TBS Discovery - квадрики для FPV

pinco

На сайте Овечки можно отдельно купить подвес, а можно отдельные части. Я взял только крепления и демпферы и на них поставил вот тот “народный”, который указан выше.

mio83

Ок, вечером сфоткаю. Работает из коробки только демферы мягковаты. Есть минус. Не подключить к компу. По крайней мере мне не удалось

lavalava

Эх. Я думал у тебя с гудлака… все никак его не возьму, есть сомнения что хрень. Хотя видео видел америкоса, тот хвалит.

mio83

Так он с гудлака и есть. Отличный подвес. Проблема толь с контроллером. Я купил Алексмос

lavalava

Это под него печатали на принтере доп детали и надо пилить раму?

pinco

в гудлаковском карбоновом демпферы установлены неправильно

в стоковом овечкином подвесе вертикальные плоскости, в которых расположены нижние и верхние демпферы, расположены по разные стороны относительно той детали, к которой крепится мотор РОЛЛ

это сделано для того, все демпферы работали правильно - на сжатие

lavalava

Уу, тогда ну его на ухо такой “готовый” подвес.

pinco

Вот сегодня закончил колхозить подвес для клоновой Белой Овечки.
Рама подвеса народная: ru.aliexpress.com/item/…/1581189044.html
Моторы пришлось докупать отдельно, т.к. китаец хотел меня нагреть и за цену рамы с моторами прислал мне только раму, но я ему этого кидалово не простил и отсудил разницу в цене рамы с моторами и без. Моторы ставил такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Крепление подвеса к раме коптера стоковые от Черной Овечки: team-blacksheep.com/products/product:280 (в комплект входит верхняя и нижняя части) и team-blacksheep.com/products/product:283
Демпферы от Черной Овечки team-blacksheep.com/products/product:421
Контроллер - Микро АлексМос www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В нижней пластине рамы коптера просверлил 2 отверстия для установки нижней части крепления рамы подвеса team-blacksheep.com/products/product:280 . Верхнюю пластину рамы коптера удлинил пластиной гетинакса 100х60х1. Пластина гетинакса крепится винтами М3х7,5. Винты вкручиваются в “заводские” отверстия в раме коптера и далее в стоковые красные стойки рамы коптера. К пластине гетинакса крепится верхняя часть крепления рамы подвеса team-blacksheep.com/products/product:280.

На красных стойках со стороны подвеса в вертикальной плоскости установил площадку для крепления контроллера подвеса. На этой же площадке закрепил ВЭК для питания камеры ГоПро. На красных стойках с другой стороны в вертикальной плоскости установил еще одну площадку, к которой будет крепиться ФПВ-передатчик.

К стоковой детали рамы подвеса Черной овечки team-blacksheep.com/products/product:283 прикрепил мотор РОЛЛ. В этой детали нет места для выводов проводов мотора РОЛЛ. Пришлось между мотором и деталью поставить 4 гайки, которые как бы приподнимали мотор над его посадочным местом в этой детали. Так как моторы у меня неродные для рамы подвеса, то пришлось в раме просверлить доп.отверстие для крепления рамы подвеса к мотору РОЛЛ и ПИТЧ. (На моторах по 4 отверстия для крепления, а на раме - 3). В чашке рамы подвеса, в которой устанавливается мотор ПИТЧ, пришлось проделать отверстие для проводов мотора. Советую раму подвеса сразу брать с моторами и не нужно будет гемороицца с тем шоб “подружить” сторонние моторы с рамой подвеса.

Датчик подвеса крепил на краю пластины рамы подвеса, на которой устанавливается ГоПро. Крепил его на тонкий двухсторонний скотч и еще просверлил в раме 2 отверстия для надежной фиксации датчика капроновыми штифтами диаметром 1,25мм. Планирую датчик прикрыть чемто для защиты от внешнего механического воздействия. Провода датчика зафиксировал на раме скотчем. Для тех кто планирует управлять углом наклона по ПИТЧу. Советую именно так крепить датчик, так как если его разместить возле мотора ПИТЧ, то при наклоне/подъеме ГоПро провода от датчика будут цепляться о г-образную часть рамы подвеса и по ПИТЧу стабилизация может срываться.

вот несколько фото того как оно получилось

lavalava

Молоток! Сколько в весе прибавилось?

pinco

не взвешивал

Конечно, можно было бы и не использовать пластину из гетинакса, а укоротить нижнюю пластину рамы коптера и крепить подвес прямо к верхней пластине рамы непосредственно. Но, на этой раме планирую использовать удлиненные лучи с пропами на 12, поэтому нужно камеру выносить вперед чтобы при вращении пропы не попадали в широкое поле зрения камеры.

Еще планирую сделать более надежное и удобное крепление камеры к раме подвеса. Липучка мне не нравится.

serebasha
pinco:

пластину из гетинакса

не хочу умничать, но вы использовали стеклотекстолит… а вообще знатно придумано насчёт работы демпферов, возьму идею… сам пока в голове кручу как подвес малой кровью заколхозить…

pinco
serebasha:

не хочу умничать, но вы использовали стеклотекстолит…

))))
ну шо взять с механика по образованию?😉

Dron_Broks

Всем добрый день!

Имеется рама от TBS не про. Naza V2 стоковые моторы и регули (920, 30А), пропы 1045. До переноса назы на раму от овцы все стояло на раме F450.
Имеется проблема с настройками гейнов. Не могу победить плавную потерю высоты при прямолинейном полете и резкую потерю высоты при резком реверсе (полет “задом”).
Бейсик гейны загнал до 250 (больше не дает прога на айфоне). При этом проседаний при боковом скольжении и поворота вправо и влево нет.
Мои гейны на данный моент 250/200/180/250 185/175

atoxa
pinco:

в стоковом овечкином подвесе вертикальные плоскости, в которых расположены нижние и верхние демпферы, расположены по разные стороны относительно той детали, к которой крепится мотор РОЛЛ

это сделано для того, все демпферы работали правильно - на сжатие

сильно будет хуже если сделать наоборот?

pilot222

По поводу демпферов для камеры проштудировал всё что мог и прихожу к выводу, что лучший вариант - это когда демпферы снизу и ОЧЕНЬ мягкие , но их много. То есть очень мягкие демпферы подгоняются определённым количеством под определённый вес камеры ( подвеса). Хуже когда они сверху и когда их мало, потому что они более жёсткие. Наиболее лучший вариант когда стоят две демпферные платы: одна с более жесткими демпферами, на ней вторая с очень мягкими, но много. Это из общих понятий, не совсем относящихся к ТВС, но тем не менее…

pinco
pilot222:

лучший вариант - это когда демпферы снизу. Хуже когда они сверху

Имелось ввиду что демпферы работают на сжатие или растяжение?
В большинстве простеньких подвесов демпферы работают на растяжение, что не только “хуже”, но еще и опасно, а вот у Тарот Т-2Д - на сжатие и это правильно

atoxa:

сильно будет хуже если сделать наоборот?

да откуда ж я знаю

pilot222:

Это из общих понятий, не совсем относящихся к ТВС, но тем не менее…

у Овечки они вааще сзади 😉

pilot222
pinco:

Имелось ввиду что демпферы работают на сжатие или растяжение?

На сжатие

pinco

ну так как на сжатие, так и на растяжение демпферы стоят сверху