Zero UAV YS-X4 flight controller - младший брат полетного контроллера YS-X6
всё что нужно есть единственное не хватает стрелки домой,
Направление домой думаю из разряда самых важных и далеко не единственных отсутствующих позиций, нет записи “чёрного ящика” на флешку, нет стрелочек-индикатора спуск-подъём и с какой скоростью, очень тяжело фиксировать высоту в цифрах и не понимать динамику и направление её изменения в режиме ФПВ.
П.С. В одном ОСД 10 позиций на экране, а в стоковом 28 и есть облегчённый режим плюс апгрейд прошивки через флешку.
то есть родной ОСД кажет все что надо?
то есть родной ОСД кажет все что надо?
Даже не много больше.
Тут на форуме ругали широкий экран очков за чёрные полосы сверху и снизу от Прошки, а мне понравилось, как раз на эти чёрные поля, а не на картинку попали символы ЗероОСД.
что то не найду режим “следуй за мной” ? плохо искал? или убрали его?
Да, для кого то эта фича была основной в выборе Зеро.
Да, для кого то эта фича была основной в выборе Зеро.
Написал производителю вопрос, посмотрим что ответят.
А мне вот инетересно, у меня есть старая программа где эта функция есть, будет работать? или они в прошивке выпилили эту тему
будет работать?
Думаю будет.
здравствуйте. сегодня полетал на новой майской прошивке, что то они там сделали и высоту стал держать ещё лучше, ещё убрали предполётную настройку файлсейфа, теперь армится можно как в первых прошивках, развёл стики и полетел, как то не так он стал летать в авто-ховере, на стики реагирует так плавно и вольяжно летит, а не резко как в мануале на стики реагирует, на прошлых прошивках вроде такого не было, мне это понравилось ещё больше и как то не понятно стали переключатся полётные режимы, на 5 канале, мануал потом опять мануал и автоховер а когда обратно начинаеш переключатся с автоховера то переключаешся в автоховер а потом идёт мануал.
У меня Х4 сейчас стоит на гексе Тарот с 15" пропами, пришлось “sway compensation” поднять до 130, а то был очень резкий.
здравствуйте. в новой гуи для андроида, в вкладке параметров, появилась новая строчка с выбором двух параметров, PAR-PHO Multiplex и параметры Parachute+photo и второй параметр Gimbal. для чего они нужны? и что выполняют? и нужны ли они вообще?
здравствуйте. в новой гуи для андроида, в вкладке параметров, появилась новая строчка с выбором двух параметров, PAR-PHO Multiplex и параметры Parachute+photo и второй параметр Gimbal. для чего они нужны? и что выполняют? и нужны ли они вообще?
выбор для чего использовать доп канал, для управления парашютом и съемкой (если у вас подвес от ZERO) или управления подвесом (сторонним)
выбор для чего использовать доп канал, для управления парашютом и съемкой (если у вас подвес от ZERO) или управления подвесом (сторонним)
получается, если я выберу параметр Parachute+photo, то на выходах Y-1 Y-2 должны появлятся какието сигналы для парашюта и спуска фотоаппарата, а куда подавать управляющие сигналы? с аппы они будут братся или сам зерро их будет давать, парашюта у меня нет, а вот спуск фотика можно было бы както примудрить.
с аппы конечно откуда еще, спуск фотика можно и нужно напрямую с приемыша брать, нафига через мозг то?
с аппы конечно откуда еще, спуск фотика можно и нужно напрямую с приемыша брать, нафига через мозг то?
Может используется мозг для управления камерой в полной автономии.
Может используется мозг для управления камерой в полной автономии.
на родном подвесе от Зеро есть понятие автономная панорама, поэтому с ним логично пускать через мозг, с любым другим подвесом мы теоретически получим то, что в GCS можно будет делать фотку нажатием на кнопку “take foto”
что в GCS можно будет делать фотку нажатием на кнопку “take foto”
То есть без аппы.
Сегодня случилась неприятность, после калибровке компаса загорелся белый свет и всё, ни перезагрузка, ни перепрошивка ни чего не дают, при подачи питания поморгает красным, мотора попрсщат как обычно и загорается белый свет, после этого “нихт реагирт”😵
Кое кто сглазил, как его резетнуть?
Было такое на одной из последних прошивок, в которых магнитное склонение автоматическое. Скорее всего неудачная калибровка компаса. Причем рисует не круги, а часть круга и точки рядами. Сброс гиры и перекалибровка компаса, возможно два раза, так как один раз контроллер может неправильно найти верх-низ.
Сброс гиры и перекалибровка компаса, возможно два раза, так как один раз контроллер может неправильно найти верх-низ.
Это считаете мне поможет?
Попробуйте. Но калибровку запустить с белым светом не просто, после сброса гиры белый диод гаснет, но если аппарат шевелить, снова зажигается и калибровку блокирует, если медленно плавно поворачивать калибруется. На результат первой калибровки лучше не смотреть, но записать. После включения и выключения все было уже лучше, белый изредка включался, после второй калибровки компаса все стало на свои места. У меня так было. Но я не перепрошивал контроллер на другую версию.
Сутки полежал и отвис суко, но вчера я его откатил на старую прошивку и не было реакции, а сегодня включаю, белым чуть моргнул и вошёл в нормальный режим, правда как будто не закончена калибровка, в общем несколько передёргиваний питалова и попыток выйти из “инит сетап” увенчались успехом и благополучно вернул в зад остатнею прошивку, в общем будем посмотреть в воздухе:).