электродвигатели TURNIGY
3.Ты правильно мыслишь!“Зачем провода подключены в разнобой?”…-“ээ, а чтобы не летел назад!”. Эти ежики перепутали провода с обмоток, и в итоге двигатель изначально запустился на максимуме в обратную сторону…Шороху наделал на всю квартиру!
Ни кто, ни где и никогда не обещал, что цветовая картинка проводов должна обеспечить правильное направление вращения двигателя, хотя бы потому, что двигатель работает при любом вращении и конструктор сам выбирает какое направление ему нужно, ну а если так уж принципиально - пользуй регулятор с программированием направления вращения 😉
И при испытаниях всегда надо врубать полный газ и желательно с пропеллером!!!
Тогда травмы обеспечены.
Не забывайте что ети вещи ето не ИГРУШКИ , по крайней мере очень опасные игрушки. Всегда задумывайтесь о каждом своём шаге и продумывайте последствия.
Некоторый вред здоровью невосполним. Например глаза, пальцы уши и тд…
ЖИЗНЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ !!!
А вы говорите “двигатель ИЗНАЧАЛЬНО запустился на полных оборотах”
Ето преступная халатность дёргать ручку в пол и дома!!!
Я не поучаю а предупреждаю.
Впредь старайтесь не торопится.
Мы всёж любимым делом занимаемся и в основном ради процесса а не ради результата.
Растягивайте процесс и удовольствие от него.
Заодно и глупостей (попроавимых и нет) по спешке не наделаете.
Удачи и приятных полётов и мягких посадок.
Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна? Вроде и без нее все прекрасно работает. Никак не пойму …😃
Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна?
Эта втулочка с бонкой у меня на моторе 28-14 виксировала вал с тыльной стороны мотора, входя с небольшим зазором в круглое отверстие крестовины крепления. При морковке вал входил внутрь без всяких последствий для мотора т.к. крепился ещё только бонкой спереди. Т.е. при “ударе в торец” передняя бонка позволяла валу “войти в мотор”, а вот эта самая втулка “не давала ему улететь” вперёд под тягой винта:) Сейчас на моторе 35-42 эту втулку тоже не поставил т.к. вал фиксируется сзади пружинной шайбой в прорези вала. Втулка эта по идее доп. страховка от “вылета вала вперёд”. Если ошибаюсь, то пусть народ поправит;)
Зы: так я и не понял, какой у меня мотор колокольчик, а какой бочка или оба они одинаковые😇
Всем привет!
Спецы в данной теме , посоветуйте пожалуйста Turnigy ВМГ для 1.7 м модели - тренера.
При взлетном весе в 3.2 кг отлично летает с 0.46 AX OS MAX (тяга примерно 2.8 кг)
Собственно модель - NexStar.
Можно конечно и поболее тяговооруженность сделать, но навряд ли имеет смысл более 1:).
Хочется наиболее бюджетное решение.
В варианте двс: вес двигателя с глушителем >~ 600 гр. + бак с топливом - еще грамм 350.
Да, еще одно граничное условие: хотелось бы чтобы продолжительность полета была >~ 15 мин (средний газ)
Такая же фигня была (и есть) у меня с таким мотором: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Идущие в комплекте коннекторы мотор-рег слишком жирные для его проводов.
Хм, дядь Саш…а мне не очень нравятся первые тесты дома. Даже на половине газа провода активно греются. Это так и должно быть?
И при испытаниях всегда надо врубать полный газ и желательно с пропеллером!!!
Тогда травмы обеспечены.
Не забывайте что ети вещи ето не ИГРУШКИ , по крайней мере очень опасные игрушки. Всегда задумывайтесь о каждом своём шаге и продумывайте последствия.
Некоторый вред здоровью невосполним. Например глаза, пальцы уши и тд…
ЖИЗНЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ !!!
А вы говорите “двигатель ИЗНАЧАЛЬНО запустился на полных оборотах”
Ето преступная халатность дёргать ручку в пол и дома!!!
Я не поучаю а предупреждаю.
Впредь старайтесь не торопится.
Мы всёж любимым делом занимаемся и в основном ради процесса а не ради результата.
Растягивайте процесс и удовольствие от него.
Заодно и глупостей (попроавимых и нет) по спешке не наделаете.
Удачи и приятных полётов и мягких посадок.
Спасибо, Владимир, учту. Я только начинаю в электро, не все пока понимаю до конца. Дело было в общем так: естественно я сначала настроил на регуляторе диапозон газа, потом начал прибавлять газку, держа самолет. Дойдя до половины - чувствую что тяги нету, звук какой-то другой…Ну я подумал - один фиг, может есть большая разница посравнению с двс или по сравнению со старым двигателем(там было меньше об\в)…дал полный, а он поехал назад. Жалко было хвост, там погнулся руль направления - пришлось кипятить воду, чтобы выправить EPP.
Ни кто, ни где и никогда не обещал, что цветовая картинка проводов должна обеспечить правильное направление вращения двигателя, хотя бы потому, что двигатель работает при любом вращении и конструктор сам выбирает какое направление ему нужно, ну а если так уж принципиально - пользуй регулятор с программированием направления вращения 😉
Ну не знать,не знать😁 Что-то у всех, у кого я видел+фотки на форуме - всегда подкючены по цветам. Раньше был комплект двиг+рег HiModel, движок выкинул и купил этот…Не думал что китайцы бывают разные и цвета не согласуют между собой и международными стандартами.
Учту что есть такие реги, но вообще оказалось проще поменять два любых проводка местами
Подскажите друзья, а для чего эта штучка нужна? Вроде и без нее все прекрасно работает. Никак не пойму …😃
Не дает колокольчику улететь 😃, страхует пружинное кольцо…
Ну не знать,не знать😁 Что-то у всех, у кого я видел+фотки на форуме - всегда подкючены по цветам. Раньше был комплект двиг+рег HiModel, движок выкинул и купил этот…Не думал что китайцы бывают разные и цвета не согласуют между собой и международными стандартами.
Учту что есть такие реги, но вообще оказалось проще поменять два любых проводка местами
Но ведь мотор “штатно” должен стоять валом вперед и винт цеплять на вал, а надежнее ставить наоборот - колокольчиком вперед и винт цеплять на адаптер - один самолет, один и тот же мотор - а два разных направления вращения!
У кого ты видел с одинаковым цветом - это народ любит делать красиво 😉.
Я так вообще не люблю использовать разьемы между мотором и регулятором - просто паяю, ибо это самое надежное (рег сгорит быстрее всего если будет проблемы с контактами к мотору).
Не думал что китайцы бывают разные и цвета не согласуют между собой и международными стандартами.
Впервые слышу о международном стандарте цвета для проводов б/к моторов и регов 😃. Еще бы понять, зачем он вообще нужен… 😁
Эээ…
Господа! Надеюсь, в 514-м посте я не спросил ничего неприличного?😇
Ветка прочитана:)
Все понятно там… написано по русски.
Общие выводы сделаны, несколько готовых пригодных конфигураций в ветке явно описаны и взяты на заметку.
Но, поймите, мне нужны конкретные рекомендации для конкретной модели на основе вашего уникального опыта. Возможно кто-то подскажет оптимальный вариант который я пока не вижу.
Если конечно это возможно;-)
P.S. всегда веселят подобные вопли вопрошающих, но что проделать - таковы видимо правила игры;-)
Впервые слышу о международном стандарте цвета для проводов б/к моторов и регов 😃. Еще бы понять, зачем он вообще нужен… 😁
Все проще,намного:)
Одни придумали, китайцы скопировали. Великая думалка китая, решила что выгоднее сделать по той же схеме провода чтобы подходило к буржуйским 1 к 1. Вот и все:P
Хотя даже не в этом суть. Взяв китайский мотор я сделал для себя определенные выводы. Пожалуй, которые сводятся к тому, что если модель небольшая и недорогая,а также есть свободное время на доработку - то можно брать китай😒
На большую бальзовую, я бы скорее всего поднакопил и взял бы фирму…Да,эта “фирма” собирается там же безусловно, но подобного, о чем я писал, скорее всего не будет.
В общем, нельзя сказать что это вот - плохое, а это вот - хорошее. Каждый продукт, если он пользуется спросом, то занимает определенную ценовую нишу. Так что turnigy полноценный rc-продукт, но только для опреденные целей.
Господа! Надеюсь, в 514-м посте я не спросил ничего неприличного?😇
Спецы в данной теме , посоветуйте пожалуйста Turnigy ВМГ для 1.7 м модели - тренера.
При взлетном весе в 3.2 кг отлично летает с 0.46 AX OS MAX (тяга примерно 2.8 кг)
Конкретного опыта с этим пепелацем нет, но опыт конверсии 50-го класса и 26сс бензина есть. Можно взять мотор типа TR4250-650 или Dualsky 5050 на 550 (или 575) об/В и 5-6 банок с винтом 14-15". Тяга при этом в районе 3,4-4,8 кг, а ток - 45-60А. Так что, для более длительного полета нужны акки большей емкости, т.е. лишний вес. Впрочем, для тренера это не так существенно, к тому же он, по идее, и вполгаза нормально должОн лететь.
Одни придумали, китайцы скопировали. Великая думалка китая, решила что выгоднее сделать по той же схеме провода чтобы подходило к буржуйским 1 к 1.
Хотя даже не в этом суть. Взяв китайский мотор я сделал для себя определенные выводы. Пожалуй, которые сводятся к тому, что если модель небольшая и недорогая,а также есть свободное время на доработку - то можно брать китай😒
На большую бальзовую, я бы скорее всего поднакопил и взял бы фирму
Тут уже было не раз написано, что под разное расположение мотора на модели, разное положение винта на моторе, разное вращение винтов (на многомоторных) вообще бессмысленно как-то маркировать провода. Тем более, что б/к мотору абсолютно до фонаря, как там они будут приделаны, он все равно закрутится.
Если речь идет о ТТХ мотора, то фирмА совсем не обязательна.
Мотор от Turnigy, а именно, SK5065-270, стоИт на бальсовой модели размахом 1,8 м (впрочем, для бензиновой она и на самом деле небольшая и недорогая 😁). Регулятор тоже их же, HV 100A. Хорошая тяга с умеренным током. Жалоб нет.
Такой же мотор на таком же самолете установлен не только у меня, есть и видео его полета.
А вот вопрос стабильного качества у китайцев еще хромает, момент лотереи еще присутствует. Тут уж Вам просто “повезло”.
Я получил и испытал примерно 12 движков от TR (2 звонка не в счет). Претензии к одному - непроклей магнитов, см. несколько постов выше.
ЗЫ а вот прилагаемый крепеж в последнее время на самом деле стал хуже - резьба на адаптерах быстро срывается (сразу заказываю запасной комплект) и для моторов 42ХХ и 50ХХ диаметр центрального отверстия крестовины меньше диаметра стопорной шайбы (той, которая с зажимным винтом сбоку). Приходится дорабатывать напильником с использованием ненормативной лексики 😁
Хм, дядь Саш…а мне не очень нравятся первые тесты дома. Даже на половине газа провода активно греются. Это так и должно быть?
Фиг знает, провода я не щупал… должны они греться или нет - я не знаю, но на проводах написано, что выдерживают нагрев до 200 градусов (я так полагаю, речь идет об изоляции).
ИМХО провода всетаки должны греться, иначе зачем закладывать в них запас прочности по прогреву да еще и до 200 градусов… ведь при этой температуре загорается бумага…
Конкретного опыта с этим пепелацем нет, но опыт конверсии 50-го класса и 26сс бензина есть. Можно взять мотор типа TR4250-650 или Dualsky 5050 на 550 (или 575) об/В и 5-6 банок с винтом 14-15". Тяга при этом в районе 3,4-4,8 кг, а ток - 45-60А. Так что, для более длительного полета нужны акки большей емкости, т.е. лишний вес. Впрочем, для тренера это не так существенно, к тому же он, по идее, и вполгаза нормально должОн лететь.
Воот! Спасибо! Это примерно те варианты которые мы и рассматриваем, приятно что профи одобряют.
Рассматриваем еще как вариант XM4260CA6, как более экономичный по токопотреблению (под 6 банок, идея в том чтобы использовать 2 x 3S1P 2600 mah батарейки, которые будут также летать и на AcroMaster)
Прокомментируете? 😃
Дык эта… не профи я вовсе, просто чего-то успел замерить 😁. У меня пилотажка 50-го класса летала на ХМ5050/8 с 2х3S 2500 с винтом АРС 14х7. Примерно 3,8 кг на 59-60А. (Деревянные JXF давали значительно лучшие результаты, ~5 кг при тех же токах.) Конечно, 15 минутами там и не пахло, но с тренером должно быть побольше. А ХМ4260/6 и 5050/8 по ТТХ практически одинаковы, т.е., по идее, должны показать примерно равные результаты.
Что касается “переходящих” акков, то есть мнение, что эта идея не бесспорна. Лучше всего, чтобы изначально соединенные в одну сборку 2 акка так и оставались в ней и работали только вместе. Или надо, разряжая их по отдельности, следить, чтобы разряд был всегда одинаков и циклов было поровну.
… да и для Акромастера 2600 - не тяжеловато ли?
Дык эта…
…
Что касается “переходящих” акков, то есть мнение, что эта идея не бесспорна. Лучше всего, чтобы изначально соединенные в одну сборку 2 акка так и оставались в ней и работали только вместе. Или надо, разряжая их по отдельности, следить, чтобы разряд был всегда одинаков и циклов было поровну.… да и для Акромастера 2600 - не тяжеловато ли?
А кстати, идея, надо сразу рассчитывать на приемлемые результаты и 5S и с 6S (2x3S). В дальнейшем, возможно разоримся на 5S сборки специально для Некстара.
2600 для Акромастера вроде нормально должно быть, судя по опыту любителей этого пепелаца (народ вроде и 4S 2200 на нем пользовал).
Итак, провел испытания двигателя Turnigy 2830, о котором писал чуть раньше.
На улице -14, солнце,штиль.
Двигатель показал себя хорошо, 2 полета по ~10минут. После полетов еле ощутимо теплый. Винт 11*3.7SF, батарея 3S 1000мАч.
По тяге, было чуть больше чем дома…но в районе 800гр со свежей батареей, большую часть полета около ~650гр.
Звук подшипников нормальный, в этот раз повезло:)
А вот по сравнению к старому двигателю - он проигрывает. Раньше был HiModel 2830. Токи указаны такие же, вес у того на 5гр легче. У того были грехнутые подшипники, жужал ужасно, но тянул, что удивительно лучше. Правда у нег чуть меньше об\в - 980, против 1050 у туржинити.
В общем посмотрим, хочетца полетать в теплую погоду. Пока подтормаживали сервы, не удавалось особо пилотаж делать - так, можно сказать,поболтался в воздухе после 2-месячного перерыва.
Итак, провел испытания двигателя Turnigy 2830, о котором писал чуть раньше.
Винт 11*3.7SF, батарея 3S 1000мАч.
По тяге, было чуть больше чем дома…но в районе 800гр со свежей батареей,
А чего такой винт “маленький”? Надо было сразу 14" ставить… 😁
Из этого мотора с винтом 10х5 и нормальной батарейкой выжимается 900грамм.(вот только токи там сразу под 20-25А).
Вообще, для этой моторки оптимален винт 9х5-9х6. Тогда она и ест поменьше и летает подольше.
А чего такой винт “маленький”? Надо было сразу 14" ставить… 😁
Из этого мотора с винтом 10х5 и нормальной батарейкой выжимается 900грамм.(вот только токи там сразу под 20-25А).
Вообще, для этой моторки оптимален винт 9х5-9х6. Тогда она и ест поменьше и летает подольше.
Совершенно нормальный винт и токи адекватнее…Ни о каких даже 15А речи не идет у меня.
У меня самолетикс Flash, там еще тока летать с 9*5 и вообще,можно тогда на улицу не выходить…
Задавал уже вопрос по поводу вот етого двигателя:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос был в витах, которые можно с ним использовать.
Ставил я етот мотор на Сумо, точнее на два Сумо.
Один был полегче 135 грамм, а второй потяжелее вышел (ну по прочнее хотелось) грамм 180.
Летал на пропеллере 7Х6, больше не встаёт в прорезь фюзеляжа.
Первый сумо (лёгкий) летал хорошо. Тяги хватало, но не 2, а по ощущениям 1.5 гдето.
Второй сумо летел хуже. Тяги явно нехватало. Она была около 1.
Выходит тяга около 180 грамм у етого мотора с 2 банками и пропом 7Х6.
А хочется больше.
Был двигатель переставлен на нос и установлены другие пропеллеры.
8Х6 и 9Х4.7 .
Потребляемый ток одинаковый и равняется 6 ампер.
Тяга тоже одинаковая и гдето в районе 1.5
Вот пропеллер 10Х4.7 тянет лучше значительно.
Тяга гдето около 2 .
Потребляемый ток 7 ампер.
Вот вопрос: ето не перегруз двигателя?
Совершенно нормальный винт и токи адекватнее…Ни о каких даже 15А речи не идет у меня.
Чем ток измеряете?
UT203
www.dealextreme.com/details.dx/sku.15220
Удобно однако.
За точность не ручаюсь, ноо проверял сравнением статических измерений с другим прибором, который меряет ток обычным методом.
Погрешность порядка 3-5 процентов, ну естественно до 10 ампер, больше нечем померять.