электродвигатели TURNIGY
у меня между пропсэйвером (двиглом) и винтом стоит центрирующая шайба в виде ну скажем шляпы. Народ рекомендует кембрик или термоусадку.
кстати, я ставлю 2 резинки (толстых)
Вот такая интересная инфа:
В двигателе, который я тазбираю, статор с корпусом скреплён НА РЕЗЬБЕ!
Подогрел и вывернул.
Не сразу понял что крутить надо, но догадался всёже.
Вот так бывает.
Кстати да, у меня на небольшом Турниджи начал саморазвинчиваться колокольчик от ударов винтом по земле - оказалось что он не цельный…
Думаю, что с десяток моторов Turnigy от 100 Вт до 2 кВт уже так или иначе опробовал, проблем ни разу не было (разве что у звонка быстро развалился подшипник, но это не в счет). А вот у 5065-350 желтого после первых же тестов сорвало 7 магнитов из 14 😲. Бросился звонить умному человеку, получил успокаивающий совет самому их приклеить. Купил эпоксидку UHU 300, приклеил. На последующем тесте эти магниты стояли, как вкопанные, но отвалились 5 других, весь пол был усеян кусками черного вещества, выдаваемого производителем за клей. Оставшиеся 2 с заводским “клеем” ткнул перочинным ножом - отлетели сразу 😃. Приклеил и их заново, т.е. в конечном итоге, переделал все 14. Сейчас все крутится, как надо 😒, магниты на месте. В общем, банальный китайский непроклей еще никем не отменен 😁.
А в целом - мотор весьма неплохой 😃. По идее, должен хорошо крутить большие лопаты с умеренным числом банок.
Купил мотор TR2830 1050об\В, который до 14А.
Сегодня немного проверил подшипники только - гут! Внешний вид тоже приличный. Потряс, немного поскидывал на диван с 2 м - ниче не отвалилось…
Теперь о фиговом: Провода в силиконовой этоой:), это что-то. Внутри валяется мелкий провод, а само вот этооо на проводе диаметром внутренним в 3 раза толще провода:).Цанга(или как правильно называется то, куда крепится винт) просто убила…мало того, что сделано из какого-то гибридного алюминия, весом меньше бальсы, так и еще резьбы на некоторых витках нормальной нету. В итоге шайбу я накрутил, а я снять не смог - только дал крутящий момент шайбе, так сразу лопнула цанга…
В общем испытания тормозятся только из-за неналичия цанги. Кто уже искал решение, где можно прикупить запасную(нормального качества)? И еще подскажите, цанги делаются индивидуально под двигатель,или могут подойти рандомные,которые под 2830 размер двигателей?
------------------------------------------------------------
Фото цанги
не, я все понимаю, но вроде опытный молодой человек, пора научится называть вещи своими именами, а то сиди - гадай… Насчет проводов совсем не понял.
Насчет обломаной оси двигателя - это к лучшему, обрезаем эту ось до 32-33мм (по фото) и сверлим фланец крепления с обеих боков (38мм), нарезаем резьбу М3, вворачиваем винты М3 и получаем великолепный пропсэйвер. Точнее размеры по месту.
При такой тяге резинок вполне хватает. Мне на зуме двух 😉
Я просто немножьк потерял дар речи, когда увидел это…Имелось ввиду конечно изоляция проводов, идущих от двигателя. Материал силикон(напоминает прогретую термоусадку);а размер по диаметру как для проводов двигателя 4ххх или 5xxx наверно:)
Насчет обломаной оси двигателя - это к лучшему, обрезаем эту ось до 32-33мм (по фото) и сверлим фланец крепления с обеих боков (38мм), нарезаем резьбу М3, вворачиваем винты М3 и получаем великолепный пропсэйвер. Точнее размеры по месту.
При такой тяге резинок вполне хватает. Мне на зуме двух 😉
Подскажите, а как мне нарезать внутренюю резьбу тогда? Допустим, для M3 я сверлю 2,5мм сверлом, а дальше что, вворачивать M3 винтик, если нет специальных инструментов?
А так за пропсейв двумя руками ЗА, уже был положительный опыт использования. Но и новая качественная цанга не помешала бы, так что вопрос еще в силе
Подскажите, а как мне нарезать внутренюю резьбу тогда? Допустим, для M3 я сверлю 2,5мм сверлом, а дальше что, вворачивать M3 винтик, если нет специальных инструментов?
пойти на соседний строительный рынок и купить метчики М3. Черновой (острый) и чистовой (тупой соотв). Так же желательны ручные тиски или метчикодержатель. Хотя, конечно, можно ввернуть подходящий шуруп (не винт), но имхо это не метод моделиста.
Но и новая качественная цанга не помешала бы, так что вопрос еще в силе
я заказывал там-же, но для более мощных движков. хотя вроде это похоже hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а цанговый зажим это вот hobbycity.com/…/KD_3MM_Colet_adapter.jpg и никакого отношения к вашей проблеме не имеет.
Ну тогда это называется “цанговый щипок”, ну или как-то так:)В общем не суть.
Все-таки природа происходжения дает свое и решили мы с папой отказатся что о покупки чего-то нового, что от метчика😆
Из комплекта прошлого двигателя был изъят стандартный пропсейвер, в ней просверлена резьба 5мм, сколько как раз в этом “щипке с гайкой”, сама шайба проп сейва была одета прямо к фланцу, а на оставшейся части вала стоит винт.
Плюсы: т.к. диаметр вала ровно под винт, то проп сейв дает винту крутится только вертикальной плоскости, боковые смещения отпадают!Теперь надеюсь будут не страшны резкие эволюции, когда с обычным проп сейвом срывало винт.
Фото: (на фото не видно, но вал цанги выходит на 4мм за винт)
На а теперь о плохом, но веселом:)(обратить внимание)
Видимо мне попался удивительный экземпляр, 3 косяка в одном месте😆
…Я думаю догадались, это провода двигателя…
Сначала фото и ищем 3 отличия от нормы: (двигатель справа)
1.Правильно!Я же уже упоминал!Слегка видно,что в желтом проводе тонюсенький проводок в “таАаком аквариуме” болтается😁…
2.Угадал!“На кой фиг там циарин(на краю черной термоусадки)?” -“ээ…а изоляция провода вываливается из этой термоусадки”😵
3.Ты правильно мыслишь!“Зачем провода подключены в разнобой?”…-“ээ, а чтобы не летел назад!”. Эти ежики перепутали провода с обмоток, и в итоге двигатель изначально запустился на максимуме в обратную сторону…Шороху наделал на всю квартиру!
В заключении небольшой истории скажу,что как истинно русский моделист со всеми проблемами китайской сборки я справился и завтра, при благоприятный обстоятельствах, пойду облетывать старый самолетец Flash с новым двигателем и новой сервой на хвост - 2,5кг; метал геар😁!
PS Спасибо Segrey77, за помощь.
Испытания откладываются до масштабного потепления в наших краях, хотя бы до -10:)
1.Правильно!Я же уже упоминал!Слегка видно,что в желтом проводе тонюсенький проводок в “таАаком аквариуме” болтается…
Такая же фигня была (и есть) у меня с таким мотором: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Идущие в комплекте коннекторы мотор-рег слишком жирные для его проводов.
3.Ты правильно мыслишь!“Зачем провода подключены в разнобой?”…-“ээ, а чтобы не летел назад!”. Эти ежики перепутали провода с обмоток, и в итоге двигатель изначально запустился на максимуме в обратную сторону…Шороху наделал на всю квартиру!
Ни кто, ни где и никогда не обещал, что цветовая картинка проводов должна обеспечить правильное направление вращения двигателя, хотя бы потому, что двигатель работает при любом вращении и конструктор сам выбирает какое направление ему нужно, ну а если так уж принципиально - пользуй регулятор с программированием направления вращения 😉
И при испытаниях всегда надо врубать полный газ и желательно с пропеллером!!!
Тогда травмы обеспечены.
Не забывайте что ети вещи ето не ИГРУШКИ , по крайней мере очень опасные игрушки. Всегда задумывайтесь о каждом своём шаге и продумывайте последствия.
Некоторый вред здоровью невосполним. Например глаза, пальцы уши и тд…
ЖИЗНЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ !!!
А вы говорите “двигатель ИЗНАЧАЛЬНО запустился на полных оборотах”
Ето преступная халатность дёргать ручку в пол и дома!!!
Я не поучаю а предупреждаю.
Впредь старайтесь не торопится.
Мы всёж любимым делом занимаемся и в основном ради процесса а не ради результата.
Растягивайте процесс и удовольствие от него.
Заодно и глупостей (попроавимых и нет) по спешке не наделаете.
Удачи и приятных полётов и мягких посадок.
Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна? Вроде и без нее все прекрасно работает. Никак не пойму …😃
Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна?
Эта втулочка с бонкой у меня на моторе 28-14 виксировала вал с тыльной стороны мотора, входя с небольшим зазором в круглое отверстие крестовины крепления. При морковке вал входил внутрь без всяких последствий для мотора т.к. крепился ещё только бонкой спереди. Т.е. при “ударе в торец” передняя бонка позволяла валу “войти в мотор”, а вот эта самая втулка “не давала ему улететь” вперёд под тягой винта:) Сейчас на моторе 35-42 эту втулку тоже не поставил т.к. вал фиксируется сзади пружинной шайбой в прорези вала. Втулка эта по идее доп. страховка от “вылета вала вперёд”. Если ошибаюсь, то пусть народ поправит;)
Зы: так я и не понял, какой у меня мотор колокольчик, а какой бочка или оба они одинаковые😇
Всем привет!
Спецы в данной теме , посоветуйте пожалуйста Turnigy ВМГ для 1.7 м модели - тренера.
При взлетном весе в 3.2 кг отлично летает с 0.46 AX OS MAX (тяга примерно 2.8 кг)
Собственно модель - NexStar.
Можно конечно и поболее тяговооруженность сделать, но навряд ли имеет смысл более 1:).
Хочется наиболее бюджетное решение.
В варианте двс: вес двигателя с глушителем >~ 600 гр. + бак с топливом - еще грамм 350.
Да, еще одно граничное условие: хотелось бы чтобы продолжительность полета была >~ 15 мин (средний газ)
Такая же фигня была (и есть) у меня с таким мотором: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Идущие в комплекте коннекторы мотор-рег слишком жирные для его проводов.
Хм, дядь Саш…а мне не очень нравятся первые тесты дома. Даже на половине газа провода активно греются. Это так и должно быть?
И при испытаниях всегда надо врубать полный газ и желательно с пропеллером!!!
Тогда травмы обеспечены.
Не забывайте что ети вещи ето не ИГРУШКИ , по крайней мере очень опасные игрушки. Всегда задумывайтесь о каждом своём шаге и продумывайте последствия.
Некоторый вред здоровью невосполним. Например глаза, пальцы уши и тд…
ЖИЗНЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ !!!
А вы говорите “двигатель ИЗНАЧАЛЬНО запустился на полных оборотах”
Ето преступная халатность дёргать ручку в пол и дома!!!
Я не поучаю а предупреждаю.
Впредь старайтесь не торопится.
Мы всёж любимым делом занимаемся и в основном ради процесса а не ради результата.
Растягивайте процесс и удовольствие от него.
Заодно и глупостей (попроавимых и нет) по спешке не наделаете.
Удачи и приятных полётов и мягких посадок.
Спасибо, Владимир, учту. Я только начинаю в электро, не все пока понимаю до конца. Дело было в общем так: естественно я сначала настроил на регуляторе диапозон газа, потом начал прибавлять газку, держа самолет. Дойдя до половины - чувствую что тяги нету, звук какой-то другой…Ну я подумал - один фиг, может есть большая разница посравнению с двс или по сравнению со старым двигателем(там было меньше об\в)…дал полный, а он поехал назад. Жалко было хвост, там погнулся руль направления - пришлось кипятить воду, чтобы выправить EPP.
Ни кто, ни где и никогда не обещал, что цветовая картинка проводов должна обеспечить правильное направление вращения двигателя, хотя бы потому, что двигатель работает при любом вращении и конструктор сам выбирает какое направление ему нужно, ну а если так уж принципиально - пользуй регулятор с программированием направления вращения 😉
Ну не знать,не знать😁 Что-то у всех, у кого я видел+фотки на форуме - всегда подкючены по цветам. Раньше был комплект двиг+рег HiModel, движок выкинул и купил этот…Не думал что китайцы бывают разные и цвета не согласуют между собой и международными стандартами.
Учту что есть такие реги, но вообще оказалось проще поменять два любых проводка местами
Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна? Вроде и без нее все прекрасно работает. Никак не пойму …😃
Не дает колокольчику улететь 😃, страхует пружинное кольцо…
Ну не знать,не знать😁 Что-то у всех, у кого я видел+фотки на форуме - всегда подкючены по цветам. Раньше был комплект двиг+рег HiModel, движок выкинул и купил этот…Не думал что китайцы бывают разные и цвета не согласуют между собой и международными стандартами.
Учту что есть такие реги, но вообще оказалось проще поменять два любых проводка местами
Но ведь мотор “штатно” должен стоять валом вперед и винт цеплять на вал, а надежнее ставить наоборот - колокольчиком вперед и винт цеплять на адаптер - один самолет, один и тот же мотор - а два разных направления вращения!
У кого ты видел с одинаковым цветом - это народ любит делать красиво 😉.
Я так вообще не люблю использовать разьемы между мотором и регулятором - просто паяю, ибо это самое надежное (рег сгорит быстрее всего если будет проблемы с контактами к мотору).
Не думал что китайцы бывают разные и цвета не согласуют между собой и международными стандартами.
Впервые слышу о международном стандарте цвета для проводов б/к моторов и регов 😃. Еще бы понять, зачем он вообще нужен… 😁
Эээ…
Господа! Надеюсь, в 514-м посте я не спросил ничего неприличного?😇
Ветка прочитана:)
Все понятно там… написано по русски.
Общие выводы сделаны, несколько готовых пригодных конфигураций в ветке явно описаны и взяты на заметку.
Но, поймите, мне нужны конкретные рекомендации для конкретной модели на основе вашего уникального опыта. Возможно кто-то подскажет оптимальный вариант который я пока не вижу.
Если конечно это возможно;-)
P.S. всегда веселят подобные вопли вопрошающих, но что проделать - таковы видимо правила игры;-)
Впервые слышу о международном стандарте цвета для проводов б/к моторов и регов 😃. Еще бы понять, зачем он вообще нужен… 😁
Все проще,намного:)
Одни придумали, китайцы скопировали. Великая думалка китая, решила что выгоднее сделать по той же схеме провода чтобы подходило к буржуйским 1 к 1. Вот и все:P
Хотя даже не в этом суть. Взяв китайский мотор я сделал для себя определенные выводы. Пожалуй, которые сводятся к тому, что если модель небольшая и недорогая,а также есть свободное время на доработку - то можно брать китай😒
На большую бальзовую, я бы скорее всего поднакопил и взял бы фирму…Да,эта “фирма” собирается там же безусловно, но подобного, о чем я писал, скорее всего не будет.
В общем, нельзя сказать что это вот - плохое, а это вот - хорошее. Каждый продукт, если он пользуется спросом, то занимает определенную ценовую нишу. Так что turnigy полноценный rc-продукт, но только для опреденные целей.