Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

troff
Basil:

Не путайте понты и оправданную необходимость

Это два-то трехпозиционника на аппе - “оправданная необходимость”? 😁

Basil
troff:

Это два-то трехпозиционника на аппе - “оправданная необходимость”?

Узкий взгляд (справедлив для пенолёта за 20$), например “трехпозиционник”, это необходимость в любой аппе, а самые ценные фичи, это; помехозащищённость (по десять апп. работают рядом + кругом Ви-Фи), долговечность и гибкое программирование, а то “чёй то моделка, за1000$ и более, усвистала на родину или подстригла чью то шевелюру”😉

troff
Basil:

например “трехпозиционник”, это необходимость в любой аппе, а самые ценные фичи, это; помехозащищённость (по десять апп. работают рядом + кругом Ви-Фи), долговечность и гибкое программирование, а то “чёй то моделка, за1000$ и более, усвистала на родину или подстригла чью то шевелюру”

Тема необходимости трехпозиционников не раскрыта))) в самолете, кстати, может они и нужны, а мультикоптер может свободно без них обойтись, мне так наоборот, они нафиг не нужны. Остальные проблемы, ну может кроме долговечности, к аппе не имеют отношения. А по гибкости программирования впереди планеты всей 50 долларовая перепрошитая турнига. Что бы не обвинили в оффтопе - какие особые требования к аппе, кроме цены, соответствуют Х4?

Njoy
troff:

Тема необходимости трехпозиционников не раскрыта))) в самолете, кстати, может они и нужны, а мультикоптер может свободно без них обойтись, мне так наоборот, они нафиг не нужны. Остальные проблемы, ну может кроме долговечности, к аппе не имеют отношения. А по гибкости программирования впереди планеты всей 50 долларовая перепрошитая турнига.

у меня как раз перепрошитая турнига и мне очень не хватает еще пары трехпозиционников.
На трехпозиционник один можно настроить режимы разные режимы стабилизации -например на первый - режим без стаба, стаб с удержанием носа и стаб без удержания носа, на второй трех позиционник - нормальный полет - Go Home без посадки и go home с автопосадкой. Кроме того на таких контроллерах как вуконг есть облет точки - то есть нужен еще отдельный двухпозиционник для фиксации точки GPS. отдельно включение/ отключение GPS. кроме того не плохо было б и управлять отдельно подвесом - например включать просто стабилизацию или удержание точки подвесом. при свободном болтании самого коптера - тут еще один тумблер нужен. Короче не напасештся их. И меня лично дико бесят ненужные мне крутилки,
которые к тому же находятся в неудобных для меня метсах. одна нефиксируемая кнопка на спуск очень даже в тему. для спуска камеры. я бы в идеале хотел 3 3х позиционника, одну-две нефикс кнопки, пару 2х позиционников, а 2 этих крутилки я бы с радостью поменял на еще один джойстик для управления подвесом с камерой. кроме того я был бы не против бюджетной аппы каналов на 12-14, а не как турнига.

troff:

а мультикоптер может свободно без них обойтись

он может вообще на 4х каналах жить, если человеку ничего кроме как взлететь и приземлиться не нужно больше в жизни

troff
Njoy:

у меня как раз перепрошитая турнига и мне очень не хватает еще пары трехпозиционников.

Про какой контроллер вы говорите? В Х4 ничего отдельно включить нельзя - два мануальных режима, ещё один со всей стабилизацией, ещё включение пролета по точкам и последний - возврат домой. Совместить их никак нельзя. На каждый канал по трехпозиционнику или по два двухпозиционника. Максимум 4 тумблера можно задействовать. Разговор идет в контексте одного конкретного полетного контроллера, см в названии темы.

flyer39

Дмитрий, у вас случаем нет ли инструкции на русском для Х4? Или ссылки на видео по настройке этого контроллера?

troff
flyer39:

нет ли инструкции на русском для Х4

Нет, но я английский PDF гуглем перевожу, ничего там пока хитрого нет. Весьма бесхитростный контроллер, весь его плюс я пока вижу в использовании с андроидом, в нем полный функционал полетных режимов. Под FPV нолик явно не заточен.

Basil
troff:

весь его плюс я пока вижу в использовании с андроидом, в нем полный функционал полетных режимов

Ну дык и рулите андроидом и какая аппа, будет ваще фиолетово.
Вот меня фиг переубедишь, в ручном режиме коптера, футаба, после турниги, как из жигуля в иномарку,а уж програмно можно чёрта в ступе сконфигурировать.
ПС Хотя, сори, ветка не про аппу.

flyer39
troff:

весь его плюс я пока вижу в использовании с андроидом, в нем полный функционал полетных режимов.

Еще не ставил андроид приложение. Для полета по точкам аппа теперь вообще будет не нужна?

Voldemaar
Njoy:

у меня как раз перепрошитая турнига и мне очень не хватает еще пары трехпозиционников.
И меня лично дико бесят ненужные мне крутилки, которые к тому же находятся в неудобных для меня метсах.

Так поменяйте крутилки на трехпозиционные выключатели. Делов на пять минут: подходящий тумблер и два резистора…

Njoy
Voldemaar:

Так поменяйте крутилки на трехпозиционные выключатели.

я все таки думаю в будущем поменять аппу. у меня какая - то фигня в нижней части стика ГАЗа и вроде как не только у меня. Там есть мертвая зона. Летом 2 раза при снижении просто отключал моторы. то есть сначала обороты плавно падают до я точно не знаю каких, а ближе к концу хода не дойдя до конца просто вырубаются. и не только у меня такое замечено. Хорошо что аппарат тогда был не оч тяжелый и запас высоты метров 20-успевал на полном газу остановиться.

ладно - оффтопик. надо прекращать

troff
Basil:

Ну дык и рулите андроидом и какая аппа, будет ваще фиолетово.

Что то я с трудом представляю управление по FPV андроидом, да и дальность вайфай небольшая.

flyer39:

Для полета по точкам аппа теперь вообще будет не нужна?

Аппа при визуальном полете с андроидом вроде вообще не нужна, можно без неё летать в пределах дальности вайфай, ну или блютуз или модема.

Что настораживает - ветка на rcgroups про сабж с ноября не активна, похоже никто не летает. Если бы я перед покупкой этого набора полетным весом 250гр!!! покурил мануал - не купил бы точно. Полетаю - будет видно, пока с полетными режимами непонятно.

Basil
troff:

Что то я с трудом представляю управление по FPV андроидом, да и дальность вайфай небольшая.

Просто добавь удлиннители линка.

flyer39
troff:

Что настораживает - ветка на rcgroups про сабж с ноября не активна, похоже никто не летает. Если бы я перед покупкой этого набора полетным весом 250гр!!! покурил мануал - не купил бы точно. Полетаю - будет видно, пока с полетными режимами непонятно.

Тоже заметил, что замерло там обсуждение. Но, скорее всего, затишье перед бурей )))
Возможно просто пока только купили и вкуривают )))
Здесь тоже ветка была мертвой, так, что я даже начал расстраиваться, что и спросить не у кого будет по настройке. А сейчас вижу, что уже достаточное количество обладателей этой новинки )

Упс, пока писал, DVE дал новую ссылочку

Наверно не туда смотрите:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774340

Basil

Вот в Х6 полный штиль, может просто нет проблем?😃
Хочется понять в чём реальная разница, между Х4 и Х6, акромя нюансов функционала.

troff
DVE:

Наверно не туда смотрите:

Да, не туда смотрел, спасибо.

Basil:

Просто добавь удлиннители линка.

а управлять то как? Вы по FPV с андроидом летали?

DVE

X6 вроде можно полностью управлять с Андроида, Х4 нельзя. Доступны лишь команды типа переключения режимов и всяких там взлетов-посадок.

Тем по YS на самом деле достаточно, просто в Рунете исторически DJI более распиарен 😃 А так, вот:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1649145 - 130 страниц
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1697842 - 76 страниц
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774340 - 24 страницы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1725887 - парсер логов

Basil:

футаба, после турниги, как из жигуля в иномарку,а уж програмно можно чёрта в ступе сконфигурировать.

Полностью согласен, пришла мне тут недавно Turnigy 9, по ощущениям - тусклый мутный экранчик, тормознутое (видно на глаз) меню, клацающие как на детских игрушках кнопки, отсек для батареек в стиле р/у машинок 90х годов. Кстати так и не понял как там 3х-позиционник задействовать, почему-то работает только крутилка и тумблер GEAR.
Ну за 50$ отлично конечно, по функционалу вроде бы все работает, но нормальная аппа - это просто другой уровень удобства, хотя конечно в принципе полетит и на том и на том.

Да и чего на аппе экономить, моя предыдущая Футаба отработала 5 лет без единого сбоя и была продана в полностью рабочем состоянии.

troff:

Что то я с трудом представляю управление по FPV андроидом

FPV вряд ли конечно, а просто так полетать, почему бы и нет (Х6):

Владельцы ARDrone тоже уже 2 года этим пользуются, вроде без особых проблем. Конечно удобство смартфона сомнительное может быть, а вот ноут+джойстик+модем - уже до километра будет, почему бы и нет.

Basil
troff:

а управлять то как? Вы по FPV с андроидом летали?

Нет, не довелось, у меня пока Х6 и пробовал рулить мобилой с андроидом, не далеко, обоими способами, пальцем по дисплею и наклоняя мобилу. Немного необычно, но аппой надёжней, не зря у неё приоритет, надо будет джойстиком попробовать, правда не зеровским.

flyer39
DVE:

X6 вроде можно полностью управлять с Андроида, Х4 нельзя. Доступны лишь команды типа переключения режимов и всяких там взлетов-посадок.

Т.е. на Х4 даже для полета по точкам, необходимо будет взлетать с помощью аппы, а потом уже под андроидом переключаться в режим и в обратном этому порядке посадку делать?

К слову, если переключать режимы можно андроидом, то если не хватает тублеров на аппе это вариант как без них обойтись?

troff
DVE:

а вот ноут+джойстик+модем - уже до километра будет, почему бы и нет.

А смысл? Просто визуально полетать? За назу не знаю, а кролик при нормальном комплекте связи, с OSD, делает то же самое как минимум, при более широком наборе полетных режимов, дальность зависит от приемника-передатчика, держит горизонт без бубнов и танцев с ПИД, без андроидов и вайфаев. И весит в три раза меньше.
Может я брюзжу, но как карапь назовешь, так он и поплывет, ноль - он и есть ноль.