Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6

yltrofimov

)))) ну вот… еще оказывается какие-то посторонние девайсы понавесили…
а потом удивляемся почему все не так как надо

Tlum

так все же по инструкциям и работало, если дело в последних манипуляциях, то как именно это могло повлиять?

Rabbit_Fly

так на ссылке выше продают вроде. Насколько я понял он будет хуже простого Х4 потому как датчики не те…

Basil
Rabbit_Fly:

Насколько я понял он будет хуже простого Х4 потому как датчики не те…

А вдруг не хуже других за эту цену, зероявовцы как запчасть продали мне гпс за 150уё;).

yltrofimov
Rabbit_Fly:

так на ссылке выше продают вроде.

Здается мне это как раз и есть тестовый вариант… потому что не понятно должен он быть в корпусе или нет… видно что в термоусадке, но в термоусадке не по феншую как-то.
Короче конечного продукта пока не продают

svir
yltrofimov:

Здается мне это как раз и есть тестовый вариант… потому что не понятно должен он быть в корпусе или нет… видно что в термоусадке, но в термоусадке не по феншую как-то.
Короче конечного продукта пока не продают

похоже на ардупилот, у него даже термоусадки нет, главное что бы лучше ардупилота и назы летал. интересно другое, у нового контроллера гуи и настройка такие же дурацкие как у х4 и х6 будут или что то своё?

yltrofimov
svir:

похоже на ардупилот, у него даже термоусадки нет, главное что бы лучше ардупилота и назы летал. интересно другое, у нового контроллера гуи и настройка такие же дурацкие как у х4 и х6 будут или что то своё?

Cудя по видео
какой то GCS контроль как-то приделали

svir
yltrofimov:

Cудя по видео
какой то GCS контроль как-то приделали

это хорошо или плохо?

yltrofimov
svir:

это хорошо или плохо?

ну к хорошему быстро привыкаешь - наличие GCS это вообще круто… без него вообще не айс теперь как-то. GCS - софтина для мониторинга и настройки для телефона планшета или компа… на видео видно

yltrofimov
Basil:

А вот исчо примочка к нашим пилотам.

видно что на китайском языке … английский хотяб там есть интересно?

svir
yltrofimov:

видно что на китайском языке … английский хотяб там есть интересно?

дорого что то они хотят за эту поделку

yltrofimov

ну а чего вы хотели? хобби - дорогое… да и товар - штучный

svir
yltrofimov:

ну а чего вы хотели? хобби - дорогое… да и товар - штучный

ну да, штучный товар с гудлякабая, наше всё, я ещё бы 50 баксов сверху накинул бы, нет?

troff

Приблуда “хороша”, но назначение её туманно, а практической пользы вообще не вижу. Особенно авиагоризонт, для коптера он совсем не нужен. Я в OSD вообще почти всю информацию убрал, оставил только скорость, вариометр, стрелку азимута, время полета, удаление от дома и силовое напряжение, ну и ещё количество спутников оставил как индикатор GPS.

yltrofimov
troff:

Приблуда “хороша”, но назначение её туманно, а практической пользы вообще не вижу. Особенно авиагоризонт, для коптера он совсем не нужен. Я в OSD вообще почти всю информацию убрал, оставил только скорость, вариометр, стрелку азимута, время полета, удаление от дома и силовое напряжение, ну и ещё количество спутников оставил как индикатор GPS.

Дима , а у тебя что за OSD

yltrofimov

Итак друзья мои как армить моторы для новой прошивки 130915

Для начала проверить настроики Fail Safe (F/S), при необходимости перенастроить корректно, так как в новой прошивке идет проверка корректной работоспособности режима Back Landing:

  1. Вставил перемычку
  2. Включил аккумулятор (приемник заморгал)
  3. Вынул перемычку (приемник моргает) !!! Этот пункт обязательно, иначе F/S будет только на газ!!!
  4. Выставил положения стиков по газу на передатчике (50%), Канал 5 (СH5) в GPS, канал 6 (СH6) в back landing
  5. Нажал бинд на передатчике
  6. включил передатчик.
    После того, как приемник проморгается и загорится постоянно - можно отключать.
  7. убедиться что режим полета в GCS переключается в backlanding при отключении аппы.

Способ арминга моторов:
Способ 1 (c выключением передатчика):
После подсоединения батареи, МС инициализируется, поднимите стик газа до 50% и выключите передатчик (не волнуйтесь это безопасно), подождите несколько секунд пока светодиод не переключится в голубой цвет и замигает, после чего опустите стик газа в ноль и включите передатчик, после этого вы можете армить моторы с передатчика

Способ 2 (без выключения передатчика), считаем что уже включен:

  1. Подаем питание батарей на коптер
  2. Переключаем Сh5 -> GPS, Ch6 -> Backlanding
  3. Добавляем газ >50% и сразу убираем в 0%.
  4. Отключаем Backlanding.
  5. Армим моторы как обычно разводкой стиков.

При желании сделать MIX на эту процедуру, и завести на кнопку или тумблер аппы. У нас заведено на кнопку тренер - один клик -> моторы к армингу готовы.

Способ 3
Через GCS

troff

Арминг бог с ним, победили, а лимит высоты 300м в последних прошивках зачем вкрячен?, я исключительно из-за этого на апрельскую прошивку откатился.