TBS Discovery - квадрики для FPV
Сейчас я бы купил TBS CORE PRO и дополнительно TBS BlackBox за 50 баксов и выкинул бы iOSD mini. Тем самым бы получил бы исчерпывающий OSD и еще функционал Flytrex для разбора полетов. Без каких-либо вторых GPS-антенн.
Кроме того, легко и непринужденно прицепил бы TBS CORE PRO к приемнику EzUHF и получил бы еще RSSI и качество линка на экране!Мало того, в отличие от iOSD mini, после приземления получил бы на экране статистику полета!
Без iOSD mini не хватало бы, наверное, только вертикальной скорости и более наглядного указателя расположения “дома”. Да и то, я думаю, это дело привычки.
Кстати не плохая связка, получится ОСД получше Имерсоновского EZOSD! А как там все соединять, есть схема детальная, что, куда паять,
Кстати не плохая связка
самое что интересное,разница по цене простой кор или про версии наш российский рубль,в смысле тысяча,но без черного ящика.но ведь его и позже прикупить можно
Кстати не плохая связка, получится ОСД получше Имерсоновского EZOSD! А как там все соединять, есть схема детальная, что, куда паять,
Да там и паять то не чего, все на кабелях с разъемами. Инструкции к Blackbox и Core Pro, кстати, как и на все остальное, написаны очень доступно, с множеством картинок. Мое почтение TBS.
На выше приведенной картинке из мануала не показаны лишь подключения приемника, передатчика и камеры. Можно еще резервное питание в виде 2S-батарейки завести. Но надо ли это?
Если же вместо EzUHF использовать горячо ожидаемый в продаже в ближайшие месяцы TBS Crossfire, получится очень не хилый такой наборчик дальнолётчика. Далеко не бюджетный, но очень навороченный в плане функционала.
ответьте тогда еще вот на какой вопрос,чем отличается тбс коре версии 1,2 от тбс коре про,кроме того,что через черный ящик можно назу подрубить
Под версиями 1 и 2, я полагаю, Вы подразумеваете CORE PNP25 и CORE PNP50. Как Вы правильно заметили, в них отсутствуют порты BST (Black Sheep Telemetry Port), но имеются встроенные датчики тока, соответственно на 25 и 50 ампер.
По сути, это развитие простого CORE - не надо паять и сенсор уже внутри.
нет,я имел в виду простой CORE
А, Вы про это! Извиняюсь, не понял.
Про конкретные различия, наверное, смогут сказать только сторожилы темы. Версия 1.2 уже не менее двух лет считается самой новой. )
Версия 1.2 уже не менее двух лет считается самой новой.
вот и думаю,про или эту))
вот и думаю,про или эту))
Core Pro, конечно. Лично я даже не задумывался бы. ))
Всем привет.
Тут недавно словил очень неприятный краш из-за отказавшего двигателя TBS 900kV2 на своем Discovery Pro.
Взлетел метров на 15-20 на даче вечером, было уже двинулся в сторону товарища чтоб его потроллить и тут вдруг он спикировал вниз в дом соседей, сломал сайдинг и приземлился на траву. Из повреждений только один пропеллер.
Поднял его, попытался включить и увидел, что один двигатель не крутится, а как-бы дергается влево-вправо на 10-15 градусов на месте.
Есть в падении и моя вина, т.к. когда я запускал двиги перед взлетом, то заметил, что этот двиг запустился на 0,5-1 секунду позже остальных.
Однако, после повторного перезапуска, он стартовал без проблем синхронно со всеми…
Это я все к чему… да к тому, что он мог отказать в любой момент, а не над моим участком (над полем, водой, дорогой, головой товарища…) и это меня напрягло, т.к. я уже год летаю на коптере и ни разу не задумывался о возможности отказа по неизвестной причине. Все все время работало исправно.
Падение за все время было только одно и то не падение, а более менее мягкое приземление на траву… в поле.
Я вот и хотел бы спроить у остальных:
- По какой причине мог себя так повести мотор и что вообще с ним стало (двигатель не разбирал и запаха от обмоток не было)?
- Может ли это быть браком или повреждением двигателя после падения в поле?
- Теперь стою перед выбором нового мотора, и задумался, а может заменить все четыре сразу на что либо другое? Кто что посоветует?
- Как, вообще, можно диагностировать умирающий мотор на земле, а не в воздухе? Например, у меня при преодолении некоего довзлетного барьера оборотов от двигателей начинается храктерный свист, я считаю это нормальной его работой… Это может служить причиной грядущего отказа?
PS. только просьба не давать комментарии по безопасности полетов над жилыми постройками… эту опасность я и так прекрасно осознал после этого случая и сразу скажу, что жалею, что раньше не осознавал… и понял, что легко отделался только сломаным сайдингом.
Проблема могла произойти по причине глюка регуля. Это конечно одна из версий.
Судя по тому как сейчас ведет себя этот мотор в нем порыв в одной из обмоток. Еще советую проверить подключив этот мотор к другому регулю.
Может после падения отвалился один провод и держался на соплях. Может винт, который держит мотор “почти задевает” обмотки. Ради интереса прозвоните мотор.
- По какой причине мог себя так повести мотор и что вообще с ним стало (двигатель не разбирал и запаха от обмоток не было)?
регуль
Спасибо, проверю регули и крепление…
По прозвонке мотора… тут опыта нуль… что я должен увидеть? Замыкание обмоток?
нужно измерить сопротивление обмоток
все три должны быть одинаковы
если мотор при переключении на другой регуль будет так же себя вести, то это обрыв одной обмотки (или КЗ)
2 года назад у меня был прецедент с отключением одного движка, все оказалось банально - отвалилась пайка в разъеме одного из силовых кабелей между регулем и двигателем… Когда квадрик упал - никак не мог понять почему (при повторном запуске вроде все запускалось), потом стал дергать все силовые провода и обнаружил разрыв, который не видно сразу (закрыт термоусадкой)… Заново пропаял этот контакт… Подергал остальные - вроде все нормально… Но, видимо недостаточно сильно дергал и не подстраховался… Кончилось тем, что через два полета, отключился другой движок , а так-как поднял на высоту около 600 метров, на удалении 300-350 метров, на скорости около 45 км/ч… Результат - больше его не нашел… Сделал вывод - не доверять заводским пайкам и если есть возможность, пропаивать заново…
Контакт у меня был и есть, двигатель подает и подавал признаки жизни.
Но вот просмотреть все провода, наверное надо.
Я тут писал выше как у меня пропал контакт в соединении “банана” с гнездом в регуле. Причем раньше было все гуд. Хорошо, что это проявилось на рабочем столе в то время когда я его пересобирал после установки на него телеметрийного датчика тока. А если бы дело было в воздухе! Эта трехкиллограмовая кирпич-мясорубка могла наделать делОв(((((
Контакт у меня был и есть, двигатель подает и подавал признаки жизни.
Но вот просмотреть все провода, наверное надо.
достаточно чтобы пропал контакт на одном из проводов
Насколько я знаю, чтобы залудить и припаять применяют кислоту, а не канифоль это проще и быстрее… только потом, неизвестно когда, остатки кислоты сделают свое дело и вылезет это в пропадании добротности пайки (при визуальной целостности) либо вообще отваливается…
Всё правильно. Поэтому всем рекомендую использовать безотмывной флюс, или гелевый 😃
я постаринке использую канифоль
жидкую
Вчера не было времени после работы долго сидеть и разбираться с коптером, и единственное, что я успел это просто еще раз включить двигатели и, как совсем ни странно, все двигатели запустились синхронно и нормально заработали…
Взлетать и пробывать ясное дело я не стал, но и разбираться далее не было времени… вот так… постараюсь выкроить часик сегодня вечером…
я постаринке использую канифоль жидкую
Я тоже пытаюсь и стараюсь использовать канифоль, но толи у меня паяльник кривой, толи припой кривой (покупал в электромонтаже , вроде нормальный, 60W), толи я кривой, но вот я уже держа провод на расстоянии 10–15 см с трудом терплю его температуру, а припой все никак не “сольется” с проводом!!!
Как только беру кислоту… все мгновенно происходит.
Попробуй старый способ… На ровной поверхности оголенные жилы провода зачисть лезвием ножа, чтобы механически снять хотя-бы часть лака или окислов, после этого скрути жилы вместе проканифоль и залуди… Должно получиться…