Тайгеры лажа?
У меня из шести тайгеро все шесть афигенного качества, тьфу тьфу тьфу!
С магнитов стружку легко и удобно убирать … Уж простите… Жеванной жвачкой;)
У меня из шести тайгеро все шесть афигенного качества, тьфу тьфу тьфу!
аналогично, куплено 13 штук 3506 650kv, у всех все отлично. При этом “ступенчатое” вращение у каждого из них сновья, говорят что это хорошо: магниты сильные и зазор до ротора маленький. Не знаю.
Имхо. У вас походу КЗ на одной из обмоток.Если есть микро-ом-метр стоит проверить.
аналогично, куплено 13 штук 3506 650kv, у всех все отлично. При этом “ступенчатое” вращение у каждого из них сновья, говорят что это хорошо: магниты сильные и зазор до ротора маленький. Не знаю.
У меня наоборот плавное, по сравнению с рстаймерами)
Имхо. У вас походу КЗ на одной из обмоток.Если есть микро-ом-метр стоит проверить.
Я тоже так полагаю. Но проверить нечем. Обычный мультиметр показывает везде 0.4 Ом.
У меня в одном из движков кз в обмотке было… за 20-40 сек. без нагрузки (без пропа) не прилично грелся (>60гр)…
Кстати, тут кто то писал недавно, что кз можно определить, если замерить ток в разрыве регуль-мотор на каждой из трех линий… только не ясно чем мерять, просто тестером переменый ток наверное не прокатит?
С Тайгерами еще не знаком, но есть мелкие оутранеры 14мм диаметром - 11 000кв и 16 000кв, они одного размера. Тот который 11 000 недорогой, около 17 баксов, проворачивается легко. А вот фирмовый 16 000кв стоимость 60 баксов пальцами за вал провернуть очень сложно, только за ротор крутится, рывками. Это из за очень сильных магнитов.
Зарядку в режим металл-гидрида и на фазу двигателя подать
rcopen.com/forum/f20/topic96555/488
та можно обычным тестером замерить сопротивления обмоток.
та можно обычным тестером замерить сопротивления обмоток.
хрена! там десятые доли ома… у меня тестер приличный, но не увидишь правды…
Наверно можно проверить как трансформатор, подав переменное напряжение на одну обмотку, должны получить туже напрогу на других. А так, надо проверять прибором который измеряет индуктивность.
Тоже обладатель мт3506 7ми штук, тьфу тьфу все отлично, проблем вообще никаких. Налет с ними на гексе порядка 8-10 часов.
Покупал давно, больше года назад
парни а можно я задам банальный вопрос !? если вы купили моторы у дилера да еще и не от туда , если вы задали собственно вопросы продавцу , так на кой вы вообще полезли в моторы , разбирали, что то там точили, на фига самодеятельность
блин… только нашкрябал денег на 7шт. тайгеров 2216-800, надеюсь повезет с качеством…
парни а можно я задам банальный вопрос !? если вы купили моторы у дилера да еще и не от туда , если вы задали собственно вопросы продавцу , так на кой вы вообще полезли в моторы , разбирали, что то там точили, на фига самодеятельность
Ваши я не трогал. Я ж не дурак. 😃
Я пока потрошу 2216 с авионикса…
С них то гарантию все равно фик поимеешь. 😃
Симптомы просто одинаковые.
Больше 12ти часов налетал на mt2216 900kv… Было пару небольших крашей, на одном моторе появился шум подшипника и не большой люфт поперечный! А так вроде нормальные моторы!
Еще б кто-нибудь подсказал размер подшипников, было бы здорово! На ибее пара подшипников к мотору стоит 10$, думаю может быть за эти 10$ можно получше найти!
блин… только нашкрябал денег на 7шт. тайгеров 2216-800, надеюсь повезет с качеством…
Да нормальные моторы, даже более чем, пока что только Владимиру Вторых не повезло или не оправдало ожидания скбьективно…
оправдало ожидания скбьективно…
Да что там может быть субъективного то?
Если 1 легко крутится и холодный даже с пропом, а другой тяжело крутится и без пропа горячий.
Регули менять пробовал на другие, тайминги тоже все перепробовал.
На низких таймингах кстати без пропа плавно стартует если сильно газ не давать, а с пропом дергается и не стартует.
На средних и высоких даже без пропа дергается. Но если чуть газку прибавить то стартует.
Несколько раз щас погонял по 30 секунд, чтоб не сгорели. вроде свободно стали крутится, но все равно греются. 😦
Завтра постараюсь на заряднике фазы проверить.
Х.з. Борись, не сдавайся!
Кстати намотка на тайгерах не идеальная это факт.
А может подшипники немного перекосило?
Х.з. Борись, не сдавайся!
Аха. завтра попробую на плюшке еще. И заодно ток замерю потребляемый с аккума.
А может подшипники немного перекосило?
2208 я не разбирал, а на 2216 с авионикса пробовал колокол снимать, переворачивать на валу, получилось что вал стоит на месте, а колокол в воздухе. крутится супер.
То есть с подшипниками все в порядке.