Как "укрепить" винты 10Х4,5 c RCTimer-a, в полете отлетают лопасти с пропов, как лепести с ромашки...
эпоксидка тут вряд ли помогла, просто конкретный экземпляр прочный относительно.
не думаю, эпоксидка создает галтели, т.е при изгибе часть нагрузки берет на себя
далее ещё как вариант разгрузить слабый участок - это использование стяжек
Есть такая тема " rcopen.com/forum/f123/topic286099 "
Проблема винтов EPP пережевывалась не раз, вывод один - не экономить на пропеллерах, коптер уронить себе дороже.
Для меня с пропеллерами всегда дилемма - потому как они ломаются пока опыты проводишь, однако же бывает так что ломаются как раз потому как дешевые) как пойму что только в них проблема осталась - закажу хороших дорогих
Есть такая тема " Внимание! Отстрел лопастей в полёте! "
Проблема винтов EPP пережевывалась не раз, вывод один - не экономить на пропеллерах, коптер уронить себе дороже.
ну прочитал тему позднее чем купил пропы, + первый коптер, всё не учтешь как говорится
господа, а чем плох вариант с эпоксидкой, но ведь реально хрен отломишь лопасть ?
господа, а чем плох вариант с эпоксидкой, но ведь реально хрен отломишь лопасть ?
так полетайте, расскажите, чего воздух сотрясать
а кто еще не заказал пусть не обольщаются и ищут более живучий вариант, а не пропеллеры с РСТАЙМЕРа.
ак полетайте, расскажите, чего воздух сотрясать
время затвердевания клея 72 часа, потому только в выходные удастся полетать
а кто еще не заказал пусть не обольщаются и ищут более живучий вариант, а не пропеллеры с РСТАЙМЕРа.
+1000
Проблему решил,отчет в дневнике
rcopen.com/blogs/45616/15065
Не думаю, что клей решит проблему отрыва лопасти. На изгиб это одно, а на растяжение другое. Еще и осень на носу, в холодную пору ситуация усугубится.
Эти пропы не отстреливают на моторах не более 100ватт, типа 2208. Почти за год (зимой и летом) ниодного отстрела. Для более мощных моторов меняйте пропы.
2212-930кв. Полет нормальный, по качеству рц-таймеровские пропы гораздо лучше ХК-ных SF.
Но это не АПЦ и не карбон-нилон, тут идеология другая: ударил - меняй. Ибо дешево.
А белые следы изначально - это брак, заводской или при пересылке.
На изгиб это одно, а на растяжение другое.
ИМХО корень проблемы - это частые изгибы(проп то мягкий, соответственно его постоянно колбасит)
т.е. первоначально не само растяжение - приводит к отрыву, сперва работают изгибы - ослабляют пластмасс,
а в конечном этапе отрыву способствует суммарный фактор (центробежная сила + тяга,давление воздуха)
Как укрепить? да никак, купить нормальные винты и забыть про укрепления 😃
конечно закажу карбон, правда пока он дойдет уже летный сезон закончится.
Потому пока постараюсь долетать до карбона на суперклее… 😃)
Мужики, ну какой нах суперклей? выж сами вроде писали про изгибы постоянные и центробежку, Вы представляете себе нагрузки какие там если рвет пластик? а Вы- суперклей, тем более что говнополиэтилен высокого давления или из чего там говнопропы льют, практически никакой клей не удержит
ИМХО корень проблемы - это частые изгибы(проп то мягкий, соответственно его постоянно колбасит)
т.е. первоначально не само растяжение - приводит к отрыву, сперва работают изгибы - ослабляют пластмасс,
а в конечном этапе отрыву способствует суммарный фактор (центробежная сила + тяга,давление воздуха)
Дмитрий, у этих пропов максимальная жесткость в том месте где вы укрепляли. Частые изгибы (флаттер) происходит в части пропеллера ближней к краю, т.е. он сам себя демпфирует. Я увлекаюсь жестким 3Д пилотажем, там постоянные нагрузки на изгиб ооООчень большие, так вот пока я летал на более слабых моторах, то пропы не ломались как не крути, а как поставил мотор помощнее, то сразу рвануло новый неослабленый проп.
правда пока он дойдет уже летный сезон закончится.
ОФФ. А мне осенью и зимой вкайф летать. Отлетаешь зимой батарею, пока она под капотом заряжается в варежке, ты сидишь с такими же сумашедшими пилотами в покрытой инием машине, гоняешь чаи и жуешь булку с маком 😃 Потом опять запулил в небо, морозец в щеки колет, нос красный, а тебя прет 😃
з.ы. Вот кстати нашел разорваный проп 10х4,5 РЦ-Таймеровский, который тогда в полете рвануло (обычно забираю весь хлам с полетов, что бы не мусорить). Попробовал перегнуть под 90 градусов. Побелел и не сломался…
з.ы. Вот кстати нашел разорваный проп 10х4,5 РЦ-Таймеровский, который тогда в полете рвануло (обычно забираю весь хлам с полетов, что бы не мусорить). Попробовал перегнуть под 90 градусов. Побелел и не сломался…
у меня не проклеенные в руках ломаются и причем легко, значит партии разные, у меня более хрупкий пластик…
буду летать “небыстро” пока едет карбон.
практически никакой клей не удержит
чисто клей и неудержит, клей берет на себя часть нагрузки, получается что:
ПредельнаяНагрузкаОтрыва(говнопластик + клей) > ПредельнаяНагрузкаОтрыва(говнопластик без клея)
ОФФ. А мне осенью и зимой вкайф летать.
на сколько хватает аккума, и как быстро после этого сдыхает аккум (сколько циклов зарядки)?
на сколько хватает аккума, и как быстро после этого сдыхает аккум (сколько циклов зарядки)?
Если заряжать в тепле и быстро взлетать не охлаждая батарею, то в полете она себя подогревает. Батареи нанотечи 2200ма\ч были куплены осенью в прошлом году, почти год отлетали. Хранил как попало, то разряженными тог заряженными. Думаю еще бы летали, но я их несколько раз посадил до 1 вольта на банку, из за чего они и умерли скорее всего.
В машину делал электронику разную (усилитель,тахометр и т.д.) так вот из за сильных сибирских морозов (-40) электроника начинает глючить ( думаю дохнут электролитические конденсаторы) ,
потому учитывая стоимость аппы и другого, в морозы летать ни-ни (сплюнул через плече 3 раза, нуегонафиг)
Ппц. По закону подлости оторвало на исходе 4го акка. Благо упал на ноги на которых были одеты квадратики какой-то пупырчатой фигни которую как то в посылке прислали. Обидно только сегодня поменял подшипники и из за падения в одном что-то захрустело.
Так что попробую всё же вариант с клеем.
По закону подлости оторвало на исходе 4го акка
Какие моторы?
Режимы полетов, акробатика?
Ни разу не ломались, даже не белели, но летаю только спокойно, в стабе, рцтаймер 2212-930.
Если не летать в мороз то что, дома всю зиму просидеть? Летали и будем с “сушкой” летать ) Я правда в основном когда холодно стараюсь FPV из машины летать. На улицу выхожу только батарейки менять )
А по теме у меня отстреливались пока только 12-ые пропы причем после длительных полетов. Думаю все ети тесты на изгиб и суперклеи не помогут. Длительное воздействие вибрации возьмет свое.
У меня много пропов с рц таймера и особых проблем с ними нет. Первый комплект выдержал 4 падения по неопытности. Падения с 6-15 метров. Иногда вертикально на луч. На третьем краше от встречи с веткой дерева на одном из винтов на центральной части появилось побеление. Тк запаса не было - долетал в тот день с ним без проблем. На 4 креш все таки сломал один проп. Прием не об дерево, а уже при встрече с землей. Хотя моторы вырубил. Упал вертикально - видимо прямо на проп. И тот что был по центру белый-побелел и у основания. Поменял на всякий случай.
На машинках есть такой метод - проваривать детали. Я лично пробовал на рычагах. Выживаемость на удар в столб - вырастает в разы. Если кому хочется рискнуть - метод такой берем турку или еще какую плошку, ставим в сосуд с горячей водой, заливаем в турку кипяток и кладем пропы. И пусть остывают. Очень важно не делать этого на плите. Что б не было контакта дна с нагревательной поверхностью.
Но лично я считаю, что пропы должны быть хорошими. Сам пока летаю на рцтаймере, но у меня опыт две недели и расход велик. Как перестану необъяснимо падать - перейду на карбон или дерево