TBS Discovery - квадрики для FPV
Игорь,как вам картинка? как качество?
мне не с чем сравнивать, картинка отличная)
картинка отличная)
картинка стоковая или осд подключали и настройки меняли?
картинка стоковая или осд подключали и настройки меняли?
пробовал подключать, ничего не менял, картинка пока устраивает, по монитору летаю.
а если вас раскачка беспокоит,так настройте свой контроллер нормально
раскачка не беспокоит квадр летает идеально,просто возникла идея перенести курсовую на подвес,соответсвено возник вопрос,управлять квадром тяжелее не станет,ведь не будет видно наклонов рамы
Так как ГоПро дает VGA-картинку никакущего качества, то я решил поставить на квадр отдельную б/м нормальную камеру. ГоПро будет использоваться только для записи видео. Так как на земле нужно понимать то, что снимает ГоПро в полете, то решил поставить курсовую вместе с ГоПро на подвесе. Методом подбора определился с фокусным курсовой камеры. Для получения угла обзора курсовой такого как угол обзора у ГоПро нужно брать объектив 2,1 мм. Подвес у меня “народный”, тот что за 45-50 баксов. Камеру планирую ставить возле мотора Питч со стороны противоположной установке ГоПро.
не будет видно наклонов рамы
сейчас в качестве курсовой у меня стоит сяоми ,и она стоит на подвесе. полет нормальный,но в режиме ати и джпс. квадр вполне адекватен и в ветер и в затишье. дискомфорта не ощущаю. просто у себя хочу подвес снять для более жестких полетов в мануале ,потому как с подвесом особо не покувыркаешся
да я не про адекватность,а про то что управлять должно быть тяжелее,ведь когда летаншь по курсовой ты можешь определить в какую сторону квадр наклонился и сразу скомпенсировать наклон,а с подвесом поздно поймешь что апарат уносит не в том направлении
с подвесом поздно поймешь что апарат уносит не в том направлении
с подвесом вообще непонятно как квадр летит если использовать в качестве курсовуй,камеру установленную на тот самый подвес. в принципе он для этого и нужен. и всея "правильность " полета зависит от контроллера и его настроек. если все нормально настроено,то квад летит куда вам нужно без кренов и раскачек.
Хорошо еще если пропы вкадр лезут,по ним можно ориентироваться.в моем случае их не видно))
то квад летит куда вам нужно без кренов и раскачек
после значительно крена вбок,как только вы отпускаете стик,у вас квадр как вкопаный зависает на месте?если да то или, на ваш коптер не действует сила инерции,или вы вообще на квадрике не летаете,ну или накрайняк летаете только по гпс.
у вас квадр как вкопаный зависает на месте?
у меня да.разколбаса по сторонам нет. есть небольшая просадка ,примерно пол метра,и то ,это при условии что я его гнал в перед полным ходом,а потом резко бросил стики (это в джпс) ,а в ати когда бросаю стики на ходу,он по инерции вперед как пер так и прет ,правда с уменьшение скорости . Да ,летаю только в джпс и в ати,в мануале не летаю ,по причине установленного подвеса. с ним в мануале особо не погоняеш.Для этого и задал вопрос насчет курсовой камеры
раскачка не беспокоит квадр летает идеально,просто возникла идея перенести курсовую на подвес,соответсвено возник вопрос,управлять квадром тяжелее не станет,ведь не будет видно наклонов рамы
Зато хорошо будет виден горизонт, когда летишь по низам, и поддаёшь газку, то камера курсовая смотрин в низ! бародачик привязан по высоте к месту взлёта, контролировать полет по низам лучше с подвеса, мне так кажется.
Спрашивал в соседней ветке,толкового ответа не получил,поэтому процитирую и сюда,здесь вроде больше знатоков рамы тбс.почему дырки для крепления демпферов подвеса тбс сделаны не на одной прямой а по окружности?тут какая то хитрость или это просто для уменьшения размера?
дырки для крепления демпферов подвеса тбс сделаны не на одной прямой а по окружности?
Если их выстроить в одну линию, то естественно ширше будет. реальный размер по краям 60мм, а если в один ряд то было бы почти 70. А так чуть компактней и по весу чуток меньше.
Хм…а я то думал тбсовцы что-то революционное придумали в плане гашения вибраций))а вместо тбс демпферов можно использовать синие те что идут для демпфирования полетных контролеров?
Делал сам подвес. Слава Картушин немного помог, дал детальку к которой крепится двигатель на раме. Но вот не долго работала она у меня. Вообщем вчера небольшая не удачная посадка и развалилось всё. немного покумеков вот что я сделал. пол часа работы!! думаю эта то точно эта по надёжнее! 😃
Привет Сергей. Жаль слышать что та прослужила мало.Эта я так понял из текстолита?Опиши процесс изготовления
Опиши процесс изготовления
Сверлильный станок и болгарка, ну только маленькая!! 😃 Ну и естественно линейка. 😃 Чуть больше часа. 😃 Зато теперь уже точно!!! Будет служить, вырывать из резинок будет!
так вы не правильно сделали у вас получается теперь два демпфера на расстяжение работают,а они этого не любят,как бы желе не вылезло
так вы не правильно сделали у вас получается теперь два демпфера на расстяжение работают,а они этого не любят,как бы желе не вылезло
Ок!! Но так изначально было. Задумано уже не мной. И как быть если вообще все подвесы работают именно на растягивание? На демферах же весят, а не стоят.
Разъясните что надо сделать?
Вот
Я смотрю у Вас на фото демпферы довольно хлипкие.
Да это не моё вообще. Это я из сети выдрал. Просто фото, я про принцип. У, Вас тоже два на сжатие работают. Ну и не чего?!