TBS Discovery - квадрики для FPV
взлетный вес какой? скорее всего для такой вмг было бы оптимально 1400 грамм.вернее максимум
Товарищи приветствую всех.Вопрос к обладателям TBS discovery и их клонов. Видел ли кто-нибудь трех осевой подвес, способный влезть на штатное место в дискавери ? Например для мобиуса . Я вот все перерыл, но не смог найти конструкции или готового трехосевика на штатное место диско. Есть идея попробовать сделать такой подвес на 1806 для мобиуса . Конечно это будет не полноценный подвес с тремя осями, ТК не удастся крутить камерой по ЯВу полностью. Но думаю в режиме “фолов ми” , градусов 15 будет вполне . Теперь вот надо попробовать его нарисовать и впихнуть во внутрь. Собсно может кто уже озадачивался ?
PS Еще немаловажно демпфирование правильное, ибо на своем клоне, пока не затянул демпферы полностью ( они у меня как и у многих стоят в горизонте) мне не удалось избавится от трясучки по питчу .Но при ветре, она все равно появляется вновь. Соответственно, целесообразно впихнуть демпферы вертикально, при этом расположив двигатель рола сзади всего подвеса ( для равномерного смещения ЦТ ) . Все это ИМХО, может я тут вообще велик изобретаю. Ну и что-бы это все придумать, надо время, которого слишком мало в последнее время.
Вся эта замарочка , нужно лишь для одного - хочу уйти от крепления трехосевика под брюхом. Хочу компактный квадр, но с третьей осью…
Доброго дня форумчане. Заимел раму TBS Discovery (клон). Есть в загашниках 6 моторов SannySky v3508 580kv. Как понимаю на эти лучи пропы 12 размера не поставить. Ввожу свои данные в калькулятор (пропы 11х4.7 должны подойти), настораживает угол крена почти 60 градусов. Думаю так до краша рукой подать.
Имеет ли право жить такая конфига, или лучше моторы “загнать” и прикупить что нибудь типа Т-мотор 900 или санни 810:
Рама: TBS Discovery (клон)
Моторы: SannySky v3508 580kv
Регули: HobbyWing X-rotor 40A opto
Пропы: 11х4.7
АКБ: ONBO 5200/45c
Мозги: Naza L
Фото калькулятора прилагаю.
11 пропы подойдут?
На край моторы и пропы на 12 буду выкладывать на барахолку…
не пройдут пропы на 11 при стоковых лучах
зачем регули 40A на таких моторах? глянь характеристики моторов
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
даже на 12-х там нет таких токов
ну и акк можно взять с меньшим “с” (если он не левый)
Есть в загашниках 6 моторов SannySky v3508 580kv.
отличные моторы. лучше удлинить лучи .чем больше пропы тем выше кпд. груза возить будет больше -и летать долше
не стоит такие моторы продавать
не пройдут пропы на 11 при стоковых лучах
зачем регули 40A на таких моторах? глянь характеристики моторов
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
даже на 12-х там нет таких токовну и акк можно взять с меньшим “с” (если он не левый)
Да я понимаю что подойдут и более простые, просто таких регулей у меня аж 8 штук))))) С АКБшкой такая же история. Не продавать же это все за дарма, а потом покупать снова.
отличные моторы. лучше удлинить лучи .чем больше пропы тем выше кпд. груза возить будет больше -и летать долше
не стоит такие моторы продавать
Да вот тоже так считаю, посмотрим сколько возьмут наши товарищи чтобы распечатать такую штуку (под трубу 16мм карбон).
Не продавать же это все за дарма, а потом покупать снова.
все верно-тем более такие реги потом можно поставить на более крупный коптер. взвешивал х-ротор 20а и 40а -вес одинаковый только цена чуть больше. так что есть смысл переделать раму-чем менять всю вмг-да еще на менее мощную но за доплату.
чтобы распечатать такую штук
может взять квадратный алл профиль и не заморачиваться
может взять квадратный алл профиль и не заморачиваться
просто море всякого барахла завалялось в том числе и трубки с мотормаунтами от 680 тарота. Да и по весу выиграю (карбон полегче будет) Дело осталось за крепежами…ребята из 3D печати уже подсчитывают стоимость. Если не огорчат, то проект “долголет” будет жить…
заменить на оригинальный апц
думал над этим вопросом. только вот есть одно хоть и маленькое,НО. дело в том,что комплект карбоновых пропов состоящий из 4 штук весит в районе 40-50 грамм. А Оригинал опс мр один весит 32 гр,что в сумме дает на вес 125 гр± . Итого разница 70-80 гр на одних пропах. и этот вес хочеш не хочеш а таскать тоже прийдется коптеру,так что тут палка о двух концах.
Сейчас отписались другие - уже предлагают за все 4 комплекта 450 рублей) такое же заполнение 100 процентов но толщина слоя не 0.16 как в первом предложении а 0.2 (ссылаясь на то, что толщина слоя в такой большой детали не имеет значения)
Сейчас отписались другие - уже предлагают за все 4 комплекта 450 рублей) такое же заполнение 100 процентов но толщина слоя не 0.16 как в первом предложении а 0.2 (ссылаясь на то, что толщина слоя в такой большой детали не имеет значения)
Вы точно их поняли правильно? 4 комплекта за 450 рублей? Я б взял. Только мне еще нужны те части, к которым крепятся движки и ноги к ним. Не дадите контакт людей?
Вы точно их поняли правильно? 4 комплекта за 450 рублей? Я б взял. Только мне еще нужны те части, к которым крепятся движки и ноги к ним. Не дадите контакт людей?
Да я сначала тоже подумал что что то не чисто, ан нет. 100 процентное заполнение и толщина слоя 0.2
Вот переписка: Добрый день! Спасибо за обращение, Печатать нужно как есть или раздельно? если раздельно пришлите раздельно детали. Пос стоимости если один прототип Вас устроит по прочности, 4 штуки будут стоить 300-450руб.
время пару дней
Завтра к обеду будет готов прототип, поеду заберу, потестирую (зажму в трубу, пошвыряю, заплавлю накатки ru.aliexpress.com/item/…/32620159951.htm)
Вот контакт человека, который занимается vk.com/id11614595
А кто уже летает на таких лучах и креплениях? Есть фото? Довольны?
Там конструктивно надо в карбоновых трубках делать отверстия под болт, чтобы не проворачивались. Вроде как карбоновые трубки лучше не сверлить, но так как они в зажимах, то проблем не будет?
Вы так и оставили раму V вида или сделали ее симметричной?
А кто уже летает на таких лучах и креплениях? Есть фото? Довольны?
Там конструктивно надо в карбоновых трубках делать отверстия под болт, чтобы не проворачивались. Вроде как карбоновые трубки лучше не сверлить, но так как они в зажимах, то проблем не будет?
Вы так и оставили раму V вида или сделали ее симметричной?
У меня в тароте карбоновые лучи просверлены с завода, все работает. Был 1 краш и у ноги вырвало пластиковую втулку, а самой трубке хоть бы хны. Геометрию рамы менять не буду.
выставили 440 рублей за 1 комплект (как на фото). Как считаете адекватная цена?
более чем
Вроде как карбоновые трубки лучше не сверлить, но так как они в зажимах, то проблем не будет?
я вклеивал
я вклеивал
Пришлите фотки, пожалуйста. Хочу посмотреть на эти лучи на живом аппарате
Чтото печалит меня ТБС в последнее время. Не было принтера - тоже мечтал распечатать крепления под эти лучи. Сейчас есть принтер и взвесив все за и против пришол к выводу, что лучше на классической симетричной раме крест летать на 15 пропах с нормальной управляемостью, чем кувыркучую каракатицу городить из ТБСа с длинными не семетричными лучами. И желе на 100% победить на этой раме практически не реально. Куда проще снимать, когда камера висит под пузом соосно центру тяжести и на 3 осевом подвесе. А подвес тут зараза сжирает и без того немногочисленные минуты полета. Акумы 5200 нормальных производителей типа HRB в штатное место не влезают, вешать на спину или под пузо - так лучше Тарот 650 раму взять - будет правильнее. 😦 . Есть мысль выкинуть подвес и курсовую поворотную на серве сделать. Будет отличный квадрик полетать. Вот такие мысли появились после 3 месяцев эксплуатации данной рамы.
У меня другой акк и он тоже ооочень туго входит в раму, поэтому я увеличил вертикальный размер батарейного отсека за счет установки гаек М3 между задними красными стойками и верхней пластиной рамы.