторы вааще не дают вибрацию
Я еще не проверял, может и эти не дадут. Теже Т-Моторы.
как сильно вы их затягивали и на что сажали? Стоп резьбу синего цвета? Как то не надежно выглядит этот адаптер- само крепление его… и плз сфотографируйте любой из таких же движков сбоку с пропом
Позавчера ставил эти моторы с 9" Graupner-ами. Затягивал до упора, т.е. дальше уже просто застопорилось и не шло, сажал на синий локтайт (работает отлично, переставлял внутренние стойки, чувствуется, что держит добротно). Отвертку брал специально хорошую, проблем не возникло ни при сборке рамы, ни при установки движков.
Кстати гайки и контрогайки адаптеров закручиваю вручную. Левый верхний постоянно откручивается если затянуть не очень тщательно. Все же наверное необходимо использовать ключ…
По любому от руки не стоит…
гайки и контрогайки адаптеров закручиваю вручную
я гайки на локтайт и головкой зажимаю, контргайки просто отвёрткой крепенько…
Доброго дня!
очень хочется стать обладателем квадрика дискавери про. Но с паяльником не дружу и проще сказать, что я пока начинающий пользователь, а не конструктор. прошу не отказать мне в помощи советом. хотел бы коптер, для полёта fpv на приличное расстояние с функцией возврата и так же очень интересует возможность следования за объектом. хотелось бы более стабильного дальнобойного видео сигнала, 5,8 который я имею на фантоме, не радует. не поможете исходя из опыта соответствующей конфигурацией? и второй вопрос. кому, или какой конторе в москве можно доверить сборку?
спасибо
я гайки на локтайт и головкой зажимаю, контргайки просто отвёрткой крепенько…
Контрагайка - это та что пулей?
Кстати, кто какой провод использует для подачи питания от акума до контактов на раме дискавери? 14АВГ поставил, но теперь задумываюсь, ен мало ли! акум - 4s…
Кстати, кто какой провод использует для подачи питания от акума до контактов на раме дискавери?
Я себе сделал с 12AWG. Просто по той причине, что раз их такими продают, значит так надо))
www.getfpv.com/xt60-lipo-pigtail-12awg-5pcs.html
Контрагайка - это та что пулей?
Кстати, кто какой провод использует для подачи питания от акума до контактов на раме дискавери? 14АВГ поставил, но теперь задумываюсь, ен мало ли! акум - 4s…
Угу, пулей.
У меня 16AWG до рамы, а на акуме в два раза толще. Тоже хочу на что-нибудь потолще перепаять, а то как-то не солидно, хотя не думаю, что это критично.
Хелп! Настройка центровки в NAZA!
У меня квадрик, когда рукой держу за раму и включаю взлет на Atti, явно видно что он заваливается назад (там тяжелая батарея, на переднюю часть пока ничего не ставил, не курсовую не гопро). Дело в неправильной настройке позиции GPS модуля? я правильно понимаю, что указание сдвига GPS модуля относительно ЦТ это единственная настройка центровки квадрика?
Контрагайка - это та что пулей?
точно
кто какой провод использует
я аккум перепаковывал (из 2-х 3s делал 1-ин 4s) так с него готовая пара осталась 10AWG. вот и запаял…
Хелп! Настройка центровки в NAZA!
Не Назу надо центровать, а раму!
Положите акк вверх или вниз, как удобней.
Хелп! Настройка центровки в NAZA!
а что это такое?
указание сдвига GPS модуля
для начала это, а потом правильные калибровки IMU и компаса и будет вам счастье
Положите акк вверх или вниз
это точно, без разницы
Не Назу надо центровать, а раму
ничего центровать не надо, почитайте фак по назе и посмотрите видео, там человек специально аккум к лучу привязывал и всё норм летает…
Мне для 10" граупнер калькулятор показывает “макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!” - 202Вт при 180 максимуме для 2216 моторов.
А 9" не очень хочу.
Кто-нибудь летает на SunnySky v2216 800 с пропами Graupner 10*5?
Я летал с батой 4s. Все супер. На калькулятор забей. Не один раз в этой теме писал что граупнеры по тяге равны обычным пропам на размер меньше при этом меньше ампер жрут. Т.е. 10 граупнеры по тяге примерно как 9 АРС но при этом более эффективные