электродвигатели TURNIGY
Вот еще ссылочка www.bungymania.com/index.php жмакай слева на “Moteurs (BMDB-)”
Вот еще ссылочка www.bungymania.com/index.php жмакай слева на “Moteurs (BMDB-)”
Боян 😃
Народ, подскажите кто сдох, мотор или рег?
Мотор такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Рег такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Все это летало с такой батареей: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт слоуфлаерный 11х4,7
В третьем полете, на высоте, встал мотор. Сумел посадить аппарат без последствий на планировании в траву. Симптомы такие: если убрать стик газа в ноль, потом дать газ, то мотор начинает работать с перебоями, со странным звуком, как будто ему что-то мешает, тарахтит как бы с перебоями, работает так около 3-х секунд и останавливается, на подачу газа не реагирует. Потом если опять убрать стик в ноль и опять дать газа, то картина повторяется - тарахтит и останавливается.
Визуально все осмотрел, ничто не мешает ему крутиться. Мотор разобрал, все вроде целое, магниты на своих местах. Рег визуально в порядке. Ни мотор, ни рег паленым не воняют. На полном газу мотор кушал чуть больше 10А, так что для рега это было нормально, акк тоже мог дать больше. Грешу на мотор, может внутри погорела обмотка или еще что, но опять же визуально все осмотрено, вроде ничего подозрительного не нашел. Возможно виноват рег, т.к. был закреплен внутри фюза и не обдувался, но нагрузка на него была слабой, он поидее мог выдержать в 2 раза больше…
В общем, имею две исконно русские проблемы: кто виноват и что делать?
Скорее виноват мотор - межвитковое замыкание. При этом все выглядит ОК. Надо мерить сопротивления обмоток…
Если есть возможность - проверь мотор с другим регулятором, а регуль с другим мотором…
Если есть возможность - проверь мотор с другим регулятором, а регуль с другим мотором…
к сожалению такой возможности нет (((
к сожалению такой возможности нет (((
Зарядник в режим зарядки никеля, ток 1А, подключать попарно фазы мотора (отключенного от рега ес-но) и смотреть какое напряжение покажет зарядник. Все три измерения должны показать один и тот же результат. Если напряжение будет черезмерно низким чтобы получить удовлетворительную точность - поднимай ток.
Будет одинаковый результат и мотор от руки крутиться без явного заикания, т.е. тормозясь магнитами но одинаково на всем протяжении вращения - будем считать что мотор не виноват…
Да, не забудь тестером проверить обмотки на корпус мотора…
Ух, как все это сложно и непонятно…(для меня)
Я правильно понял, что от зерядника подать ток на мотр, поочередно к проводам 1+2 потом 2+3 и 1+3 ??? а не помрет ли зарядник от таких экспериментов???
И какой он должен показать ток? (при условии, что все в порядке) Мотор при этом крутиться будет?
От руки мотор крутится нормально, равномерно, ничего не цепляет.
Как тестером обмотку проверить? Если можно поподробнее, так сказать “для чайников”, какие параметры выставлять на тестере, что и куда тыкать и т.п., а то я вообще в этом не соображаю… полный ноль…
Спасибо!
Ух, как все это сложно и непонятно…(для меня)
Я правильно понял, что от зерядника подать ток на мотр, поочередно к проводам 1+2 потом 2+3 и 1+3 ??? а не помрет ли зарядник от таких экспериментов???
И какой он должен показать ток? (при условии, что все в порядке) Мотор при этом крутиться будет?От руки мотор крутится нормально, равномерно, ничего не цепляет.
Как тестером обмотку проверить? Если можно поподробнее, так сказать “для чайников”, какие параметры выставлять на тестере, что и куда тыкать и т.п., а то я вообще в этом не соображаю… полный ноль…
Спасибо!
Заряднику ничего не будет - выбираешь на нем тип АКБ - никель (кадмий или МН не важно), ставишь зарядный ток 1А - и он будет выдавать ток без разницы, закоротишь ты его выводы или подключишь свечку калильного мотора (я так помогаю ДВС-никам если у них прикурка села)
Подключаешь к проводам мотора 1 и 2, потом 2 и 3, потом 3 и 1 - и смотришь на заряднике, если он показывает какое будет напряжение, или меряешь тестером на выводах зарядника.
Тут дело в том, что сопротивление обмоток и в исправном то состоянии ну очень маленькое и простым тестером не померить.
Мотор конечно крутиться не будет - будет тормозиться!
Прозвонить на КЗ на корпус - ставишь у тестера измерение самых больших сопротивлений - один контакт на любой вывод мотора, другой на корпус - смотри, руками не держи, а то тестер померяет твое сопротивление 😉, должна быть бесконечность!!!
У тебя регулятор не самый идеальный - может проблема и в нем - погорели какие-нибудь ключи… Если все тесты с мотором покажут что мотор ОК, вскрывай термоусадку на регуляторе и внимательно изучай его детали…
Есть у меня моторчик один, так вот он мощьность потерял.
Несколько раз об стены и пол в зале сильно ударился…
Притом он работает, но не тянет как раньше.
Вот тут прочитал как померять сопротивление и померял.
Результат растолковать смог не до конца.
Между двумя точками 0.45 , а в заключительной точке 0.65 ом.
Что могло произойти ?
Обрыв части проводов в одной обмотке.
Или?
А что гадать, перематывать в любом случае… Вряд ли получиться сэкономить, перемотав только одну обмотку…
Вот нашел где отвалилось.
В месте соединения гибкого провода и обмотки.
Подлезть туда невозможно, надо статор снять.
Пробовал греть градусов до 80.
Статор стоит как солдат на посту.
Нехочет от корпуса отделятся.
Подскажите, кто знает, как его разделить.
Да так чтоб обмотку не засохатить.
Есть надежда припаятся. Вроде место есть.
rcopen.com/forum/f20/topic161465 - вот тут посмотрите. Если сделаете аккуратно, то достигнете желаемого результата. С уважением Анатолий.
Я статор снимал так-корпус закреплял в тиски и нагревал феном
градусов до 80,чуть палец обжигал,затем статор при помощи газового ключа проворачивал то по часовой стрелке то против.Естественно статор защищал от повреждения плотной картонкой или тканью.
Возник вопрос по мотору TURNIGY 2204-14T у него Kv: 1450rpm/V но вот в чём беда, хотелось бы чтобы у этого мотора Kv ,sk ,s 1800 насколько это сложно сделать?
До этого моторы не разу не перематывал.
насколько это сложно сделать?
До этого моторы не разу не перематывал.
Перематывать Усё равно придётся, при этом считать, сколько намотано витков на зуб. Чтобы повысить об\в, нуНо уменьшить количество витков. Сколько мотать витков можно посчитать по формуле: ВитХ = (Вит1 : об\в2) х об\в1
Допустим у Вас 14 витков на зуб, значит: Х = (14 : 1800) х 1450 получается примерно 11.28 ~ 11 витков на зуб.
Такая проблема…Поставил на такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… такой винт (рекомендованный размер 8х4): www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… натянул винт как положено на резинку. При раскрутке больше 1\4 газа на винте (почему-то) появляется бабочка и всё это дело начинает вибрировать и дрожать…Подскажите, как правильно одевать винт, он болюбому болтается внутри, так как отверстие в винте слишком широкое…
у меня между пропсэйвером (двиглом) и винтом стоит центрирующая шайба в виде ну скажем шляпы. Народ рекомендует кембрик или термоусадку.
кстати, я ставлю 2 резинки (толстых)
Вот такая интересная инфа:
В двигателе, который я тазбираю, статор с корпусом скреплён НА РЕЗЬБЕ!
Подогрел и вывернул.
Не сразу понял что крутить надо, но догадался всёже.
Вот так бывает.
Кстати да, у меня на небольшом Турниджи начал саморазвинчиваться колокольчик от ударов винтом по земле - оказалось что он не цельный…
Думаю, что с десяток моторов Turnigy от 100 Вт до 2 кВт уже так или иначе опробовал, проблем ни разу не было (разве что у звонка быстро развалился подшипник, но это не в счет). А вот у 5065-350 желтого после первых же тестов сорвало 7 магнитов из 14 😲. Бросился звонить умному человеку, получил успокаивающий совет самому их приклеить. Купил эпоксидку UHU 300, приклеил. На последующем тесте эти магниты стояли, как вкопанные, но отвалились 5 других, весь пол был усеян кусками черного вещества, выдаваемого производителем за клей. Оставшиеся 2 с заводским “клеем” ткнул перочинным ножом - отлетели сразу 😃. Приклеил и их заново, т.е. в конечном итоге, переделал все 14. Сейчас все крутится, как надо 😒, магниты на месте. В общем, банальный китайский непроклей еще никем не отменен 😁.
А в целом - мотор весьма неплохой 😃. По идее, должен хорошо крутить большие лопаты с умеренным числом банок.
Купил мотор TR2830 1050об\В, который до 14А.
Сегодня немного проверил подшипники только - гут! Внешний вид тоже приличный. Потряс, немного поскидывал на диван с 2 м - ниче не отвалилось…
Теперь о фиговом: Провода в силиконовой этоой:), это что-то. Внутри валяется мелкий провод, а само вот этооо на проводе диаметром внутренним в 3 раза толще провода:).Цанга(или как правильно называется то, куда крепится винт) просто убила…мало того, что сделано из какого-то гибридного алюминия, весом меньше бальсы, так и еще резьбы на некоторых витках нормальной нету. В итоге шайбу я накрутил, а я снять не смог - только дал крутящий момент шайбе, так сразу лопнула цанга…
В общем испытания тормозятся только из-за неналичия цанги. Кто уже искал решение, где можно прикупить запасную(нормального качества)? И еще подскажите, цанги делаются индивидуально под двигатель,или могут подойти рандомные,которые под 2830 размер двигателей?
------------------------------------------------------------
Фото цанги