электродвигатели TURNIGY

Sunman
O_Lenin:

Впервые слышу о международном стандарте цвета для проводов б/к моторов и регов 😃. Еще бы понять, зачем он вообще нужен… 😁

Все проще,намного:)
Одни придумали, китайцы скопировали. Великая думалка китая, решила что выгоднее сделать по той же схеме провода чтобы подходило к буржуйским 1 к 1. Вот и все:P

Хотя даже не в этом суть. Взяв китайский мотор я сделал для себя определенные выводы. Пожалуй, которые сводятся к тому, что если модель небольшая и недорогая,а также есть свободное время на доработку - то можно брать китай😒
На большую бальзовую, я бы скорее всего поднакопил и взял бы фирму…Да,эта “фирма” собирается там же безусловно, но подобного, о чем я писал, скорее всего не будет.

В общем, нельзя сказать что это вот - плохое, а это вот - хорошее. Каждый продукт, если он пользуется спросом, то занимает определенную ценовую нишу. Так что turnigy полноценный rc-продукт, но только для опреденные целей.

O_Lenin
Viper-Kite:

Господа! Надеюсь, в 514-м посте я не спросил ничего неприличного?😇

Viper-Kite:

Спецы в данной теме , посоветуйте пожалуйста Turnigy ВМГ для 1.7 м модели - тренера.
При взлетном весе в 3.2 кг отлично летает с 0.46 AX OS MAX (тяга примерно 2.8 кг)

Конкретного опыта с этим пепелацем нет, но опыт конверсии 50-го класса и 26сс бензина есть. Можно взять мотор типа TR4250-650 или Dualsky 5050 на 550 (или 575) об/В и 5-6 банок с винтом 14-15". Тяга при этом в районе 3,4-4,8 кг, а ток - 45-60А. Так что, для более длительного полета нужны акки большей емкости, т.е. лишний вес. Впрочем, для тренера это не так существенно, к тому же он, по идее, и вполгаза нормально должОн лететь.

Sunman:

Одни придумали, китайцы скопировали. Великая думалка китая, решила что выгоднее сделать по той же схеме провода чтобы подходило к буржуйским 1 к 1.

Хотя даже не в этом суть. Взяв китайский мотор я сделал для себя определенные выводы. Пожалуй, которые сводятся к тому, что если модель небольшая и недорогая,а также есть свободное время на доработку - то можно брать китай😒
На большую бальзовую, я бы скорее всего поднакопил и взял бы фирму

Тут уже было не раз написано, что под разное расположение мотора на модели, разное положение винта на моторе, разное вращение винтов (на многомоторных) вообще бессмысленно как-то маркировать провода. Тем более, что б/к мотору абсолютно до фонаря, как там они будут приделаны, он все равно закрутится.

Если речь идет о ТТХ мотора, то фирмА совсем не обязательна.
Мотор от Turnigy, а именно, SK5065-270, стоИт на бальсовой модели размахом 1,8 м (впрочем, для бензиновой она и на самом деле небольшая и недорогая 😁). Регулятор тоже их же, HV 100A. Хорошая тяга с умеренным током. Жалоб нет.
Такой же мотор на таком же самолете установлен не только у меня, есть и видео его полета.

А вот вопрос стабильного качества у китайцев еще хромает, момент лотереи еще присутствует. Тут уж Вам просто “повезло”.
Я получил и испытал примерно 12 движков от TR (2 звонка не в счет). Претензии к одному - непроклей магнитов, см. несколько постов выше.

ЗЫ а вот прилагаемый крепеж в последнее время на самом деле стал хуже - резьба на адаптерах быстро срывается (сразу заказываю запасной комплект) и для моторов 42ХХ и 50ХХ диаметр центрального отверстия крестовины меньше диаметра стопорной шайбы (той, которая с зажимным винтом сбоку). Приходится дорабатывать напильником с использованием ненормативной лексики 😁

zZAYAZz
Sunman:

Хм, дядь Саш…а мне не очень нравятся первые тесты дома. Даже на половине газа провода активно греются. Это так и должно быть?

Фиг знает, провода я не щупал… должны они греться или нет - я не знаю, но на проводах написано, что выдерживают нагрев до 200 градусов (я так полагаю, речь идет об изоляции).
ИМХО провода всетаки должны греться, иначе зачем закладывать в них запас прочности по прогреву да еще и до 200 градусов… ведь при этой температуре загорается бумага…

Viper-Kite
O_Lenin:

Конкретного опыта с этим пепелацем нет, но опыт конверсии 50-го класса и 26сс бензина есть. Можно взять мотор типа TR4250-650 или Dualsky 5050 на 550 (или 575) об/В и 5-6 банок с винтом 14-15". Тяга при этом в районе 3,4-4,8 кг, а ток - 45-60А. Так что, для более длительного полета нужны акки большей емкости, т.е. лишний вес. Впрочем, для тренера это не так существенно, к тому же он, по идее, и вполгаза нормально должОн лететь.

Воот! Спасибо! Это примерно те варианты которые мы и рассматриваем, приятно что профи одобряют.
Рассматриваем еще как вариант XM4260CA6, как более экономичный по токопотреблению (под 6 банок, идея в том чтобы использовать 2 x 3S1P 2600 mah батарейки, которые будут также летать и на AcroMaster)
Прокомментируете? 😃

O_Lenin

Дык эта… не профи я вовсе, просто чего-то успел замерить 😁. У меня пилотажка 50-го класса летала на ХМ5050/8 с 2х3S 2500 с винтом АРС 14х7. Примерно 3,8 кг на 59-60А. (Деревянные JXF давали значительно лучшие результаты, ~5 кг при тех же токах.) Конечно, 15 минутами там и не пахло, но с тренером должно быть побольше. А ХМ4260/6 и 5050/8 по ТТХ практически одинаковы, т.е., по идее, должны показать примерно равные результаты.
Что касается “переходящих” акков, то есть мнение, что эта идея не бесспорна. Лучше всего, чтобы изначально соединенные в одну сборку 2 акка так и оставались в ней и работали только вместе. Или надо, разряжая их по отдельности, следить, чтобы разряд был всегда одинаков и циклов было поровну.

… да и для Акромастера 2600 - не тяжеловато ли?

Viper-Kite
O_Lenin:

Дык эта…

Что касается “переходящих” акков, то есть мнение, что эта идея не бесспорна. Лучше всего, чтобы изначально соединенные в одну сборку 2 акка так и оставались в ней и работали только вместе. Или надо, разряжая их по отдельности, следить, чтобы разряд был всегда одинаков и циклов было поровну.

… да и для Акромастера 2600 - не тяжеловато ли?

А кстати, идея, надо сразу рассчитывать на приемлемые результаты и 5S и с 6S (2x3S). В дальнейшем, возможно разоримся на 5S сборки специально для Некстара.

2600 для Акромастера вроде нормально должно быть, судя по опыту любителей этого пепелаца (народ вроде и 4S 2200 на нем пользовал).

Sunman

Итак, провел испытания двигателя Turnigy 2830, о котором писал чуть раньше.

На улице -14, солнце,штиль.
Двигатель показал себя хорошо, 2 полета по ~10минут. После полетов еле ощутимо теплый. Винт 11*3.7SF, батарея 3S 1000мАч.
По тяге, было чуть больше чем дома…но в районе 800гр со свежей батареей, большую часть полета около ~650гр.

Звук подшипников нормальный, в этот раз повезло:)
А вот по сравнению к старому двигателю - он проигрывает. Раньше был HiModel 2830. Токи указаны такие же, вес у того на 5гр легче. У того были грехнутые подшипники, жужал ужасно, но тянул, что удивительно лучше. Правда у нег чуть меньше об\в - 980, против 1050 у туржинити.

В общем посмотрим, хочетца полетать в теплую погоду. Пока подтормаживали сервы, не удавалось особо пилотаж делать - так, можно сказать,поболтался в воздухе после 2-месячного перерыва.

Dimon372
Sunman:

Итак, провел испытания двигателя Turnigy 2830, о котором писал чуть раньше.
Винт 11*3.7SF, батарея 3S 1000мАч.
По тяге, было чуть больше чем дома…но в районе 800гр со свежей батареей,

А чего такой винт “маленький”? Надо было сразу 14" ставить… 😁
Из этого мотора с винтом 10х5 и нормальной батарейкой выжимается 900грамм.(вот только токи там сразу под 20-25А).
Вообще, для этой моторки оптимален винт 9х5-9х6. Тогда она и ест поменьше и летает подольше.

Sunman
Dimon372:

А чего такой винт “маленький”? Надо было сразу 14" ставить… 😁
Из этого мотора с винтом 10х5 и нормальной батарейкой выжимается 900грамм.(вот только токи там сразу под 20-25А).
Вообще, для этой моторки оптимален винт 9х5-9х6. Тогда она и ест поменьше и летает подольше.

Совершенно нормальный винт и токи адекватнее…Ни о каких даже 15А речи не идет у меня.
У меня самолетикс Flash, там еще тока летать с 9*5 и вообще,можно тогда на улицу не выходить…

Владимир_Балабардин

Задавал уже вопрос по поводу вот етого двигателя:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос был в витах, которые можно с ним использовать.
Ставил я етот мотор на Сумо, точнее на два Сумо.
Один был полегче 135 грамм, а второй потяжелее вышел (ну по прочнее хотелось) грамм 180.
Летал на пропеллере 7Х6, больше не встаёт в прорезь фюзеляжа.
Первый сумо (лёгкий) летал хорошо. Тяги хватало, но не 2, а по ощущениям 1.5 гдето.
Второй сумо летел хуже. Тяги явно нехватало. Она была около 1.
Выходит тяга около 180 грамм у етого мотора с 2 банками и пропом 7Х6.
А хочется больше.
Был двигатель переставлен на нос и установлены другие пропеллеры.
8Х6 и 9Х4.7 .
Потребляемый ток одинаковый и равняется 6 ампер.
Тяга тоже одинаковая и гдето в районе 1.5
Вот пропеллер 10Х4.7 тянет лучше значительно.
Тяга гдето около 2 .
Потребляемый ток 7 ампер.
Вот вопрос: ето не перегруз двигателя?

Dimon372
Sunman:

Совершенно нормальный винт и токи адекватнее…Ни о каких даже 15А речи не идет у меня.

Чем ток измеряете?

Владимир_Балабардин

UT203
www.dealextreme.com/details.dx/sku.15220
Удобно однако.
За точность не ручаюсь, ноо проверял сравнением статических измерений с другим прибором, который меряет ток обычным методом.
Погрешность порядка 3-5 процентов, ну естественно до 10 ампер, больше нечем померять.

Sunman
Dimon372:

Чем ток измеряете?

Пальцами…пальцами:)

Мультиметром конечно.
Но и как показатель правдивости- не сгорающий регулятор на 12А, а также время полета(расчет среднего тока).

Dimon372
Sunman:

Мультиметром конечно.
Но и как показатель правдивости- не сгорающий регулятор на 12А, а также время полета(расчет среднего тока).

А рег побольше пробовали ставить? Может у вас батарейка 10С?
Просто сказки какие-то рассказываете. Почитайте хотябы отзовы с ХС, может что-то прояснится…

Sunman

Комплект не мой, я просто пользую его и неудобств не ощущаю. Рега хватает, без запаса, но хватаетъ.
Батарейка 3S 1000мАч, 20С

Полетное время ~8-9 минут активного пилотажа. Следственно из этого и исхожу

Да и на самом деле мне без разницы ток;)Летает, не горит, не перегревается…Что еще нужно?

yantsen

Приобрел мотор TR28-30B-1050. Еще не облетал, но пыль по квартире уже погонял пробуя разные винты. Тягу и токи не мерил, субъективно понравилось с 10х4.7. Неприятным сюрпризом стало то, что на холостом ходу, то есть без винта и на полном газу мотор греется. Раньше имел дело только с моторами Hivolt и AXI, они на холостом ходу холодные даже после нескольких минут. А этот уже за 10-15 секунд успевает нагреться где-то до 45 градусов. Думал, что с винтом вообще печка будет, но нет, вполне терпимо. Это мне такой экземпляр попался, или все Turnigy греются на холостом ходу? А в остальном мотор производит приятное впечатление: аккуратное исполнение, обратный крепеж в комплекте. Про тонюсенькие провода в силиконе здесь уже писали 😃, их даже не пришлось зачищать при перепайке разьемов под мой регулятор.

Sergey77
samodelkin79:

доктор, а откуда у вас такие картинки?
не, ну честно… искал, не нашел. Ткните носом.

Спасибо за мануал, давно искал. А как найти список мануалов?

samodelkin79
blakaraf:

Народ имею вот такой контроллер как вообще его програмировать нигде ничего не нашол, подскажите пожалста.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Не знаю поможет или нет, у меня такого рега нет, но в “загашниках” нашлось вот это: www.hextronik.com/docs/hextronikescpro.pdf вроде там, чего-то про “ручки передатчика” есть.
И вот здесь ещё чего-то (сам не качал): www.hextronik.com/support.html

А вообще этот рег программируется с компа через вот это: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… мануал там же (вторая ссылка).

Sergey77:

Спасибо за мануал, давно искал. А как найти список мануалов?

Это Вы про шО? А то, чего-то я тут “заспотыкался” весь 😅 😂 , уже постить начал в другие темы 😊.

Sergey77
samodelkin79:

Это Вы про шО? А то, чего-то я тут “заспотыкался” весь , уже постить начал в другие темы .

как хорошо, что я вовремя зашел 😉
я про это www.hobbyking.com/…/615462860X8620X12.pdf