Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Тема необходимости трехпозиционников не раскрыта))) в самолете, кстати, может они и нужны, а мультикоптер может свободно без них обойтись, мне так наоборот, они нафиг не нужны. Остальные проблемы, ну может кроме долговечности, к аппе не имеют отношения. А по гибкости программирования впереди планеты всей 50 долларовая перепрошитая турнига.
у меня как раз перепрошитая турнига и мне очень не хватает еще пары трехпозиционников.
На трехпозиционник один можно настроить режимы разные режимы стабилизации -например на первый - режим без стаба, стаб с удержанием носа и стаб без удержания носа, на второй трех позиционник - нормальный полет - Go Home без посадки и go home с автопосадкой. Кроме того на таких контроллерах как вуконг есть облет точки - то есть нужен еще отдельный двухпозиционник для фиксации точки GPS. отдельно включение/ отключение GPS. кроме того не плохо было б и управлять отдельно подвесом - например включать просто стабилизацию или удержание точки подвесом. при свободном болтании самого коптера - тут еще один тумблер нужен. Короче не напасештся их. И меня лично дико бесят ненужные мне крутилки,
которые к тому же находятся в неудобных для меня метсах. одна нефиксируемая кнопка на спуск очень даже в тему. для спуска камеры. я бы в идеале хотел 3 3х позиционника, одну-две нефикс кнопки, пару 2х позиционников, а 2 этих крутилки я бы с радостью поменял на еще один джойстик для управления подвесом с камерой. кроме того я был бы не против бюджетной аппы каналов на 12-14, а не как турнига.
а мультикоптер может свободно без них обойтись
он может вообще на 4х каналах жить, если человеку ничего кроме как взлететь и приземлиться не нужно больше в жизни
у меня как раз перепрошитая турнига и мне очень не хватает еще пары трехпозиционников.
Про какой контроллер вы говорите? В Х4 ничего отдельно включить нельзя - два мануальных режима, ещё один со всей стабилизацией, ещё включение пролета по точкам и последний - возврат домой. Совместить их никак нельзя. На каждый канал по трехпозиционнику или по два двухпозиционника. Максимум 4 тумблера можно задействовать. Разговор идет в контексте одного конкретного полетного контроллера, см в названии темы.
Дмитрий, у вас случаем нет ли инструкции на русском для Х4? Или ссылки на видео по настройке этого контроллера?
нет ли инструкции на русском для Х4
Нет, но я английский PDF гуглем перевожу, ничего там пока хитрого нет. Весьма бесхитростный контроллер, весь его плюс я пока вижу в использовании с андроидом, в нем полный функционал полетных режимов. Под FPV нолик явно не заточен.
весь его плюс я пока вижу в использовании с андроидом, в нем полный функционал полетных режимов
Ну дык и рулите андроидом и какая аппа, будет ваще фиолетово.
Вот меня фиг переубедишь, в ручном режиме коптера, футаба, после турниги, как из жигуля в иномарку,а уж програмно можно чёрта в ступе сконфигурировать.
ПС Хотя, сори, ветка не про аппу.
весь его плюс я пока вижу в использовании с андроидом, в нем полный функционал полетных режимов.
Еще не ставил андроид приложение. Для полета по точкам аппа теперь вообще будет не нужна?
у меня как раз перепрошитая турнига и мне очень не хватает еще пары трехпозиционников.
И меня лично дико бесят ненужные мне крутилки, которые к тому же находятся в неудобных для меня метсах.
Так поменяйте крутилки на трехпозиционные выключатели. Делов на пять минут: подходящий тумблер и два резистора…
Так поменяйте крутилки на трехпозиционные выключатели.
я все таки думаю в будущем поменять аппу. у меня какая - то фигня в нижней части стика ГАЗа и вроде как не только у меня. Там есть мертвая зона. Летом 2 раза при снижении просто отключал моторы. то есть сначала обороты плавно падают до я точно не знаю каких, а ближе к концу хода не дойдя до конца просто вырубаются. и не только у меня такое замечено. Хорошо что аппарат тогда был не оч тяжелый и запас высоты метров 20-успевал на полном газу остановиться.
ладно - оффтопик. надо прекращать
Ну дык и рулите андроидом и какая аппа, будет ваще фиолетово.
Что то я с трудом представляю управление по FPV андроидом, да и дальность вайфай небольшая.
Для полета по точкам аппа теперь вообще будет не нужна?
Аппа при визуальном полете с андроидом вроде вообще не нужна, можно без неё летать в пределах дальности вайфай, ну или блютуз или модема.
Что настораживает - ветка на rcgroups про сабж с ноября не активна, похоже никто не летает. Если бы я перед покупкой этого набора полетным весом 250гр!!! покурил мануал - не купил бы точно. Полетаю - будет видно, пока с полетными режимами непонятно.
Наверно не туда смотрите:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774340
Что то я с трудом представляю управление по FPV андроидом, да и дальность вайфай небольшая.
Просто добавь удлиннители линка.
Что настораживает - ветка на rcgroups про сабж с ноября не активна, похоже никто не летает. Если бы я перед покупкой этого набора полетным весом 250гр!!! покурил мануал - не купил бы точно. Полетаю - будет видно, пока с полетными режимами непонятно.
Тоже заметил, что замерло там обсуждение. Но, скорее всего, затишье перед бурей )))
Возможно просто пока только купили и вкуривают )))
Здесь тоже ветка была мертвой, так, что я даже начал расстраиваться, что и спросить не у кого будет по настройке. А сейчас вижу, что уже достаточное количество обладателей этой новинки )
Упс, пока писал, DVE дал новую ссылочку
Наверно не туда смотрите:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774340
Вот в Х6 полный штиль, может просто нет проблем?😃
Хочется понять в чём реальная разница, между Х4 и Х6, акромя нюансов функционала.
Наверно не туда смотрите:
Да, не туда смотрел, спасибо.
Просто добавь удлиннители линка.
а управлять то как? Вы по FPV с андроидом летали?
X6 вроде можно полностью управлять с Андроида, Х4 нельзя. Доступны лишь команды типа переключения режимов и всяких там взлетов-посадок.
Тем по YS на самом деле достаточно, просто в Рунете исторически DJI более распиарен 😃 А так, вот:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1649145 - 130 страниц
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1697842 - 76 страниц
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1774340 - 24 страницы
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1725887 - парсер логов
футаба, после турниги, как из жигуля в иномарку,а уж програмно можно чёрта в ступе сконфигурировать.
Полностью согласен, пришла мне тут недавно Turnigy 9, по ощущениям - тусклый мутный экранчик, тормознутое (видно на глаз) меню, клацающие как на детских игрушках кнопки, отсек для батареек в стиле р/у машинок 90х годов. Кстати так и не понял как там 3х-позиционник задействовать, почему-то работает только крутилка и тумблер GEAR.
Ну за 50$ отлично конечно, по функционалу вроде бы все работает, но нормальная аппа - это просто другой уровень удобства, хотя конечно в принципе полетит и на том и на том.
Да и чего на аппе экономить, моя предыдущая Футаба отработала 5 лет без единого сбоя и была продана в полностью рабочем состоянии.
Что то я с трудом представляю управление по FPV андроидом
FPV вряд ли конечно, а просто так полетать, почему бы и нет (Х6):
Владельцы ARDrone тоже уже 2 года этим пользуются, вроде без особых проблем. Конечно удобство смартфона сомнительное может быть, а вот ноут+джойстик+модем - уже до километра будет, почему бы и нет.
а управлять то как? Вы по FPV с андроидом летали?
Нет, не довелось, у меня пока Х6 и пробовал рулить мобилой с андроидом, не далеко, обоими способами, пальцем по дисплею и наклоняя мобилу. Немного необычно, но аппой надёжней, не зря у неё приоритет, надо будет джойстиком попробовать, правда не зеровским.
X6 вроде можно полностью управлять с Андроида, Х4 нельзя. Доступны лишь команды типа переключения режимов и всяких там взлетов-посадок.
Т.е. на Х4 даже для полета по точкам, необходимо будет взлетать с помощью аппы, а потом уже под андроидом переключаться в режим и в обратном этому порядке посадку делать?
К слову, если переключать режимы можно андроидом, то если не хватает тублеров на аппе это вариант как без них обойтись?
а вот ноут+джойстик+модем - уже до километра будет, почему бы и нет.
А смысл? Просто визуально полетать? За назу не знаю, а кролик при нормальном комплекте связи, с OSD, делает то же самое как минимум, при более широком наборе полетных режимов, дальность зависит от приемника-передатчика, держит горизонт без бубнов и танцев с ПИД, без андроидов и вайфаев. И весит в три раза меньше.
Может я брюзжу, но как карапь назовешь, так он и поплывет, ноль - он и есть ноль.
Т.е. на Х4 даже для полета по точкам, необходимо будет взлетать с помощью аппы, а потом уже под андроидом переключаться в режим и в обратном этому порядке посадку делать?
Это описано где-то в мануале, вроде нужно стики газа в определенное положение перевести, тогда можно и с андроида взлетать.
Сделано как я понимаю, из соображений безопасности.
К слову, если переключать режимы можно андроидом, то если не хватает тублеров на аппе это вариант как без них обойтись?
Да, все режимы вроде с андроида переключаются.
А смысл? Просто визуально полетать?
Ну у меня например планшетный ноут легче и меньше чем аппа, почему бы на поле только с ноутом не выходить 😃 Экономия веса и габаритов (я без машины, мне актуально).
На самом деле, за такими системами будущее, я думаю.
то если не хватает тублеров на аппе это вариант как без них обойтись?
Тумблеров на любой аппе хватит с излишком, с аппы управление крайне ограничено.
За назу не знаю, а кролик при нормальном комплекте связи, с OSD, делает то же самое как минимум, при более широком наборе полетных режимов, дальность зависит от приемника-передатчика, держит горизонт без бубнов и танцев с ПИД, без андроидов и вайфаев. И весит в три раза меньше.
Помню тут в назовской ветке одного забанили, за ярую рекламу кролика, прям “дежавю” какое то.😉
Да, все режимы вроде с андроида переключаются.
И да же, авто-взлёт.