TBS Discovery - квадрики для FPV

vik991

взлетный вес какой? скорее всего для такой вмг было бы оптимально 1400 грамм.вернее максимум

flygreen

Товарищи приветствую всех.Вопрос к обладателям TBS discovery и их клонов. Видел ли кто-нибудь трех осевой подвес, способный влезть на штатное место в дискавери ? Например для мобиуса . Я вот все перерыл, но не смог найти конструкции или готового трехосевика на штатное место диско. Есть идея попробовать сделать такой подвес на 1806 для мобиуса . Конечно это будет не полноценный подвес с тремя осями, ТК не удастся крутить камерой по ЯВу полностью. Но думаю в режиме “фолов ми” , градусов 15 будет вполне . Теперь вот надо попробовать его нарисовать и впихнуть во внутрь. Собсно может кто уже озадачивался ?
PS Еще немаловажно демпфирование правильное, ибо на своем клоне, пока не затянул демпферы полностью ( они у меня как и у многих стоят в горизонте) мне не удалось избавится от трясучки по питчу .Но при ветре, она все равно появляется вновь. Соответственно, целесообразно впихнуть демпферы вертикально, при этом расположив двигатель рола сзади всего подвеса ( для равномерного смещения ЦТ ) . Все это ИМХО, может я тут вообще велик изобретаю. Ну и что-бы это все придумать, надо время, которого слишком мало в последнее время.

Вся эта замарочка , нужно лишь для одного - хочу уйти от крепления трехосевика под брюхом. Хочу компактный квадр, но с третьей осью…

Mitrich161

Доброго дня форумчане. Заимел раму TBS Discovery (клон). Есть в загашниках 6 моторов SannySky v3508 580kv. Как понимаю на эти лучи пропы 12 размера не поставить. Ввожу свои данные в калькулятор (пропы 11х4.7 должны подойти), настораживает угол крена почти 60 градусов. Думаю так до краша рукой подать.
Имеет ли право жить такая конфига, или лучше моторы “загнать” и прикупить что нибудь типа Т-мотор 900 или санни 810:
Рама: TBS Discovery (клон)
Моторы: SannySky v3508 580kv
Регули: HobbyWing X-rotor 40A opto
Пропы: 11х4.7
АКБ: ONBO 5200/45c
Мозги: Naza L
Фото калькулятора прилагаю.
11 пропы подойдут?
На край моторы и пропы на 12 буду выкладывать на барахолку…

pinco

не пройдут пропы на 11 при стоковых лучах

зачем регули 40A на таких моторах? глянь характеристики моторов
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
даже на 12-х там нет таких токов

ну и акк можно взять с меньшим “с” (если он не левый)

vik991
Mitrich161:

Есть в загашниках 6 моторов SannySky v3508 580kv.

отличные моторы. лучше удлинить лучи .чем больше пропы тем выше кпд. груза возить будет больше -и летать долше

не стоит такие моторы продавать

Mitrich161
pinco:

не пройдут пропы на 11 при стоковых лучах

зачем регули 40A на таких моторах? глянь характеристики моторов
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
даже на 12-х там нет таких токов

ну и акк можно взять с меньшим “с” (если он не левый)

Да я понимаю что подойдут и более простые, просто таких регулей у меня аж 8 штук))))) С АКБшкой такая же история. Не продавать же это все за дарма, а потом покупать снова.

vik991:

отличные моторы. лучше удлинить лучи .чем больше пропы тем выше кпд. груза возить будет больше -и летать долше

не стоит такие моторы продавать

Да вот тоже так считаю, посмотрим сколько возьмут наши товарищи чтобы распечатать такую штуку (под трубу 16мм карбон).

vik991
Mitrich161:

Не продавать же это все за дарма, а потом покупать снова.

все верно-тем более такие реги потом можно поставить на более крупный коптер. взвешивал х-ротор 20а и 40а -вес одинаковый только цена чуть больше. так что есть смысл переделать раму-чем менять всю вмг-да еще на менее мощную но за доплату.

Mitrich161:

чтобы распечатать такую штук

может взять квадратный алл профиль и не заморачиваться

Mitrich161
vik991:

может взять квадратный алл профиль и не заморачиваться

просто море всякого барахла завалялось в том числе и трубки с мотормаунтами от 680 тарота. Да и по весу выиграю (карбон полегче будет) Дело осталось за крепежами…ребята из 3D печати уже подсчитывают стоимость. Если не огорчат, то проект “долголет” будет жить…

delfin0510
vik991:

заменить на оригинальный апц

думал над этим вопросом. только вот есть одно хоть и маленькое,НО. дело в том,что комплект карбоновых пропов состоящий из 4 штук весит в районе 40-50 грамм. А Оригинал опс мр один весит 32 гр,что в сумме дает на вес 125 гр± . Итого разница 70-80 гр на одних пропах. и этот вес хочеш не хочеш а таскать тоже прийдется коптеру,так что тут палка о двух концах.

merkulov_morris
Mitrich161:

Да вот тоже так считаю, посмотрим сколько возьмут наши товарищи чтобы распечатать такую штуку (под трубу 16мм карбон).

Если, в своих краях не найдете - обращайтесь, я уже давно 3д-печатью занимаюсь…

Mitrich161
merkulov_morris:

Если, в своих краях не найдете - обращайтесь, я уже давно 3д-печатью занимаюсь…

Спасибо, буду иметь ввиду.
Отписались товарищи:
100 процентное заполнение полостей, абс пластик, высота слоя 0.16мм выставили 440 рублей за 1 комплект (как на фото). Как считаете адекватная цена?

Mitrich161

Сейчас отписались другие - уже предлагают за все 4 комплекта 450 рублей) такое же заполнение 100 процентов но толщина слоя не 0.16 как в первом предложении а 0.2 (ссылаясь на то, что толщина слоя в такой большой детали не имеет значения)

wiistriker
Mitrich161:

Сейчас отписались другие - уже предлагают за все 4 комплекта 450 рублей) такое же заполнение 100 процентов но толщина слоя не 0.16 как в первом предложении а 0.2 (ссылаясь на то, что толщина слоя в такой большой детали не имеет значения)

Вы точно их поняли правильно? 4 комплекта за 450 рублей? Я б взял. Только мне еще нужны те части, к которым крепятся движки и ноги к ним. Не дадите контакт людей?

Mitrich161
wiistriker:

Вы точно их поняли правильно? 4 комплекта за 450 рублей? Я б взял. Только мне еще нужны те части, к которым крепятся движки и ноги к ним. Не дадите контакт людей?

Да я сначала тоже подумал что что то не чисто, ан нет. 100 процентное заполнение и толщина слоя 0.2
Вот переписка: Добрый день! Спасибо за обращение, Печатать нужно как есть или раздельно? если раздельно пришлите раздельно детали. Пос стоимости если один прототип Вас устроит по прочности, 4 штуки будут стоить 300-450руб.
время пару дней

Завтра к обеду будет готов прототип, поеду заберу, потестирую (зажму в трубу, пошвыряю, заплавлю накатки ru.aliexpress.com/item/…/32620159951.htm)
Вот контакт человека, который занимается vk.com/id11614595

wiistriker

А кто уже летает на таких лучах и креплениях? Есть фото? Довольны?

Там конструктивно надо в карбоновых трубках делать отверстия под болт, чтобы не проворачивались. Вроде как карбоновые трубки лучше не сверлить, но так как они в зажимах, то проблем не будет?
Вы так и оставили раму V вида или сделали ее симметричной?

Mitrich161
wiistriker:

А кто уже летает на таких лучах и креплениях? Есть фото? Довольны?

Там конструктивно надо в карбоновых трубках делать отверстия под болт, чтобы не проворачивались. Вроде как карбоновые трубки лучше не сверлить, но так как они в зажимах, то проблем не будет?
Вы так и оставили раму V вида или сделали ее симметричной?

У меня в тароте карбоновые лучи просверлены с завода, все работает. Был 1 краш и у ноги вырвало пластиковую втулку, а самой трубке хоть бы хны. Геометрию рамы менять не буду.

delfin0510
Mitrich161:

выставили 440 рублей за 1 комплект (как на фото). Как считаете адекватная цена?

более чем

wiistriker:

Вроде как карбоновые трубки лучше не сверлить, но так как они в зажимах, то проблем не будет?

я вклеивал

wiistriker
delfin0510:

я вклеивал

Пришлите фотки, пожалуйста. Хочу посмотреть на эти лучи на живом аппарате

delfin0510
wiistriker:

Пришлите фотки

а нету . на живом аппарате они сейчас летают на тбс диско . кстати новый владелец этих лучей тут в ветке отмечался ,так что у него надо спрашивать. я же со свой строны могу сделать фото луча в сборе . но у меня крепеж совсем другой.

фото ,правда трубка алюминий,буду карбон заказывать

116aavl

Чтото печалит меня ТБС в последнее время. Не было принтера - тоже мечтал распечатать крепления под эти лучи. Сейчас есть принтер и взвесив все за и против пришол к выводу, что лучше на классической симетричной раме крест летать на 15 пропах с нормальной управляемостью, чем кувыркучую каракатицу городить из ТБСа с длинными не семетричными лучами. И желе на 100% победить на этой раме практически не реально. Куда проще снимать, когда камера висит под пузом соосно центру тяжести и на 3 осевом подвесе. А подвес тут зараза сжирает и без того немногочисленные минуты полета. Акумы 5200 нормальных производителей типа HRB в штатное место не влезают, вешать на спину или под пузо - так лучше Тарот 650 раму взять - будет правильнее. 😦 . Есть мысль выкинуть подвес и курсовую поворотную на серве сделать. Будет отличный квадрик полетать. Вот такие мысли появились после 3 месяцев эксплуатации данной рамы.

pinco

У меня другой акк и он тоже ооочень туго входит в раму, поэтому я увеличил вертикальный размер батарейного отсека за счет установки гаек М3 между задними красными стойками и верхней пластиной рамы.