Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
Помогите разобраться как этим посмотреть файлы лога .hj Какие параметры в просмотровщике надо выставить?
Cначала надо сконвертировать HJ в CSV с помощью YS_Parser_0.2.3.exe (в аттаче).
Парсер не особо удобный (взят с rcgroups), в аттаче также описание протокола, кто хочет, может написать свой 😃
Коллеги, может кто сталкивался с такой проблемой. Не могу на 5-м канале отловить 2-й режим.
Уже грешил и на аппаратуру. Достал старую с крутилкой, X4 видит пятый канал то в режиме 1, то в режиме 3 (в зависимости от положения крутилки), а вот 2-й режим отловить не получается.
Коллеги, может кто сталкивался с такой проблемой. Не могу на 5-м канале отловить 2-й режим.
Уже грешил и на аппаратуру. Достал старую с крутилкой, X4 видит пятый канал то в режиме 1, то в режиме 3 (в зависимости от положения крутилки), а вот 2-й режим отловить не получается.
столкнулся с проблемой, не знаю что я сделал, но моторы больше не стартуют
пробовал все настраивать и калибровать заново, даже прошивку новую поставил, но после нее появилась новая особенность, исчез второй режим на 5м канале, прям как у товарища выше
т.е. при переключении это выглядит так: 1-manual 2-manual 3-auto hovering
может кто в курсе почему так
1-manual 2-manual 3-auto hovering
может кто в курсе почему так
Все нормально это еще с предыдущей прошифки так, Ати режим убрали
не совсем убрали - когда спутников меньше 5 - GPS unlocated, red light blinks for 3 times in cycle - считается что GPS нет, LED мигает 3 красными блинками, если в этот момент переключиться в GPS mode (то есть как бы без спутников), то будет активирован режим Attitude Mode.
Но при настройке - Atti нет
что-то не то творится с моим контроллером, не получается откалибровать регули, а если в нажать Unlock Motor, и прибавлять тротл, то значение газа с “0” перескакивает сразу на “232”, прям как тут rcopen.com/forum/f123/topic290475/629
существует ли возможность сброса всех настроек контроллера на заводские? желательно через андроид-клиент
Это глюк прошивки, я вернулся на апрельскую от греха подальше, на ней и лимит высоты можно до 2550 м поставить. Кнопка дефолт на вкладке параметры, и вроде надо из мануального режима её жать. Только это вряд ли поможет, по дефолту только параметры встанут.
Это глюк прошивки
прошился на апрельскую по вашему совету, регули стали калиброваться, но в остальном все так же
значение газа скачет сразу на 232 и моторы начинают попискивать примерно раз в три секунды
но в остальном все так же
значение газа скачет сразу на 232
Приемник в порядке? Значение газа больше 90 быть не должно в любом случае.
Приемник в порядке? Значение газа больше 90 быть не должно в любом случае.
думаю с ним все ок, т.к. во время калибровки уровень газа меняется от 7 до 90 и только после завершения калибровки резко скачет с “0” до “232”
еще столкнулся с одной неприятностью, часто передергивал питание и один провод от коннектора XT60 отвалился, как будто припой плохо прилип к контакту, снял термоусадку со второго контакта, подергал чуть по сильнее и он тоже отвалился
как-то они очень плохо были пропаяны, было бы неприятно с таким столкнуться в полете, поэтому наверно лучше всем шнурок из комплекта перепроверить и перепаять
скриншоты положения стика газа
Разработчики из Zero видно гады порядочные, ну убрали Attitude Mode, что теперь вместо него - весит на 50% газа что ли? Но зачем блокировку моторов так усложнять? Теперь их хрен запустишь на последней прошивки без телефона или компа! Но помогает, если выключить и потом включить передатчик. Т е прохождение чере FailSafe. После этого у меня моторы обычным и прывычным движением разблокируюся… Это у всех так? В смысле с моторами, с режимом Atti все и так ясно. Прошивка 20130907.
подключил другой приемник, на нем значения газа в поле Real Throttle постепенно изменялись, а не с 0 сразу до 232, т.к. я его только подклил, то все каналы были в реверсе, а на передатчике триммер газа был немного опущен
сделал все как надо и решил сразу по новой откалибровать, но после этого все стало как и при старом приемнике, значение газа резко перескакивает
еще похоже что-то с ГПС и компасом, т.к. их значения ни как не меняются, а показания Shake state всегда 0, даже если коптер потрясти
Что за аппа, регули и моторы?
аппа Spektrun DX7, моторы и регули с коптера GAUI 500X
а может регули не 400Hz поэтому не работают?
Регули вряд ли виноваты, зеро армится без них и в гуи нормальный газ показывает. Если не приемник и не аппаратура, то что-то с контроллером.
я пол года летал на этой конфигурации и все было нормально, проблема проявилась после того, как я поставил 3dr модем
после установки данные на смарт шли, но показания всех стиков были какие неправильные, словно не откалиброваны, но уже не помню что именно они показывали, я вернул все назад и поставил wifi.
это была не первая установка модемов, раньше асе работало нормально но пришлось их убрать, т.к. не было антенн на 900, просто в последний раз решил все окультурить, сделать коробочки и установить пришедшие антенны
но не знаю, существует ли между этими событиями взаимосвязь
но не знаю, существует ли между этими событиями взаимосвязь
На 99% причина в последних действиях, часто схема “на соплях” работает лучше, чем после окультуривания:).
а разве 3dr модем имеет RS232 ?
а разве 3dr модем имеет RS232 ?
на предыдущей странице есть информация как добиться нужного результата rcopen.com/forum/f123/topic290475/605
На 99% причина в последних действиях, часто схема “на соплях” работает лучше, чем после окультуривания.
окультуривание больше касалось наземной части, на коптере только антенну поменял
)))) ну вот… еще оказывается какие-то посторонние девайсы понавесили…
а потом удивляемся почему все не так как надо