электродвигатели TURNIGY
rcopen.com/forum/f20/topic161465 - вот тут посмотрите. Если сделаете аккуратно, то достигнете желаемого результата. С уважением Анатолий.
Я статор снимал так-корпус закреплял в тиски и нагревал феном
градусов до 80,чуть палец обжигал,затем статор при помощи газового ключа проворачивал то по часовой стрелке то против.Естественно статор защищал от повреждения плотной картонкой или тканью.
Возник вопрос по мотору TURNIGY 2204-14T у него Kv: 1450rpm/V но вот в чём беда, хотелось бы чтобы у этого мотора Kv ,sk ,s 1800 насколько это сложно сделать?
До этого моторы не разу не перематывал.
насколько это сложно сделать?
До этого моторы не разу не перематывал.
Перематывать Усё равно придётся, при этом считать, сколько намотано витков на зуб. Чтобы повысить об\в, нуНо уменьшить количество витков. Сколько мотать витков можно посчитать по формуле: ВитХ = (Вит1 : об\в2) х об\в1
Допустим у Вас 14 витков на зуб, значит: Х = (14 : 1800) х 1450 получается примерно 11.28 ~ 11 витков на зуб.
Такая проблема…Поставил на такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… такой винт (рекомендованный размер 8х4): www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… натянул винт как положено на резинку. При раскрутке больше 1\4 газа на винте (почему-то) появляется бабочка и всё это дело начинает вибрировать и дрожать…Подскажите, как правильно одевать винт, он болюбому болтается внутри, так как отверстие в винте слишком широкое…
у меня между пропсэйвером (двиглом) и винтом стоит центрирующая шайба в виде ну скажем шляпы. Народ рекомендует кембрик или термоусадку.
кстати, я ставлю 2 резинки (толстых)
Вот такая интересная инфа:
В двигателе, который я тазбираю, статор с корпусом скреплён НА РЕЗЬБЕ!
Подогрел и вывернул.
Не сразу понял что крутить надо, но догадался всёже.
Вот так бывает.
Кстати да, у меня на небольшом Турниджи начал саморазвинчиваться колокольчик от ударов винтом по земле - оказалось что он не цельный…
Думаю, что с десяток моторов Turnigy от 100 Вт до 2 кВт уже так или иначе опробовал, проблем ни разу не было (разве что у звонка быстро развалился подшипник, но это не в счет). А вот у 5065-350 желтого после первых же тестов сорвало 7 магнитов из 14 😲. Бросился звонить умному человеку, получил успокаивающий совет самому их приклеить. Купил эпоксидку UHU 300, приклеил. На последующем тесте эти магниты стояли, как вкопанные, но отвалились 5 других, весь пол был усеян кусками черного вещества, выдаваемого производителем за клей. Оставшиеся 2 с заводским “клеем” ткнул перочинным ножом - отлетели сразу 😃. Приклеил и их заново, т.е. в конечном итоге, переделал все 14. Сейчас все крутится, как надо 😒, магниты на месте. В общем, банальный китайский непроклей еще никем не отменен 😁.
А в целом - мотор весьма неплохой 😃. По идее, должен хорошо крутить большие лопаты с умеренным числом банок.
Купил мотор TR2830 1050об\В, который до 14А.
Сегодня немного проверил подшипники только - гут! Внешний вид тоже приличный. Потряс, немного поскидывал на диван с 2 м - ниче не отвалилось…
Теперь о фиговом: Провода в силиконовой этоой:), это что-то. Внутри валяется мелкий провод, а само вот этооо на проводе диаметром внутренним в 3 раза толще провода:).Цанга(или как правильно называется то, куда крепится винт) просто убила…мало того, что сделано из какого-то гибридного алюминия, весом меньше бальсы, так и еще резьбы на некоторых витках нормальной нету. В итоге шайбу я накрутил, а я снять не смог - только дал крутящий момент шайбе, так сразу лопнула цанга…
В общем испытания тормозятся только из-за неналичия цанги. Кто уже искал решение, где можно прикупить запасную(нормального качества)? И еще подскажите, цанги делаются индивидуально под двигатель,или могут подойти рандомные,которые под 2830 размер двигателей?
------------------------------------------------------------
Фото цанги
не, я все понимаю, но вроде опытный молодой человек, пора научится называть вещи своими именами, а то сиди - гадай… Насчет проводов совсем не понял.
Насчет обломаной оси двигателя - это к лучшему, обрезаем эту ось до 32-33мм (по фото) и сверлим фланец крепления с обеих боков (38мм), нарезаем резьбу М3, вворачиваем винты М3 и получаем великолепный пропсэйвер. Точнее размеры по месту.
При такой тяге резинок вполне хватает. Мне на зуме двух 😉
Я просто немножьк потерял дар речи, когда увидел это…Имелось ввиду конечно изоляция проводов, идущих от двигателя. Материал силикон(напоминает прогретую термоусадку);а размер по диаметру как для проводов двигателя 4ххх или 5xxx наверно:)
Насчет обломаной оси двигателя - это к лучшему, обрезаем эту ось до 32-33мм (по фото) и сверлим фланец крепления с обеих боков (38мм), нарезаем резьбу М3, вворачиваем винты М3 и получаем великолепный пропсэйвер. Точнее размеры по месту.
При такой тяге резинок вполне хватает. Мне на зуме двух 😉
Подскажите, а как мне нарезать внутренюю резьбу тогда? Допустим, для M3 я сверлю 2,5мм сверлом, а дальше что, вворачивать M3 винтик, если нет специальных инструментов?
А так за пропсейв двумя руками ЗА, уже был положительный опыт использования. Но и новая качественная цанга не помешала бы, так что вопрос еще в силе
Подскажите, а как мне нарезать внутренюю резьбу тогда? Допустим, для M3 я сверлю 2,5мм сверлом, а дальше что, вворачивать M3 винтик, если нет специальных инструментов?
пойти на соседний строительный рынок и купить метчики М3. Черновой (острый) и чистовой (тупой соотв). Так же желательны ручные тиски или метчикодержатель. Хотя, конечно, можно ввернуть подходящий шуруп (не винт), но имхо это не метод моделиста.
Но и новая качественная цанга не помешала бы, так что вопрос еще в силе
я заказывал там-же, но для более мощных движков. хотя вроде это похоже hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а цанговый зажим это вот hobbycity.com/…/KD_3MM_Colet_adapter.jpg и никакого отношения к вашей проблеме не имеет.
Ну тогда это называется “цанговый щипок”, ну или как-то так:)В общем не суть.
Все-таки природа происходжения дает свое и решили мы с папой отказатся что о покупки чего-то нового, что от метчика😆
Из комплекта прошлого двигателя был изъят стандартный пропсейвер, в ней просверлена резьба 5мм, сколько как раз в этом “щипке с гайкой”, сама шайба проп сейва была одета прямо к фланцу, а на оставшейся части вала стоит винт.
Плюсы: т.к. диаметр вала ровно под винт, то проп сейв дает винту крутится только вертикальной плоскости, боковые смещения отпадают!Теперь надеюсь будут не страшны резкие эволюции, когда с обычным проп сейвом срывало винт.
Фото: (на фото не видно, но вал цанги выходит на 4мм за винт)
На а теперь о плохом, но веселом:)(обратить внимание)
Видимо мне попался удивительный экземпляр, 3 косяка в одном месте😆
…Я думаю догадались, это провода двигателя…
Сначала фото и ищем 3 отличия от нормы: (двигатель справа)
1.Правильно!Я же уже упоминал!Слегка видно,что в желтом проводе тонюсенький проводок в “таАаком аквариуме” болтается😁…
2.Угадал!“На кой фиг там циарин(на краю черной термоусадки)?” -“ээ…а изоляция провода вываливается из этой термоусадки”😵
3.Ты правильно мыслишь!“Зачем провода подключены в разнобой?”…-“ээ, а чтобы не летел назад!”. Эти ежики перепутали провода с обмоток, и в итоге двигатель изначально запустился на максимуме в обратную сторону…Шороху наделал на всю квартиру!
В заключении небольшой истории скажу,что как истинно русский моделист со всеми проблемами китайской сборки я справился и завтра, при благоприятный обстоятельствах, пойду облетывать старый самолетец Flash с новым двигателем и новой сервой на хвост - 2,5кг; метал геар😁!
PS Спасибо Segrey77, за помощь.
Испытания откладываются до масштабного потепления в наших краях, хотя бы до -10:)
1.Правильно!Я же уже упоминал!Слегка видно,что в желтом проводе тонюсенький проводок в “таАаком аквариуме” болтается…
Такая же фигня была (и есть) у меня с таким мотором: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Идущие в комплекте коннекторы мотор-рег слишком жирные для его проводов.
3.Ты правильно мыслишь!“Зачем провода подключены в разнобой?”…-“ээ, а чтобы не летел назад!”. Эти ежики перепутали провода с обмоток, и в итоге двигатель изначально запустился на максимуме в обратную сторону…Шороху наделал на всю квартиру!
Ни кто, ни где и никогда не обещал, что цветовая картинка проводов должна обеспечить правильное направление вращения двигателя, хотя бы потому, что двигатель работает при любом вращении и конструктор сам выбирает какое направление ему нужно, ну а если так уж принципиально - пользуй регулятор с программированием направления вращения 😉
И при испытаниях всегда надо врубать полный газ и желательно с пропеллером!!!
Тогда травмы обеспечены.
Не забывайте что ети вещи ето не ИГРУШКИ , по крайней мере очень опасные игрушки. Всегда задумывайтесь о каждом своём шаге и продумывайте последствия.
Некоторый вред здоровью невосполним. Например глаза, пальцы уши и тд…
ЖИЗНЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ !!!
А вы говорите “двигатель ИЗНАЧАЛЬНО запустился на полных оборотах”
Ето преступная халатность дёргать ручку в пол и дома!!!
Я не поучаю а предупреждаю.
Впредь старайтесь не торопится.
Мы всёж любимым делом занимаемся и в основном ради процесса а не ради результата.
Растягивайте процесс и удовольствие от него.
Заодно и глупостей (попроавимых и нет) по спешке не наделаете.
Удачи и приятных полётов и мягких посадок.
Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна? Вроде и без нее все прекрасно работает. Никак не пойму …😃
Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна?
Эта втулочка с бонкой у меня на моторе 28-14 виксировала вал с тыльной стороны мотора, входя с небольшим зазором в круглое отверстие крестовины крепления. При морковке вал входил внутрь без всяких последствий для мотора т.к. крепился ещё только бонкой спереди. Т.е. при “ударе в торец” передняя бонка позволяла валу “войти в мотор”, а вот эта самая втулка “не давала ему улететь” вперёд под тягой винта:) Сейчас на моторе 35-42 эту втулку тоже не поставил т.к. вал фиксируется сзади пружинной шайбой в прорези вала. Втулка эта по идее доп. страховка от “вылета вала вперёд”. Если ошибаюсь, то пусть народ поправит;)
Зы: так я и не понял, какой у меня мотор колокольчик, а какой бочка или оба они одинаковые😇
Всем привет!
Спецы в данной теме , посоветуйте пожалуйста Turnigy ВМГ для 1.7 м модели - тренера.
При взлетном весе в 3.2 кг отлично летает с 0.46 AX OS MAX (тяга примерно 2.8 кг)
Собственно модель - NexStar.
Можно конечно и поболее тяговооруженность сделать, но навряд ли имеет смысл более 1:).
Хочется наиболее бюджетное решение.
В варианте двс: вес двигателя с глушителем >~ 600 гр. + бак с топливом - еще грамм 350.
Да, еще одно граничное условие: хотелось бы чтобы продолжительность полета была >~ 15 мин (средний газ)